Модель организации образовательного процесса в ДОО (по О. Скоролуповой, Н. Фединой в соответствии с ФГТ)
методическая разработка (подготовительная группа) на тему
Для планирования образовательного процесса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
model_organizatsii_obrazovatelnogo_protsessa_v_doo.docx | 13.54 КБ |
Предварительный просмотр:
Модель организации образовательного процесса в ДОО
(по О. Скоролуповой, Н. Фединой в соответствии с ФГТ)
Группа: подготовительная
День недели | Время | Основные виды деятельности детей | Формы организации детской деятельности |
Понедельник | 6.30-7.00 | Познавательно-исследовательская | Ситуативный разговор |
7.00-7.30 | Игровая | Д/игры с правилами | |
7.30-7.50 | Коммуникативная | Беседа | |
7.50-8.00 | Игровая | Игры с пальчиками | |
8.10-8.20 | Двигательная | Игровые упражнения | |
8.40-9.00 | Игровая
| Игры с правилами
| |
9.00-09.30 | Коммуникативная | Беседа | |
09.40-10.10 | Изобразительная | Рисование (мастерская по изготовлению продуктов детского творчества) | |
10.20-10.50 | Двигательная | Подвижные игры с правилами. | |
11.00-11.15 | Коммуникативная | Наблюдение | |
11.15-11.30 | Познавательно-исследовательская | Решение проблемных ситуаций | |
11.30-11.45 | Трудовая | Поручение | |
11.45-12.30 | Двигательная | Подвижные игры с правилами | |
15.00-15.30 | Двигательная | Игровые упражнения | |
15.40-16.10 | Восприятие художественной литературы и фольклора. | Чтение. | |
16.10-16.30 | Игровая | Сюжетные игры | |
16.50-17.10 | Игровая | Игры с правилами | |
17.20-17.35 | Коммуникативная | Наблюдение | |
17.35-18.00 | Игровая | Игры с правилами | |
18.00-18.30 | Двигательная. | Подвижные игры. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Модель организации модель организации среды МАДОУ «Детский сад № 238» соответствии приказа Министерства образования и науки Российской Федерации № 2151 от 20.07.2011г «Об утверждении федеральных государственных требований к условиям реализации ООП дош
презентация к приказу Министерства образования и науки Российской Федерации № 2151 от 20.07.2011г «Об утверждении федеральных государственных требований к условиям реализации ООП ДОУ...
«Современная модель взаимодействия ДОУ компенсирующего вида с семьями воспитанников в соответствии с ФГОС».
«Современная модель взаимодействия ДОУ компенсирующего вида с семьями воспитанников в соответствии с ФГОС»...
Модель предметно-пространственной среды в средней группе детского сада, соответствующая требованиям ООП ДО «От рождения до школы».
В настоящее время детские сады сегодня функционируют и развиваются в условиях нестабильной социально-экономической и образовательной ситуации. Меняются нормативные правовые основы. Это не может не пов...
Современная модель планирования образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО
Модель планирования...
для воспитателей "Модель интегрированного планирования образовательного процесса в детском саду в соответствии с ФГОС ДО"
для педагогов "Модель интегрированного планирования образовательного процесса в детском саду в соответствии с ФГОС ДО"...