комплексно - тематическое планирование на 2015 - 2016 учебный год
календарно-тематическое планирование на тему
В нашем детском саду компенсирующего вида для детей с нарушением зрения совместно со специалистами и воспитателями было разработано единое по всем возрастам компелексно - тематическое планирование.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kompleksno_-_tematicheskoe_planirovanie.docx | 20.85 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад компенсирующего вида № 45
Принято на педсовете от «____»________20_____г Утверждено
Протокол № ______ Приказом № ______ от «____»_______20____г
Заведующий _________________
Комплексно – тематическое планирование
2015– 2016 учебный год
Химки 2015
«Детский сад» | 1 – 2 неделя адаптация | Вызывать у детей радость от детского сада. Знакомить с детским садом как ближайшим окружением. | ||
3 – неделя «Учимся дружить» | Знакомить детей друг с другом в ходе игр. Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми. | |||
4 – неделя «Я и детский сад» | Продолжать знакомство с окружающей средой группы, помещениями детского сада. Предлагать рассматривать игрушки, называть их форму, цвет, строение. | |||
Октябрь. «Осень» | 1-неделя «Сезонные изменения» | Расширять представления детей об осени ( сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада). На прогулке предлагать детям собирать и рассматривать осеннюю листву. Разучивать стихотворения об осени. Развивать умение замечать красоту осенней природы, вести наблюдения за погодой. Знакомить с правилами безопасного поведения на природе. Воспитывать бережное отношение к природе. | ||
2- неделя «Урожай» | Расширять представления детей о времени сбора урожая, о некоторых овощах, фруктах, ягодах, грибах. | |||
3- неделя «Лес и его обитатели» | Знакомить с некоторыми особенностями поведения лесных зверей и птиц осенью. | |||
4- неделя «Хлеб всему голова» | Дать детям представления о выращивании хлеба. Воспитывать бережное отношение к хлебу, уважение к труду людей. Развивать связную речь, обогащать словарь. | |||
Ноябрь «Семья». | 1-неделя «Я и моя семья» | Обогащать представления о своей семье. Воспитывать любовь к своей семье. | ||
2-неделя «Я и мое здоровье» | Формировать начальные представления о здоровье и здоровом образе жизни. Формировать элементарные навыки ухода за своим лицом и телом. | |||
3-неделя «Я и мой дом» | Знакомить с домом, с предметами домашнего обихода, мебелью, бытовыми приборами. | |||
4-неделя «Народные истоки» | Познакомить детей с особенностями жизни и быта русского человека в старину. Познакомить с предметами быта (посуда, мебель и тд.). | |||
Декабрь «Зима» с 1 –й недели по 5 –ю неделю | 1-неделя «Сезонные изменения» | Расширять представления о зиме. Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту зимней природы. Расширять представления о сезонных изменениях в природе и тд. | ||
2-неделя «Зимующие птицы» | Знакомить детей с конкретными видами птиц своей местности, узнавать их, называть характерные особенности внешнего облика, поведения и тд. | |||
3-неделя «Зимние забавы» | Знакомить с зимними видами спорта. | |||
4 - 5 неделя «Новый год» | Организовывать все виды детской деятельности вокруг темы Новый год. | |||
2 – я неделя января «Зимушка – Зима!» | Расширять представления о зиме. Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту зимней природы | |||
3- я и 4 – я неделя Январь. «Животный мир». | ||||
3-неделя «Домашние животные и птицы» | Познакомить детей с домашними животными и птицами. Познакомить с условиями, которые создает для них человек. | |||
4 -неделя «Животные наших лесов». | Расширять представления о диких животный и их детенышей. | |||
Февраль «Кем быть?» | 1-неделя «Город мастеров» | Формировать положительное отношение к труду взрослых. Рассказывать детям о понятных им профессиях, расширять и обогащать представления о трудовых действиях, результатах труда. Воспитывать уважение к людям знакомых профессий. | ||
2- неделя «Транспорт» | Знакомить с транспортными средствами ближайшего окружения. | |||
3-неделя «День Защитника Отечества» | Осуществлять патриотическое воспитание. Знакомить с «военными» профессиями. Воспитывать любовь к Родине. | |||
4-неделя «Родная страна» | Формировать интерес к малой родине и первичные представления о ней; напомнить детям название города, в котором они живут и пр. | |||
Март «Весна идет, весна дорогу» | 1-неделя «Мамин день» | Организовывать все виды деятельности вокруг темы. | ||
2-неделя «Сезонные изменения» | Расширять представления о весне. Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту весенней природы. Расширять представления о сезонных изменениях. Расширять представления о простейших связях а природе. | |||
3 - неделя «Перелетные птицы» | Познакомить детей с перелетными птицами (ласточка, грач). | |||
4 -неделя «Народная игрушка» 5-неделя «Народные промыслы» | Расширять представление о народной игрушке. Продолжать знакомить с устным народным творчеством. Знакомить детей с народными промыслами. Использовать фольклор при организации всех видов деятельности. | |||
Апрель «Мир вокруг нас» | 1-неделя «Книжкина неделя». (устное народное творчество) | Способствовать формированию интереса к книгам. Регулярно рассматривать с детьми иллюстрации к сказкам, потешкам, песенкам, прибауткам и тд. Развивать эстетические чувства детей, художественное восприятие содействовать возникновению положительного эмоционального отклика на литературные произведения | ||
2-неделя «День космонавтики» | Познакомить детей с праздником - День космонавтики, с первым космонавтом Юрием Гагариным. Воспитывать в детях гордость за свою страну. | |||
3-неделя « Книжкина неделя» (авторские произведения) | Способствовать формированию интереса к книгам. Регулярно рассматривать с детьми иллюстрации к произведениям. Развивать эстетические чувства детей, художественное восприятие содействовать возникновению положительного эмоционального отклика на литературные произведения. | |||
4- неделя «Насекомые» | Знакомить детей с насекомыми. | |||
Май « Мир вокруг нас». | 1-неделя «День Победы» | Познакомить детей с праздником – 9 Мая – День победы. Воспитывать в детях чувство гордости за свой народ, уважение к ветеранам Великой Отечественной войны. | ||
2-неделя «Цветы» | Дать элементарные представления о цветущих травянистых растениях (одуванчик, мать – и – мачеха и др). Показать, как растут комнатные растения. Дать представления о том, что для роста нужны земля, вода и воздух. | |||
3-неделя «Водоемы и их обитатели» | Познакомить детей с водоемом и его обитателями (утка, рыбы, лягушка).Знакомить с правилами поведения возле водоема (нельзя шуметь, близко подходить к воде). | |||
4-неделя «Сезонные изменения – Лето». | Расширять представления о сезонных изменениях. Формировать элементарные представления о садовых и огородных растениях. Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту летней природы. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ГОДОВОЙ КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН на 2015 - 2016 учебный год
Организационной основой реализации комплексно-тематического принципа построения Образовательной программы МДОУ «Детский сад «Колокольчик» являются определённые темы месяца и тематические недели, котор...
Комплексно - тематическое планирование на 2015-2016 учебный год в соответствии с примерной общеобразовательной программой дошкольного образования «От рождения до школы»
Комплексно - тематическое планирование на 2015-2016 учебный годпо примерной общеобразовательной программой дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М...
Годовое комплексно – тематическое планирование на 2015-2016 учебный год
Вторая младшая группа...
Годовое комплексно – тематическое планирование на 2015-2016 учебный год
Вторая младшая группа...
Комплексно-тематическое планирование на 2015-2016 год (средняя группа)
Информация для воспитателей комплексно - тематическое планировнаие (средняя группа)...
Комплексно-тематическое планирование на 2015-2016 учебный год
Комплексно-тематическое планирование на 2015-2016 учебный год в группе ССД, I год обучения...
комплексно-тематическое планирование на 2015-2016 год второе полугодие.
Комплексно-тематическое планирование для подготовительной к школе группе....