КОМПЛЕКСНОЕ РУКОВОДСТВО РАЗВИТИЕМ ИГРЫ «Мы шоферы»
материал (младшая группа) на тему
Ознакомление с окружающим | Обучение игре | Изменение предм.- игр. среды | Активизирующее общение |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kompleksnoe_rukovodstvo_razvitiem_igry.docx | 14.69 КБ |
Предварительный просмотр:
КОМПЛЕКСНОЕ РУКОВОДСТВО РАЗВИТИЕМ ИГРЫ «Мы шоферы»
Ознакомление с окружающим | Обучение игре | Изменение предм.- игр. среды | Активизирующее общение |
1). Наблюдение за работой шофера №1. Цель: дать детям представление о том, что машину водит шофер. Показать основные инструменты (шапка, руль и т.д.) Цель: Знакомство с частями машины. Обратить внимание на действие шофера. Цель: Обратить внимание на выражение лица, качества. 4). Наблюдение за работой шофера №4. Цель: Обратить внимание на взаимодействие шофера и пассажиров. 5). Действие шофера и пассажиров. 6). Чтение худ. Литературы А. Барто «Самолет» «Грузовик» 7). Рассматривание иллюстраций с изображением машин и назначением. | 1). Д\И «Кому что нужно для работы?» Цель: упражнять в называние предметов и их качеств с профессией шофер. 2). Игра – драматизация. - «Где у нас шофер, который привозить в д\с хлеб, молоко?» - «На чем поедет?» - «Как поведет машину?» - «Как остановит машину?» 3). Мимические этюды. Образные игры: - «Ты кто?» - «Кто пришел?» - «Где?» 4). Отработка диалога: - «У наших игрушек есть машина, а у нас нет машины. Как же шофер повезет нас?» Игра «Поездка на машине». 5). Вопросы: - «Как поведет шофер машину?» - «Не забудь, сказать, где остановка?» - «Как пассажир благодарит шофера за поездку на машине?» - «Как шофер остановит машину?» | 1). Изготовление атрибутов с детьми (шапочка, руль, перед машины) 2). Использование предметов – заместителей (руль, колечко; кубик, машина) 3). Нарисованное панио. Карточки – схемы. 4). Строительство машины из 2-3 стульев. Использование атрибутов: руль, шапочка. | 1). Вопросы к детям: - «Ты кто?» - «Куда шофер едет?» - «Как быстро твоя машина едет?» 2). Просьба: - Моя дочка больна, пожалуйста, отвезите нас к врачу. 3). Предложение: - «У вас усталый вид, наверное много сделали рейсов?» 4). Проблемная ситуация: - «Моя дочка хочет покататься на машине, а ее нет». - «Как же нам быть?» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Организация комплексного руководства сюжетно-ролевыми играми в развитии творческих способностей дошкольников"
Участие в Фестивале педагогических идей и инноваций в области образования...
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ КОМПЛЕКСНОГО МЕТОДА РУКОВОДСТВА РАЗВИТИЕМ ИГРЫ «БИБЛИОТЕКА» в подготовительной к школе группе.
Перспективное планирование содержит 4 блока : 1. Ознакомление с окружающим миром; 2.Обогащение игрового опыта; 3.Предметно-игровая среда; 4.Активизирующее обогащение....
КОМПЛЕКСНОЕ РУКОВОДСТВО РАЗВИТИЕМ ИГРЫ «Игрушки»
Ознакомление с окружающимОбучение игреИзменение предм.- игр. средыАктивизирующее общение...
Педсовет на тему «Руководство развитием игры во второй группе раннего возраста»
Сообщение на педсовет...
КОМПЛЕКСНОЕ РУКОВОДСТВО РАЗВИТИЕМ ИГРЫ
КОМПЛЕКСНОЕ РУКОВОДСТВО РАЗВИТИЕМ ИГРЫ «МАГАЗИН» (примерные формы работы)Ознакомление с окружающимОбучающая игра (обучение игре)Изменение предметно- игровой средыАктивизирующее общение1. Экскурсия в м...
Доклад "Руководство развития игры во второй группе раннего возраста"
Доклад "Руководство развития игры во второй группе раннего возраста"...
Комплексное руководство развитием сюжетно-ролевой игры "Супермаркет" в подготовительной группе
Комплексное руководство развитием сюжетно-ролевой игры "Супермаркет" в подготовительной группе...