сказка о глупом мышонке
методическая разработка (средняя группа) по теме

Румянцева Ольга Викторовна

постановка на праздник пап в средней группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл skazka_po_pdd.docx16.25 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное образовательное учреждение

МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 57».

СКАЗКА О

ЛЮБОПЫТНОМ И ГЛУПЕНЬКОМ МЫШОНКЕ.

                     

Автор: Загребина Ольга Викторовна

                                                                                              вопитатель средней группы № 4.

 

г. Череповец

2010-2011 учебный год.

Пела ночью мышка в норке:

- Спи мышонок, замолчи!

Дам тебе я хлебной корки

И огарочек свечи.

Отвечает ей мышонок:

- Не хочу я хлебных корок.

Ты мне лучше расскажи

И дорогу покажи.

Испугалась мышка-мать:

Как? Дорогу показать?

Очень страшно там мышонок,

Лучше даже и не знать…

A мышонок – всё одно:

Я хочу туда давно.

Там машины, люди, звери

И светло – не как в норе,

Там наверное ребята

Все играют во дворе.

Лучше мама не пищи –

Ты рассказчика ищи!

Побежала мышка-мать,

Стала утку в гости звать:

- Приходи к нам тётя утка,

Про дорогу рассказать.

Стала петь мышонку утка:

Кря -кря -кря, ты спишь, малютка?

Там на улице сейчас

Светит много, много глаз.

В два ряда дома стоят,

Десять, сорок, сто подряд.

И квадратными глазами

Друг на друга всё глядят.

Наступает скоро ночь

Люди, звери – с улиц прочь.

Все ушли к себе домой,

Спать в кроватке навесной.

Глупый маленький мышонок,

Отвечает ей спросонок:

- Нет твой голос не хорош

Слишком громко ты поёшь!

Не рассказываешь даже

Что за зверь там с третьим глазом.

На одной ноге стоит,

Слушаться его велит.

Побежала мышка-мать,

Стала жабу в гости звать:

- Приходи к нам тётя жаба,

Про дорогу рассказать.

Стала жаба важно квакать:

Ква – ква-ква, не надо плакать.

Там стоит среди дорог

Страж порядка – СВЕТОФОР.

Службу он несёт исправно,

На дороге самый главный!

Если красный свет горит:

« Стой! Ни с места! Путь закрыт!»

Жёлтый засветился глаз:

«Приготовиться! Сейчас

Он мигнёт зелёным глазом,

И замрут машины разом!».

Глупый маленький мышонок

 Отвечает ей спросонок:

- Нет, твой голос нехорош-

Как-то скучно ты поёшь.

Я не понял почему

Остановятся машины,

Засвистят у них ведь шины.

Побежала мышка-мать,

Стала свинку в гости звать.

- Приходи к нам тётя-свинка,

Про машины рассказать.

Стала свинка хрипло хрюкать,

Непослушного баюкать.

Если свет горит зелёный,

Смело можешь ты идти!

Нет препятствий на пути!

Помнят все мои друзья,

Одним ходить – никак нельзя.

Пусть за руку переведёт

Вас взрослый через переход.

- Спи, мой серенький, хрю-хрю,

Я морковку подарю.

Глупый маленький мышонок

Отвечает ей спросонок:

-Нет твой голос нехорош,

Очень страшно ты поёшь.

И про зебру не сказала

Быстро, быстро убежала.

Побежала мышка-мать

Тётю-лошадь в гости звать:

- Приходи к нам, тётя-лошадь

Нашей детке рассказать,

Что за зебра на дороге..

Я сегодня вся в тревоге.

И-го-го – поёт лошадка,

Спи, мышонок, сладко – сладко.

Ну a я тебе спою

 Про сестрёночку свою.

Зебре тихо не сидится!

Ей так хочется резвиться.

Африканская лошадка

 Целый день играет в прятки.

Но особый разговор – « ЗЕБРА» на дороге:

Здесь она себя ведёт

Чрезвычайно строго.

Раз полоска, два полоска –

ПЕШЕХОДНЫЙ ПЕРЕХОД:

« Стоп, машины! Подождите!

Человек сейчас пройдёт!»

Глупый маленький мышонок

Отвечает ей спросонок:

- Я хочу ещё узнать,

Как аварий избежать?

Побежала мышка-мать,

Стала щуку в гости звать:

- Приходи к нам тётя щука

Нам про транспорт рассказать.

Стала петь мышонку щука

Не услышал он ни звука.

- Нет твой голос не хорош –

Слишком тихо ты поёшь.

Побежала мышка-мать

Стала кошку в гости звать:

- Приходи к нам тётя-кошка

Про дорогу рассказать.

Стала петь мышонку кошка:

- Мяу-мяу, спи мой крошка.

Расскажу тебе немножко:

У каждого на улице

Есть своя дорога.

По трассе мчат машины и автобусы – их много.

Троллейбусы усатые, «держась» за провода

Ползут себе тихонько по шоссе, туда-сюда.

Нужны трамваям рельсы, чтоб двигаться могли

И пассажиров быстро до места довезли.

Что ж делать пешеходу?

Ну где ему пройти,

Чтоб грузовик или мопед не встретить на пути.

Шагай по ТРОТУАРУ, спокойно, не робей.

Придуман тротуар

Не для машин, а для людей!

Глупый маленький мышонок

Отвечает ей спросонок:

- Голосок твой так хорош –

Очень сладко ты поёшь.

Вот теперь я знаю всё

Слушал в оба уха.

Повернулся на бочок

И уснул – мышуха.

Прибежала мышка-мать,

Поглядела на кровать:

Спит мышонок сладко-сладко.

В своей маленькой кроватке.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игровое взаимодействие по сказке С.Я.Маршака «Сказка о глупом мышонке» (средняя группа)

Задачи:обучающие:знакомство детей с искусством театра, профессией «актер театра»;пополнение знаний о творчестве детского поэта С.Я.Маршака;обучение детей сотрудничеству, изображению повадок живо...

Открытая логоритмическая НОД в подготовительной группе для детей с ОНР: «Сказка о глупом мышонке» (по мотивам сказки С.Маршака)

Конспект  открытой логоритмической НОД в подготовительной группе для детей с ОНР в стихотворной форме....

Инсценировка по мотивам сказки С.Я. Маршака «Сказка о глупом мышонке».

Заключительный этап проекта "Домашние животные"- инсценировка по мотивам сказки  С.Я. Маршака «Сказка о глупом мышонке»....

По мотивам сказки С.Я. Маршака «Сказка о глупом мышонке»

Сценарий праздникаВ первой младшей группе «Василек»...

«День Матери» Музыкально-театрализованное представление «Сказка о глупом мышонке» по мотивам сказки С. Я. Маршака

Музыкально-театрализованное представление ко Дню Матери "Сказка о глупом мышонке" по мотивам сказки С.Я. Маршака для подготовительной группы...

Инсценировка сказки по мотивам С.Я.маршака "Сказка о глупом мышонке"

Авторская методическая разботка по художетскнно=эстетическому развитию детей старшего дошкольного возраста: Инсценировка "Сказка о глупом мышонке"...

Образовательный проект Поучительные сказки С.Я. Маршака «Сказка о глупом мышонке», «Сказка об умном мышонке»

Произведения художественной литературы раскрывают перед детьми мир человеческих чувств, вызывая интерес к личности, к внутреннему миру героя. Научившись сопереживать с героями художественных произведе...