план на май по теме "Цветы и лекарственные растения", "День победы".
календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему

План воспитательно-образовательной  работы на неделю в средней группе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл may-tsvety.docx42.78 КБ
Файл may-den_pobedy.docx39.5 КБ

Предварительный просмотр:

Дата

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Групповая , подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

11.05

(понд)

Утро:

Коммуникация

Здоровье

Труд

Утро радостных встреч.

Утр. Гим-ка

Учить самостоятельно выполнять обязанности  дежурного. Рассматривание иллюстраций с лекарственными растениями.

Работа с Дашей Ф и Ариной. Игра: «Узнай по описанию» .Цель: Накопление пассивного словаря. Обучение детей отгадывать загадки по опорным словам .

Игры в игровых зонах. КГН -учить не разбрызгивать воду при умывании.

Непосредственно

образовательная деятельность

Чтение худ.лит./Лепка/ Аппликация

Лепка по замыслу

Программное содержание

Продолжать развивать самостоятельность и творчество, умение создавать изображения по собственному замыслу. Закреплять разнообразные приемы лепки. Учить пользоваться стекой для украшения.

Музыка

По плану музыкального руководителя.

Прогулка:

Познание

Труд

Здоровье

Безопасность

Наблюдение за изменениями на участке детского сада. Цель: научить наблюдать за изменениями вокруг нас. Коллективный труд по уборке снега с дорожек. Цель: закрепить умение работать сообща.

Прыжки вверх с места.Цель: развивать прыгучесть, умение концентрировать мышечные усилия, сочетая силу с быстротой.

Подвижная игра «Догони». Цель: развивать самостоятельность в организации подвижных игр, ловкость, умение соблюдать правила.

Вечер:

Социализация

Познание

Чтение

Сюжетно-ролевая игра: «Семья». Развивать умение согласовывать свой замысел с замыслом партнёра. Совершенствовать и расширять игровые умения детей.

Настольно-печатные игры.

 Работа с Дашей Г. по развитию речи (требовать полных ответов на вопросы воспитателя).

Рассматривание  Красной книги, беседа. Чтение книг. 

Прогулка:

Здоровье

Физкультура

Игра «Автомобили». Цели: развитие двигательных качеств, ориентировки в пространстве.

Дата

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Групповая , подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

12.05

(вторн)

Утро:

Коммуникация

Здоровье

Труд

Утр..гим-ка. «Потанцуем мама».

Учить самостоятельно выполнять обязанности дежурного. 

Дидактическая игра «Узнай цветок». Познакомить детей с одуванчиком, сравнить его с мать-и-мачехой.

Беседы с детьми об особенностях погоды. Цель: развитие речевого общения, расширение и обогащение словарного запаса.

Настольно-печатные игры.

КГН -совершенствовать культуру поведения за столом. Игра «Посчитай-ка» .Цель: формировать умение согласовывать существительные с числительными, выработка правильного речевого дыхания.

Непосредственно

образовательная деятельность

Познание ПИП/ФЦКМ

«Наша клумба»

Цель: Расширять знания детей о посадке растений, необходимости ухода за ними.

Физкультура

 По плану инструктора по физкультуре.

Прогулка:

Познание

Труд

Здоровье

Наблюдение за уборочными машинами. Цель: расширять знания о роли машин в выполнении трудоёмких работ, особенностях их строения, воспитывать интерес к технике

Беседа с Артуром и Аделем-      

формирование дружеских отношений.

Подвижная игра: «К названному дереву - беги». Развивать быстроту реакции, внимание. Игра «Одуванчики» Цель: Развитие длительного плавного выдоха. Активизация мышц губ.

Вечер:

Социализация

Труд

Конструирование

Сюжетно-ролевые игры. Уборка игрушек после игры. Оздоровительная гимнастика после сна. Е.Серова «Одуванчик» (заучивание)

Работа по повторению выученных стихов к утреннику.

Сюжетно-ролевая игра: «Парикмахерская». Совершенствовать речевое общение детей в игровой деятельности. Формировать умение организовывать сюжетно-ролевую игру самостоятельно.

Прогулка:

Здоровье

Физкультура

1. Подвижная игра с бегом «Ловишки».

2. Поочередное катание друг друга на санках.

3. Прыжки со снежных валов (высота 20 см).

Четверг

        

Дата

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Групповая , подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

13.05

(среда)

Утро:

Познание

Здоровье

Гим-ка : «Потанцуем мама».

Беседа  «Полевые цветы». Познакомить с названием полевых цветов, их строение, рассматривание иллюстраций. Уточнить названия и отличительные признаки цветов (ромашка, ландыш, одуванчик).

Индивидуальная работа с Мубиной и Элиной дидактическая игра: «Один-много». Упражнять в способности образовывать существительные мн. ч.

Упражнение: «Что изменилось»

Цель: развитие зрительного внимания, связной речи.

Пальч.гим-ка«Мак» кар.№32

Непосредственно

образовательная деятельность

Познание (ФЭМП)/Говорим по татар

Величина. Закреплять умение сравнивать предметы по длине, ширине, высоте; умение раскладывать 3-5 предметов в ряд  в порядке возрастания(убывания) их длины(ширины, высоты или величины в целом), ориентируясь на образец../ По плану педагога по татарскому языку.

Музыка

По плану музыкального руководителя.

Прогулка:

Познание

Труд

Здоровье

Наблюдение за погодой. Цель: продолжать формировать обобщённые представления о сезонных изменениях в неживой природе ранней весной.

Развитие движений. Цель: закреплять умение бегать на скорость, развивать меткость и силу броска (Оля, Искандер, Рамиля).

П/И «Ловишки парами». Цель: упражнять[a] детей в ловкости, беге. Дидактическая игра: «Хорошо-плохо». Закреплять знания детей о правилах поведения в природе.

Вечер:

Социализация

Коммуникация

Гимнастика после сна.      Сюжетно-ролевая игра: «Поликлиника». Игра: «Назови ласково».

Цель: Развитие навыков словообразования

Работа с Мубиной и Элиной – Игровое упражнение: «Дождь идёт». Развивать  слуховое восприятие, чувство ритма.

Игры в игровых зонах.

Раскрашивание раскрасок.

Собирание пазл.

Повторение Е.Серова «Одуванчик» (заучивание).

Прогулка:

Здоровье

Игровое упражнение: «Брось мяч о стену». Упражнять детей в ловле мяча после отскока от пола.

Дата

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

14.05

(четв)

Утро:

Коммуникация

Здоровье

Труд

Утр.гим-ка «Потанцуем мама».

Дежурство- формировать самостоятельность в обязанностях. «Цветы»

Цель: Вызвать интерес к жизни растений. Расширять представления о многообразии цветов. Уточнить названия и отличительные признаки цветов (ромашка, ландыш, роза).

Игровое упражнение: «Разложи и расскажи». Закрепить с Ариной и Настей последовательность признаков весны, составление описательного рассказа по опорным картинкам.

Игра: «Скажи наоборот» Цель: Развитие лексико-грамматических процессов. Образование антонимов Игры с мозаикой.

Цель: развивать мелкую моторику, координацию и точность мелких движений.

Непосредственно

образовательная деятельность

Физкультура

По плану инструктора по физкультуре.

Рисование

Колокольчик.

Программное содержание

Продолжать учить рисовать  кончиком кисти, закрашивать силуэт, формировать умение правильно держать кисть, хорошо промывать кисточку при смене краски, познакомить с растением –колокольчиком, его строением. Воспитывать эстетический вкус.

Прогулка:

Познание

Труд

Здоровье

Наблюдение за погодой Цель: закреплять знания о сезонных изменениях в природе. Посыпание дорожек песком (на огороде).Цель: учить мальчиков уважать девочек, выполнять более тяжелую работу (носить ведерки с песком).

Уборка участка от мусора-посильная помощь. Индивидуальная работа с Раилем , Камилем, Искандером. Упражнять детей в прыжках подскоками на месте.

 

Подвижные игры:  «Перелет птиц».

Цель: учить быстро выполнять действия по сигналу воспитателя

Вечер:

Социализация

Труд

ГПС- комплекс №

Д/И «Скажи наоборот». Цель: формировать умение подбирать противоположные по смыслу слова.

Работа по развитию речи с Рамилёй –задания логопеда.

Настольные игры «Мозаика», «Пазлы».

Самостоятельная деятельность. 

Пальч.гим-ка «Мак» №32

Прогулка:

Здоровье

Игра «Мыши и кот». Цель: развитие двигательных качеств, ориентировки в пространстве.

Дата

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Групповая , подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

15.05

(пятн)

Утро:

Познание

Здоровье

Беседа «Солнце в жизни растений». Цель: Формировать понятия о том, что для жизни растений нужно солнце. Закреплять знания правил поведения в природе.

 

Работа по формированию культурного поведения-не забывать благодарить после завтрака.

Упражнение «Когда это бывает?» Цель: развитие слухового внимания. Закрепление знания признаков разных времён года.

Непосредственно

образовательная деятельность

Интег. Говорим по тат./Коммуникация

По плану педагога по татарскому языку./ «Садовые цветы». Познакомить с названием садовых цветов, их строение; упражнять в употреблении существительных во множественном числе.

Физкультура на воздухе

По плану инструктора по физкультуре.

Прогулка:

Познание

Труд

Здоровье

Наблюдение кустарники на участке. Цель: формировать представления о кустарниках, закреплять представление о том, что он-живое существо, воспитывать бережное отношение к растительному миру.

Индивидуальная работа с Тимуром и , Егором. Упражнять в способности ловить и бросать мяч друг другу.

Подвижная игра «Догони». Цель: развивать самостоятельность в организации подвижных игр, ловкость, умение соблюдать правила. Игра «Одуванчики» Цель: Развитие длительного плавного выдоха. Активизация мышц губ.

Вечер:

Социализация

Труд

Конструирование

ГПС Комплекс №

Д/игра «Узнай предмет по описанию». Цель: активизация словаря, закрепление названий знакомых предметов.

Работа с Аязом по развитию речи –задания логопеда.

С/Р игра «Доктор». Цель: продолжать учить распределять роли, развивать детскую фантазию, развивать дружеские отношения.

Прогулка:

Физкультура

Здоровье

Закрепить названия перелётных птиц. Обобщить знания детей о зимующих и перелётных птицах.

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы                  

Согласовано

                                                                                                        Ст.воспитатель МАДОУ №161

С «11» мая по «15» мая 2015 года                                                                                                    _______ Данилова Н.И.

Тема «Цветы и лекарственные растения»

Группа №9 (средняя группа)

Задачи: образовательные- Дать детям понятие о лекарственных травах. Познакомить с мать-и- мачехой, показать способы сбора и засушивания трав. Развивающие-Формировать интерес к уходу за растениями. Учить осознавать, что их деятельность в цветнике связана с погодой, состоянием растений. Дать представление о роли прополки для роста растений. Обучать детей рыхлению. Понаблюдать за красотой высаженных цветов, вдохнуть их аромат. Воспитательные-приучать бережно относится к цветам, животным, как части природы, источнику красоты, радости людей.

Итоговое мероприятие:

Дата проведения мероприятия:15 Мая  2015 года.

Дата

Подтема

Понедельник

Лекарственные растения.

Вторник

Наша клумба.

Среда

Полевые цветы

Четверг

Уточнение отличительных признаков цветов.

Пятница

Садовые цветы

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Устройство цветника, высадка цветочной рассады в грунт.

Взаимодействие с родителями

Консультация на тему «Летний отдых вместе».

        

[a]Made a comment



Предварительный просмотр:

Дата

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Групповая , подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

(понд)

Утро:

Коммуникация

Здоровье

 Утро радостных встреч. Цель: постепенное вхождение детей в жизнь группы после выходных, создание хорошего настроения. Рассказ воспитателя «Как начиналась война.» Утренняя гимнастика. Цель: воспитать любовь к здоровому образу жизни

Ин. раб. по звуко-произношению с Настей. Закрепить правильное произношение звука «р», умение делать звуковой анализ слова.

Свободное общение: Самостоятельная игровая деятельность. Играем в настольные игры. Дежурство/индивидуальные поручения.

Непосредственно

образовательная деятельность

Чтение художественной литературы

/Лепка/Аппликация

Лепка-Звездное небо

(Растягивание пластилина)

Программное содержание.

Учить детей слегка надавливать пальцем на маленький шарик

пластилина и размазывать его в разных направлениях по картону. Воспитывать

доброжелательное отношение к героям сказок

Физкультура

 По плану инструктора по физкультуре

Прогулка:

Познание

Труд

Здоровье

Безопасность

Наблюдение за проклюнувшимися почками березы

Цель: знакомство с третьей победой весны над зимой — весной лесной.

Трудовая деятельность Расчистка дорожек от мусора. Цели: учить работать лопаткой; воспитывать любовь к труду.

 

Инд. раб. по развитию движений с Олей совершенствовать прыжки на 2 ногах с зажатым мячом между колен.

 «По ровненькой дорожке».

Цель: учить ходить по невысокому буму, спрыгивать, сгибая ноги в коленях.

«Бегите ко мне».

Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга, быстро действовать по сигналу воспитателя.

Вечер:

Социализация

Хозяйственно-бытовой труд

Чтение

Гимнастика после сна. Чтение рассказа

Игра: «Сосчитай» с Элиной. Цель: Согласование числительных с существительными

Инд. раб. с Ариной упр. в умении классиф. предметы, развивать память, внимание

 Настольно- печатные игры Пазлы, мозаики

Задачи: Учить детей по инструкции собирать рисунок

Прогулка:

Здоровье

Физкультура

Игра «Автомобили». Цели: развитие двигательных качеств, ориентировки в пространстве.

Дата

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Групповая , подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

(вторн)

Утро:

Коммуникация

Здоровье

Утренняя гимнастика  Чтение художественной литературы
Прочтение рассказа Л.Кассиля «Памятник советскому солдату»
Цель: учить слушать художественное произведение, формировать представление о героизме солдат, обсуждение рассказа, составление предложений, ответы на вопросы.

Д.и. «А что потом?»
Задачи. Закрепить знание детей о частях суток, о деятельности людей в разное время суток. Развиваем образное мышление, память, связную речь.
С Элиной,Аязом, Амиром

Пальчиковая гимнастика «Бойцы-молодцы».кар.№33

Непосредственно

образовательная деятельность

Познание ПИП/ФЦКМ

ФЦКМ-Беседа на тему: «Что за праздник День Победы?».
Цель: учимся внимательно слушать, отвечаем на вопросы, рассматриваем иллюстрации, учимся поддерживать беседу, высказывать свою точку зрения.

Физкультура

По плану инструктора по физкультуре.

Прогулка:

Познание

Труд

Здоровье

Сравнение ели с сосной

Цель: уточнить знания о хвойных деревьях, их сходстве и различии (сосна, как и ель, зеленая всегда, у нее тоже есть иголки, только длиннее, веточки только наверху).

Трудовая деятельность: Наведение порядка на участке. Цели: организовывать коллективный труд; в индивидуальном порядке давать конкретные поручения;

прививать чувство удовлетворения от результата труда; совершенствовать трудовые умения.

Индивидуальная работа:  

 с Раилем и Камилем. по развитию мелкой моторике рук. Закрепить умение рисовать мелками насекомых.

«Добеги и прыгни».

Цель: добиваться хорошей техники прыжка при отталкивании.

«Кто скорее добежит по дорожке?».

Цель: продолжать развивать пространственную ориентировку.

Вечер:

Социализация

Труд

Конструирование

Гимнастика после сна. Дидактическая игра «Кто знает больше».Задачи. Развивать память, находчивость, сообразительность, закреплять знания детей о предметах

Работа по рисованию с Мубиной и Рамилёй совершенствовать умение рисовать кистью разными способами: широкие линии - всем ворсом, тонкие- концом кисти.

Чтение рассказа Б. Житкова «Дым»; чтение стихотворения С. Маршака «Пожар». Самостоятельная деятельность игры детей в конструктор «Лего»Задачи: Учить детей играть самостоятельно, собирать из конструктора разные предметы

Прогулка:

Здоровье

Физкультура

Игра «Кто быстрее». Развивать ловкость, выносливость, воспитывать чувство товарищества.

        

Дата

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Групповая , подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

(среда)

Утро:

Познание

Коммуникация

Здоровье

 Утренняя гимнастика 

Прочтение рассказа О.Высотская «Слава Армии Советской» Цель: учимся внимательно слушать художественное произведение, отвечаем на вопросы.

Индивидуальная работа с Элиной и Дашей Г. Развивать умение анализировать и сравнивать предметы по форме.

 Настольные игры: игры с мозаикой. Задачи. Учить детей создавать узор из цветной мозаики по образцу, по представлению; придумывать узор, изображать при помощи мозаики несложные рисунки. 

Непосредственно

образовательная деятельность

Познание (ФЭМП)/Татарский Язык

По плану педагога по татарскому языку (Яңа сүзләр белән таныштыру. Хәтер сәләтен үстерү. Актив сүзләр: бер, ике, өч, дүрт, биш. Сөйләм үрнәге: ничә?)/ Упражнять в умении видеть равные группы предметов при разном их расположении (в пределах 5). Продолжать знакомить с цилиндром на

основе сравнения его с шаром и кубом.

Музыка

По плану музыкального руководителя. 

Прогулка:

Познание

Труд

Здоровье

 Наблюдение за ивой Цели: познакомить с характерными особенностями ивы; научить отличать иву от других деревьев и кустарников.Трудовая деятельность Посыпание дорожек песком (на огороде). Цель: учить мальчиков уважать девочек, выполнять более тяжелую работу (носить ведерки с песком).

Поручить Насте и Дарине собрать мелкие ветки на клумбе. Продолжать учить видеть результаты своего труда.

Подвижные игры:  «Быстрее ветра», «Кто выше?». Цели: развивать быстроту бега; учить прыгать легко

Вечер:

Социализация

Рисование

Коммуникация

Гимнастика после сна. КГН – после умывания стряхивать воду с рук, вытирать руки на сухо. Д/и «Найди комара» развивать фонематич. слух.

 «Вырежи квадрат» - закрепить умение пользоваться ножницами, развивать мелкую моторику рук Даша, Арина

Ознакомление с художественной литературой: С.Михалков «Моя улица».

Задачи. Учить детей понимать образную речь, слышать мелодику поэтического ритма, декламировать стихотворение, самостоятельно выбирая средства выразительности. Наведение порядка в группе

развивать стремление к совместной деятельности; воспитывать, желание активно участвовать в трудовых поручениях.        

Прогулка:

Здоровье

П.И. «Добеги и прыгни»-развивать двигательную активность, умение прыгать в длину «Запрещенное движение». - развивать внимание, наблюдательность и ловкость

Дата

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

(четв)

Утро:

Коммуникация

Здоровье

Утренняя гимнастика 

Трудовое поручение Предложить дежурным по столовой рассказать о последоват. сервировки стола, приучать добросовестно выполнять обязанности. Беседа «Как сражались наши деды» Цель: Расширять представления о том, как в годы войны храбро сражались и защищали от врагов наши деды, прадеды.

Д.и. «Пчелки»
Задачи
Упражнять детей в диалоговой речи, в правильном произношении звука «ж», учить действовать по словесному сигналу.
С Элиной, Егором, Камилем.

Настольно-печатные игры  «Домино», «Лото»

Задачи: Учить детей соблюдать правила игры.  Пальчиковая гимнастика “Бойцы-молодцы” кар.№33

Непосредственно

образовательная деятельность

Физкультура

По плану инструктора по физкультуре.

Рисование

Самолёты летят сквозь облака

Программное содержание

Учить изображать самолеты, летящие сквозь облака, используя разный нажим на карандаш.

Р а з в и в а т ь образное восприятие, образные представления. Вызывать положительное эмоциональное отношение к созданным рисункам

Прогулка:

Познание

Труд

Здоровье

Наблюдение за ветром Цели: - продолжать закреплять представления о погодных изменениях; - формировать понятия о ветре, его свойствах; - учить определять направление ветра.Трудовая деятельность Уборка участка от мусора. Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями.

Индивидуальная работа Бросание мяча вверх (свободно, ненапряженными мягкими движениями кисти). Цель: развивать ловкость, выносливость.

Игры с песком: развивать конструктивные навыки, умение выделять разнообразные свойства песка, включая разные органы чувств.

Вечер:

Социализация

Труд

Гимнастика после сна. КГН-Учить самостоятельно приводить в порядок волосы после сна, пользоваться индивидуальной расчёской. Чтение: В. Маяковский «Эта книжечка моя про моря и про маяк».

Инд. раб. по апплик. с Дашей Г.и Амиром закрепить умение вырезать одинаковые фигуры, сложенные гармошкой.

 Самостоятельная деятельность Задачи: Учить детей собираться в группы по интересам, развивать творческие способности. 

Прогулка:

Здоровье

Игра «Мыши и кот». Цель: развитие двигательных качеств, ориентировки в пространстве.

Дата

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Групповая , подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

(пятн)

Утро:

Познание

Здоровье

Утренняя гимнастика

Беседа «Будущие защитники»

 Цель: Воспитывать патриотические чувства. Формировать у мальчиков стремление быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины.

 

Д.и. «Найди то, что я покажу» Задачи
Учить детей находить предмет определенной формы с использованием геометрических фигур – образцов, учить сравнивать и анализировать, аргументировать свой ответ. С Элиной, Дашей Г.

Свободное общение
Рассматривание иллюстраций с военной техникой, называние ее.
Дежурство/ индивидуальные поручения.

Непосредственно

образовательная деятельность

Интег. Говорим по тат./Коммуникация

 / Өйрәнгән сүзләрне сөйләмдә активлаштыру.Фикер сәләтен үстерү.). / Беседа «Памятник советскому солдату» .Цель: формировать представление о героизме солдат, воспитываем интерес к историческим событиям, связанным с родной страной, отвечаем на вопросы.

Физкультура на воздухе

По плану инструктора по физкультуре.

Прогулка:

Познание

Труд

Здоровье

Трудовая деятельность

Сбор мусора на участке.

Цель: воспитывать желание трудиться сообща

Индивидуальная работа. по развитию движений: отрабатывать прыжки в высоту: толчок и приземление Элина и Раилем.

Д/и «Назови ласково» продолжать учить детей образовывать существительные с использованием уменьшительно–ласкательных суффиксов.

Вечер:

Социализация

Труд

Конструирование

Гимнастика после сна.

Игра «Виды машин». Цель: научить ребёнка объединять машины в группы.

Сюжетно-ролевая игра «Моряки».

Задачи. Учить детей обыгрывать различные ситуации, в которых моряки проявляют свои лучшие черты: мужество, самоотверженность, готовность прийти на помощь.

Инд. раб. по лепке с Азалией и Олей.  Закреплять умение лепить насекомых конструктивным способом

КГН-Воспитывать привычку самостоятельно умываться, мыть руки перед едой, по мере загрязнения, после пользования туалетом. Предложить настольно–печатные игры: мозаику, домино. Развивать усидчивость, внимание, воображение.

Дидактик уен “Барысы ничә?” 

Прогулка:

Физкультура

Здоровье

П/и с мячом «Кто больше назовет насекомых»  развив. умение отбивать и ловить мяч двумя руками, закрепить названия насекомых.

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы                  

Согласовано

                                                                                                        Ст.воспитатель МАДОУ №161

С «27» апреля  по «8» мая 2015 года                                                                                                    _______ Данилова Н.И.

Тема: «День Победы»

Группа №9 (средняя  группа)

Задачи: образовательные- Формирование представлений об армии, о празднике 9 Мая, о своих прадедушках и прабабушках, прошедших войну. Расширение кругозора детей. Воспитательные- воспитывать уважение к старшим поколениям.

Итоговое мероприятие: организация выставки детских поделок Дата проведения мероприятия: 2015 года.

Дата

Подтема

Понедельник

Как началась война.

Вторник

Что за праздник День Победы.

Среда

Советская Армия.

Четверг

Как сражались наши деды.

Пятница

Будущие защитники.

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

.Подготовить иллюстрации и книги по теме.

Взаимодействие с родителями

Индивидуальные консультации.

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Картотека подвижных игр на тему "Лекарственные растения" в рамках проекта "Лекарственные растения"

Через подвижные игры можно закреплять с детьми знания о лекарственных и полезных для человека растениях...

Занятие познавательной направленности в старшей группе «Лекарственные растения» Цель: Создание условий для развития познавательной активности , любознательности детей старшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с лекарственными растениями.

Занятие познавательной направленности в старшей группе«Лекарственные растения» Цель: Создание условий для развития познавательной активности , любознательности детей старшего дошкольн...

План мероприятий в средней группе в рамках проекта "День победы".

План мероприятий в средней группе в рамках проекта "День победы"....

План 20.04.2020г. - 24.04.2020г. Тема "День Победы"

Воспитывать детей в духе патриотизма, любви к Родине (малой Родине). Расширять знания о героях Великой Отечественной войны, о победе нашей страны в войне. Знакомить с памятниками и героями Великой Оте...

Календарный план образовательной деятельности в старшей группе дошкольного возраста "День Победы"

Календарно - тематическое планирование в старшей группе по теме недели "День Победы"...

Экологическое занятие для детей старшего дошкольного возраста по ознакомлению с лекарственными растениями «Лекарственное растение — подорожник»

Экологическое занятие для детей старшего дошкольного возраста по ознакомлению с лекарственными растениями «Лекарственное растение — подорожник» Цель: расширить зн...