Конспект интегрированного занятия по ознакомлению детей с достопримечательностями Автозаводского района
план-конспект занятия (старшая группа) по теме
Задачи:
1) Расширять и углублять представления детей о родном районе города Нижнего Новгорода, его истории, достопримечательностях;
2) Развивать у детей познавательную активность, расширять кругозор;
3) Воспитывать у дошкольников любовь к родному городу.
Материал:
Макеты, иллюстрации, фотографии достопримечательностей Автозаводского района (д. Монастырка, Радиусный дом, дворец бракосочетания, квартал архитектора Голосова, Парк культуры и отдыха, ДК ГАЗ, Универмаг, кинотеатр Мир, Аллея Славы), настольно-печатная игра «Собери эмблему ГАЗ», атрибуты для игры «Найди автомобили, выпускаемые на ГАЗе», аудиозапись Гимна России, модули)
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, 25 октября нашему родному Автозаводскому району исполняется ___ лет. Все мы гордимся своей малой родиной – ведь наш район самый большой в городе Нижнем Новгород и очень красивый.
Живем мы в радостном краю
И знать его должны мы,
Автозаводский наш район,
Красивый и любимый.
Где ты родился, где живешь,
Тот край, что родиной зовешь,
Историю его узнай и никогда не забывай!
Ребята, а хотите ли вы отправиться на экскурсию по нашему Автозаводскому району. Мы полетим на машине времени. Пристегните ремни, итак, отправляемся в прошлое на 80 лет назад (звучит космическая музыка).
Посмотрите, ребята, где же мы оказались. Нет ни высоких многоэтажных домов, автодорог… Мы в деревне…
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekty_otkrytyh_zanyatiy_dostopremichatelnosi_avtozavoda.docx | 2.79 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированного занятия по ознакомлению детей старшего возраста с жанрами живописи и по изобразительной деятельности детей тема: «Я помню чудное мгновенье» . Портрет прекрасной дамы.
В ходе данного занятия совершается небольшой экскурс в историю русской культуры прошлого века. На занятии вызывается у детей эмоциональный отклик на красоту русской речи, выраженной стихами А.С. Пушки...
Конспект интегрированного занятия по ознакомлению детей с произведениями изобразительного искусства и изобразительная деятельность детей старшего возраста. тема: «Июль – макушка лета. Сенокос».
В ходе данного занятия дети знакомятся с жанровыми произведениями А. Пластова и М. Кустодиева "Сенокос" (в сравнении); с манерой письма каждого из этих художников; с музыкальными произведениями П.И. Ч...
Конспект интегрированного занятия по ознакомлению детей раннего возраста с неживой природой на тему "Свойства воды".
Знакомство детей со свойствами воды, опыты, рисование....
"Свойства воды" Конспект интегрированного занятия по ознакомлению детей раннего возраста с неживой природой.
ЦЕЛИ:1. Познакомить детей со свойствами воды (чистая, грязная, без вкуса, без запаха).2. Закрепить знания детей об использовании воды в жизни людей.3....
КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ ДЕТЕЙ С ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРОЙ И РИСОВАНИЮ КРАСКАМИ В НЕТРАДИЦИОННОЙ ТЕХНИКЕ (ЛАДОШКАМИ) ПО СКАЗКЕ К. И. ЧУКОВСКОГО «ЧУДО – ДЕРЕВО» МЛАДШАЯ ГРУППА
знакомство дошкольников с нетрадиционной техникой рисования красками – рисование ладошками....
Конспект интегрированного занятия по ознакомлению детей с трудом взрослых. "Знакомимся с профессией модельера".
Некоторые люди с детства знают, кем хотят знать. И зачастую выбор профессии у них сложился в играх или на занятиях в детском саду. В рамках опробирования парциальной программы "От Фребеля до робо...
Конспект интегрированного занятия по ознакомлению детей дошкольного возраста с правилами дорожного движения «Мой друг светофор»
Целью данного занятия является формирование у детей дошкольного возраста знаний о правилах безопасного поведения на улицах и дорогах....