План работы «Дидактическая игра - как средство умственного воспитания»
учебно-методический материал по теме
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение детский сад общеразвивающего вида «Улыбка»с приоритетным осуществлением
деятельности по социально-коммуникативному развитию детей
(МДОАУ д/с «Улыбка»)
План работы
«Дидактическая игра - как средство умственного воспитания»
Подготовил воспитатель:
С.Р.Лебедева
г. Пыть – Ях
2014 г.
Тема: «Дидактическая игра - как средство умственного воспитания»
Цель: показать место дидактических игр в учебно-воспитательном процессе.
Задачи:
- Раскрыть роль игры как средство воспитания, обучения и развития, определить ее место в жизни ребенка.
- Рассмотреть зависимость системы игр от характера познавательной деятельности детей, от средств наглядности и формы их проведения.
№ п/п | Мероприятие | Дата | Ответственный | Выход |
ДОАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД | ||||
1. | Разработка тематического занятия: « Путешествие в страну сказок» | август 2010г. | Лебедева С.Р. | конспект |
2. | Открытое интегрированное занятие «Знайка приходит на помощь» | сентябрь 2010г. | Лебедева С.Р. | конспект |
3. | Презентация для родителей «Дидактическая игра как средство умственного воспитания» | октябрь 2010г. | Лебедева С.Р. | мультимедийная презентация |
4. | Семинар-практикум для воспитателей: «Дидактическая игра как средство умственного воспитания» | ноябрь 2010 г. | Лебедева С.Р. | консультация и презентация |
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД | ||||
1. | Родительское собрание «Играем вместе с детьми» | ноябрь 2010 г. | Лебедева С.Р. | доклад |
2. | Анкетирование и консультация для педагогов « Любимые игры наших детей» | декабрь 2010 г. | Лебедева С.Р. | анкеты, консультация |
3. | Обобщение опыта работы по теме «Дидактическая игра как средство умственного воспитания» | январь 2011 г. | Лебедева С.Р. | мультимедийная презентация |
4. | Самоанализ своей профессиональной деятельности | январь 2011 г. | Лебедева С.Р. | отчет |
5. | Семинар-практикум для воспитателей «Дидактическая игра как средство умственного воспитания» | январь 2011 г. | Лебедева С.Р. | викторина, презентация |
6. | Показ открытого занятия «В гостях у Феи сказок» | январь 2011 г. | Лебедева С.Р. | конспект |
7. | Выставка методической литературы и дидактических пособий | январь 2011 г. | Лебедева С.Р. | дидактические пособия и методическая литература |
ПОСЛЕАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД | ||||
1. | Анкетирование и консультация для педагогов «Учим детей играя» | февраль 2011 г. | Лебедева С.Р | анкеты и консультация |
2. | Игровой практикум для родителей «Нужна ли игра ребенку и зачем?» | март 2011 г. | Лебедева С.Р | советы , анкеты родителям, конспект |
3. | Родительское собрание «Игра – это жизнь» | апрель 2011 г. | Лебедева С.Р. | доклад |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ работы по самообразованию по теме: « Дидактическая игра как средство умственного воспитания»
Дидактическая игра является средством воспитания умственной активности детей. В моей работе раскрывается роль игры в умственном воспитании детей, отмечается, что в ней происходят « главнейшие изменени...

Дидактическая игра - как средство умственного воспитания
«Нам необходимо добиваться того, чтобы дидактическая игра была не только формой усвоения отдельных знаний и умений, но и способствовала бы общему развитию ребёнка».А.В.Запорожец...

Статья из опыта работы."Дидактическая игра, как средство экологического воспитания детей дошкольного возраста".
Охрана окружающей среды разумное отношение к ней стали настоящей актуальной проблемой века. Воспитание у детей дошкольного возраста ответственности за судьбу природы родного края, привлечение ребят к ...

Приложение к опыту работы " Дидактические игры как средство патриотического воспитания дошкольника" Игра " Детский сад"
Игра " Детский сад" знакомит детей с детским садом, его сотрудниками и их трудом....

Дидактическая игра,как средства умственного воспитания дошкольников...
Дидактическая игра,как средства умственного воспитания дошкольников......

«Дидактическая игра как средство умственного воспитания детей среднего дошкольного возраста»
Игра — своеобразный, свойственный дошкольному возрасту способ освоения впечатлений жизни. Ведущие зарубежные и отечественные педагоги рассматривают игру как одно из наиболее эффективны...