План работы на учебный год в ДОУ
материал по теме
План воспитательной и образовательной работы на новый учебный год в ДОУ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
план работы на учебный го в ДОУ | 273.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ПРИНЯТО УТВЕРЖДАЮ
Педагогическим Советом Директор МАОУ Переваловской СОШ Переваловская СОШ ________ Н.П.Крюкова Протокол от_________ № ____ Приказ от_________ №____
План воспитательной и методической работы
МАОУ Переваловской СОШ Тюменского муниципального района
(структурное подразделение) на 2015-2016 учебный год
Основная цель: создание образовательного пространства, направленного на непрерывное накопление ребенком культурного опыта деятельности и общения в процессе активного взаимодействия с окружающей средой, общения с другими детьми и взрослыми при решении задач коммуникативно-личностного, познавательно-речевого, художественно-эстетического и физического развития в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями.
Задачи:
*Сохранение и укрепление здоровья детей, обеспечение физической и психической безопасности; создание комфортных условий жизнедеятельности для развития физических, интеллектуальных и личностных качеств;
*Создание обогащенной предметно-пространственной среды, способствующей развитию социальных и психологических качеств личности дошкольника в различных видах деятельности;
*Совершенствование профессионального мастерства педагогов во взаимодействии с родителями воспитанников;
*Построение эффективной системы административно-хозяйственной работы в структурном подразделении, обеспечивающей стабильное повышение уровня оказываемых педагогическим коллективом структурного подразделения образовательных услуг.
АВГУСТ-СЕНТЯБРЬ 2015г
Направление работы | 4-я неделя августа | 1-я неделя | 2-я неделя | 3-я неделя | 4-я неделя | |||||||||||
1.Организационно-методическая работа с кадрами | ||||||||||||||||
1. Заседание педагогического совета №1 | Круглый стол «Перспективы работы в новом учебном году». Рассматриваемые вопросы: 1. Анализ работы структурного подразделения за 2014-2015 уч.год. Задачи и перспективы развития структурного подразделения на 2015-2016 учебный год. 2. Рассмотрение плана работы на 2015/16учебный год; 3.Рассмотрение программ платных образовательных услуг 4.Согласование режимов дня, комплексно-тематического планирования, циклограммы ведения совместной, индивидуальной образовательной деятельности. 5. Итоги комплексной проверки готовности структурного подразделения к началу нового учебного года. | |||||||||||||||
2. Совещание при директоре | 4-я неделя: 1. Определение основных направлений развития системы дошкольного образования, обсуждение деятельности дошкольной образовательной организации в 2015-2016 учебном году. 2. Обсуждение актуальных вопросов административной работы: - утверждение плана на месяц;- состояние документации структурного подразделения (личные дела, социальный паспорт воспитанника, договоры с родителями, календарно-тематическое планирование воспитателей, книга регистрации будущих воспитанников, журнал регистрации пропусков воспитанников); -организация питания; -организация взаимодействия с родителями воспитанников;- подготовка и проведение групповых родительских собраний; -организация контрольной деятельности в дошкольной организации) | |||||||||||||||
3. Работа с педагогическими кадрами | Совершенствование профессионального мастерства (работа с молодыми воспитателями, самообразование педагогов) | Изучение педагогической и психологической литературы Адлер А. Воспитание детей. Взаимодействие полов / Пер с англ. А.А. Валеева и Р.А. Валеевой . -- Ростов н/Д: Феникс, 1998. — 448с. | ||||||||||||||
Собеседование «Особенности планирования психолого-педагогической поддержки детей дошкольного возраста в структурном подразделении, виды планирования. Цель: определение проблемных зон в понимании воспитателем вопроса планирования психолого-педагогической поддержки детей дошкольного возраста. Ответственный: старший воспитатель | Информирование о методических пособиях как одном из важных источников повышения уровня профессионального самообразования и мастерства. | |||||||||||||||
4. Повышение квалификации воспитателей | Формирование списка претендентов на повышение квалификации с указанием сроков аттестации и способов презентации своего опыта. | |||||||||||||||
5. Охрана труда | 28.08.2015 Плановые инструктажи на рабочем месте по ТБ, охране труда и охране жизни и здоровья детей и сотрудников с работниками ОУ | |||||||||||||||
2. Воспитательная работа | ||||||||||||||||
6. Праздники Выставки Смотры Конкурсы | Развлечение: «День знаний» Посещение школьной линейки детьми подготовительной группы 1-ого сентября | Смотр-конкурс поделок на тему «Что нам осень принесла» | ||||||||||||||
3.Психолого-педагогическое сопровождение развития социальных и личностных качеств дошкольников | ||||||||||||||||
Реализация регионального компонента | Проект: «Мы в любое время года ходим тропами природы». Цель-результат: развивать познавательный интерес к живой природе, воспитывать любовь к природе, уважительного и заботливого отношения к ней, расширить знания о природе. Участники: воспитанники, родители, воспитатели . | |||||||||||||||
4. Изучение состояния педагогического процесса | ||||||||||||||||
7.Контроль | Тематический | Тематический | оперативный | |||||||||||||
«Состояние работы по осуществлению гендерного подхода к воспитанию детей» Цель. Анализ организации воспитательно-образовательного процесса с учетом гендерного подхода. | «Ознакомление дошкольников с художественной литературой» | «Осмотр групп» (решение вопросов о выполнении правил санитарного состояния, соблюдении режимных моментов). | ||||||||||||||
5. Взаимодействие с родителями | ||||||||||||||||
8. Взаимодействие с родителями | Анкетирование родителей по теме: «Воспитание у ребенка интереса и любви к книге» | 1. Общее родительское собрание: «Здравствуй, здравствуй детский сад!» Ярмарка платных образовательных услуг. |
Октябрь 2014
Направление работы | 1-я неделя | 2-я неделя | 3-я неделя | 4-я неделя | 5-я неделя
| |||||||||
1.Организационно-методическая работа с кадрами | ||||||||||||||
1. Семинар-практикум №1 | Тема семинара: «Роль детской книги в речевом развитии детей» Цель: пополнить знания педагогов об организации работы с детьми по знакомству с художественной литературой. | |||||||||||||
2. Совещание при директоре | 4-я неделя 1. Утверждение плана работы на месяц. Цель: обозначение ведущих направлений и тем месяца, определение ответственных за мероприятия: организация работы по защите прав воспитанников в структурном подразделении и семье, организация работы с семьями группы риска, повышение квалификации педагогических работников, организация работы по сохранению и укреплению здоровья детей, проведение мероприятий по профилактике гриппа и ОРЗ, подготовка к отопительному сезону. 2.Результативность контрольной деятельности. Цель: анализ справок по контролю за месяц, предоставленных старшим воспитателем. | |||||||||||||
3. Работа по преемственности | Диагностика: Адаптация учащихся 1 класса, посещавших структурное подразделение в 2014-2015 учебном году. | |||||||||||||
4. Работа с педагогическими кадрами | Совершенствование профессионального мастерства(работа с молодыми воспитателями, самообразование педагогов) | Консультации | Повышение квалификации педагогов | Изучение педагогической и психологической литературы | ||||||||||
Консультация для воспитателей на тему: «Задачи и содержание работы с детьми и родителями по безопасности жизнедеятельности» | Помощь педагогам в заполнении нормативно-правовых документов (заявления, характеристики и др.) Ответственный: старший воспитатель | Алексеева М.М., Яшина Б.И. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников: Учеб. пособие для студ. высш. и сред, пед. учеб. заведений | ||||||||||||
2. Воспитательная работа | ||||||||||||||
5.Праздники Выставки Смотры Конкурсы | праздник «Осень в гости просим» | Международный день пожилых людей. | ||||||||||||
3.Психолого-педагогическое сопровождение развития социальных и личностных качеств дошкольников | ||||||||||||||
Реализация регионального компонента | Информационный проект «От зернышка к хлебу» Цель-результат: формировать реалистические представления о природе; совершенствовать систему обследовательских действий; развивать основные психические процессы – память, внимание, образное и логическое мышление. Участники: воспитанники, родители дошкольника, воспитатели. | |||||||||||||
4. Изучение состояния педагогического процесса | ||||||||||||||
6.Контроль | Тематический | оперативный | ||||||||||||
«Организация двигательного режима воспитанников структурного подразделения» | «Санитарное состояние в группах». Цели: подведение итогов работы по соблюдению санитарного состояния в группах за сентябрь; выявление сильных и слабых сторон деятельности воспитателей. Задачи: оценить сильные и слабые стороны деятельности воспитателей по руководству за санитарным состоянием группы. Метод: наблюдение. Ответственный: старший воспитатель | |||||||||||||
5. Взаимодействие с родителями | ||||||||||||||
7. | «Папа, мама, я –спортивная семья» | Выставка работ семейного творчества на тему: «Букет для мамы» |
Ноябрь 2014
Направление работы | 1-я неделя | 2-я неделя | 3-я неделя | 4-я неделя |
1. Организационно-методическая работа с кадрами | ||||
1. Заседание педагогического совета №2 «Педагогическое мастерство-высший уровень педагогической деятельности». Цель: выявить уровень профессиональной подготовленности педагогов; развивать сплоченность, умение работать в команде, аргументировано отстаивать свою точку зрения. Форма проведения: деловая игра. Ответственные: старший воспитатель. | ||||
2. Совещание при директоре | 4-я неделя 1. Утверждение плана работы на месяц. Цель: обозначение ведущих направлений и тем месяца; определение ответственных за мероприятия: организация работы по охране труда, пожарной безопасности; соблюдение правил внутреннего трудового распорядка; укрепление материально-технической базы. 2.Результаты инвентаризации. Цель: рассмотрение проекта плана приобретения оборудования и инвентаря. 3.Результативность контрольной деятельности. Цель: анализ справок по контролю за месяц, предоставленных медицинским работником, старшим воспитателем, зам.директора по административно-хозяйственной деятельности. Ответственные: директор, старший воспитатель, заместитель директора по административно-хозяйственной деятельности. | |||
3. Работа по преемственности. | Экскурсия в библиотеку школы с детьми подготовительной группы | |||
4. Работа с педагогическими кадрами | Совершенствование профессионального мастерства (работа с молодыми воспитателями, самообразование педагогов) | Консультации | Повышение квалификации педагогов | Изучение педагогической и психологической литературы |
Помощь воспитателям в формировании портфолио к аттестации. Ответственные: старший воспитатель | Арушанова А. Г. Речь и речевое общение детей: Книга для воспитателей детского сада . —— М.: Мозаика-Синтез, 1999. - с. 272 | |||
2. Воспитательная работа | ||||
5.Праздники Выставки Смотры Конкурсы | Выставка детских работ: «Мамочке любимой…» | Смотр-конкурс: «Лучшая кормушка для птиц» | Праздник, посвящённый Дню матери «Моя мама самая любимая» | |
3. Психолого-педагогическое сопровождение развития социальных и личностных качеств дошкольников | ||||
Реализация регионального компонента | Информационный проект « Птицы -наши друзья» Цель-результат: формировать у детей обобщённое представление о птицах как живых существах, живущих на земле, на воде, которые умеют летать в воздухе, и имеющих типичное строение, приспособленных к определённым климатическим условиям. Задачи: уточнить внешние признаки птиц, особенности внешнего строения, позволяющие летать. Уточнить представления о знакомых птицах, условиях их обитания, роли человека в жизни птиц. Познакомить с удивительными загадками и тайнами из жизни птиц. Приучать заботиться о птицах ближайшего окружения. Сроки реализации: долгосрочный Участники: воспитанники среднего и старшего дошкольного возраста, родители дошкольников, воспитатели. | |||
4. Изучение состояния педагогического процесса | ||||
6.Контроль предварительный | Тематический «Состояние работы с дошкольниками по организации познавательно-исследовательской и опытно-экспериментальной деятельности. | фронтальный «Анализ состояния речевой среды в структурном подразделении» Цель: анализ организации работы по речевому развитию. | ||
Цель:Анализ организации познавательно-исследовательской и опытно-экспериментальной деятельности с дошкольниками. | ||||
5. Взаимодействие с родителями | ||||
7. Праздники, развлечения с участием родителей | Круглый стол для родителей на тему: «Наказание в воспитании детей» |
Декабрь 2014
Направление работы | 1-я неделя | 2-я неделя | 3-я неделя | 4-я неделя | 5-я неделя | ||||||
1. Организационно-методическая работа с кадрами | |||||||||||
1. Совещание при директоре | 4-я неделя: 1. Утверждение плана работы на месяц. Цель: обозначение ведущих направлений и тем месяца; определение ответственных за мероприятия: подготовка к новогодним праздникам (педагогическая работа, обеспечение безопасности с родителями, утверждение графика утренников, работа по обеспечению безопасности, охране жизни и здоровья, профилактика травматизма); составление и утверждение графика отпусков на 2016 год. 2.Результативность контрольной деятельности. Цель: анализ справок по контролю за месяц, предоставленных медицинским работником, зам.директора по ВиМР, зам.директора по административно-хозяйственной деятельности. Ответственные: директор, старший воспитатель, заместитель директора по административно-хозяйственной деятельности. | ||||||||||
2. Работа с педагогическими кадрами | Совершенствование профессионального мастерства (работа с молодыми воспитателями, самообразование педагогов) | Консультации | Повышение квалификации педагогов | Изучение педагогической и психологической литературы | |||||||
Анкетирование «Мотивация на трудовую деятельность» Цель: выявление трудовой мотивации, педагогической направленности. Ответственные: старший воспитатель | Тема: «Познавательные психические процессы» Цель: предоставление воспитателям памяток о познавательных психических процессах; помощь в подборе литературы для подготовки к педагогическому совету. Ответственные: старший воспитатель | Сопровождение воспитателей в курсовой подготовке. Просмотр занятий-игр с детьми, подготовка презентационного материала | Ашиков В. Дошкольное воспитание в новом веке // Дошкольное воспитание, 2000. - №1. - с. 8-11. 2.ВеккерЛ.М.Психические процессы: в 3т.Т.I, Л.:ЛГУ, 1974-1981. | ||||||||
3. Пожарная безопасность | Оперативное совещание по противопожарной безопасности | ||||||||||
2. Воспитательная работа | |||||||||||
4.Праздники Выставки Смотры Конкурсы | Оформление групп к Новому году «Зимняя сказка» | Проведение новогодних праздников «Новогодние приключения» | Смотр детских поделок «мастерская Дедушки Мороза» | ||||||||
3. Изучение состояния педагогического процесса | |||||||||||
5.Контроль предварительный | фронтальный | оперативный | предварительный | ||||||||
«Художественно-эстетическая образовательная область». Цель: анализ состояния проведения художественно -эстетических видов деятельности в структурном подразделении: лепка, рисование, аппликация. Задачи: 1.Обобщить имеющийся опыт по проведению художественно-эстетических видов деятельности. 2.Выявить проблемное поле. Метод: изучение документов воспитателей и продуктов деятельности детей. Ответственный: старший воспитатель | «Осмотр группы. Проведение прогулки зимой» Цель: решение вопросов: выполнение правил санитарного состояния, соблюдение режимных моментов. Задачи: 1Проверять длительность прогулки. 2Проверять принципы построения прогулки в возрастных группах Методы: наблюдение, изучение документации. Ответственный: Старший воспитатель | «Наблюдение педагогического процесса в первой половине дня» Цель: выявление уровня готовности воспитателей целесообразно, систематично в соответствии с планом проводить режимные моменты в каждой возрастной группе. Метод: наблюдение. Ответственный: старший воспитатель | |||||||||
4. Взаимодействие с родителями | |||||||||||
6. | Памятки для родителей на тему: «Противопожарная безопасность в дни каникул» |
Январь 2015
Направление работы | 1-я неделя | 2-я неделя
| 3-я неделя | 4-я неделя | |||||||
1. Работа с педагогическим коллективом | |||||||||||
1. Заседание педагогического совета №3 | Тема педсовета: «Организация двигательного режима воспитанников структурного подразделения». Цель: систематизация знаний педагогов об организации двигательной активности детей дошкольного возраста в различные режимные моменты. Ответственные: старший воспитатель. | ||||||||||
2.Совещание при директоре | 4-я неделя 1. Утверждение плана работы на месяц. Цель: обозначение ведущих направлений и тем месяца; определение ответственных за мероприятия: анализ работы по сохранению и укреплению здоровья детей за 2015 год, диагностика, коррекционно-развивающая работа. 2.Результативность контрольной деятельности. Цель: анализ справок по контролю за месяц, предоставленных медицинским работником, старшим воспитателем | ||||||||||
3. Работа с педагогическими кадрами | Совершенствование профессионального мастерства (работа с молодыми воспитателями, самообразование педагогов) | Консультации | Повышение квалификации педагогов | Изучение педагогической и психологической литературы | |||||||
Тема: «Специфика организации индивидуального подхода» Цель: определение с воспитателями круга литературы, необходимой для самообразования. Ответственный: директор, старший воспитатель | Подготовка стенда «Аттестация воспитателя» Ответственный: старший воспитатель | Бондаренко А. К. Дидактические игры в детском саду. Кн. для воспитателя дет. сада .2-е изд., дораб. М: Просвещение, 1991 — 160 с: ил. | |||||||||
4. Работа по преемственности. | Консультация учителей начальных классов «Требование подготовки к 1 классу для выпускников структурного подразделения» | ||||||||||
2. Воспитательная работа | |||||||||||
5.Праздники Выставки Смотры Конкурсы | Смотр-конкурс на «Лучшую авторскую дидактическую игру» | ||||||||||
3. Изучение состояния педагогического процесса | |||||||||||
6.Контроль |
| оперативный | фронтальный | ||||||||
«Осмотр группы. Проведение культурно-гигиенических мероприятий с детьми». Цель: решение вопросов: выполнение правил санитарного состояния, соблюдение режимных моментов. Задачи: 1.Ежедневно проверять готовность работы в группах в соответствии с требованиями СанПина. 2. Своевременно корректировать и координировать деятельность в группах. Метод: мониторинг. Ответственные: мед.работник, старший воспитатель | «Игровая деятельность» Цель: всесторонняя проверка работы воспитателей по развитию игровой деятельности дошкольников. Задача: определить проблемы в организации игровой деятельности в разных возрастных группах структурного подразделения» Методы: наблюдение, работа с документами воспитателей. Ответственный: старший воспитатель | ||||||||||
4. Взаимодействие с родителями | |||||||||||
Семинар-практикум: «Развитие творческих возможностей дошкольников» Цель: заинтересовать родителей развитием творческих способностей у детей, вовлечь в педагогический процесс. | Совместная организация выставки-презентации в группах на тему: «Праздники в моей семье» (фото, рисунки, по темам нового года и Рождества) Рассматривание альбомов, книг, поделок, обмен впечатлениями.) Цели: ознакомление с традициями семей воспитанников, способствование совместной деятельности взрослых и детей. Ответственные: старший воспитатель, воспитатели. |
Февраль 2015
Направление работы | 1-я неделя | 2-я неделя
| 3-я неделя | 4-я неделя | |||||||
1. Работа с педагогическим коллективом | |||||||||||
1. Совещание при директоре | 4-я неделя 1. Утверждение плана работы на месяц. Цель: обозначение ведущих направлений и тем месяца; определение ответственных за мероприятия: организация платных образовательных услуг, взаимодействие с родителями по группам, подготовка к утренникам 8 марта. 2.Результативность контрольной деятельности. Цель: анализ справок по контролю за месяц, предоставленных медицинским работником, старшим воспитателем | ||||||||||
2. Работа с педагогическими кадрами | Совершенствование профессионального мастерства (работа с молодыми воспитателями, самообразование педагогов) | Консультации | Повышение квалификации педагогов | Изучение педагогической и психологической литературы | |||||||
Тема: «Игра ребенка- ведущий вид деятельности дошкольников» Цель: обратить внимание воспитателей на проблему угасания детской игры, поддержать воспитателей в самообразовании по данному вопросу. Ответственные: директор, старший воспитатель | Подбор методической литературы для помощи воспитателям, проходящим аттестацию. Ответственные: старший воспитатель | . -- М.: Просвещение, 1977 | |||||||||
3. Работа по преемственности | Экскурсия на хоккейный корт «В хоккей играют настоящие мужчины» | ||||||||||
2. Воспитательная работа | |||||||||||
4.Праздники Выставки Смотры Конкурсы | Выставка фото «Наши защитники» | Праздник «Мой папа - самый лучший» | |||||||||
3. Изучение состояния педагогического процесса | |||||||||||
5.Контроль предварительный | оперативный | ||||||||||
«Индивидуальные особенности развития дошкольников» Цель: проверка готовности воспитателя учитывать индивидуальные особенности дошкольников во всех видах деятельности. Задачи: 1.Выяснить в беседе с воспитателями их понимание этого направления в работе. 2.Выделить ведущие приемы и методы сопровождения индивидуальности ребенка. Метод: беседа. Ответственные: старший воспитатель | «Осмотр группы. Проведение культурно-гигиенических мероприятий с детьми». Цель: решение вопросов: выполнение правил санитарного состояния, соблюдение режимных моментов. Задачи: 1.Ежедневно проверять готовность работы в группах в соответствии с требованиями СанПина. 2. Своевременно корректировать и координировать деятельность в группах. Метод: мониторинг. Ответственные: мед.работник, старший воспитатель | ||||||||||
4. Взаимодействие с родителями | |||||||||||
Семейная гостиная «Жизнь прекрасна, когда безопасна». Цели: решение задач по оказанию воспитывающего и обучающего воздействия на детей при обеспечении личной безопасности; организация совместной деятельности с родителями по данному направлению. |
Март 2015
Направление работы | 1-я неделя | 2-я неделя
| 3-я неделя | 4-я неделя | ||||||||
1. Работа с педагогическим коллективом | ||||||||||||
1.Семинар-практикум №3 | Тема: «Профилактика синдрома эмоционального выгорания» Цель: Проводить профилактику эмоционального выгорания среди педагогов структурного подразделения. Форма проведения: тренинг. Ответственный: старший воспитатель | |||||||||||
2. Совещание при директоре | 4-я неделя 1. Утверждение плана работы на месяц. Цель: обозначение ведущих направлений и тем месяца; определение ответственных за мероприятия: взаимодействие с семьями группы риска, состояние санитарно-эпидемиологического режима, выполнение требований СанПина, мероприятия по оздоровлению детей. 2.Результативность контрольной деятельности. Цель: анализ справок по контролю за месяц, предоставленных медицинским работником, старший воспитатель | |||||||||||
3. Работа с педагогическими кадрами | Совершенствование профессионального мастерства (работа с молодыми воспитателями, самообразование педагогов) | Консультации | Повышение квалификации педагогов | Изучение педагогической и психологической литературы | ||||||||
Тема: «Как можно оказать раннюю помощь детям с нарушениями речи» Цель: ориентация воспитателя на ведущие потребности ребенка-дошкольника: потребность в развитии, свободе, познании. Ответственный: старший воспитатель | Помощь воспитателям в написании самоанализа мероприятий, представляемого на аттестацию. Ответственный: старший воспитатель | . -- Самара: Изд-во «НТЦ», 2003. - 48с. 2.Люблинская А.А.Воспитателю о развитии ребенка.М.,1972 | ||||||||||
4. Работа по преемственности | Совместное участие в тематическом празднике «Школа пешеходных наук» | |||||||||||
2. Воспитательная работа | ||||||||||||
5.Праздники Выставки Смотры Конкурсы | Весенний праздник «Маму я свою люблю» | Выставка поделок «В подарок маме» | ||||||||||
Реализация регионального компонента | 3. Психолого-педагогическое сопровождение развития социальных и личностных качеств дошкольников | |||||||||||
Проект на тему: «Что я знаю о себе?» Цель проекта: 1.Пробуждать у детей интерес к изучению своего тела, его возможностей; развивать творческие способности, эмпатию;. Задачи проекта: - Познакомить детей с внешним строением тела человека, с возможностями его организма - Учить детей различать индивидуальные особенности своей внешности, лица, роста, возраста - Дать элементарные представления о значении органов чувств - Приобщать детей к процессу познания через вовлечение их в разные виды практической и игровой деятельности - Создать условия для самостоятельного отражения детьми полученных знаний, умений - Привлечь родителей в воспитательно-образовательный процесс через проведение консультаций, развлечений, организацию совместной с детьми деятельности Продолжительность проекта: долгосрочный (2 месяца) Участники: воспитанники младшего, среднего и старшего дошкольного возраста, родители дошкольников, воспитатели. | ||||||||||||
4. Изучение состояния педагогического процесса | ||||||||||||
6.Контроль предварительный | обзорный | Персональный | итоговый | фронтальный | ||||||||
«Организация платных образовательных услуг в структурном подразделении» Цель: проверить уровень ведения платных образовательных услуг. Задача: провести анализ возможностей воспитателей самим в проведении платных образовательных услуг. Метод: наблюдение, опрос, анкетирование. Ответственный: старший воспитатель | «Состояние развития игровой деятельности детей младшего и раннего возраста». Цель: Отследить состояние работы по организации игровой деятельности в структурном подразделении. | |||||||||||
5. Взаимодействие с родителями | ||||||||||||
Консультация для родителей на тему: «Как сделать спортивное оборудование из подручных материалов для занятий дома» | Оформление фото-выставки на тему: «»Наши родные» | Семейная гостиная: «Семейные реликвии» |
Апрель 2014
Направление работы | 1-я неделя | 2-я неделя
| 3-я неделя | 4-я неделя | |||||||||||
1. Работа с педагогическим коллективом | |||||||||||||||
2.Совещание при директоре | 4-я неделя 1. Утверждение плана работы на месяц. Цель: обозначение ведущих направлений и тем месяца; определение ответственных за мероприятия: подготовка к поведению игровых занятий для родителей по платным образовательным услугам, участие педагогов в городских методических мероприятиях, уборка территории, ремонтные работы на участках, завозка песка. 2.Результативность контрольной деятельности. Цель: анализ справок по контролю за месяц, предоставленных медицинским работником, старший воспитатель | ||||||||||||||
3. Работа с педагогическими кадрами | Совершенствование профессионального мастерства (работа с молодыми воспитателями, самообразование педагогов) | Консультации | Изучение педагогической и психологической литературы | ||||||||||||
Практикум «Что делать, если ребенок плохо говорит?» Цель: отработка на практике методов и способов общения с детьми | Мастер класс для воспитателей с использованием нестандартного игрового оборудования: «Пусть звучит повсюду смех, шутки добрые для всех» | Образцова Л. Бить или не бить? Маленькие подсказки для родителей . –– М., СПб: СОВА, 2006 г. - 90 с | |||||||||||||
2. Воспитательная работа | |||||||||||||||
4.Праздники Выставки Смотры Конкурсы | Развлечение для детей старшего дошкольного возраста на тему: «День разноцветных бантиков» | ||||||||||||||
3. Изучение состояния педагогического процесса | |||||||||||||||
5.Контроль | Обзорный | предварительный | |||||||||||||
«Музыкальная деятельность в структурном подразделении» Цель: совершенствование работы коллектива в рамках организации музыкальной деятельности в структурном подразделении. Задачи: 1.Собрать данные по работе коллектива в рамках музыкального просвещения детей всех возрастных групп. 2.Проверить и оценить состояние музыкального уголка в группах. Методы: наблюдение, опрос, анкетирование. Ответственный: старший воспитатель | «Самостоятельная деятельность детей» Цель: поддержка воспитателей в организации самостоятельной деятельности детей. Задача: проверить готовность воспитателя организовывать самостоятельную деятельность детей, знание и внедрение передового педагогического опыта. Методы: наблюдение, беседа. Ответственный: старший воспитатель | ||||||||||||||
4.Взаимодействие с родителями | |||||||||||||||
6. | Круглый стол «Жизнь прекрасна, когда безопасна». | Участие в выставке рисунков «Юные пешеходы» | День открытых дверей. Цель: показ возможностей структурного подразделения. |
Май 2015
Направление работы | 1-я неделя | 2-я неделя
| 3-я неделя | 4-я неделя | |||||||||||||||||
1. Работа с педагогическим коллективом | |||||||||||||||||||||
1.Заседание педагогического совета №4 |
| Итоговый годовой отчётный педагогический совет 1. Итоги состояния образовательной деятельности структурного подразделения за 2015-2016 уч. год 2. Анализ работы с родителями 3. Анализ работы платных образовательных услуг. 4. Анализ оздоровительной работы за 2015-2016 уч. год. Анализ состояния здоровья детей и заболеваемости. 5. Анализ профессионального роста педагогов (курсы переподготовки, аттестация, самообразование) 6.Выступления педагогов с анализом работы по темам самообразования. 7. Разработка решения педсовета. | |||||||||||||||||||
2.Совещание при директоре | 4-я неделя 1. Утверждение плана работы на месяц. Цель: обозначение ведущих направлений и тем месяца; определение ответственных за мероприятия: организация летней оздоровительной работы с детьми, укрепление материально-технической базы, анализ результатов мониторинга. 2.Результативность контрольной деятельности. Цель: анализ справок по контролю за месяц, предоставленных медицинским работником, старшим воспитателем | ||||||||||||||||||||
3. Работа с педагогическими кадрами | Совершенствование профессионального мастерства (работа с молодыми воспитателями, самообразование педагогов) | Консультации | Повышение квалификации педагогов | Изучение педагогической и психологической литературы | |||||||||||||||||
Тема: «Как подготовить отчет? Как провести анализ?» Как определить проблемное поле в своей работе?» Цель: оказание помощи воспитателям к подготовке к итоговому педагогическому совету. Ответственные: старший воспитатель | Поддержка педагогов, проходящих процедуру аттестации и планирующих эту деятельность; формирование банка данных о воспитателях и сроках их прохождения курсовой подготовки, мотивация сомневающихся в своих силах воспитателей. Ответственные: старший воспитатель | Лагутина А. О работе воспитателя в группе для детей с ОНР // Дошкольное воспитание, 2006, №11, с. 76-80 | |||||||||||||||||||
3.Работа по преемственности | Участие в митинге, посвящённому Дню Победы | ||||||||||||||||||||
2. Воспитательная работа | |||||||||||||||||||||
4.Праздники Выставки Смотры Конкурсы | Музыкально-тематический вечер, посвященный Дню победы: «По страницам военных лет» Участие в митинге, посвященному «Дня Победы» | Смотр-конкурс «Подготовка развивающей среды к летнему оздоровительному периоду» Цель: оценка готовности воспитателей к работе в летний оздоровительный период с детьми 2-7 лет; рекомендации по дополнению развивающей среды в структурном подразделении. | |||||||||||||||||||
3. Изучение состояния педагогического процесса | |||||||||||||||||||||
5.Контроль | Обзорный | Фронтальный | |||||||||||||||||||
«Питание в структурном подразделении» Цель: совершенствование организации питания в структурном подразделении Задача: дать общую оценку деятельности всех специалистов, ответственных за питание в структурном подразделении. Методы: наблюдение, изучение документации. Ответственный: старший воспитатель | «Летний оздоровительный период» Цель: подготовка воспитателей к проведению качественного сопровождения дошкольников в летний оздоровительный период. Задача6 всесторонне и тщательно проверить подготовку воспитателей всех возрастных групп к летнему оздоровительному периоду. Метод: мониторинг Ответственный: старший воспитатель | ||||||||||||||||||||
4. Взаимодействие с родителями | |||||||||||||||||||||
Собеседование с членами родительского комитета по теме «Организация образовательной деятельности дошкольников – вопросы и предложения» | Подготовка праздника «День защиты детей» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План работы на учебный год
План работы учителя-логопеда на учебный год...
план работы на учебный год наставника Рыжовой Н.В. с молодым специалистом
плае работы наставника с молодым специалистом...
Перспективный план работы на учебный год по опытно- экспериментальной деятельности
Перспективный план работы на учебный год по опытно-эксперименталльной деятельности...
План работы на учебный год по обеспечению безопасной жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста
План работы с детьми и родителями старшей группы «Ягодка» по ОБЖ, ГО и ЧС на учебный год. Сентябрь.Тема: «Безопасное поведение на улице».Цель: — научить детей ...
Перспективный план работы на учебный год по опытно- экспериментальной деятельности в старшей группе.
Перспективный план...
Перспективный, календарно - тематический план работы на учебный год во второй младшей - средней группе
Поможет при написании перспективного плана....
План работы на учебный год инициативной группы по проектированию развивающей среды в рамках реализации проектов
План работы инициативной группы "Создаем развивающее пространство вместе"...