План работы на учебный год в ДОУ
материал по теме

Леонтьева Оксана Геннадьевна

План  воспитательной и образовательной   работы на новый  учебный год в ДОУ

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon план работы на учебный го в ДОУ273.5 КБ

Предварительный просмотр:

ПРИНЯТО                                                                                                                                       УТВЕРЖДАЮ

Педагогическим Советом                                                                                                              Директор МАОУ Переваловской СОШ                                 Переваловская СОШ                                                                                                             ________        Н.П.Крюкова                                                        Протокол     от_________ № ____                                                                                                Приказ от_________ №____                                          

План воспитательной и  методической работы

МАОУ Переваловской СОШ Тюменского муниципального района

 (структурное подразделение) на 2015-2016 учебный год

Основная цель: создание образовательного пространства, направленного на непрерывное накопление ребенком культурного опыта деятельности и общения в процессе активного взаимодействия с окружающей средой, общения с другими детьми и взрослыми при решении задач коммуникативно-личностного, познавательно-речевого, художественно-эстетического и физического развития в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями.

Задачи:
*Сохранение и укрепление здоровья детей, обеспечение физической и психической безопасности; создание комфортных условий жизнедеятельности для развития физических, интеллектуальных и личностных качеств;

*Создание обогащенной предметно-пространственной среды, способствующей развитию социальных и психологических качеств личности дошкольника в различных видах деятельности;

*Совершенствование профессионального мастерства педагогов во взаимодействии с родителями воспитанников;

*Построение эффективной системы административно-хозяйственной работы в структурном подразделении, обеспечивающей стабильное повышение уровня оказываемых педагогическим коллективом структурного подразделения образовательных услуг.

АВГУСТ-СЕНТЯБРЬ 2015г

Направление работы

4-я неделя

августа

1-я неделя

2-я неделя

3-я неделя

4-я неделя

1.Организационно-методическая работа с кадрами

1. Заседание педагогического совета №1

Круглый стол

«Перспективы работы в новом учебном году».

Рассматриваемые вопросы:

1. Анализ работы структурного подразделения за 2014-2015 уч.год. Задачи и перспективы развития структурного подразделения на 2015-2016 учебный год.

2. Рассмотрение плана работы на 2015/16учебный год;

3.Рассмотрение программ платных образовательных услуг

4.Согласование режимов дня, комплексно-тематического планирования, циклограммы ведения

совместной, индивидуальной образовательной деятельности.

5. Итоги комплексной проверки готовности структурного подразделения к началу нового учебного года.

2. Совещание при директоре

4-я неделя:

1. Определение основных направлений развития системы дошкольного образования, обсуждение деятельности дошкольной образовательной организации в 2015-2016 учебном году.

2. Обсуждение актуальных вопросов административной работы: - утверждение плана на месяц;- состояние  документации структурного подразделения (личные дела, социальный паспорт воспитанника, договоры с родителями, календарно-тематическое планирование воспитателей, книга  регистрации будущих воспитанников, журнал регистрации пропусков воспитанников); -организация питания; -организация взаимодействия с родителями воспитанников;- подготовка и проведение групповых родительских собраний; -организация контрольной деятельности в дошкольной организации)

3. Работа с педагогическими кадрами

Совершенствование профессионального мастерства (работа с молодыми воспитателями, самообразование педагогов)

Изучение педагогической и психологической литературы

Адлер А. Воспитание детей. Взаимодействие полов / Пер с англ. А.А. Валеева и Р.А. Валеевой

. -- Ростов н/Д: Феникс, 1998. — 448с.

Собеседование «Особенности планирования психолого-педагогической поддержки

детей дошкольного возраста в структурном подразделении, виды планирования.

Цель: определение проблемных зон в понимании воспитателем вопроса планирования психолого-педагогической поддержки детей дошкольного возраста.

Ответственный: старший воспитатель

Информирование о методических пособиях как одном из важных источников повышения уровня профессионального самообразования и мастерства.

4. Повышение квалификации воспитателей

Формирование списка претендентов на повышение квалификации с указанием сроков аттестации и способов презентации своего опыта.

5. Охрана труда

28.08.2015   Плановые инструктажи на рабочем месте по ТБ, охране труда и охране жизни и здоровья детей и сотрудников с работниками ОУ

2. Воспитательная работа

6. Праздники

Выставки

Смотры

Конкурсы

Развлечение: «День знаний»

Посещение школьной линейки детьми подготовительной группы

1-ого сентября

Смотр-конкурс  поделок на тему «Что нам осень принесла»

3.Психолого-педагогическое сопровождение развития социальных и личностных качеств дошкольников

Реализация регионального компонента

Проект: «Мы в любое время года ходим тропами природы».

Цель-результат: развивать познавательный интерес к живой природе, воспитывать любовь к природе, уважительного и заботливого отношения к ней, расширить знания о природе.

Участники: воспитанники, родители, воспитатели .

4. Изучение состояния педагогического процесса

7.Контроль

Тематический

Тематический

оперативный

«Состояние работы по осуществлению гендерного подхода к воспитанию детей»

Цель. Анализ организации воспитательно-образовательного процесса с учетом гендерного подхода.

«Ознакомление дошкольников с художественной литературой»

«Осмотр групп» (решение вопросов о выполнении правил санитарного состояния, соблюдении режимных моментов).

5. Взаимодействие с родителями

8. Взаимодействие с родителями

Анкетирование  родителей по теме: «Воспитание у ребенка интереса и любви к книге»

1. Общее родительское собрание: «Здравствуй, здравствуй детский сад!»

Ярмарка платных образовательных услуг.

Октябрь 2014

Направление работы

1-я неделя

2-я неделя

3-я неделя

4-я неделя

5-я неделя

 

1.Организационно-методическая работа с кадрами

1. Семинар-практикум №1

Тема семинара: «Роль детской книги в речевом развитии детей»

Цель: пополнить знания педагогов об организации работы с детьми по знакомству с художественной литературой.

2. Совещание при директоре

4-я неделя

1. Утверждение плана работы на месяц.

Цель: обозначение ведущих направлений и тем месяца, определение ответственных за мероприятия: организация работы по защите прав воспитанников в структурном подразделении и семье, организация работы с семьями группы риска, повышение квалификации педагогических работников, организация работы по сохранению и укреплению здоровья детей, проведение мероприятий по профилактике гриппа и ОРЗ, подготовка к отопительному сезону.

2.Результативность контрольной деятельности.

Цель: анализ справок по контролю за месяц, предоставленных старшим воспитателем.

3. Работа по преемственности

Диагностика: Адаптация учащихся 1 класса, посещавших  структурное подразделение в 2014-2015 учебном году.

4. Работа с педагогическими кадрами

Совершенствование профессионального мастерства(работа с молодыми воспитателями, самообразование педагогов)

Консультации

Повышение квалификации педагогов

Изучение педагогической и психологической

  литературы

Консультация для воспитателей на тему: «Задачи и содержание работы с детьми и родителями по безопасности жизнедеятельности»

Помощь педагогам в заполнении нормативно-правовых документов (заявления, характеристики и др.)

Ответственный: старший воспитатель

Алексеева М.М., Яшина Б.И. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников: Учеб. пособие для студ. высш. и сред, пед. учеб. заведений

2. Воспитательная работа

5.Праздники

Выставки

Смотры

Конкурсы

праздник «Осень в гости просим»

Международный день пожилых людей.

3.Психолого-педагогическое сопровождение развития социальных и личностных качеств дошкольников

Реализация регионального компонента

Информационный проект «От зернышка к хлебу»

Цель-результат: формировать реалистические представления о природе; совершенствовать систему обследовательских действий; развивать основные психические процессы – память, внимание, образное и логическое мышление.

Участники: воспитанники, родители дошкольника, воспитатели.

4. Изучение состояния педагогического процесса

6.Контроль

Тематический

оперативный

«Организация двигательного режима воспитанников структурного подразделения»

«Санитарное состояние в группах».

Цели: подведение итогов работы по соблюдению санитарного состояния в группах за сентябрь; выявление сильных и слабых сторон деятельности воспитателей.

Задачи: оценить сильные и слабые стороны деятельности воспитателей по руководству за санитарным состоянием группы.

Метод: наблюдение.

Ответственный: старший воспитатель

5. Взаимодействие с родителями

7.

«Папа, мама, я –спортивная семья»

Выставка работ семейного творчества на тему: «Букет для мамы»

Ноябрь 2014

Направление работы

1-я неделя

2-я неделя

3-я неделя

4-я неделя

1. Организационно-методическая работа с кадрами

1. Заседание педагогического совета №2

«Педагогическое мастерство-высший уровень педагогической деятельности».

Цель: выявить уровень профессиональной подготовленности педагогов; развивать сплоченность, умение работать в команде, аргументировано отстаивать свою точку зрения.

Форма проведения: деловая игра.

 Ответственные: старший воспитатель.

2. Совещание при директоре

4-я неделя

1. Утверждение плана работы на месяц.

Цель: обозначение ведущих направлений и тем месяца; определение ответственных за мероприятия: организация работы по охране труда, пожарной безопасности; соблюдение правил внутреннего трудового распорядка; укрепление материально-технической базы.

2.Результаты инвентаризации.

Цель: рассмотрение проекта плана приобретения оборудования и инвентаря.

3.Результативность контрольной деятельности.

 Цель: анализ справок по контролю за месяц, предоставленных медицинским работником, старшим воспитателем, зам.директора по административно-хозяйственной деятельности.

Ответственные: директор, старший воспитатель, заместитель директора по административно-хозяйственной деятельности.  

3. Работа по преемственности.

Экскурсия в библиотеку школы с детьми подготовительной группы

4. Работа с педагогическими

кадрами

Совершенствование профессионального мастерства (работа с молодыми воспитателями, самообразование педагогов)

Консультации

Повышение квалификации педагогов

Изучение педагогической и психологической

  литературы

Помощь воспитателям в формировании портфолио к аттестации.

Ответственные: старший воспитатель

Арушанова А. Г. Речь и речевое общение детей: Книга для воспитателей детского сада

. —— М.: Мозаика-Синтез, 1999. - с. 272

2. Воспитательная работа

5.Праздники

Выставки

Смотры

Конкурсы

Выставка детских работ: «Мамочке любимой…»

Смотр-конкурс: «Лучшая кормушка для птиц»

Праздник, посвящённый Дню матери «Моя мама самая любимая»

3. Психолого-педагогическое сопровождение развития социальных и личностных качеств дошкольников

Реализация регионального компонента

Информационный проект « Птицы -наши друзья»

Цель-результат: формировать у детей обобщённое представление о птицах как живых существах, живущих на земле, на воде, которые умеют летать в воздухе, и имеющих типичное строение, приспособленных к определённым климатическим условиям.

Задачи: уточнить внешние признаки птиц, особенности внешнего строения, позволяющие летать.

Уточнить представления о знакомых птицах, условиях их обитания, роли человека в жизни птиц.

Познакомить с удивительными загадками и тайнами из жизни птиц.

Приучать заботиться о птицах ближайшего окружения.

Сроки реализации: долгосрочный

Участники: воспитанники среднего и старшего дошкольного возраста, родители дошкольников, воспитатели.

4. Изучение состояния педагогического процесса

6.Контроль

предварительный

Тематический

«Состояние работы с дошкольниками по организации познавательно-исследовательской и опытно-экспериментальной деятельности.

фронтальный

«Анализ состояния речевой среды в структурном подразделении»

Цель: анализ организации работы по речевому развитию.

Цель:Анализ организации познавательно-исследовательской и опытно-экспериментальной деятельности с дошкольниками.

5. Взаимодействие с родителями

7. Праздники, развлечения с участием родителей

Круглый стол для родителей на тему: «Наказание в воспитании детей»

Декабрь 2014

Направление работы

1-я неделя

2-я неделя

3-я неделя

4-я неделя

5-я неделя

1. Организационно-методическая работа с кадрами

1. Совещание при директоре

4-я неделя:

1. Утверждение плана работы на месяц.

Цель: обозначение ведущих направлений и тем месяца; определение ответственных за мероприятия: подготовка к новогодним праздникам (педагогическая работа, обеспечение безопасности с родителями, утверждение графика утренников, работа по обеспечению безопасности, охране жизни и здоровья, профилактика травматизма); составление и утверждение графика отпусков на 2016 год.

2.Результативность контрольной деятельности.

 Цель: анализ справок по контролю за месяц, предоставленных медицинским работником, зам.директора по ВиМР, зам.директора по административно-хозяйственной деятельности.

Ответственные: директор, старший воспитатель, заместитель директора по административно-хозяйственной деятельности.  

2. Работа с педагогическими кадрами

Совершенствование профессионального мастерства (работа с молодыми воспитателями, самообразование педагогов)

Консультации

Повышение квалификации педагогов

Изучение педагогической и психологической

  литературы

Анкетирование «Мотивация на трудовую деятельность»

Цель: выявление трудовой мотивации, педагогической направленности.

Ответственные: старший воспитатель

Тема: «Познавательные  психические процессы»

Цель: предоставление воспитателям памяток о познавательных психических процессах; помощь в подборе литературы для подготовки к педагогическому совету.

Ответственные: старший воспитатель

Сопровождение воспитателей в курсовой подготовке. Просмотр занятий-игр с детьми, подготовка презентационного материала

Ашиков В. Дошкольное воспитание в новом веке

// Дошкольное воспитание, 2000. - №1. - с. 8-11.

2.ВеккерЛ.М.Психические процессы: в 3т.Т.I, Л.:ЛГУ, 1974-1981.

3. Пожарная безопасность

Оперативное совещание по противопожарной безопасности

2. Воспитательная работа

4.Праздники

Выставки

Смотры

Конкурсы

Оформление групп к Новому году «Зимняя сказка»

Проведение новогодних праздников «Новогодние приключения»

Смотр  детских поделок «мастерская Дедушки Мороза»

3. Изучение состояния педагогического процесса

5.Контроль

предварительный

фронтальный

оперативный

предварительный

«Художественно-эстетическая образовательная область».

Цель: анализ состояния проведения художественно -эстетических видов деятельности в структурном подразделении: лепка, рисование, аппликация.

Задачи:

1.Обобщить имеющийся опыт по проведению художественно-эстетических видов деятельности.

2.Выявить проблемное поле.

Метод: изучение документов воспитателей и продуктов деятельности детей.

Ответственный: старший воспитатель

«Осмотр группы. Проведение прогулки зимой»

Цель: решение вопросов: выполнение правил санитарного состояния, соблюдение режимных моментов.

Задачи:

1Проверять длительность прогулки.

2Проверять принципы построения прогулки в возрастных группах

Методы: наблюдение, изучение документации.

Ответственный:

Старший воспитатель

«Наблюдение педагогического процесса в первой половине дня»

Цель: выявление уровня готовности воспитателей целесообразно, систематично в соответствии с планом проводить режимные моменты в каждой возрастной группе.

Метод: наблюдение.

Ответственный: старший воспитатель

4. Взаимодействие с родителями

6.

Памятки для родителей на тему: «Противопожарная безопасность в дни каникул»

Январь 2015

Направление работы

1-я неделя

2-я неделя

 

3-я неделя

4-я неделя

1. Работа с педагогическим коллективом

1. Заседание педагогического совета №3

Тема педсовета:

«Организация двигательного режима воспитанников структурного подразделения».

Цель: систематизация знаний педагогов об организации двигательной активности детей дошкольного возраста в различные режимные моменты.

Ответственные: старший воспитатель.

2.Совещание при директоре

4-я неделя

1. Утверждение плана работы на месяц.

Цель: обозначение ведущих направлений и тем месяца; определение ответственных за мероприятия: анализ работы по сохранению и укреплению здоровья детей за 2015 год, диагностика, коррекционно-развивающая работа.

2.Результативность контрольной деятельности.

 Цель: анализ справок по контролю за месяц, предоставленных медицинским работником, старшим воспитателем

3. Работа с педагогическими кадрами

Совершенствование профессионального мастерства (работа с молодыми воспитателями, самообразование педагогов)

Консультации

Повышение квалификации педагогов

Изучение педагогической и психологической

  литературы

Тема: «Специфика организации индивидуального подхода»

Цель: определение с воспитателями круга литературы, необходимой для самообразования.

Ответственный: директор, старший воспитатель

Подготовка стенда «Аттестация воспитателя»

Ответственный: старший воспитатель

Бондаренко А. К. Дидактические игры в детском саду. Кн. для воспитателя дет. сада

.2-е изд., дораб. М: Просвещение, 1991 — 160 с: ил.

4. Работа по преемственности.

Консультация учителей начальных классов «Требование  подготовки к 1 классу для выпускников структурного подразделения»

2.  Воспитательная работа

5.Праздники

Выставки

Смотры

Конкурсы

Смотр-конкурс на «Лучшую авторскую дидактическую игру»

3. Изучение состояния педагогического процесса

 6.Контроль

 

оперативный

фронтальный

«Осмотр группы. Проведение культурно-гигиенических мероприятий с детьми».

Цель: решение вопросов: выполнение правил санитарного состояния, соблюдение режимных моментов.

Задачи:

1.Ежедневно проверять готовность работы в группах в соответствии с требованиями СанПина.

2. Своевременно корректировать и координировать деятельность в группах.

Метод: мониторинг.

Ответственные: мед.работник, старший воспитатель

«Игровая деятельность»

Цель: всесторонняя проверка работы воспитателей по развитию игровой деятельности дошкольников.

Задача: определить проблемы в организации игровой деятельности в разных возрастных группах структурного подразделения»

Методы: наблюдение, работа с документами воспитателей.

Ответственный: старший воспитатель

4. Взаимодействие с родителями

Семинар-практикум: «Развитие творческих возможностей дошкольников»

Цель: заинтересовать родителей развитием творческих способностей у детей, вовлечь в педагогический процесс.

Совместная организация выставки-презентации в группах на тему: «Праздники в моей семье» (фото, рисунки, по темам нового года и Рождества)

Рассматривание альбомов, книг, поделок, обмен впечатлениями.)

Цели: ознакомление с традициями семей воспитанников, способствование совместной деятельности взрослых и детей.

Ответственные: старший воспитатель, воспитатели.

Февраль 2015

Направление работы

1-я неделя

2-я неделя

 

3-я неделя

4-я неделя

1. Работа с педагогическим коллективом

1. Совещание при директоре

4-я неделя

1. Утверждение плана работы на месяц.

Цель: обозначение ведущих направлений и тем месяца; определение ответственных за мероприятия: организация платных образовательных услуг, взаимодействие с родителями по группам, подготовка к утренникам 8 марта.

2.Результативность контрольной деятельности.

 Цель: анализ справок по контролю за месяц, предоставленных медицинским работником, старшим воспитателем

2. Работа с педагогическими кадрами

Совершенствование профессионального мастерства (работа с молодыми воспитателями, самообразование педагогов)

Консультации

Повышение квалификации педагогов

Изучение педагогической и психологической

  литературы

Тема: «Игра ребенка- ведущий вид деятельности дошкольников»

Цель: обратить внимание воспитателей на проблему угасания детской игры, поддержать воспитателей в самообразовании по данному вопросу.

Ответственные: директор, старший воспитатель

Подбор методической литературы для помощи воспитателям, проходящим аттестацию.

Ответственные: старший воспитатель

Дидактические игры и занятия с детьми раннего возраста. Пособие для воспитателей дет. садов. / Под ред. С.Л. Новоселовой; Изд. 3-е, испр

. -- М.: Просвещение, 1977

3. Работа по преемственности

Экскурсия на хоккейный корт «В хоккей играют настоящие мужчины»

2.  Воспитательная работа

4.Праздники

Выставки

Смотры

Конкурсы

Выставка фото «Наши защитники»

Праздник «Мой папа - самый лучший»

3. Изучение состояния педагогического процесса

5.Контроль

предварительный

оперативный

«Индивидуальные особенности развития дошкольников»

Цель: проверка готовности воспитателя учитывать индивидуальные особенности дошкольников во всех видах деятельности.

Задачи:

1.Выяснить в беседе с воспитателями их понимание этого направления в работе.

2.Выделить ведущие приемы и методы сопровождения индивидуальности ребенка.

Метод: беседа.

Ответственные: старший воспитатель

«Осмотр группы. Проведение культурно-гигиенических мероприятий с детьми».

Цель: решение вопросов: выполнение правил санитарного состояния, соблюдение режимных моментов.

Задачи:

1.Ежедневно проверять готовность работы в группах в соответствии с требованиями СанПина.

2. Своевременно корректировать и координировать деятельность в группах.

Метод: мониторинг.

Ответственные: мед.работник, старший воспитатель

4. Взаимодействие с родителями

Семейная гостиная «Жизнь прекрасна, когда безопасна».

Цели: решение задач по оказанию воспитывающего и обучающего воздействия на детей при обеспечении личной безопасности; организация совместной деятельности с родителями по данному направлению.

Март 2015

Направление работы

1-я неделя

2-я неделя

 

3-я неделя

4-я неделя

1. Работа с педагогическим коллективом

1.Семинар-практикум №3

Тема: «Профилактика синдрома эмоционального выгорания»

Цель: Проводить профилактику эмоционального выгорания среди педагогов структурного подразделения.

Форма проведения: тренинг.

Ответственный: старший воспитатель

2. Совещание при директоре

 4-я неделя

1. Утверждение плана работы на месяц.

Цель: обозначение ведущих направлений и тем месяца; определение ответственных за мероприятия: взаимодействие с семьями группы риска, состояние санитарно-эпидемиологического режима, выполнение требований СанПина, мероприятия по оздоровлению детей.

 2.Результативность контрольной деятельности.        

 Цель: анализ справок по контролю за месяц, предоставленных медицинским работником, старший воспитатель

3. Работа с педагогическими кадрами

Совершенствование профессионального мастерства (работа с молодыми воспитателями, самообразование педагогов)

Консультации

Повышение квалификации педагогов

Изучение педагогической и психологической

  литературы

Тема: «Как можно оказать раннюю помощь детям с нарушениями речи»

Цель: ориентация воспитателя на ведущие потребности ребенка-дошкольника: потребность в развитии, свободе, познании.

Ответственный: старший воспитатель

Помощь воспитателям в написании  самоанализа мероприятий, представляемого на аттестацию.

Ответственный: старший воспитатель

Антистрессовая гимнастика для детей (оздоровительные игровые комплексы и методические рекомендации). Ч.1/ О.И Артюкова, Т.В.Теличко

. -- Самара: Изд-во «НТЦ», 2003. - 48с.

2.Люблинская А.А.Воспитателю о развитии ребенка.М.,1972

4. Работа по преемственности

Совместное участие в тематическом празднике «Школа пешеходных наук»

2. Воспитательная работа

5.Праздники

Выставки

Смотры

Конкурсы

Весенний  праздник «Маму я свою люблю»

Выставка  поделок «В подарок маме»

Реализация регионального компонента

3. Психолого-педагогическое сопровождение развития социальных и личностных качеств дошкольников

Проект на тему: «Что я знаю о себе?»

Цель проекта: 1.Пробуждать у детей интерес к изучению своего тела, его возможностей; развивать  творческие способности, эмпатию;.

Задачи проекта:

-  Познакомить детей с внешним строением тела человека, с возможностями его организма

- Учить детей различать индивидуальные особенности  своей внешности, лица, роста, возраста

- Дать элементарные представления о значении органов чувств

- Приобщать детей к процессу познания через вовлечение их в разные виды практической и игровой деятельности

- Создать условия для самостоятельного отражения детьми полученных знаний, умений

- Привлечь родителей в воспитательно-образовательный процесс через проведение консультаций, развлечений, организацию совместной с детьми деятельности

 Продолжительность проекта: долгосрочный (2 месяца)

Участники: воспитанники младшего, среднего и старшего дошкольного возраста, родители дошкольников, воспитатели.

4. Изучение состояния педагогического процесса

6.Контроль

предварительный

обзорный

Персональный

итоговый

фронтальный

«Организация платных образовательных услуг в структурном подразделении»

Цель: проверить уровень ведения платных образовательных услуг.

Задача: провести анализ возможностей воспитателей самим в проведении платных образовательных услуг.

Метод: наблюдение, опрос, анкетирование.

Ответственный: старший воспитатель

«Состояние развития игровой деятельности детей младшего и раннего возраста».

Цель: Отследить состояние работы по организации игровой 

деятельности в структурном подразделении.

5. Взаимодействие  с родителями

Консультация для родителей на тему: «Как сделать спортивное оборудование из подручных материалов для занятий дома»

Оформление фото-выставки на тему: «»Наши родные»

Семейная гостиная: «Семейные реликвии»

Апрель 2014

Направление работы

1-я неделя

2-я неделя

 

3-я неделя

4-я неделя

1. Работа с педагогическим коллективом

2.Совещание при директоре

4-я неделя

1. Утверждение плана работы на месяц.

Цель: обозначение ведущих направлений и тем месяца; определение ответственных за мероприятия: подготовка к поведению игровых занятий для родителей по платным образовательным услугам, участие педагогов в городских методических мероприятиях, уборка территории, ремонтные работы на участках, завозка песка.

 2.Результативность контрольной деятельности.        

 Цель: анализ справок по контролю за месяц, предоставленных медицинским работником, старший воспитатель

3. Работа с педагогическими кадрами

Совершенствование профессионального мастерства (работа с молодыми воспитателями, самообразование педагогов)

Консультации

Изучение педагогической и психологической

  литературы

Практикум «Что делать, если ребенок плохо говорит?»

Цель: отработка на практике методов и способов общения с детьми

Мастер класс для воспитателей с использованием нестандартного игрового оборудования: «Пусть звучит повсюду смех, шутки добрые для всех»

Образцова Л. Бить или не бить? Маленькие подсказки для родителей

. –– М., СПб: СОВА, 2006 г. - 90 с

2.  Воспитательная работа

4.Праздники

Выставки

Смотры

Конкурсы

Развлечение для детей старшего дошкольного возраста на тему: «День разноцветных бантиков»

 3. Изучение состояния педагогического процесса

5.Контроль

Обзорный

предварительный

«Музыкальная деятельность в структурном подразделении»

Цель: совершенствование работы коллектива в рамках организации музыкальной деятельности в структурном подразделении.

Задачи:

1.Собрать данные по работе коллектива в рамках музыкального просвещения детей всех возрастных групп.

2.Проверить и оценить состояние музыкального уголка в группах.

Методы: наблюдение, опрос, анкетирование.

Ответственный: старший воспитатель

«Самостоятельная деятельность детей»

Цель: поддержка воспитателей в организации самостоятельной деятельности детей.

Задача: проверить готовность воспитателя организовывать самостоятельную деятельность детей, знание и внедрение передового педагогического опыта.

Методы: наблюдение, беседа.

Ответственный: старший воспитатель

4.Взаимодействие с родителями

6.

Круглый стол «Жизнь прекрасна, когда безопасна».

Участие в выставке рисунков «Юные пешеходы»

День открытых дверей.

Цель: показ возможностей структурного подразделения.

Май 2015

Направление работы

1-я неделя

2-я неделя

 

3-я неделя

4-я неделя

1. Работа с педагогическим коллективом

1.Заседание педагогического совета №4

 

Итоговый годовой отчётный педагогический совет

1. Итоги состояния образовательной деятельности структурного подразделения за 2015-2016 уч. год

2. Анализ работы с родителями

3. Анализ работы платных образовательных услуг.

4. Анализ оздоровительной работы за 2015-2016 уч. год. Анализ состояния здоровья детей и заболеваемости.

5. Анализ профессионального роста педагогов (курсы переподготовки, аттестация, самообразование)

6.Выступления педагогов с анализом работы по темам самообразования.

7. Разработка решения педсовета.

2.Совещание при директоре

4-я неделя

1. Утверждение плана работы на месяц.

Цель: обозначение ведущих направлений и тем месяца; определение ответственных за мероприятия: организация летней оздоровительной работы с детьми, укрепление материально-технической базы, анализ результатов мониторинга.

 2.Результативность контрольной деятельности.        

 Цель: анализ справок по контролю за месяц, предоставленных медицинским работником, старшим воспитателем

3. Работа с педагогическими кадрами

Совершенствование профессионального мастерства (работа с молодыми воспитателями, самообразование педагогов)

Консультации

Повышение квалификации педагогов

Изучение педагогической и психологической

  литературы

Тема: «Как подготовить отчет? Как провести анализ?» Как определить проблемное поле в своей работе?»

Цель: оказание помощи воспитателям к подготовке к итоговому педагогическому совету.

Ответственные: старший воспитатель

Поддержка педагогов, проходящих процедуру аттестации и планирующих эту деятельность; формирование банка данных о воспитателях и сроках их прохождения курсовой подготовки, мотивация сомневающихся в своих силах воспитателей.

Ответственные: старший воспитатель

Лагутина А. О работе воспитателя в группе для детей с ОНР

// Дошкольное воспитание, 2006, №11, с. 76-80

3.Работа по преемственности

Участие в митинге, посвящённому Дню Победы

2.  Воспитательная работа

4.Праздники

Выставки

Смотры

Конкурсы

 Музыкально-тематический вечер, посвященный Дню победы: «По страницам военных лет»

Участие  в митинге, посвященному «Дня Победы»

Смотр-конкурс «Подготовка развивающей среды к летнему оздоровительному периоду»

Цель: оценка готовности воспитателей к работе в летний оздоровительный период с детьми 2-7 лет; рекомендации по дополнению развивающей среды в структурном подразделении.

3. Изучение состояния педагогического процесса

5.Контроль

Обзорный

Фронтальный

«Питание в структурном подразделении»

Цель: совершенствование организации питания в структурном подразделении

Задача: дать общую оценку деятельности всех специалистов, ответственных за питание в структурном подразделении.

Методы: наблюдение, изучение документации.

Ответственный: старший воспитатель

«Летний оздоровительный период»

Цель: подготовка воспитателей к проведению качественного сопровождения дошкольников в летний оздоровительный период.

Задача6 всесторонне и тщательно проверить подготовку воспитателей всех возрастных групп к летнему оздоровительному периоду.

Метод: мониторинг

Ответственный: старший воспитатель

4. Взаимодействие  с родителями

Собеседование с членами родительского комитета по теме «Организация образовательной  деятельности дошкольников – вопросы и предложения»

Подготовка праздника «День защиты детей»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План работы на учебный год

План работы учителя-логопеда на учебный год...

Перспективный план работы на учебный год по опытно- экспериментальной деятельности

Перспективный план работы на учебный год по опытно-эксперименталльной деятельности...

План работы на учебный год по обеспечению безопасной жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста

План работы с детьми и родителями старшей группы «Ягодка» по ОБЖ, ГО и ЧС на учебный год.  Сентябрь.Тема: «Безопасное поведение на улице».Цель: — научить детей ...

План работы на учебный год инициативной группы по проектированию развивающей среды в рамках реализации проектов

План работы инициативной группы "Создаем развивающее пространство вместе"...