проект "Страна Смурфляндия"
проект (подготовительная группа) на тему

Талипова Гульнара Габдулловна

Проект  "Страна Смурфляндия"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл проект "Страна Смурфляндия"2.14 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ПРОЕКТ «Страна Смурфляндия »

Слайд 2

ТАЛИПОВА ГУЛЬНАРА ГАБДУЛЛОВНА Музыкальный руководитель МБДОУ № 24 (г. Нижнекамск) I квалификационная категория Стаж работы - 14 лет Образование – высшее, Набережночелнинский государственный педагогический институт Авторы проекта:

Слайд 3

ЕРМИШЕВА ЕЛЕНА ПЕТРОВНА Воспитатель МБДОУ № 24 (г. Нижнекамск) I квалификационная категория Стаж работы - 16 лет Образование – среднее специальное, ГАО СПО "Нижнекамский педагогический колледж" Авторы проекта:

Слайд 4

Срок реализации: с 20 января по 10 марта 2015 года Вид проекта: творческий , групповой Цель проекта: Создание условий для формирование у детей основ музыкальной, художественной, эстетической культуры, культуры поведения. Через занятия (рассказы , игры, беседы, видео, музыкально- ритмических упражнений) научить детей творчески и нестандартно мыслить, а также дать представления о истории создания конкретного мультфильма. Совместно с родителями и воспитателями сделать маски на палочках, сшить колпачки для танца.

Слайд 5

Гипотеза проекта: Если создать благоприятные условия для просмотра мультфильмов обладающих богатыми педагогическими возможностями, и к этому добавить еще и совместный с ребенком анализ увиденного, прослушивания музыки из мультфильмов: • мультфильм станет наиболее эффективным воспитателем от искусства и медиа-среды, поскольку сочетает в себе слово и картинку, т.е. включает два органа восприятия: зрение и слух; • мультфильм станет мощным воспитательным инструментом и одним из авторитетных и эффективных наглядных материалов.

Слайд 6

Задачи проекта: 1. Формировать у детей положительное отношения к миру, пониманию причинно-следственных связей. 2. Развивать у детей развить эстетический вкус, чувство юмора, которые помогут реализовать эмоциональные потребности. 3. Продолжать обогащать представления об окружающем мире, об моральных ценностях, познакомить с новыми словами, явлениями, ситуациям. Показать примеры поведения, что способствует социализации, поскольку дети учатся, подражая.

Слайд 7

4 . Развивать у детей способности к импровизации в движении, чувство ритма. Расширять возможности умений выражать переживания музыки с помощью освоенных детьми музыкально-ритмических движений. 5. Воспитывать у детей целеустремленность , организованность, инициативность, трудолюбие .

Слайд 8

Предполагаемый результат: В результате реализации проекта: • Дети познакомятся мультфильмом и ее музыкой. • Разовьется сфера чувств, эмоциональная отзывчивость на слушание музыки, готовность к творчеству, пластика в танцевальных движениях • Разовьется чувство уверенности при выступлении на публике. • У детей будут сформировано умение свободно и непринужденно двигаться. • Творческое самовыражение (изготовление рисунков, масок ) • Получение первого опыта самооценки

Слайд 9

План реализации проекта: 1 этап – подготовительный ( январь) На этапе создается информационная база, необходимая для реализации проекта, осуществляется рекламно – информационная компания. 2 этап – основной ( январь-февраль) Реализация основных видов деятельности по направлениям проекта. 3 этап – заключительный ( февраль-март ) Итоговый - соотнесение поставленных задач, прогнозируемых результатов с полученными результатами.

Слайд 10

Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Страна Смурфляндия

Слайд 11

Познавательное развитие сформировать представления о истории создании конкретного мультфильма; занятие «История создания мультфильма (рассматривание фото- и видеоматериала); просмотр мультфильма « Смурфики »; беседы: «Что интересного вы узнали о мультфильме?», «С кого надо брать пример, а с кого нет ?».

Слайд 12

Художественно-эстетическое развитие прослушивание разнохарактерных мелодий; музыкально-дидактическая игра «Танцевальная композиция»; танец « Смурфы »; рисование «Личико смурфа »; изготовление маски смурфа ; совместное изготовление музыкально- дидактической игры «Угадай кто?»; выставка детских работ .

Слайд 13

Социально-коммуникативное развитие составление рассказов «Кем бы я был из смурфов »; беседы о просмотренном видеоматериале; соблюдение правил безопасного поведения во время занятий; умение договариваться, помогать друг другу во время изготовления атрибутов и игр.

Слайд 14

Продукт совместной деятельности: изготовление атрибутов для танца( головной убор- колпачок, маска на держателе (лицо смурфа ); выступление на утреннике с танцем « Смурфы »; изготовление музыкально-дидактической игры «Угадай кто ?». Продукт детской деятельности: создание масок для танца и последующая выставка изделий; выставка детских рисунков.

Слайд 15

Взаимодействие с семьей: консультация «Мультфильм в жизни ребенка »; беседа с родителями о проекте; совместное изготовление атрибутов для танца. Оборудование и оснащение педагогического процесса: подобрать фонотеку; подобрать иллюстрированный материал; подготовить видео материал; изготовление дидактической игры «Угадай кто ?»; выставка детских рисунков.

Слайд 16

Использование мультимедийного оборудования истории создании конкретного мультфильма (фото и видео материал); просмотр мультфильма.

Слайд 17

Планирование работы над проектом по разным областям Ознакомление с окружающим Занятие № 1. История создания мультфильма. Занятие № 2. Мультфильм « Смурфики ». Изобразительная деятельность Занятие № 3. Рисование на тему «Лица смурфиков ». Занятие № 4. Изготовление маски смурфа из рисунков. Занятие № 5. Совместное изготовление музыкально-дидактической игры «Угадай кто?». Художественно- творческая деятельность Изготовление атрибутов к танцу (маски, колпачок).

Слайд 18

Музыкальная деятельность Прослушивание разнохарактерных мелодий: 1) музыкально-дидактическая игра «Угадай кто?»; 2) музыкально-дидактическая игра «Танцевальная композиция». Комплекс движений к танцу « Смурфы ». Работа с родителями Консультация «Мультфильм в жизни ребенка».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Социально - нравственный проект "Страна хороших манер" в старшей логопедической группе

Структура педагогического проекта: Актуальность, гипотеза проекта, предполагаемые результаты, продукты проекта (промежуточные, конечные), объект исследования, предмет исследования, цели исследования...

проект "Страна спортландия"

проект "страна - Спортландия". подготовительная группа...

Проект "Страна, где с чудесами встречаемся мы с вами"

Цель работы- повышение компетентности родителей в области воспитания через ознакомление детей с художественной литературой...

Проект "Страна сказок"

Проект "Страна сказок"...

Проект "Страна Динозаврия"

Проект "Страна Динозаврия" был представлен на конкурс "Солнечный Зайчик" в номинации "Моя любимая игрушка" и занял 1 место....

«Путешествие в страну Говорунов» подготовительная к школе логопедическая группа (Этап реализации проекта « Страна Говорунов») Образовательные области: «Коммуникация», «Познание», «Социализация», «Здоровье»,

   Цель: Развитие речевой активности детей через игровую деятельность.     Задачи:  Активизировать и обогащать лексическую сторону речи дошкольников.Развивать...

Проект: Инновационный образовательный проект: «Страна Анимация»

Данный проект направлен на формирование всех компонентов речевой системы через создание мультипликационных фильмов. Развитие познавательной активности, коммуникативных умений, самостоятельности, любоз...