ПЛАН ЛЕТНЕЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на 2015 год ГБОУ ШКОЛА №572 «ВОЗМОЖНОСТИ» Дошкольного отделения (7)
рабочая программа на тему
ПЛАН
ЛЕТНЕЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
на 2015 год
ГБОУ ШКОЛА №572 «ВОЗМОЖНОСТИ»
Дошкольного отделения (7)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarnyy_plan_na_iyul_2015_god.docx | 189.44 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАН
ЛЕТНЕЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
на 2015 год
ГБОУ ШКОЛА №572 «ВОЗМОЖНОСТИ»
Дошкольного отделения (7)
Группа №11 (подготовительная к школе группа)
Воспитатель: Кирьякова Елена Борисовна
ПЛАН
ЛЕТНЕЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
на 2015 год
Цели:
- сохранение и укрепление физического и психического здоровья воспитанников в летний период с учётом их индивидуальных особенностей;
-удовлетворение потребностей растущего организма в летнем отдыхе, творческой деятельности и движении.
Задачи:
1. Создать условия, обеспечивающие охрану жизни и укрепление здоровья воспитанниками, способствовать их физическому и умственному развитию путём активизации движений и целенаправленного общения с природой.
2. Реализовать систему мероприятий, направленных на оздоровление и физическое воспитание детей раннего и дошкольного возраста, развитие самостоятельности, любознательности и двигательной активности. Совершенствовать речь детей, развивать их эмоциональную сферу.
3. Осуществлять педагогическое и санитарное просвещение родителей (законных представителей) по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.
4. Продолжать работу по улучшению пространственного окружения прогулочных участков ДО.
Ежедневное планирование на летний период 2015 год
Первая половина дня Прогулка | Вторая половина дня Прогулка | |
Неделя юных экологов (13-24 июля) | ||
Понедельник 20/07-2015 | Приём детей. Утренняя гимнастика Цель: вырабатывать у детей привычку каждый день по утрам выполнять физические упражнения; прививать культуру здорового образа жизни у детей. Беседа: «Мусор Земле не к лицу…» Цели: организовать деятельность детей на исследование проблемы, сравнение, анализ полученных результатов опытов и практическое освоение знаниями некоторых свойств предметов окружающего мира; развивать умения вести наблюдения, сравнивать, делать выводы, оформлять результаты; воспитывать культуру поведения в окружающем мире. Чтение и заучивание стихотворения А.Усачева «Мусорная фантазия» Задачи: Формировать чувство бережного отношения к природе, любви к родной земле. Пробудить в детях чувство родства с природой, умение восхищаться окружающим миром. Сформировать интерес к окружающему миру, книгам о природе. Наблюдение за дождем Цель: Пополнить знания детей о сезонных изменениях в природе, развивать речь, согласовывая глаголы с существительными. Подвижная игра «Солнечный зайчик» Цель: учить бегать легко, догоняя солнечный блик, меняя направление и темп движения в соответствии с характером перемещения солнечного зайчика, развивать быстроту движений. | Гимнастика после сна Цель: способствовать постепенному переходу функций организма к активной деятельности. Беседа: «Пословицы о воде» – формировать представления о пользе и значимости воды в жизни человека, учить детей понимать и объяснять значение пословиц; воспитывать трудолюбие. Просмотр короткометражного фильма «Самая лучшая планета в Галактике» Цель: вызвать интерес к проблеме экологического кризиса на Земле и последствий деятельности человека; формировать эмоционально-положительное отношение к окружающему миру, понимать его состояния от действий человека; воспитывать любовь к природе. Ситуативный разговор «Почему необходимо беречь и заботиться о планете?» Ситуативная беседа «Земля – наш общий дом». Вспомнить культуру поведения в природе. Малоподвижная игра «Запомни движение» Цели: развивать зрительно-моторную память, внимание. |
Вторник 21/07-2015 | Приём детей. Утренняя гимнастика. Цель: вырабатывать у детей привычку каждый день по утрам выполнять физические упражнения; прививать культуру здорового образа жизни у детей. Дидактическое упражнение "Угадай по описанию" Цель: научить составлять описательный рассказ, развить внимание, связную речь, находить сходства и различия. Трудовая деятельность: полить цветы - формировать бережное отношение к цветам, развивать желание ухаживать за цветами. Малоподвижная игра «Море волнуется» Цель: Учить детей находить выразительный образ. Развивать фантазию, воображение. Воспитывать выдержку. Игры по интересам: игры с выносным материалом - учить объединяться для совместной игры, поддерживать дружеские отношения. Индивидуальная работа с детьми продолжать развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки (перелезать, подползать, приземляться в прыжках). | Гимнастика после сна Цель: способствовать постепенному переходу функций организма к активной деятельности. Экспериментирование с водой. Разучить слова игры. «Дедушка водяной, Что сидишь ты под водой? Выгляни на чуточку, На одну минуточку». Показ фокусов «Плавающие яйца», «Трусливый перец», «Исчезающая монетка», «Сломанный карандаш». Подвижные игры «Совушка»; «Веревочка» Цели: учить выполнять действия по сигналу, плавно работать руками, бегать в определенном направлении; развивать быстроту, ловкость. |
Первая половина дня Прогулка | Вторая половина дня Прогулка | |
Среда 22/07-2015 | Приём детей. Утренняя гимнастика. Цель: вырабатывать у детей привычку каждый день по утрам выполнять физические упражнения; прививать культуру здорового образа жизни у детей. Рассматривание «Цветы на нашем участке» Задачи: Расширить представления и знания детей о цветах, об их значении в нашей жизни, развивать речь детей, активизировать внимание и память, формировать желание беречь и сохранять природу, вызвать интерес к окружающему миру. Трудовая деятельность. Сбор палок, сломанных веток . Цель: побуждать к желанию трудиться, работу выполнять чисто и аккуратно. Подвижные игры «Совушка»; «Веревочка» Цели: учить выполнять действия по сигналу, плавно работать руками, бегать в определенном направлении; развивать быстроту, ловкость Индивидуальная работа с детьми- «Обгони ветер» — упражнять в беге на ускорение. | Гимнастика после сна Цель: способствовать постепенному переходу функций организма к активной деятельности. Экологический практикум «Зеленая аптека» Цели: закрепить представления детей о лекарственных дикорастущих растениях, их ценности для здоровья, правил пользования; воспитывать бережное отношение к растениям. Беседа «Правила поведения в лесу» Цели: помочь детям осознать свое отношение к природе, правила поведения в лесу, на природе, помочь понять, как и почему надо к ней бережно относиться. Творческая игра на подражание животным «На лугу пасутся ко…» Цель: развитие слухового восприятия, внимания, фантазии. Самостоятельные игры на прогулке. |
Четверг 3/07-2015 | Приём детей. Утренняя гимнастика. Цель: вырабатывать у детей привычку каждый день по утрам выполнять физические упражнения; прививать культуру здорового образа жизни у детей. Рисование: «Природа разных климатических зон» Цели: упражнять детей в рисовании предметов; воспитывать любовь к окружающему, желание поделиться с близкими своими впечатлениями; развивать наблюдательность, аккуратность в работе с пастелью, желание доводить дело до конца. Игры с мячом «Кто знает больше вежливых слов» Цели: расширение словарного запаса, развитие внимания и памяти, развитие крупной моторики. Индивидуальная работа с детьми «Прыгни дальше». Цель: учить прыгать в длину с разбега. | Гимнастика после сна Цель: способствовать постепенному переходу функций организма к активной деятельности. Наблюдаем за насекомыми: «Какие насекомые помогают, а какие вредят». Цель: расширять знания о насекомых. Научить детей быть внимательными ко всему, что их окружает отражать в игре добрые поступки окружающих людей Рисунки на песке, песочные постройки. Цель: организация совместной игровой деятельности, развитие фантазии и образного мышления. Трудовая деятельность: уборка территории – развивать умение работать сообща, подчиняя свои интересы общей цели; воспитывать чувство ответственности. Подвижная игра «Жуки» Цель: научить бегать врассыпную, по сигналу менять направление. |
Первая половина дня Прогулка | Вторая половина дня Прогулка | |
Пятница 24/07-2015 | Утренняя гимнастика «Веселая тарантелла» Цель: вырабатывать у детей привычку каждый день по утрам выполнять физические упражнения; прививать культуру здорового образа жизни у детей. Беседа: «Значение солнца, воздуха и воды в жизни природы и человека» Цель: обобщить имеющиеся знания о значении солнца, воды и воздуха; развивать умение вести беседу (говорить и слушать); воспитывать любовь и доброе отношение к живому. Рисование «Лёгкие, воздушные, ветерку послушные». (воздушные шары) Цели: упражнять детей в рисовании предметов округлой формы; воспитывать любовь к окружающему, желание поделиться с близкими своими впечатлениями; развивать наблюдательность, аккуратность в работе с красками, желание доводить дело до конца. Подвижная игра «Бабка –Ёжка» Цель: развивать бег с свертыванием, не наталкиваясь друг на друга; учить правильно реагировать на дразнилку. | Гимнастика после сна Цель: способствовать постепенному переходу функций организма к активной деятельности. Загадки о явлениях природы Цели: различать изменения природы в разные времена года; понимать и ценить красоту родной природы; развивать память, мышление, логику. Дидактическая игра «Экологический светофор» Цель: продолжать уточнять представления детей об экологически правильном поведении. Самостоятельная двигательная деятельность детей с физоборудованием: скакалками, обручами, мячами, кеглями, кольцебросами, ракетками. Подвижная музыкальная игра: «У оленя дом большой» Цель: закреплять умение соотносить движения с текстом. |
Неделя изобразительного искусства (27-31 июля) | ||
Понедельник 27/07-2015 | Утренняя гимнастика «Способные художники» Цель: вырабатывать у детей привычку каждый день по утрам выполнять физические упражнения; прививать культуру здорового образа жизни у детей. Чтение стихотворения: Н. Радченко «На полке куколка стоит, она скучает и грустит…» Цель: познакомить детей с одним из видов народного искусства- традиционной росписью Полховского Майдана, со своебразием красок и элементов, употребляемых в этой росписи; закреплять знания о разноцветье красок летнего периода, используемых в этой росписи. Ситуация общения: по вопросам «Какие русские народные игрушки вы знаете? Что вы знаете о матрёшках? Чем они похожи, чем отличаются?» Конструирование на тему: «Теремок для матрёшек». Обыгрывание построек с помощью матрёшек. Народная игра: «Прела-горела» Цель: развивать внимание, наблюдательность Подвижная игра: «Допрыгай до флажка». Цель: упражнять в прыжках на одной ноге. | Гимнастика после сна Цель: способствовать постепенному переходу функций организма к активной деятельности. Графический диктант. Лабиринт «Проведи матрёшку по дорожке». Чтение произведений А.С. Пушкина: «Ветер по морю гуляет», «Месяц, месяц…» Цель: обогащать речь детей, чувствовать и понимать характер образов лит. произведений. Упражнение: «Попади в обруч» Цель: закреплять умение метать предметы в цель Самостоятельная двигательная деятельность детей с физоборудованием: скакалками, обручами, мячами, кеглями, кольцебросами, ракетками. |
Вторник 28/07-2015 | Утренняя гимнастика «Способные художники» Цель: вырабатывать у детей привычку каждый день по утрам выполнять физические упражнения; прививать культуру здорового образа жизни у детей. Лепка "фрукты" Цель: познакомить с жанром "натюрморт", учить детей воссоздавать в памяти и называть фрукты растущие в саду, их цвет, форму, учить изображать различные формы, составляя при этом натюрморт; дать представление о правильном расположении предметов натюрморта продолжать учить лепить разные формы (яблоки, груши, сливы виноград из целого куска), передавать особенности каждой из них, развивать старательность. Рассматривание картины: И.Т. Хруцкий «Натюрморт». Подвижная игра: «Краски» Цель: учить детей бегать, стараясь, чтобы не догнали, прыгать на одной ноге, приземляясь на носок полусогнутую ногу. Развивать ловкость, быстроту движений, умение менять направление во время бега. | Гимнастика после сна Цель: способствовать постепенному переходу функций организма к активной деятельности. Д/игра «Окраска воды» (получение трех оттенков коричневого цвета». Беседа на тему: «Природа цвета и цвет природы». Подвижная игра: «Перемена мест» Цель: учить детей перебегать с одной стороны площадки на другую шеренгой, не наталкиваясь друг на друга. Развивать умение строится в шеренгу ровно, действовать согласованно, по сигналу. Закреплять боковой галоп, бег с прямыми ногами. |
Среда 29/07-2015 | Утренняя гимнастика «Способные художники» Цель: вырабатывать у детей привычку каждый день по утрам выполнять физические упражнения; прививать культуру здорового образа жизни у детей. Беседа на тему: «Дымковская игрушка» Д/игра «Найди лишний квадрат». Подвижная игра: «Зеркало» Цель: воспитывать артистичность и выразительность движений. Игроки находятся на площадке, водящий стоит к ним лицом. Дети – это отражение водящего в зеркале. Водящий «перед зеркалом» выполняет различные имитационные действия (расчёсывается, поправляет одежду, строит рожицы и т. д.) . Игроки одновременно с водящим копируют все его действия, стараясь точно передать не только жесты, но и мимику. | Гимнастика после сна Цель: способствовать постепенному переходу функций организма к активной деятельности. Знакомство с творчеством современных художников - иллюстраторов. М. Рудаченко, Т. Нехотиной, Г. Скотиной и др. Иллюстрирующих детские книги по произведениям малого устного фольклора. Развивать умение детей видеть отличительные художественные особенности иллюстраторов. Формировать эстетический вкус. Развивать интерес к произведениям искусства. Просмотр мультфильма С. Михалкова «Дядя Степа» Цель: развивать внимание, умение сопереживать героям. Подвижная игра: «Фантазёры». Цель игры: формировать творческое воображение. Игроки шагают в колонне по одному, педагог громко называет любой предмет, животное, растение (лодка, волк, стул и т. д.) . Дети останавливаются и позой, мимикой, жестами пытаются изобразить то, что назвал педагог. Отмечается самый интересный образ. Каждый игрок старается придумать свою фигуру. |
Четверг 30/07-2015 | Утренняя гимнастика «Способные художники» Цель: вырабатывать у детей привычку каждый день по утрам выполнять физические упражнения; прививать культуру здорового образа жизни у детей. Рисование сюжетное «Картинка про лето» . Рассматривание картины И. Шишкина «Перед грозой». Подвижная игра: «Горячая картошка» Цель: закреплять передачу мяча по кругу. Игроки строятся в круг, один из игроков держит в руках мяч. Под музыку или звуки бубна дети передают по кругу мяч друг другу. Как только музыка остановилась, игрок, у которого оказался в руках мяч, выбывает из игры. Игра продолжается до тех пор, пока не останутся 2 игрока победителя. При передаче мяч не бросать уронившие мяч выбывают из игры. | Гимнастика после сна Цель: способствовать постепенному переходу функций организма к активной деятельности. Д/игра «Составь узор». Д/игра «На что это похоже?» Подвижная игра: «Простые ловишки». Цель: учить детей бегать врассыпную, увёртываясь от ловишки. Развивать быстроту движений, реакцию, умение действовать по сигналу. Ход игры: Дети находятся на площадке, Ловишка стоит на середине площадки. По сигналу – раз, два, три – лови1 – все дети разбегаются по площадке, увёртываясь от ловишки. Тот, кого Ловишка запятнал, отходит в сторону. . |
Пятница 31/07-2015 | Утренняя гимнастика «Способные художники» Цель: вырабатывать у детей привычку каждый день по утрам выполнять физические упражнения; прививать культуру здорового образа жизни у детей. Разные виды народного искусства. Лепка сказочных птиц. Подвижная игра: «Прыгни - повернись» Цель: учить детей выполнять ритмичные прыжки на месте под счёт, выполняя задание: повернуться на 360 градусов, подтянуть ноги к груди, обхватив их руками. Учить детей отталкиваться и приземляться на обе ноги. Развивать ловкость, вестибулярный аппарат. Укреплять мышцы ног. Индивидуальная работа с детьми «Прыгни дальше». Цель: учить прыгать в длину с разбега. | Гимнастика после сна Цель: способствовать постепенному переходу функций организма к активной деятельности. Самостоятельная деятельность детей Чтение «Цветик – семицветик» В. Катаев Цель: развивать усидчивость, интерес к худ. литер.. Подвижная игра: «Караси и щука» Цель: воспитывать внимание и сообразительность. Участвуют 2 группы. Одна строится в круг – это «камешки», другая – «караси», которые «плавают» внутри круга. Водящий – «щука» находится в стороне от игроков. По команде «Щука! » водящий быстро вбегает в круг, а караси прячутся за камешки. Не успевших спрятаться, щука пятнает. Пойманные караси временно выбывают из игры. Игра повторяется с другой щукой. По окончании игры отмечается лучший водящий. Карасям нельзя трогать камешки руками. |
Пятница 07/08-2015 | Утренняя гимнастика «Добрые слова» Цель: вырабатывать у детей привычку каждый день по утрам выполнять физические упражнения; прививать культуру здорового образа жизни у детей. Игры с пальчиками «Речные рыбки» Рисование «Море» Цели: упражнять детей в рисовании предметов; воспитывать любовь к окружающему, желание поделиться с близкими своими впечатлениями; развивать наблюдательность, аккуратность в работе с пастелью, желание доводить дело до конца. Досуг «День вежливости» Самостоятельные игры на улице по желанию детей. | Гимнастика после сна Цель: способствовать постепенному переходу функций организма к активной деятельности. Наблюдения «волшебная вода» (опытная деятельность) Развлечения с детьми. |
Неделя за здоровый образ жизни ( 10 -14 августа ) | ||
Понедельник 10/08-2015 | Утренняя гимнастика «Виды спорта» Цель: вырабатывать у детей привычку каждый день по утрам выполнять физические упражнения; прививать культуру здорового образа жизни у детей. Просмотр иллюстраций на тему «Любить прекрасное». Цель: Познакомить с сюжетной картиной, помочь почувствовать ее художественный образ, учить рассматривать, развивать умение отвечать на вопросы связно и последовательно. Развивать фантазию. | Гимнастика после сна Цель: способствовать постепенному переходу функций организма к активной деятельности. Наблюдение за живой природой: «Цветик-семицветик». Пальчиковый театр : «Три поросёнка» Творческая игра на подражание животным «На лугу пасутся ко…» Цель: развитие слухового восприятия, внимания, фантазии. Самостоятельные игры на прогулке. Индивидуальная работа с детьми «Прыгни дальше». Цель: учить прыгать в длину с разбега. |
Вторник 11 / 08-2015 | Утренняя гимнастика «Виды спорта» Цель: вырабатывать у детей привычку каждый день по утрам выполнять физические упражнения; прививать культуру здорового образа жизни у детей. Беседа и рассказ воспитателя: «Части тела и их функциональное значение» Цель: Совершенствовать знания детей о частях тела и его функциональном значении. Д/игра: «Приготовление витаминного салата». «Витамины и их роль в жизни человека. Каталог витаминов для детей». Цель: Закрепить знания детей о витаминах, сделать каталог витаминов для детей с помощью родителей. Научить детей приготавливать витаминный салат. Трудовая деятельность Сбор семян цветов. Цель: формировать умение и желание трудиться сообща. Подвижная игра: «Пчелы и медвежата», «Мяч водящему». Цель:упражнять в лазанье по гимнастической лестнице чередующимся шагом;, упражнять в подбрасывании и ловле мяча. | Гимнастика после сна Цель: способствовать постепенному переходу функций организма к активной деятельности. Чтение: Стихи А.Пономаренко «Твои друзья», «Мочалка», «Зубная щетка» Д/игра: «Доскажи словечко» Просмотр мультфильма по произв. К.Чуковский «Мойдодыр» Подвижная игра: «День и ночь» Цель: обучать детей умению бросать и ловить мяч. У каждого из детей в руках по мячу. По команде «День! » дети выполняют знакомые движения с мячом (броски вверх, вниз, в стену, в кольцо, набивание мяча на месте, в движении и др.) . По команде «Ночь! » - замереть в той позе, в которой застала ночь. . |
Среда 12 / 08-2015 | Утренняя гимнастика «Виды спорта» Цель: вырабатывать у детей привычку каждый день по утрам выполнять физические упражнения; прививать культуру здорового образа жизни у детей. Рисование: «Здоровье в порядке, спасибо зарядке» Цель: Через рисунок закрепить представление детей о пользе утренней зарядки и занятия спортом. Подвижная игра: «У ребят порядок строгий» Цель: учить находить своё место в игре, воспитывать самоорганизованность и внимание. Игроки строятся в 3 – 4 круга в разных частях площадки, берутся за руки. По команде шагают врассыпную по площадке и говорят: У ребят порядок строгий, Знают все свои места. Ну, трубите веселее: Тра-та-та, тра-та-та! С последними словами дети строятся в круги. Отмечаются круги, которые быстро и без ошибок построились. | Гимнастика после сна Цель: способствовать постепенному переходу функций организма к активной деятельности. Игра-драматизация: «Очень дружный мы народ и сажаем огород» М.Фисенко Д/игра: «Что перепутал садовод». Н. Кончаловская, « Четвертый лишний». Индивидуальная выставка рисунков каждого ребенка. Цель: Развитие навыков защиты своего «Я» и объективного восприятия «Я» другого; привлечь внимание родителей к творческой деятельности детей; пробудить желание к совместной деятельности. Наблюдение за муравейником на экологической тропе Цели:закреплять знания о муравьях; воспитывать интерес к исследовательской работе. |
Четверг 13 /08-2015 | Утренняя гимнастика «Виды спорта» Цель: вырабатывать у детей привычку каждый день по утрам выполнять физические упражнения; прививать культуру здорового образа жизни у детей. Д/игра: «Собери правильно человека» Цель: закреплять знания детей частей тела человека и их функции» Чтение сказки: «Как Андрейка победил кариес» Цель: продолжать формировать у детей привычку к здоровому образу жизни, учить способам профилактики болезней зубов. Подвижная игра: «Назови меня». Цель: развивать способность создавать образ животного, используя мимику и жесты. Подвижная игра: «Лиса и зайцы». Цель: развивать быстроту бега, умение увертываться от ловишки. Индивидуальная работа Перебрасывание друг другу мяча сверху. Цель: развивать быстроту, ловкость. | Гимнастика после сна Цель: способствовать постепенному переходу функций организма к активной деятельности. Беседа: «Контакты с животными» Лексическая тема: Домашние животные Цель: Рассказать об опасных ситуациях, которые могут возникнуть при контакте с животными. Познакомить с правилами поведения при встрече с ними. Трудовая деятельность: Уборка мусора на участке. Цель: формировать трудовые умения, желание самостоятельно наводить чистоту и порядок. Подвижная игра: « Медведь и пчелы». Цель: упражнять в лазанье, беге по сигналу воспитателя. Подвижная игра: «Бабочки, лягушки и цапли». Цель: учить бегать, свободно подражая движениям животных. |
Пятница 14 / 08-2015 | Утренняя гимнастика «Виды спорта» Цель: вырабатывать у детей привычку каждый день по утрам выполнять физические упражнения; прививать культуру здорового образа жизни у детей. Исследовательская деятельность Определить возраст одуванчика. Рассмотреть через лупу розетку цветка. Трудовая деятельность : «Уборка в аптекарском огороде». Цель: понимать значение этого вида труда для роста и развития растений. Подвижная игра: «Гуси-лебеди». Цели: учить действовать по сигналу воспитателя; воспитывать дружеские отношения в игре. Индивидуальная работа Развитие движений. Цель: совершенствовать навыки катания обруча в произвольном направлении. | Гимнастика после сна Цель: способствовать постепенному переходу функций организма к активной деятельности. Беседа: «Наши мечты» Цель: Учить сознательно управлять своими эмоциями (обидами); формировать дружелюбное отношение к окружающим; способствовать формированию адекватной самооценки. Индивидуальная работа: «Сбей шишки». Цель: учить меткости, точности. действовать сообща, выполнять правила игры. |
Понедельник 17 / 08-2015 | Утренняя гимнастика «Добрые слова» Цель: | Гимнастика после сна Цель: способствовать постепенному переходу функций организма к активной деятельности. Беседа: «Контакты с животными» Лексическая тема: Домашние животные Цель: Рассказать об опасных ситуациях, которые могут возникнуть при контакте с животными. Познакомить с правилами поведения при встрече с ними. Трудовая деятельность: Уборка мусора на участке. Цель: формировать трудовые умения, желание самостоятельно наводить чистоту и порядок. Подвижная игра: « Медведь и пчелы». Цель: упражнять в лазанье, беге по сигналу воспитателя. Подвижная игра: «Бабочки, лягушки и цапли». Цель: учить бегать, свободно подражая движениям животных. |
Вторник 18 / 08-2015 | Утренняя гимнастика «Добрые слова» | Гимнастика после сна Цель: способствовать постепенному переходу функций организма к активной деятельности. Беседа: «Наши мечты» Цель: Учить сознательно управлять своими эмоциями (обидами); формировать дружелюбное отношение к окружающим; способствовать формированию адекватной самооценки. Индивидуальная работа: «Сбей шишки». Цель: учить меткости, точности. действовать сообща, выполнять правила игры. |
Среда 19 / 08-2015 | Утренняя гимнастика «Добрые слова» Цель: | Гимнастика после сна Цель: способствовать постепенному переходу функций организма к активной деятельности. Беседа: «Контакты с животными» Лексическая тема: Домашние животные Цель: Рассказать об опасных ситуациях, которые могут возникнуть при контакте с животными. Познакомить с правилами поведения при встрече с ними. Трудовая деятельность: Уборка мусора на участке. Цель: формировать трудовые умения, желание самостоятельно наводить чистоту и порядок. Подвижная игра: « Медведь и пчелы». Цель: упражнять в лазанье, беге по сигналу воспитателя. Подвижная игра: «Бабочки, лягушки и цапли». Цель: учить бегать, свободно подражая движениям животных. |
Четверг 20 / 08 -2015 | Утренняя гимнастика «Добрые слова» | Гимнастика после сна Цель: способствовать постепенному переходу функций организма к активной деятельности. Беседа: «Наши мечты» Цель: Учить сознательно управлять своими эмоциями (обидами); формировать дружелюбное отношение к окружающим; способствовать формированию адекватной самооценки. Индивидуальная работа: «Сбей шишки». Цель: учить меткости, точности. действовать сообща, выполнять правила игры. |
Пятница 21 / 08 - 2015 | Утренняя гимнастика «Добрые слова» Цель: | Гимнастика после сна Цель: способствовать постепенному переходу функций организма к активной деятельности. Беседа: «Контакты с животными» Лексическая тема: Домашние животные Цель: Рассказать об опасных ситуациях, которые могут возникнуть при контакте с животными. Познакомить с правилами поведения при встрече с ними. Трудовая деятельность: Уборка мусора на участке. Цель: формировать трудовые умения, желание самостоятельно наводить чистоту и порядок. Подвижная игра: « Медведь и пчелы». Цель: упражнять в лазанье, беге по сигналу воспитателя. Подвижная игра: «Бабочки, лягушки и цапли». Цель: учить бегать, свободно подражая движениям животных. |
Понедельник 24 / 08 -2015 | Утренняя гимнастика «Добрые слова» | Гимнастика после сна Цель: способствовать постепенному переходу функций организма к активной деятельности. Беседа: «Наши мечты» Цель: Учить сознательно управлять своими эмоциями (обидами); формировать дружелюбное отношение к окружающим; способствовать формированию адекватной самооценки. Индивидуальная работа: «Сбей шишки». Цель: учить меткости, точности. действовать сообща, выполнять правила игры. |
Вторник 25 / 08 - 2015 | Утренняя гимнастика «Добрые слова» Цель: | Гимнастика после сна Цель: способствовать постепенному переходу функций организма к активной деятельности. Беседа: «Контакты с животными» Лексическая тема: Домашние животные Цель: Рассказать об опасных ситуациях, которые могут возникнуть при контакте с животными. Познакомить с правилами поведения при встрече с ними. Трудовая деятельность: Уборка мусора на участке. Цель: формировать трудовые умения, желание самостоятельно наводить чистоту и порядок. Подвижная игра: « Медведь и пчелы». Цель: упражнять в лазанье, беге по сигналу воспитателя. Подвижная игра: «Бабочки, лягушки и цапли». Цель: учить бегать, свободно подражая движениям животных. |
Среда 26 / 08 -2015 | Утренняя гимнастика «Добрые слова» | Гимнастика после сна Цель: способствовать постепенному переходу функций организма к активной деятельности. Беседа: «Наши мечты» Цель: Учить сознательно управлять своими эмоциями (обидами); формировать дружелюбное отношение к окружающим; способствовать формированию адекватной самооценки. Индивидуальная работа: «Сбей шишки». Цель: учить меткости, точности. действовать сообща, выполнять правила игры. |
Четверг 27 / 08 - 2015 | Утренняя гимнастика «Добрые слова» Цель: | Гимнастика после сна Цель: способствовать постепенному переходу функций организма к активной деятельности. Беседа: «Контакты с животными» Лексическая тема: Домашние животные Цель: Рассказать об опасных ситуациях, которые могут возникнуть при контакте с животными. Познакомить с правилами поведения при встрече с ними. Трудовая деятельность: Уборка мусора на участке. Цель: формировать трудовые умения, желание самостоятельно наводить чистоту и порядок. Подвижная игра: « Медведь и пчелы». Цель: упражнять в лазанье, беге по сигналу воспитателя. Подвижная игра: «Бабочки, лягушки и цапли». Цель: учить бегать, свободно подражая движениям животных. |
Пятница 28 / 08 -2015 | Утренняя гимнастика «Добрые слова» | Гимнастика после сна Цель: способствовать постепенному переходу функций организма к активной деятельности. Беседа: «Наши мечты» Цель: Учить сознательно управлять своими эмоциями (обидами); формировать дружелюбное отношение к окружающим; способствовать формированию адекватной самооценки. Индивидуальная работа: «Сбей шишки». Цель: учить меткости, точности. действовать сообща, выполнять правила игры. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План Совместной работы ГБОУ СОШ №1968 и дошкольного отделения по преемственности образовательного процесса
Цель; Реализовать единую линию развития ребенка на этапах дошкольного и начального школьного детства, придав педагогическому процессу целостный последовательный и перспективный характер, применя...
План физкультурно-оздоровительной работы на 2015-2016 учебный год.
Материал будет интересен воспитателям, физинструкторам ДОУ. В физкультурно-оздоровительном плане представлена система закаливающих мероприятий по снижению заболеваемости детей, работа с родителями по ...
План физкультурно - оздоровительной работы на 2015-2016 учебный год МБДОУ ДС №15
Сентябрь.1. Консультация для воспитателей «Организация физкультурно – оздоровительной работы с детьми в соответствии с требованиями ФГОС»2. Проверка готовности физкультурных уголков к началу учебного ...
Выступление на тему: "Физкультурно-оздоровительная работа 2014-2015 в учебном году".
Выступление на тему: "Физкультурно-оздоровительная работа 2014-2015 в учебном году"....
Фотоотчет работы по ПДД в группе Непоседы и в дошкольном отделении
Кабинет в дошкольном отделении и развивающая предметно-пространственная среда в группе Непоседы по обучению детей старшего дошкольного возраста правилам безопасного поведения на дорогах...
Опыт работы педагогов группы 1 ГБОУ Школа 842 в условиях дистанционного обучения
В данной статье рассказывается об опыте дистанционного образования детей старшего дошкольного возраста...
Опыт работы педагогов группы 1 ГБОУ Школа 842 в условиях дистанционного обучения
В данной статье рассказывается об опыте дистанционного образования детей старшего дошкольного возраста....
- Мне нравится (1)
Комментарии
Хорошо составлен план, удачи
Хорошо составлен план, удачи в работе.