Образовательная область | Задачи | Индивидуальная работа с детьми | Работа с родителями | Предметно-развивающая среда |
Физическое развитие | - Развивать умение оценивать свои результаты и результаты сверстников.
- Расширять представления детей об индивидуальных средствах защиты от инфекции (пользование носовым платком, маской, кулонами и т.д.).
- Закреплять с детьми правила взаимодействия в спортивных играх.
4. Развивать интерес к народным подвижным играм.
| Упражнение «Городки» поупражняться в широком замахе и точном, сильном броске битой Упражнение «Запрыгни на подиум» - упражнять в прыжках вверх из глубокого приседа на мягкое покрытие h – 20 см. Упражнение «Проползи – не задень» - упражнять в умении группироваться в комочек, пролезая под воротца h – 40 см. Упражнение «Проведи мяч – не задень» - отрабатывать с детьми ведение мяча правой и левой ногой, подбивая его внешней стороной стопы. | Рекомендации «Использование индивидуальных средств защиты от вирусных инфекций в осенний период» «Какие народные игры нравятся детям» | Атрибуты для народных игр. |
Образовательная область | Задачи | Индивидуальная работа с детьми | Работа с родителями | Предметно-развивающая среда |
Социально-коммуникативное развитие | - Развивать у детей интерес к воображаемым играм- путешествиям по родной стране.
- Продолжать формировать представления о социальных ролях мужчин и женщин, их занятости в семье и обществе.
3. Обогащать представления о Дне Победы: парад на Красной площади, символ памяти- Вечный огонь.
| Рассказывание «Моя страна – Россия» - развивать умения детей составлять рассказ, основываясь на своих знаниях о России Игровое упражнение «Закрась герб, флаг России» - упражнять детей делать четкие линии штриховки
| Консультация « Играем и путешествуем вместе с ребёнком» | Иллюстративный материал «Великий праздник- День Победы» Схемы маршрутов игр- путешествий по России. |
Образовательная область | Задачи | Индивидуальная работа с детьми | Работа с родителями | Предметно-развивающая среда |
Познавательное развитие | 1. Обобщать представления детей о России: национальности, города. 2. Расширять представления о природно- климатических зонах России. 3. Научить детей выделять составные части задачи. 4.Развивать умение выделять на основе сравнения сходство и различие между предметами по 4-6 признакам.
| Игровое упражнение «Нарисуй по клеточкам» продолжать развивать умение ориентироваться по клеточкам Дидактическая игра «Сложи герб нашей страны» - закреплять умению складывать из частей целое Игровое упражнение «Найди что пропущено» - урпражнять детей на поиск недостающей фигуры, развивать внимание и память Игорвое упражнение « Бывает, не бывает» - закреплять знания детей о сезонных изменениях | Информационный материал «Как знакомить детей с символикой России» | Цветовая палитра (оттенки «золотой» осени) Внести иллюстрации «Животный мир России» Изготовление макетов «Климатические зоны России» Иллюстрации «Символика России» Иллюстрации «Народы России» |
Образовательная область | Задачи | Индивидуальная работа с детьми | Работа с родителями | Предметно-развивающая среда |
Речевое развитие | - Упражнять детей в составление рассказов о своей стране, самостоятельно выбирая тему рассказа.
- Активизировать употребление в разговорной речи сложноподчиненных предложений.
- Самостоятельно проводить звуковой анализ четырёхзвучных слов.
| Д/и «Расскажи без слов» - закреплять представление детей об осенних изменениях Д/и «Найди , что опишу» - развивать умения искать предмет по описанию Д/и «История моей страны» - закреплять умение детей рассказывать по алгоритму Д/и «Кто больше слов придумает о родной стране Д/и «Скажи по- другому» - упражнять детей подбирать синонимы, обогащать словарный запас детей
| Составление альбома речевого творчества «Я живу в России» | Иллюстрации «Наша Родина Россия» Толковый словарик «Моя страна» Д/и «Придумай предложение»
|
Образовательная область | Задачи | Индивидуальная работа с детьми | Работа с родителями | Предметно-развивающая среда |
Художественно-эстетическое развитие | - Развивать умение детей отражать в изобразительной деятельности свои представления о нашей стране, используя разные техники.
- Развивать интерес к литературным произведениям о России.
- Поддерживать интерес детей к слушанию классических музыкальных произведений о России.
| Игровое упражнение «Золотая осень» - развивать умение детей строить художественный замысел при рисовании красками Игровое упражнение «Укрась чайный сервиз» - закреплять умение детей выполнять аппликации способом обрывания Игровое упражнение «Вылепи декоративную тарелку» - закреплять умение планировать работу по реализации замысла. Игровое упражнение «Закрась герб, флаг России» - упражнять детей делать четкие линии штриховки | Изготовление атрибутов к празднику. | Иллюстрации «Народное творчество России» Книжки –раскраски, трафареты, обводки на тему «Золотая осень» |