Сценарий новогоднего утренника «СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА» в подготовительной к школе группе. Подмосковье. Г.Красногорск 2014-2015г
методическая разработка (старшая, подготовительная группа) по теме
Ц ель: Развитие у детей музыкально-творческих способностей, умение ориентироваться в пространстве, развивать умение ощущать себя частью целого действия, коллектива. Предложить создать атмосферу праздника и волшебства, хорошего настроения. Прививать хороший вкус к классической музыке и фольклору.
Дети вбегают в зал под песню «Новый Год».
1 ребёнок: Нынче в зале столько света, столько смеха и тепла,
Здесь у ёлочки танцует веселится детвора.
2 ребёнок: Ёлочка зелёная выросла в лесу и под каждой веточкой шишки на весу.
При гласили ёлочку мы на новый год и она сказала нам к вечеру придёт.
3 ребёнок: И пришла нарядная, в блеске серебра,мы плясать под ёлочкой рады до утра.
Хоровод «Здравствуй , здравствуй, наша ёлочка-краса»
1. Здравствуй , здравствуй, наша ёлочка-краса, как мы рады, что ты в гости к нам пришла
И огнями засверкало всё опять, значит будем, значит будем Новый Год встречать.
Припев: Ах, как весело закружился хоровод, возле ёлочки пляшет сказочный народ.
2 .С серым волком закружилась вдруг коза, и с зайчонком пляшет рыжая лиса.
Вот в присядку вышел дедушка медведь и как начал, и как начал головой вертеть.
Припев: тот же.
3. Что за праздник этот славный «Новый год», где бывает всё всегда наоборот.
Словно в сказке здесь творятся чудеса и искрится, и сверкает ёлочка-краса.
Припев: тот же.
4 ребёнок: За окном ложится снег, снег пушистый, новогодний...
В зале музыка и смех. Детский бал у нас сегодня!
5 ребёнок: Собрала друзей-подруг замечательная ёлка
Как блестит её наряд! Снег искрится на иголках.
6 ребёнок: Сегодня ёлки светлые повсюду зажигаются
Во всех домах, по всей стране ребята улыбаются.
7 ребёнок: Тот, кто хочет. Чтоб весёлым был бы этот новый год
Пусть сегодня вместе с нами песню звонкую поёт.
Песня «Когда новый год зажигает»
1.Когда новый год зажигает на ёлке цветные огни
Все детство своё вспоминают счастливые, светлые дни.
Припев: Расскажи нам, ёлочка сказку, сон волшебный нам, ёлка навей.
Про дворцы. Про леса, про салазки, про волшебников и зверей.
2. Задумает кто-то желанье и Деду Морозу шепнёт
Исполнит он все обещанья, всё в новом году принесёт.
Припев: тот же.
Высыпать «СНЕЖКИ» возле ёлки, дети их берут, играют ими, бросая друг другу.
Песня «Русская зима»
1.Мягкий, беленький снежок тает на ладошке,
до чего же хорошо в новеньких сапожках.
Пробежаться с ветерком и в сугроб свалиться,
И в пушистый снежный ком взять и превратиться.
Припев: Зимушка, зимушка, ах как хороша.
Э-Э-Э-Х
Радуйся, радуйся, русская душа.
2 раза...
2. Снег, как добрый чародей бродит в переулке
Эй, ребята поскорей выйдем на прогулку.
Я спешу быстрее всех в шубку нарядиться.
Прячу нос в пушистый смех,
Чтоб не простудиться.
Припев: тот же.
Дети садятся на места, снежки убирают под стулья.
ВЫКЛЮЧИТЬ СВЕТ, ОСТАВИТЬ ТОЛЬКО ШАР.
Остаются Кай и Герда - играют в снежки.
Кай разговаривает с Гердой, играют в снежки.
Ведущий: Кто эти дети? Вы узнали их, ребята? Конечно же это Кай и Герда из чудесной сказки Андерсена «Снежная королева». Как им весело вместе играть в снежки и совсем не холодно. Но что это? Всё потемнело вокруг, пошёл сильный снег и началась настоящая метель…
ВЪЕЗЖАЕТ НА ЛОШАДЯХ (дети в масках лошадок) Снежная королева.
ТАНЦУЕТ И ПОЁТ, КРУЖИТСЯ, В КОНЦЕ ТАНЦА ЗА НЕЙ ЛЕТЯТ, потом прячутся за ёлкой.
Снежная королева: но очень скучно мне одной, мой милый Кай пойдём со мной.
Снежная королева уезжает на лошадях вместе с Каем,
Герда :(слова знает)…я всё равно найду его…
Из-за ёлки вылетают снежинки и танцуют «ТАНЕЦ СНЕЖИНОК».
После танца Герда спрашивает не видели ли они Снежную королеву и Кая,
они говорят: не знаем-не знаем, улетаем-улетаем…и убегают за ёлку, надевают « костюмы ёлок»
Из-за ёлки выходят «Ёлки» (девочки), в руках ёлочки.
Танец ёлочек.
Ёлочки стоят, Герда спрашивает: Ёлочки мои. Вы не знаете дорогу к Снежной королеве?
Ёлки: Не знаем! Не знаем! Уходят за ёлку- снимают накидки, девочка надевает костюм лисы.
Герда огорчённо спрашивает о том, не знают ли они дорогу к Снежной королеве.
-Всё равно пойду дальше, вдруг ещё кого-нибудь встречу, прячется за ёлкой.
Из-за ёлки выходит лиса (девочка).
- Поёт песенку лисы: Я лисичка не из сказки, я из леса к вам пришла.
В новой юбке и повязке, в новой юбке и повязке.
Лентой хвост свой обвила, лентой хвост свой обвила.
Шла я лесом и полями в эту снежную пургу
Чтобы праздник вместе с вами, чтобы праздник вместе с вами
Встретить нынче в детсаду, встретить нынче в детсаду.
Лиса вальсирует, кружится по залу.
Герда выходит из-за ёлки: Здравствуй, лисонька, какая у тебя весёлая пляска и песенка.
Лиса: А тебе совсем не весело, почему ты такая грустная?
Герда: Я должна найти дорогу к Снежной королеве. Ты знаешь, где она живёт?
Лиса испуганно: Нет, не знаю. Говорят она сердитая и всегда холодная. На той полянке живут длинноухие зайцы, они всё вокруг слышат и видят. Может они тебе расскажут?
Герда: Спасибо, лисонька!
Лиса убегает за ёлку и снимает «лису».
Из-за ёлки выпрыгивают зайцы.
1-й Заяц (мальчик): Ну и ночь, под Новый Год веселись лесной народ!
Танец зайцев.
2-й Заяц (мальчик): Эй, тихо, здесь кто-то есть. А ну-ка, выходи. Я самый смелый заяц, никого не боюсь и своих зайчат в обиду не дам.
Герда говорит зайцам: Здравствуйте, милые зайчата. Я вас не обижу, только хочу узнать дорогу к Снежной королеве.
Оба зайца хором: Мы собрались на ёлку в детский сад,
Ах, как много ждёт нас, маленьких ребят.
А про королеву мы не знаем, убегаем, убегаем. (прыгают за ёлку)
Герда садится на «пенёк», огорчённо: Что же делать, вот беда
не найти мне никогда…
Никто не знает к ней пути.
Кай, Как мне тебя найти?
Медведи ( мальчики) рычат за ёлкой:
Р-р-р…Кто шумит в лесу так неосторожно?
В новогодний- зимний день разве плакать можно?
Мы на месте не стоим, мы тебя развеселим.( танец медведей)-уходят за ёлку.
Герда «спит» на «пеньке» (табуретке)
Снеговики прячутся под вуаль (сугроб), недалеко от ёлки.
Ведущий: Тихо падает снежок мягкий, белый, как пушок.
Снится Герде как позёмкой тут метелица метёт.
Голос из-за сугроба ворчит: Да что же это такое.
Ничего не видно кроме снега!
Снежинки замели все тропинки-пути
И кружат и кружат, апчхи-апчхи!
Появляются снеговики, отряхиваются.
Герда: Ой, снеговички, вот вы-то мне и поможете. Как мне найти дорогу к Снежной королеве? Мне очень-очень нужно!
Снеговик (мальчик): Да разве тут найдёшь дорогу какую. Вон что метель натворила!
Всё засыпала снегом! А я собирался на ёлку в детский сад, даже песенку выучил:
Песня снеговика( мальчик): Меня слепил из снега Дедушка Мороз
Щёчки мои яркие и морковкой нос
Нос-морковка, глаза, как угольки
На голове ведёрко. Это мы- снеговики
-Как помочь тебе- я знаю, идём к Снегурочке.
Снеговики с Гердой кричат: Ауууууууу
Выходит Снегурочка: Кто меня зовёт? Иду к вам! Что случилось, снеговики? Здравствуй, девочка.
Снеговик ( мальчик): Эту девочку зовут Герда. Снежная королева увезла её друга Кая. Вот теперь она идёт спасать его, но не знает, где живёт Снежная королева. Помоги ей, милая Снегурочка.
Снегурочка: Как же мне тебе помочь, но друга надо спасать. У меня есть льдинки.
Льдинки-холодинки.
Полетят по всей земле,
Прозвенят в пути тебе.
Ты не бойся, иди смело и придёшь ты к королеве.
Танец льдинок (Чайковский «Фея драже»), после танца убегают, садятся на стулья.
Незаметно появляется Снежная королева, по бокам снеговики с лопатами.
Герда: Ой, неужели это сама Снежная королева? Здравствуйте, Ваше снежное величество ( делает реверанс).
Стражники-снеговики преграждают ей дорогу: Стой, путь закрыт!
Снежная королева: Оставьте её, пусть проходит! Что тебе нужно от меня?
Герда: Зачем ты унесла с собой Кая? Посмотри, ведь он совсем замёрз, какая ты бессердечная (пытается дотронуться до Кая)
Снежная королева: Не трогай его, девочка. Он навсегда-навсегда останется в моём царстве холода и льда! Его сердце превратилось в льдинку и никогда в нём больше не будет тепла и любви!
Герда: Нет! Он всегда был добрым и смелым и останется таким, а твой лёд я растоплю! ( обнимает Кая) Бежим скорее, вставай-вставай! ( поправляет шапочку и шарфик Каю),бежим, иначе Снежная королева превратит нас в льдинки!
Убегают по кругу за ёлкой, а Снежная королева бежит за ними и кричит: Догнать их! Заморозить! Превратить в льдинки! Снеговики за ними…
Герда и Кай из-за ёлки: Помоги нам. Снегурочка!!!
Снегурочка: Я здесь, скорее ко мне. Тут вас никто не найдёт. В нашем лесу свои порядки. Звери добрые и помогают друг другу. Я иду на ёлку в детский сад и приглашаю вас с собой. Ребята вам будут очень рады.
ВЫХОДЯТ ИЗ МУЗ. ЗАЛА.
ВКЛЮЧИТЬ СВЕТ.
Входит Дед Мороз. За ним и Снегурочка и Кай с Гердой.
Снегурочка: И всегда на этот праздник добрый Дед Мороз придёт.
Соберётся возле ёлки развесёлый хоровод.
Как чудесно, что мы вместе встретим праздник Новый Год.
Хоровод «Топ-топ сапожок»
1. Где-то ёлка на опушке одинокая росла, а теперь на ней игрушки и сосульки из стекла
Припев:
Топ-топ сапожок, хорошо кружиться, а на ёлочке снежок чистый, серебристый.
2. Ёлке нравится нарядной в зале убранной стоять и, наверно, так приятно огоньками так сверкать.
Припев:
Топ-топ сапожок, хорошо кружиться, а на ёлочке снежок чистый, серебристый.
3. Все орехи и конфеты Дед Мороз повесил сам и под ёлкой для потехи заплясал на радость нам.
Припев:
Топ-топ сапожок, хорошо кружиться, а на ёлочке снежок чистый, серебристый.
Дед Мороз: Ох, песня у вас хорошая, весёлая и поёте вы её так весело. И мороза не боитесь?
Дети: Нет!
Дед Мороз: И метели не боитесь?
Дети: Нет!
Дед Мороз: Ну-ну, я вот сейчас рукавом взмахну, метель подниму, да поморожу вам носы да щёки, да ещё ветром северным подую!
Снегурочка: Не надо наших детишек морозить. Садись лучше и послушай стихи. Дети целый год готовились, хотели тебя порадовать, а ты их хочешь заморозить.
Дед Мороз: Ждал я, дети, целый год
Кто же мне стихи прочтёт.
Окажите уважение - прочитайте стихотворение…
смотрит на пенёк (на ребёнка в костюме пенька): А вот и пенёк подходящий. Сяду я, да послушаю стихи
Собирается присесть, пенёк перебегает на другое место и пищит.
Дед Мороз: Что такое, что пищит, только встану - замолчит.
Голос из пенька (мальчик): Так зачем сюда садиться,
Я могу и развалиться.
Дед Мороз: Я обидеть не хотел, я б немножко посидел.
Пенёк (мальчик): Посидеть-то, посиди, да меня не раздави.
Возмущён я до предела- вот какое это дело!
Дед Мороз: Ну уж ладно, не сердись, кто ты, встань и покажись.
К пеньку выбегают петрушки в колпачках и с погремушками.
петрушки все вместе: Тра-ля-ля, тра-ля-ля. Мы весёлые друзья
С бубенцами на макушке. А зовут нас как?
Дед Мороз: Петрушки!!!
Танец петрушек.
Дед Мороз предлагает детям почитать стихи.
Дети читают стихи.
Снегурочка: С вами я играть хочу.
Дети встают в 2 колонны и бросают снежки Снегурке в корзину и в корзину Деду Морозу.
В зал запыхавшись входит Баба Яга, тащит сундук. Смотрит влево- вправо.
Баба Яга: тащит сундук. Фу-фу-фу, русским духом пахнет! Ребятишками - девчоночками да мальчишечками. Да это детский сад, ёлка наряженная. А меня хоть бы кто пригласил, открыточку прислал. Ведь я же добрая старушка - веселушка, ласковая. Злых дел давно не творю. Одни только добрые-предобрые.
Дед мороз: Да ты уж и сюда добралась, влетела, не поздоровалась…
Баба Яга: Смотрите-ка и Дед Мороз здесь и Снегурочка, а ёлка-ёлка вся огнями горит, переливается, красота-то какая!
Здравствуйте, мои соколики. С Новым Годом!
Дед Мороз: «Откуда шкатулка?»…
Баба Яга: (смущённо говорит про найденный сундук). Вот, думаю Дед Мороз потерял. Ай, какая беда! Надо помочь. Я же вежливая, добрая.
Песня Бабы Яги и танец.
Баба Яга: «А кто умеет играть на пианино?» (мальчик играет на пианино)
-Может и стишок знаешь? ( рассказывает)
Дед мороз: Ох и хитрющая ты, в Новый Год не будем ссориться. Спасибо тебе большое, сундук мне очень нужен (берёт сундук, ставит перед собой).
Давай-ка мне внученька мою волшебную палочку. Я, ребята фокусник большой и приготовил вам сюрпризы. Вот смотрите открываем и цилиндры вынимаем.( 2 фокуса с цилиндрами и платками). После 1 фокуса Баба Яга в восторге кричит: Ещё-ещё фокусы! Ещё показывает фокус, потом фокус показывает Баба Яга.
Дед Мороз достаёт волшебный платочек. Снегурочка накрывает детей- они танцуют, накрывает Бабу Ягу- она говорит: «Ой, тряхну я стариной, Дед Мороз, спляши со мной» (пляшут).
Потом убирает платок в сундук и достаёт Щуку. Она бьётся у него в руках.
Дед Мороз: О, Снегурка, помоги, рыбка бьётся. На, лови! Снегурка берёт и потом отдаёт её Бабе Яге.
Баба яга: « Ой, откуда эта рыбка-то появилась? Ой, батюшки, сейчас уплывёт! (щука сшита из ткани, набита синтепоном и чешуйки раскрашены серебристой краской так, чтобы она была гибкой, трепыхающейся)
Дед Мороз: «Спроси чего она хочет»
Баба Яга подносит щуку к уху.
Щука говорит (Баба Яга незаметно говорит в трубочку, зажатую в руке): Емелюшка, по-щучьему велению, по-моему хотению приди к детям на праздник.
Дед Мороз: Клади скорее щуку в сундук, пусть себе плывёт. Назад, в прорубь.
-Э- ге- гей, кто звал-вызывал? Входит Емеля с вёдрами сверху полиэтилен (вода)
Емеля: Только по воду пошёл, прорубь я в реке нашёл
Стал я вёдра опускать, только слышу кто-то
Звать стал тихонечко меня.
Ноги сами побежали и вот
Я пред вами. Да, под Новый Год всякое случается,
Но такое в первый раз со мной приключается.
Баба Яга и Снегурочка заглядывают в вёдра. (Ахают)
Снегурочка: В вёдрах-то одна вода…
Ждёт подарков детвора
Что же делать, как тут быть
Где подарки раздобыть?
Дед Мороз: Палочку волшебную я вновь свою возьму
Для детей в подарки я воду превращу (машет палочкой над вёдрами.
Пусть в Новый Год чудеса продолжаются и
Простая вода в подарки превращается.
Баба Яга, Снегурочка и Емеля смотрят, удивляются.
Дед Мороз достаёт подарок первым и отдаёт детям, остальные подарки раздаются Снегурочкой , Емелей и Бабой Ягой.
Дед Мороз: Вам желаю расти добрыми, весёлыми и не скучать
Мам и бабушек не очень огорчать,
Закаляться каждый день и не болеть
И не хныкать от болячек, а терпеть.
Никогда не зазнаваться, больше бегать, песни петь.
Снегурочка: До свидания ребята, до свидания,
помашите нам руками на прощание!
Баба Яга: Старый Год окончен, здравствуй новый Год!
Емеля: много дней счастливых нас, ребята ждёт!
Все вместе: С Новым Годом!
Все дети ещё раз обходят ёлку, ёлка мигает огоньками.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Сценарий новогоднего утренника «СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА» в подготовительной к школе группе.
Подмосковье. Г.Красногорск 2014-2015г.
Цель: Развитие у детей музыкально-творческих способностей, умение ориентироваться в пространстве, развивать умение ощущать себя частью целого действия, умение брать на себя ответственность за свои поступки перед остальными детьми и гостями. Предложить создать атмосферу праздника и волшебства, хорошего настроения. Прививать хороший вкус к классической музыки и фольклору.
Дети вбегают в зал под песню «Новый Год».
1 ребёнок: Нынче в зале столько света, столько смеха и тепла,
Здесь у ёлочки танцует веселится детвора.
2 ребёнок: Ёлочка зелёная выросла в лесу и под каждой веточкой шишки на весу.
При гласили ёлочку мы на новый год и она сказала нам к вечеру придёт.
3 ребёнок: И пришла нарядная, в блеске серебра,мы плясать под ёлочкой рады до утра.
Хоровод «Здравствуй , здравствуй, наша ёлочка-краса»
1. Здравствуй , здравствуй, наша ёлочка-краса, как мы рады, что ты в гости к нам пришла
И огнями засверкало всё опять, значит будем, значит будем Новый Год встречать.
Припев: Ах, как весело закружился хоровод, возле ёлочки пляшет сказочный народ.
2 .С серым волком закружилась вдруг коза, и с зайчонком пляшет рыжая лиса.
Вот в присядку вышел дедушка медведь и как начал, и как начал головой вертеть.
Припев: тот же.
3. Что за праздник этот славный «Новый год», где бывает всё всегда наоборот.
Словно в сказке здесь творятся чудеса и искрится, и сверкает ёлочка-краса.
Припев: тот же.
4 ребёнок: За окном ложится снег, снег пушистый, новогодний...
В зале музыка и смех. Детский бал у нас сегодня!
5 ребёнок: Собрала друзей-подруг замечательная ёлка
Как блестит её наряд! Снег искрится на иголках.
6 ребёнок: Сегодня ёлки светлые повсюду зажигаются
Во всех домах, по всей стране ребята улыбаются.
7 ребёнок: Тот, кто хочет. Чтоб весёлым был бы этот новый год
Пусть сегодня вместе с нами песню звонкую поёт.
Песня «Когда новый год зажигает»
1.Когда новый год зажигает на ёлке цветные огни
Все детство своё вспоминают счастливые, светлые дни.
Припев: Расскажи нам, ёлочка сказку, сон волшебный нам, ёлка навей.
Про дворцы. Про леса, про салазки, про волшебников и зверей.
2. Задумает кто-то желанье и Деду Морозу шепнёт
Исполнит он все обещанья, всё в новом году принесёт.
Припев: тот же.
Высыпать «СНЕЖКИ» возле ёлки, дети их берут, играют ими, бросая друг другу.
Песня «Русская зима»
1.Мягкий, беленький снежок тает на ладошке,
до чего же хорошо в новеньких сапожках.
Пробежаться с ветерком и в сугроб свалиться,
И в пушистый снежный ком взять и превратиться.
Припев: Зимушка, зимушка, ах как хороша.
Э-Э-Э-Х
Радуйся, радуйся, русская душа.
2 раза...
2. Снег, как добрый чародей бродит в переулке
Эй, ребята поскорей выйдем на прогулку.
Я спешу быстрее всех в шубку нарядиться.
Прячу нос в пушистый смех,
Чтоб не простудиться.
Припев: тот же.
Дети садятся на места, снежки убирают под стулья.
ВЫКЛЮЧИТЬ СВЕТ, ОСТАВИТЬ ТОЛЬКО ШАР.
Остаются Кай и Герда - играют в снежки.
Кай разговаривает с Гердой, играют в снежки.
Ведущий: Кто эти дети? Вы узнали их, ребята? Конечно же это Кай и Герда из чудесной сказки Андерсена «Снежная королева». Как им весело вместе играть в снежки и совсем не холодно. Но что это? Всё потемнело вокруг, пошёл сильный снег и началась настоящая метель…
ВЪЕЗЖАЕТ НА ЛОШАДЯХ (дети в масках лошадок) Снежная королева.
ТАНЦУЕТ И ПОЁТ, КРУЖИТСЯ, В КОНЦЕ ТАНЦА ЗА НЕЙ ЛЕТЯТ, потом прячутся за ёлкой.
Снежная королева: но очень скучно мне одной, мой милый Кай пойдём со мной.
Снежная королева уезжает на лошадях вместе с Каем,
Герда :(слова знает)…я всё равно найду его…
Из-за ёлки вылетают снежинки и танцуют «ТАНЕЦ СНЕЖИНОК».
После танца Герда спрашивает не видели ли они Снежную королеву и Кая,
они говорят: не знаем-не знаем, улетаем-улетаем…и убегают за ёлку, надевают « костюмы ёлок»
Из-за ёлки выходят «Ёлки» (девочки), в руках ёлочки.
Танец ёлочек.
Ёлочки стоят, Герда спрашивает: Ёлочки мои. Вы не знаете дорогу к Снежной королеве?
Ёлки: Не знаем! Не знаем! Уходят за ёлку- снимают накидки, девочка надевает костюм лисы.
Герда огорчённо спрашивает о том, не знают ли они дорогу к Снежной королеве.
-Всё равно пойду дальше, вдруг ещё кого-нибудь встречу, прячется за ёлкой.
Из-за ёлки выходит лиса (девочка).
- Поёт песенку лисы: Я лисичка не из сказки, я из леса к вам пришла.
В новой юбке и повязке, в новой юбке и повязке.
Лентой хвост свой обвила, лентой хвост свой обвила.
Шла я лесом и полями в эту снежную пургу
Чтобы праздник вместе с вами, чтобы праздник вместе с вами
Встретить нынче в детсаду, встретить нынче в детсаду.
Лиса вальсирует, кружится по залу.
Герда выходит из-за ёлки: Здравствуй, лисонька, какая у тебя весёлая пляска и песенка.
Лиса: А тебе совсем не весело, почему ты такая грустная?
Герда: Я должна найти дорогу к Снежной королеве. Ты знаешь, где она живёт?
Лиса испуганно: Нет, не знаю. Говорят она сердитая и всегда холодная. На той полянке живут длинноухие зайцы, они всё вокруг слышат и видят. Может они тебе расскажут?
Герда: Спасибо, лисонька!
Лиса убегает за ёлку и снимает «лису».
Из-за ёлки выпрыгивают зайцы.
1-й Заяц (мальчик): Ну и ночь, под Новый Год веселись лесной народ!
Танец зайцев.
2-й Заяц (мальчик): Эй, тихо, здесь кто-то есть. А ну-ка, выходи. Я самый смелый заяц, никого не боюсь и своих зайчат в обиду не дам.
Герда говорит зайцам: Здравствуйте, милые зайчата. Я вас не обижу, только хочу узнать дорогу к Снежной королеве.
Оба зайца хором: Мы собрались на ёлку в детский сад,
Ах, как много ждёт нас, маленьких ребят.
А про королеву мы не знаем, убегаем, убегаем. (прыгают за ёлку)
Герда садится на «пенёк», огорчённо: Что же делать, вот беда
не найти мне никогда…
Никто не знает к ней пути.
Кай, Как мне тебя найти?
Медведи ( мальчики) рычат за ёлкой:
Р-р-р…Кто шумит в лесу так неосторожно?
В новогодний- зимний день разве плакать можно?
Мы на месте не стоим, мы тебя развеселим.( танец медведей)-уходят за ёлку.
Герда «спит» на «пеньке» (табуретке)
Снеговики прячутся под вуаль (сугроб), недалеко от ёлки.
Ведущий: Тихо падает снежок мягкий, белый, как пушок.
Снится Герде как позёмкой тут метелица метёт.
Голос из-за сугроба ворчит: Да что же это такое.
Ничего не видно кроме снега!
Снежинки замели все тропинки-пути
И кружат и кружат, апчхи-апчхи!
Появляются снеговики, отряхиваются.
Герда: Ой, снеговички, вот вы-то мне и поможете. Как мне найти дорогу к Снежной королеве? Мне очень-очень нужно!
Снеговик (мальчик): Да разве тут найдёшь дорогу какую. Вон что метель натворила!
Всё засыпала снегом! А я собирался на ёлку в детский сад, даже песенку выучил:
Песня снеговика( мальчик): Меня слепил из снега Дедушка Мороз
Щёчки мои яркие и морковкой нос
Нос-морковка, глаза, как угольки
На голове ведёрко. Это мы- снеговики
-Как помочь тебе- я знаю, идём к Снегурочке.
Снеговики с Гердой кричат: Ауууууууу
Выходит Снегурочка: Кто меня зовёт? Иду к вам! Что случилось, снеговики? Здравствуй, девочка.
Снеговик ( мальчик): Эту девочку зовут Герда. Снежная королева увезла её друга Кая. Вот теперь она идёт спасать его, но не знает, где живёт Снежная королева. Помоги ей, милая Снегурочка.
Снегурочка: Как же мне тебе помочь, но друга надо спасать. У меня есть льдинки.
Льдинки-холодинки.
Полетят по всей земле,
Прозвенят в пути тебе.
Ты не бойся, иди смело и придёшь ты к королеве.
Танец льдинок (Чайковский «Фея драже»), после танца убегают, садятся на стулья.
Незаметно появляется Снежная королева, по бокам снеговики с лопатами.
Герда: Ой, неужели это сама Снежная королева? Здравствуйте, Ваше снежное величество ( делает реверанс).
Стражники-снеговики преграждают ей дорогу: Стой, путь закрыт!
Снежная королева: Оставьте её, пусть проходит! Что тебе нужно от меня?
Герда: Зачем ты унесла с собой Кая? Посмотри, ведь он совсем замёрз, какая ты бессердечная (пытается дотронуться до Кая)
Снежная королева: Не трогай его, девочка. Он навсегда-навсегда останется в моём царстве холода и льда! Его сердце превратилось в льдинку и никогда в нём больше не будет тепла и любви!
Герда: Нет! Он всегда был добрым и смелым и останется таким, а твой лёд я растоплю! ( обнимает Кая) Бежим скорее, вставай-вставай! ( поправляет шапочку и шарфик Каю),бежим, иначе Снежная королева превратит нас в льдинки!
Убегают по кругу за ёлкой, а Снежная королева бежит за ними и кричит: Догнать их! Заморозить! Превратить в льдинки! Снеговики за ними…
Герда и Кай из-за ёлки: Помоги нам. Снегурочка!!!
Снегурочка: Я здесь, скорее ко мне. Тут вас никто не найдёт. В нашем лесу свои порядки. Звери добрые и помогают друг другу. Я иду на ёлку в детский сад и приглашаю вас с собой. Ребята вам будут очень рады.
ВЫХОДЯТ ИЗ МУЗ. ЗАЛА.
ВКЛЮЧИТЬ СВЕТ.
Входит Дед Мороз. За ним и Снегурочка и Кай с Гердой.
Снегурочка: И всегда на этот праздник добрый Дед Мороз придёт.
Соберётся возле ёлки развесёлый хоровод.
Как чудесно, что мы вместе встретим праздник Новый Год.
Хоровод «Топ-топ сапожок»
- Где-то ёлка на опушке одинокая росла, а теперь на ней игрушки и сосульки из стекла
Припев:
Топ-топ сапожок, хорошо кружиться, а на ёлочке снежок чистый, серебристый.
- Ёлке нравится нарядной в зале убранной стоять и, наверно, так приятно огоньками так сверкать.
Припев:
Топ-топ сапожок, хорошо кружиться, а на ёлочке снежок чистый, серебристый.
- Все орехи и конфеты Дед Мороз повесил сам и под ёлкой для потехи заплясал на радость нам.
Припев:
Топ-топ сапожок, хорошо кружиться, а на ёлочке снежок чистый, серебристый.
Дед Мороз: Ох, песня у вас хорошая, весёлая и поёте вы её так весело. И мороза не боитесь?
Дети: Нет!
Дед Мороз: И метели не боитесь?
Дети: Нет!
Дед Мороз: Ну-ну, я вот сейчас рукавом взмахну, метель подниму, да поморожу вам носы да щёки, да ещё ветром северным подую!
Снегурочка: Не надо наших детишек морозить. Садись лучше и послушай стихи. Дети целый год готовились, хотели тебя порадовать, а ты их хочешь заморозить.
Дед Мороз: Ждал я, дети, целый год
Кто же мне стихи прочтёт.
Окажите уважение - прочитайте стихотворение…
смотрит на пенёк (на ребёнка в костюме пенька): А вот и пенёк подходящий. Сяду я, да послушаю стихи
Собирается присесть, пенёк перебегает на другое место и пищит.
Дед Мороз: Что такое, что пищит, только встану - замолчит.
Голос из пенька (мальчик): Так зачем сюда садиться,
Я могу и развалиться.
Дед Мороз: Я обидеть не хотел, я б немножко посидел.
Пенёк (мальчик): Посидеть-то, посиди, да меня не раздави.
Возмущён я до предела- вот какое это дело!
Дед Мороз: Ну уж ладно, не сердись, кто ты, встань и покажись.
К пеньку выбегают петрушки в колпачках и с погремушками.
петрушки все вместе: Тра-ля-ля, тра-ля-ля. Мы весёлые друзья
С бубенцами на макушке. А зовут нас как?
Дед Мороз: Петрушки!!!
Танец петрушек.
Дед Мороз предлагает детям почитать стихи.
Дети читают стихи.
Снегурочка: С вами я играть хочу.
Дети встают в 2 колонны и бросают снежки Снегурке в корзину и в корзину Деду Морозу.
В зал запыхавшись входит Баба Яга, тащит сундук. Смотрит влево- вправо.
Баба Яга: тащит сундук. Фу-фу-фу, русским духом пахнет! Ребятишками - девчоночками да мальчишечками. Да это детский сад, ёлка наряженная. А меня хоть бы кто пригласил, открыточку прислал. Ведь я же добрая старушка - веселушка, ласковая. Злых дел давно не творю. Одни только добрые-предобрые.
Дед мороз: Да ты уж и сюда добралась, влетела, не поздоровалась…
Баба Яга: Смотрите-ка и Дед Мороз здесь и Снегурочка, а ёлка-ёлка вся огнями горит, переливается, красота-то какая!
Здравствуйте, мои соколики. С Новым Годом!
Дед Мороз: «Откуда шкатулка?»…
Баба Яга: (смущённо говорит про найденный сундук). Вот, думаю Дед Мороз потерял. Ай, какая беда! Надо помочь. Я же вежливая, добрая.
Песня Бабы Яги и танец.
Баба Яга: «А кто умеет играть на пианино?» (мальчик играет на пианино)
-Может и стишок знаешь? ( рассказывает)
Дед мороз: Ох и хитрющая ты, в Новый Год не будем ссориться. Спасибо тебе большое, сундук мне очень нужен (берёт сундук, ставит перед собой).
Давай-ка мне внученька мою волшебную палочку. Я, ребята фокусник большой и приготовил вам сюрпризы. Вот смотрите открываем и цилиндры вынимаем.( 2 фокуса с цилиндрами и платками). После 1 фокуса Баба Яга в восторге кричит: Ещё-ещё фокусы! Ещё показывает фокус, потом фокус показывает Баба Яга.
Дед Мороз достаёт волшебный платочек. Снегурочка накрывает детей- они танцуют, накрывает Бабу Ягу- она говорит: «Ой, тряхну я стариной, Дед Мороз, спляши со мной» (пляшут).
Потом убирает платок в сундук и достаёт Щуку. Она бьётся у него в руках.
Дед Мороз: О, Снегурка, помоги, рыбка бьётся. На, лови! Снегурка берёт и потом отдаёт её Бабе Яге.
Баба яга: « Ой, откуда эта рыбка-то появилась? Ой, батюшки, сейчас уплывёт! (щука сшита из ткани, набита синтепоном и чешуйки раскрашены серебристой краской так, чтобы она была гибкой, трепыхающейся)
Дед Мороз: «Спроси чего она хочет»
Баба Яга подносит щуку к уху.
Щука говорит (Баба Яга незаметно говорит в трубочку, зажатую в руке): Емелюшка, по-щучьему велению, по-моему хотению приди к детям на праздник.
Дед Мороз: Клади скорее щуку в сундук, пусть себе плывёт. Назад, в прорубь.
-Э- ге- гей, кто звал-вызывал? Входит Емеля с вёдрами сверху полиэтилен (вода)
Емеля: Только по воду пошёл, прорубь я в реке нашёл
Стал я вёдра опускать, только слышу кто-то
Звать стал тихонечко меня.
Ноги сами побежали и вот
Я пред вами. Да, под Новый Год всякое случается,
Но такое в первый раз со мной приключается.
Баба Яга и Снегурочка заглядывают в вёдра. (Ахают)
Снегурочка: В вёдрах-то одна вода…
Ждёт подарков детвора
Что же делать, как тут быть
Где подарки раздобыть?
Дед Мороз: Палочку волшебную я вновь свою возьму
Для детей в подарки я воду превращу (машет палочкой над вёдрами.
Пусть в Новый Год чудеса продолжаются и
Простая вода в подарки превращается.
Баба Яга, Снегурочка и Емеля смотрят, удивляются.
Дед Мороз достаёт подарок первым и отдаёт детям, остальные подарки раздаются Снегурочкой , Емелей и Бабой Ягой.
Дед Мороз: Вам желаю расти добрыми, весёлыми и не скучать
Мам и бабушек не очень огорчать,
Закаляться каждый день и не болеть
И не хныкать от болячек, а терпеть.
Никогда не зазнаваться, больше бегать, песни петь.
Снегурочка: До свидания ребята, до свидания,
помашите нам руками на прощание!
Баба Яга: Старый Год окончен, здравствуй новый Год!
Емеля: много дней счастливых нас, ребята ждёт!
Все вместе: С Новым Годом!
Все дети ещё раз обходят ёлку, ёлка мигает огоньками.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий утренника 8 марта в подготовительной к школе группе "Шляпный бал"
Конспек сценария "Шляпный бал" может быть интересен мукзыкальным руководителям и воспитателям ДОУ....
Сценарий утренника «ПРОЩАЙ, ЛЮБИМЫЙ ДЕТСКИЙ САД!» Подготовительная к школе группа. Подмосковье. г.Красногорск 2015г.
Цель: Вызвать у детей радостные и гордые чувства в предвкушении предстоящего праздника. Задачи: - Создание для детей и их родителей атмосферы праздника, радостного настроени...
Тематический досуг «НАША РОДИНА-РОССИЯ», посвящённый патриотическому воспитанию детей, воспитанию любви и уважения к любимой Родине – России. Подготовительная к школе группа. Подмосковье г.Красногорск 2015г.
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"8197648","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"480","width":"360"}}]]Подготовила : воспитатель Андрюхина Наталья Николаевна...
НОД «ЗОЛОТАЯ ХОХЛОМА» старшая группа и подготовительная к школе группа Подмосковье.г.Красногорск 2015г.
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"8197624","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"480","width":"270"}}]] Открытый просмотр НОД п...
Сценарий осеннего утренника "Волшебные яблоки"для подготовительной к школе группы
Сценарий осеннего утренника "Волшебные яблоки"для подготовительной к школе группы...
Сценарий утренника 8 марта в подготовительной к школе группе
Сценарий утренника 8 марта в подготовительной к школе группе...
Математический квест «В поисках королевы Пятёрки» (подготовительная к школе группа)
Вид деятельности: Познавательно-исследовательскийЦель: закрепление ранее полученных знаний по формированию элементарных математических представлений у дошкольников....