Конспект родительского собрания в средней группе детского сада "МИР ДОШКОЛЯТ"
классный час (средняя группа) на тему
конспект родительского собрания, посвященного организации взаимодействия между родителями, детьми и педагогами.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_roditelskogo_sobraniya_v_sredney_gruppe_detskogo_sada.docx | 77.44 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект родительского собрания в средней группе детского сада
Тема: «Ребенок- Детский сад- Семья»
Конспект родительского собрания в группе общеразвивающей направленности детей среднего дошкольного возраста «Буратино»
Тема: «Ребенок- Детский Сад-Семья».
Цель: Обогащать родителей педагогическими знаниями, вовлечь в игровой обучающий процесс, вызвать желание совместно с детьми выполнять разные задания, создать положительный эмоциональный настрой.
Ведущий:
-Здравствуйте, уважаемые родители. Мы рады приветствовать Вас и начинаем наше родительское собрание.
В семейном кругу мы с вами растем
Основа основ – родительский дом.
В семейном кругу все корни твои,
И в жизнь ты входишь из семьи.
В семейном кругу мы жизнь создаем,
Основа основ – родительский дом.
- Уважаемые родители! Сегодня у нас необычное собрание. Мы проведем конкурс знатоков , а точнее КВН между детьми и родителями нашей группы. Оценивать команды будет жюри-за правильные ответы – будут присуждаться баллы.
В конце игры подведем итоги.
1. Разминка : Придумать название и эмблему вашей команде.
2. Конкурс загадок ( о геометрических фигурах)
Нет углов у меня,
А похож на блюдце я,
На тарелку и на крышку,
На кольцо и колесо.
Кто же я такой, друзья?
Назовите вы меня. (Круг)
Он давно знакомый мой,
Каждый угол в нём прямой.
Все четыре стороны
Одинаковой длины. (квадрат)
Три мои стороны
Могут разной быть длины.
Где стороны встречаются –
Угол получается. (Треугольник)
Четыре угла, как квадрат я имею,
Но только квадратом назваться не смею,
И всё же, похож на квадрат, между прочим,
Две длинные стороны и две покороче. (прямоугольник)
3. Конкурс примет о весне: «Сколько всего времен года?» Назовите.
О каком времени года говорится в этом стихотворении:
Светает рано по утрам,
Проталины и тут и там.
Ручей шумит как водопад.
Скворцы к скворечнику летят.
Звенят под крышами капели,
Медведь со снежной встал постели.
Всех солнышко теплом ласкает.
Кто это время года знает? (весна)
Команды по очереди называют приметы весны.
4. Конкурс сказок: «Сказка — ложь, да в ней намек. Добрым молодцам — урок». Сказки издавна были инструментом воспитания. В сказках на доступном для ребенка языке рассказывается о вечных ценностях, о добре и зле, о правилах поведения.
Команды по очереди называют детские сказки. (Родители помогают).
Только дети отгадывают героев из сказок.
На сметане мешен,
На окошке стужен,
Круглый бок, румяный бок
Покатился ...(Колобок)
Лечит маленьких детей.
Лечит птичек и зверей.
Сквозь очки свои глядит
Добрый доктор ...(Айболит)
Бабушка девочку очень любила.
Шапочку красную ей подарила.
Девочка имя забыла свое.
А ну, подскажите имя ее. (Красная Шапочка)
Возле леса, на опушке
Трое их живет в избушке.
Там три стула и три кружки.
Три кроватки, три подушки.
Угадайте без подсказки.
Кто герои этой сказки? (Три медведя)
Отвечайте на вопрос:
Кто в корзине Машу нёс,
Кто садился на пенёк
И хотел съесть пирожок?
Сказочку ты знаешь ведь?
Кто же это был? … (Медведь)
Баба била — не разбила,
Дед ударил — не разбил.
Баба очень загрустила.
Кто же бабе подсобил?
Прибежала в дом малышка.
Вмиг яйцо разбила... (Мышка)
Родилась у мамы дочка
Из прекрасного цветочка.
Хороша, малютка просто!
С дюйм была малышка ростом.
Если сказку вы читали,
Знаете, как дочку звали. (Дюймовочка)
Этот сказочный герой
С хвостиком, усатый,
В шляпе у него перо,
Сам весь полосатый,
Ходит он на двух ногах,
В ярко-красных сапогах. (Кот в сапогах)
5. Конкурс: «Классификация предметов» ( назвать одним словом )
- Апельсин, яблоко, груша…….(фрукты)
- Помидор, морковь, лук……….(овощи)
- Автобус, мотоцикл, велосипед…..(транспорт)
- Платье, свитер, майка …….(одежда)
- Сапоги, туфли, кроссовки……(обувь)
- Кошка, корова, коза…….(домашние животные)
- Лиса, барсук, еж……(дикие животные)
-Снегирь, ласточка, орел……(птицы)
- Молоко, хлеб, печенье…..(продукты)
- Повар, водитель, парикмахер…..(профессии)
6. Конкурс: «Знатоки»
-В какой стране мы с вами живем?...
-В каком городе?..... - Название нашего детского сада? ….
- Название нашей группы? ……
-Как зовут музыкального руководителя….
- Как зовут воспитателей группы?
- Как зовут помощника воспитателя?
7. Конкурс: «Юные строители»
Наш любимый детский сад!
Он всегда нам очень рад!
Утром весело встречает,
Всех на завтрак приглашает,
На прогулку нас ведёт,
И танцует, и поёт...
А без нас грустит, скучает,
Про игрушки забывает.
Даже ночью – спит и ждёт:
Может, кто-нибудь придёт...
Ну, конечно, мы его
Не оставим одного –
Лишь немного отдохнём
И опять к нему пойдём...
И нам снова будет рад
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект родительского собрания в средней группе детского сада "Значение пальчиковой и артикуляционной гимнастики в развитии речи детей"
Вооружить родителей знаниями о пальчиковой и артикуляционной гимнастике. Заинтересовать проблемой и приобщить к игре в условиях семьи....
Конспект родительского собрания в средней группе детского сада на тему: "Игра- не забава. Игровая деятельность в семье"
Повышение знаний родителей по проблемам игровой деятельности у детей среднего дошкольного возраста...
Конспект родительского собрания для средней группы детского сада Родительское собрание «Только вперед»
Собрание проводится в начале учебного года, где родителей поздравляют с началом учебного года, знакомят с новыми семьями, а так же с узкими специалистами. Родителей знакомят с особенностями детей 4-5 ...
МБДОУ ""Детский сад комбинированного вида №8" Сергиев Посад Конспект открытого занятия на родительском собрании в средней группе детского сада. "Сочиняем осеннюю сказку".
Занятие совместно с родителями...
Конспект родительского собрания для средней группы детского сада в начале учебного года
Конспект родительского собрания...
Конспект родительского собрания в средней группе «Детское экспериментирование, как средство развития познавательно – исследовательской деятельности дошкольника».
Цель: познакомить и заинтересовать родителей проблемой ознакомления детей с окружающим миром через экспериментальную деятельность. Задачи:- расширить знания родителей о значении экспериментирован...
Конспект родительского собрания в средней группе детского сада «Моя семья — что может быть дороже»(совместно с детьми)
Конспект родительского собрания в средней группе детского сада «Моя семья — что может быть дороже» (совместно с детьми)...