Программа дополнительного образования "Дни рождения"
рабочая программа на тему
В программе представлены сценарии праздников, организуемых для детей в их Дни Рождения (по заказу родителей)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_dni_rozhdeniya.doc | 197.5 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 68 «РОМАШКА»
Программа по дополнительной образовательной услуги
«Праздники для именинников»
для детей от 3 до 7 лет
(дни рождения ребенка по заказу родителей)
г. Нижневартовск - 2012
Содержание Программы:
№ п/п | Разделы Программы |
1. | Паспорт Программы |
2. | Пояснительная записка |
3. | Механизм реализации программы. |
4. | Содержание программы. |
4.1. | Сценарии празднования Дня рождения для младшего дошкольного возраста. |
4.2. | Сценарии празднования Дня рождения для среднего дошкольного возраста. |
4.3. | Сценарии празднования Дня рождения для старшего дошкольного возраста. |
5 | Список используемой литературы |
1. Паспорт программы
Наименование Программы | Программа по дополнительной платной услуги по празднованию Дней рождений детей в детском саду «В кругу друзей» для детей 3 -7 лет. | |
Основание для разработки Программы |
| |
Заказчик Программы | Родители, воспитанники ДОУ. | |
Организация исполнитель Программы | Город Нижневартовск, Ханты - Мансийский автономный округ – Югра, ул. Чапаева 11 А., тел. 46 – 16 – 30, факс 46 – 60 32 | |
Целевая группа | Программа рассчитана на работу с детьми дошкольного возраста (от 3 до 7 лет). | |
Составители Программы | Старший воспитатель МБДОУ 68 Герлиц Е.Л. Музыкальный руководитель Чустрова И.В. | |
Цель Программы | Создание положительного эмоционального настроения, формирование групповой сплоченности. | |
Задачи Программы |
| |
Срок реализации Программы | 5 лет |
2. Пояснительная записка
Именно светлые воспоминания детства могут спасти человека в трудные минуты взрослой жизни, удержать от низкого поступка в ситуации нравственного выбора. Осмысление этой идеи означает, что успех воспитания зависит от того, как много светлых и радостных минут детства ребенок может взять в самостоятельную жизнь. Накопить этот необходимый для каждого человека запас добрых воспоминаний детства помогут детские праздники, и, в частности, один из самых памятных для ребенка в году – День рождения.
Известно, что дети от природы наделены неординарными способностями, поэтому так необходимо создание максимально благоприятных условий для их развития. Эмоциональная сфера дошкольника - важнейшая система, которая оказывает огромное влияние на психическую жизнь и поведение ребенка и очень важна для его психического и соматического здоровья. Развитие эмоциональной сферы ребенка возможно на любом этапе онтогенеза, но особенно актуально решение данной проблемы в период дошкольного возраста, когда ребенок, с одной стороны, должен подготовиться к усвоению новых требований и правил, подготовиться к вхождению в коллектив сверстников, а с другой стороны, именно в этот период коррекция личностных черт ребенка, в том числе и эмоциональной сферы, наиболее перспективна, т.к. происходит переход от эгоцентристкой позиции ребенка к возможности его сопереживания другому.
По словам Л.С. Выготского, эмоциональное развитие детей - одно из важнейших направлений профессиональной деятельности педагога. Эмоции являются «центральным звеном» психической жизни человека, и прежде всего ребенка. Собственно-эмоциональное развитие - это ряд взаимосвязанных направлений, каждое из которых имеет свои определенные способы воздействия на эмоциональную сферу и соответственно механизмы включения эмоций. Эмоции и чувства формируются в процессе общения ребенка со сверстниками. Отдельные стороны психики детей на разных возрастных этапах неодинаково чувствительны к условиям воспитания. Чем младше ребенок и чем больше его беспомощность, тем значительнее обнаруживается его зависимость от условий, в которых он воспитывается. При недостаточных эмоциональных контактах может быть задержка эмоционального развития, которая может сохраниться на всю жизнь.
Пути воспитания эмоциональной отзывчивости у дошкольников различны. Необходимо продуманными методическими приёмами привлекать детей к непосредственному выражению своих эмоций, через слово, мимику, жесты, пластику. Эмоциональная отзывчивость дошкольников активно развивается через приобщение к искусству, музыке, литературе, народной культуре. Организация взаимодействия детей с искусством помогает ребенку выражать свои эмоции и чувства близкими ему средствами: звуками, красками, движениями, словом. Единство эстетических чувств и нравственных переживаний создает основу для понимания ценности всего, что создано природой и человеком.
Детский музыкальный праздник создает возможность эмоционального развития ребенка, формирования основ музыкальной культуры в единстве всех ее важнейших компонентов, доступных детям дошкольного возраста. Все это способствует развитию стойкого интереса не только к конкретным музыкальным произведениям, но и к музыкальному искусству в целом. Использование педагогами данной формы организации деятельности детей, в ходе которой будут обогащаться знания детей об эмоциях, накапливаться опыт восприятия и исполнения различных по характеру музыкальных произведений, опыт переживаний различных эмоциональных состояний, будет способствовать развитию эмоциональной отзывчивости дошкольников на музыку. А эмоциональная отзывчивость на музыку, связана с развитием эмоциональной отзывчивости и в жизни, с воспитанием таких качеств личности, как доброта, умение сочувствовать другому человеку.
День рождения ребенка – самый трогательный и самый чудесный праздник в каждой семье. Его ждет не только малыш, но и взволнованные родители десятки раз прокручивают в голове разные идеи о том, как сделать этот день незабываемым. Но… Смотрим на календарь – день то обычный, рабочий… И пусть в воскресение соберутся шумные гости, но ведь день рождения – сегодня! А сегодня надо спешить на работу, а малыша – вести в детский садик. Впрочем, это совсем не повод для расстройства! Даже наоборот – при минимуме затрат можно подарить праздник не только одному малышу, но и порадовать всех его маленьких друзей.
Организация праздников для детей (дни рождения ребенка по заказу родителей) - это проведение дополнительных именинных развлечений для детей от 3 до 7 лет в детском саду, дома у ребенка по заявкам родителей, как для детей посещающих ДОУ, так и для детей не посещающих ДОУ. Праздники и развлечения создают возможность для проживания положительных эмоций. Организацию образовательной деятельности на праздниках осуществляют музыкальный руководитель 2 квалификационной категории и воспитатели 1 квалификационной категории.
Целью программы является:
Создание положительного эмоционального настроения, формирование групповой сплоченности.
Задачи:
- Развивать творчески активного ребенка с учетом его возрастных особенностей;
- Активизировать эмоциональный потенциал личности ребенка;
- Создавать условия для самовыражения в процессе общения с разными видами музыкально – эстетической деятельности;
- Стимулировать творческую свободу, эмоциональную раскованность.
- Формировать у детей групповую сплоченность и навыки сотрудничества.
Условия реализации:
Для реализации данной услуги педагогами специальные сценарии с учетом возрастных особенностей ребенка, подбирается игровой и музыкальный материал, атрибуты к играм, танцам.
Продолжительность проведения праздников и развлечений для детей от 3 до 5 лет составляет не более 30 минут; для детей от 5 до 7 лет – не более 40 минут.
Новизна программы
- Хорошо организованные праздники благотворно влияют на развитие психических процессов: памяти, внимания; создают прекрасную ситуацию для развития эмоциональных чувств ребенка, способствуют его нравственному воспитанию.
- Одним из важнейших условий программы является тесное взаимодействие с семьей, т.к. именно семья является первой социальной средой, в которой начинают закладываться основы нравственного воспитания детей.
В основу реализации данной программы положены следующие принципы:
- принцип индивидуально – личностной ориентации воспитания предполагает доверие к эмоциональным ощущениям ребёнка, обучение его навыкам ощущать и принимать своё эмоциональное состояние таким, какое оно есть;
- принцип систематичности и последовательности предполагает последовательную работу над совершенствованием нравственных качеств ребёнка;
- принцип коммуникативности предполагает атмосферу доброжелательности и взаимопонимания, в процессе которой формируется социальная мотивация здоровья; создание условий для наиболее полного раскрытия личности ребёнка, максимального развития его способностей;
- принцип связи теории с практикой формирует у детей умение осознанно и самостоятельно пользоваться двигательными умениями и навыками в различных условиях;
- принцип взаимодействия ДОУ и семьи направлен на создание условий для успешной реализации способностей ребёнка и обеспечение возможности сохранения нравственного здоровья в семье;
3. Механизм реализации программы
Исполнитель программы:
- Осуществляет отбор договоров родителей на оказание данной дополнительной услуги;
- Готовит методическое обеспечение для реализации Программы;
- Реализует содержание Программы в рамках учебного плана;
- Подготавливает ежегодно отчёт о ходе реализации Программы, ее эффективности и представляет его на итоговом педсовете, родительском собрании;
- несет ответственность за своевременную и качественную подготовку и реализацию Программы
Координатором Программы является педагогический совет ДОУ.
Координатор:
- Осуществляет экспертное сопровождение методического обеспечения Программы;
- Обеспечивает в ходе реализации Программы координацию деятельности исполнителя, ответственного за реализацию дополнительной услуги;
- Ежегодно проводит оценку эффективности реализации Программы;
- Организует размещение на сайте образовательного учреждения информацию о ходе и результатах реализации Программы;
Механизм реализации Программы предусматривает разграничение деятельности всех участников образовательного процесса:
Заведующая ДОУ:
|
Заместитель заведующей по ВМР
|
Заместитель зав. по АХЧ:
|
Сценарии праздников для детей младшего дошкольного возраста
1. «День рождения бывает только раз в году»
Действующие лица:
Сластёна
Зайчонок
Сластёна: Всех девчонок и мальчишек,
Шалунов и шалунишек,
Мы зовем на представленье
Под названьем «День рожденья!»
Зайчонок: Кто-то может мне объяснить, что такое День рождения? Лично я раньше не слышал про этот праздник.
Сластёна: Как не слышал? День рождения — это самый замечательный праздник, потому что можно кушать очень много сладкого. И что самое главное, взрослые разрешают кушать торты, пирожные, конфеты, вафли, шоколадные рулеты. А это я очень, очень сильно люблю. Ребята, а вы уже поздравили нашего именинника? Так вставайте же скорее в хоровод!
Хоровод «Каравай»
Зайчонок: А интересно на этот день рождения принято дарить подарки?
Сластёна: Конечно, Зайчонок, а у нас есть волшебное дерево.
Посмотрите, детвора.
Ведь тут на каждой ветке
В обертках ярких, золотых
Качаются конфетки!
А в конфетках тех секрет —
Отгадаем или нет?
Первую конфетку
С дерева снимаю.
Что найду в конфетке,
Я пока не знаю...
Сластёна снимает с дерева конфетку, аккуратно разворачивает ее и читает записку:
«Без танца веселого праздник не ярок,
Тебе мы подарим наш танец в подарок!»
Исполняют танец «Дружные ребята»
Зайчонок: А можно, можно мне снять конфетку?
Сластёна: Конечно, зайчонок! (снимает конфетку и читает)
«Веселее всех на свете
День рождения отметим.
Игр мы очень много знаем
И сейчас в них поиграем!»
Сластёна: А сейчас мы для нашего именинника соберём красивый букет.
Игры: «Собери цветок»
Зайчонок: А теперь на тонкой ветке
Лишь одна висит конфетка.
А в конфетке той сюрприз —
Именинника ждет приз! (именинник снимает конфетку)
Сластёна вносит большую яркую коробку, в которой спрятан подарок для именинника.
Сластёна: А сейчас, в честь нашего именинника – праздничный салют из мыльных пузырей!
2. Сценарий дня рождения для самых маленьких.
1. Ведущий: Ребята, посмотрите, как у нас в комнате красиво. Кругом шарики, на стенах флажки.
А вы знаете, почему у нас сегодня всё украшено?
(у … день рождения, праздник)
2. Да, сегодня у … день рождения.
Вот какая она нарядная. В красивом платьице, в новых туфельках, с яркими бантиками.
И гости пришли к нам нарядные. Какие все красивые!
3. Сегодня … исполнилось 2 годика. Скажи: «Два». Покажи, сколько это пальчиков.
Вот какая у нас большая девочка выросла.
- А сколько тебе, малыш, лет? Покажи.
- А тебе?
4. Становитесь быстрее в круг, будем торт печь к празднику.
Ручками показали: замесили тесто, испекли торт.
Водим хоровод, поём.
Хоровод «Вкусный торт»
На … день рождения
Испекли мы вкусный торт.
Вот такой вышины,
Вот такой низины,
Вот такой ширины,
Вот такой ужины.
5. А вы знаете, ребята, сегодня день рождения ещё и у куколки Ани.
Она пригласила всех нас в гости.
Презентация «День рождения»
6. Куколку Аню поздравили её друзья.
Давайте и мы поздравим … Надуем для неё наш шарик.
Все возьмёмся за ручки.
Игра «Шар»
Надуваем шар большой. Вот такой! Вот такой!
Раздувайся большой и не лопайся. (хлоп в ладоши)
Снова надуваем шарик.
Этот красивый шар мы надули для тебя …
7. Плакат-шарики.
Посмотрите, ребята, у меня приготовлен подарок для … на день рождения.
Это шарики (показывает плакат).
Ой, здесь же были цветные шарики. Куда они делись? Наверное, улетели. Надо шарики вернуть на место.
Раздать детям шарики из картона.
- Какого цвета этот шар?
- Красный шар.
- Найди ниточку такого же цвета и прикрепи шарик правильно.
- Какого цвета этот шар?
- Синий шар.
- Найди ниточку такого же цвета и прикрепи шарик на синюю ниточку.
- Какого цвета этот шар?
- Жёлтый шар.
- Найди ниточку такого же цвета и прикрепи шарик на жёлтую ниточку.
- Какого цвета этот шар?
- Зелёный шар.
- Найди ниточку такого же цвета и прикрепи шарик правильно.
Вот какие у нас шарики!
Эти шарики, …, все ребята дарят тебе!
8. А давайте покажем … , как мы умеем танцевать.
Давайте все попрыгаем, попрыгаем, попрыгаем.
И ножками подрыгаем, подрыгаем, подрыгаем.
И ручками похлопаем, похлопаем, похлопаем.
И ножками потопаем, потопаем, потопаем.
Мы тебя, … , все очень любим!!!
- Какие гости молодцы. Как хорошо поздравили …
Надо угощать гостей конфетами (ребёнок всем раздает конфеты из мешочка).
Сценарии праздников для детей среднего дошкольного возраста
1. Клоун Тяпа поздравляет именинников.
Тяпа:
Привет всем, друзья!
Вас всех приветствую сегодня Я!
Меня зовут Клоун Тяпа,
И я вовсе не растяпа.
А как зовут Вас, мои милые, очаровательные и забавные ребятишки? Давайте познакомимся поближе: я бросаю каждому в руки мячик, а вы должны поймать его, назвав свое имя в ласковой форме.
1. Игра «Знакомство»
Тяпа: Со всеми познакомились, но одного я не пойму, кто же из вас является главным виновником сегодняшнего торжества?
(дети отвечают)
Тяпа: (обращается к имениннику): Скажи, пожалуйста, а какую песню ты считаешь самой-самой любимой?
(именинник отвечает)
Тяпа: Вот и отлично! А давайте начнем наш праздник с хоровода. Приглашаю всех гостей стать в круг и спеть для нашего именинника его любимую песню!
2. Праздничный хоровод
(все гости исполняют песню, которую назвал именинник)
Тяпа:
Наступило день Рожденье!
Сегодня праздник, угощенья
Есть конфеты, есть печенье!
Но не хватает поздравлений.
И сейчас мы это исправим. Каждый человек (по кругу) сейчас пожелает что-то хорошее нашему любимому имениннику в этот прекрасный день!
3. Поздравление от друзей
Тяпа: Скажите, ребята, а Вы любите путешествовать? (дети отвечают)
Тяпа: Тогда предлагаю всем отправиться в прекрасную сказочную страну, где Вас ждут веселые приключения. А отправимся мы туда на специальном транспорте — на воздушном шаре! (все участники праздника получают воздушные шары). Кто первым надует шар, тот первым и попадет в волшебную страну. Единственное условие: нужно следить за тем, чтобы шар не лопнул. Итак, полетели!
4. Конкурс с шарами: кто быстрее надует его!
Тяпа: Вот мы и попали с Вами на остров сказочных приключений. Первым добрался .... (имя). Давайте ему дружно похлопаем! Пришло время поучаствовать в забавных приключениях! Скажите, а вы умеете рисовать? А портрет именинника нашего сумеете нарисовать? (дети отвечают)
Тяпа: Сейчас мы это и проверим. Попрошу всех гостей чудесного острова разделиться на 2 команды. Каждый игрок достает из волшебного мешка надпись, на которой написано, что должен нарисовать именно он: нос, глаза, рот, волосы и т. д.
(ведущий показывает подготовленный заранее ватман и маркеры.).
Тяпа: У каждой команды одинаковые листочки. Но в каком порядке Вы их вытянете — зависит только от Вас. Итак, юные художники, давайте поскорее рисовать Виновника нашего торжества!
5. Командный конкурс «Портрет именинника»
Тяпа: Да, вижу, что у нас сегодня собрались настоящие художники! Но именинник определит, какой же портрет оказался более красивым и реалистичным!
А мы с Вами, дорогие ребята, продолжаем играть. Напомните, пожалуйста, Клоуну Тяпе: на чем Вы добирались в эту волшебную страну приключений? Правильно, на воздушных шарах! Как раз они нам сейчас и понадобятся! Предлагаю всем поучаствовать в конкурсе «Удержи мячик»
6. Конкурс «Удержи воздушный шарик в воздухе»
Тяпа: Задача каждого участника — удержать как можно дольше в воздухе шарик без помощи рук. Можно помогать носиками, лобиками, головой, но только не руками. Кто первым уронит шар на пол, тот выходит из игры. Победит самый ловкий и самый находчивый! Итак, всем желаю удачи, особенно нашему имениннику!
Тяпа: Молодцы! А сейчас давайте подарим нашему имениннику исполнение песен со словами «День рождение». Каждый по очереди поет нашему виновнику торжества куплет из любой песни о дне рождении.
7. Песенное ассорти.
Тяпа: Ну что ж, друзья, пришла пора возвращаться домой из этой необычной страны приключений. Берите свой воздушный транспорт (знакомые всем шарики), и по моей команде лопайте его! Этот салют из воздушных шариков посвящается нашему имениннику! С праздником тебя еще раз!
8. Салют из воздушных шаров.
2. Клоуны Тепа и Ириска спешат поздравить.
Клоун Тёпа:
Сегодня для маленьких и взрослых,
Для худеньких и толстых,
Послушных и непослушных.
Веселеньких и грустных
Наше самое распрекрасное развлечение
Под названьем День рожденья!
Клоун Ириска:
День рожденья — это славно,
Это чудно и забавно!
Именинника вперед
Пропусти, честной народ!
Именинник выходит в центр круга.
Клоун Тёпа:
Вы, ребята, не зевайте.
Дружно, хором помогайте.
С Днем рожденья поздравляем!
Дети. Да-да-да!
Клоун Ириска: И, конечно же, желаем...
Дети. Да-да-да!
Клоун Тёпа: Вырастать (имя именинника) больше!
Дети. Да-да-да!
Клоун Ириска: Непременно быть потолще...
Дети. Нет-нет-нет!
Клоун Тёпа: Быть красивым, добрым, милым...
Дети Да-да-да!
Клоун Ириска: И крикливым, и драчливым...
Дети Нет-нет-нет!
Клоун Тёпа: Сильным быть, здоровым, смелым...
Дети. Да-да-да!
Клоун Ириска. Аккуратным и умелым...
Дети. Да-да-да!
Клоун Тёпа: Чтобы мамочка любила...
Дети. Да-да-да!
Клоун Ириска. Ремешком почаще била...
Дети. Нет-нет-нет!
Клоун Тёпа: Ладно! Чтоб конфетами кормила...
Дети. Да-да-да!
Клоун Ириска: Может, хватит поздравлять? В игры нам пора играть!
Дети. Да-да-да!
Клоун Тёпа: Сейчас мы испечем для нашего именинника необыкновенный торт. Возьмитесь все за руки, чтобы получилась длинная цепочка. Именинник, становись первым и начинай "печь" наш торт!
Проводится игра «Торт».
По сигналу именинник, стоящий первым в цепочке, начинает поворачиваться вокруг себя, накручивая всю цепочку. Когда вся цепочка накрутится, следует остановиться. Если ребенок мал и ему тяжело самостоятельно накрутить цепочку, клоун становится первым и помогает имениннику "печь торт".
Клоун Ириска: Вот какой торт получился! С чем же он у нас?
Дети высказывают различные предположения: с кремом, с бананами, с мороженым, с вишнями и пр.
Клоун Тёпа: А чего же не хватает на именинном торте? Конечно, свечек! Поднимите все руки вверх. Вот сколько свечек! Ах, какой чудесный торт у нас получился — вкусный, сладкий, с бананами, кремом и свечками! А теперь пусть каждый возьмет себе кусочек нашего вкусного торта и спокойно отойдет, сядет на стульчик.
Дети садятся на места.
Клоун Ириска: На день рождения принято дарить подарки. Вот и мы сегодня приготовили для нашего милого именинника вот такой подарок.
Ведущая выносит и ставит у центральной стены небольшое искусственное дерево, на веточках которого висят разноцветные конфетки.
Клоун Тёпа: Много в мире есть чудес,
Но обойди весь свет —
Такого чуда, как у нас,
На целом свете нет.
Клоун Ириска: Посмотрите, детвора.
Ведь тут на каждой ветке
В обертках ярких, золотых
Качаются конфетки!
Клоун Тёпа: А в конфетках тех секрет —
Отгадаем или нет?
Первую конфетку
С дерева снимаю.
Что найду в конфетке,
Я пока не знаю...
Клоун снимает с дерева конфетку, аккуратно разворачивает ее и читает записку:
«Есть подарок всех чудесней.
Он зовется дружной песней!»
Дети исполняют песню по выбору
Клоун Ириска: Вторую конфетку
Я с дерева снимаю.
Что в конфетке этой,
Мы сейчас узнаем...
«Без танца веселого праздник не ярок,
Тебе мы подарим наш танец в подарок!»
Дети исполняют танец по выбору
Клоун Тёпа: А теперь еще одну конфетку
Я снимаю с тонкой ветки...
«Ждут вас всех сейчас, ребятки,
Интересные загадки».
Клоуны загадывает детям загадки.
Клоун Ириска: Лечит птичек и зверей,
Лечит маленьких детей.
Сквозь очки свои глядит
Добрый доктор... (Айболит)
Толстяк живет на крыше,
Летает он всех выше,
Варенье обожает
И с Малышом играет. (Карлсон)
На сметане он мешен,
На окошке стужен,
Круглый бок, румяный бок.
Покатился... (Колобок)
Клоун Тёпа: На сметане он мешен,
На окошке стужен,
Круглый бок, румяный бок.
Покатился... (Колобок).
Бабушка девочку очень любила.
Шапочку красную ей подарила.
Девочка имя забыла свое
А ну, подскажите имя ее. (Красная Шапочка)
У отца был мальчик странный:
Необычный, деревянный.
На земле и под водой
Ищет ключик золотой.
Всюду нос сует свой длинный.
Кто же это? (Буратино)
Клоун Тёпа: Ай да молодцы, ребятки!
Отгадали все загадки!
Клоун Ириска: Ещё одну конфетку
С дерева снимаю,
В этой что конфетке,
Сейчас мы все узнаем...
«Веселее всех на свете
День рождения отметим.
Игр мы очень много знаем
И сейчас в них поиграем!»
Проводятся веселые музыкальные игры и игры соревновательного характера.
Тепа делит детей на две команды — «Карапузики» и «Чумазики»
Проводится игра «Верхом на воздушном шаре»
Капитаны команд получают по одному воздушному шарику, нужно зажав шар между колен, проскакать до ориентира и вернуться обратно бегом. Передать шар другому участнику.
Проводится игра «Лопни шар»(лопать можно ногой или садясь на них)
Проводится игра «Колпачок»
Клоун Тёпа: Много было здесь конфет,
В каждой спрятан был секрет.
Мы и пели, и плясали,
С днем рожденья поздравляли.
Клоун Ириска: Но теперь на тонкой ветке
Лишь одна висит конфетка.
А в конфетке той сюрприз —
Именинника ждет приз!
Ведущая вносит большую яркую коробку, в которой спрятан подарок для именинника.
Клоун Тёпа: Смеха, радости и благ
Дарит весь наш детский сад.
Будь здоров, умен, красив.
Ну, а главное — счастлив!
Дети отправляются в свою группу на чаепитие.
3. День рождение с веселым клоуном.
В комнате появляется Клоун-ведущий, в темных очках, делая вид, что никого и нечего не видит.
Клоун-ведущий: Ой, а почему здесь так темно? Здесь что никого нет?
Дети: Есть!
Клоун-ведущий: О, я кого-то слышу, но по-прежнему никого не вижу. Как же мне быть, и что надо сделать?
Дети: Сними очки!
Клоун-ведущий: Но я не могу этого сделать. Ведь это подарок на мой День рождения и я их очень люблю, поэтому и не снимаю никогда. Это ведь подарок! Вы же ведь тоже любите подарки?
Дети: Да!
Клоун-ведущий: А вы знаете, что я для вас сегодня приготовил много подарков? Но самый большой из них получит наш именинник. Но что-то я его не вижу, где он?
Клоун на ощупь ищет именинника среди детей, и найдя его, снимает очки, чтобы получше разглядеть его.
Клоун-ведущий: о-о-о, какой ты уже большой! И именно поэтому хотелось бы вручить тебе первый подарок. Тебе нравятся мультфильмы?
Именинник: Очень! А вам нравятся мультфильмы?
Дети: Да!
Клоун-ведущий: И кто же главные герои этих мультиков?
Дети называют своих любимых героев.
Клоун-ведущий: Вы ребята молодцы! Такое большое количество героев мультфильмов вы знаете! И я тоже знаю одного, но кто это вы попробуйте отгадать сами:
Он ушастый и смешной, озорной и заводной,
Он с ребятами играет, с Днем рожденья поздравляет!
Как зовут его? Не Сашка, не Сережка, не Наташка,
Он зовется…Дети: Чебурашка!
Клоун-ведущий: Правильно. Именно его я пригласил к нам в гости.
В комнате появляется Чебурашка и знакомится с детьми с помощью игры «Шарик знакомств».
Игра «Шарик знакомств»
Далее проводится игра «Хоккей для детей».
Игра «Хоккей для детей».
Реквизиты: стулья (используются как ворота), мячики, клюшки.
Детей делят на 2 команды и придумывают им названия. Дети должны с помощью клюшки провести мячик так, чтобы попасть им в ворота (под стулом). Побеждает та команда, которая справится с этим быстрее.
Чебурашка: Дети, а давайте сыграем в игру, где все вы будете в одной команде.
Клоун-ведущий: А ты знаешь, Чебурашка, я как раз знаю такую игру. Она называется «Веселый паровоз».
Игра «Веселый паровоз»
Реквизиты: веселая музыка.
Дети встают в ряд один за другим так, чтобы получился паровозик с тепловозом (первый стоящий ребенок). Тепловоз во время движения говорит «Ту-ту», а вагончики «Чух-чух». Для игры также понадобятся тоннели, которые создают родители детей, для этого они парами берутся за руки и поднимают их вверх. Под музыку детки начинают двигаются, проезжая сквозь тоннели, а когда музыка выключается, тоннель отсекает вагончики, которые не успели его проехать. Поэтому дети должны двигаться как можно быстрее.
Клоун-ведущий: Ох, Чебурашка, ты бы знал, как я устал так быстро двигаться, а ведь я уже не молодой, чтобы так резвится. Не мог бы ты придумать какую-нибудь более спокойную игру.
Игра «Доставай и угадай»
Реквизиты: подстилки (если пол холодный); повязка на глаза; сумка для сюрпризов; предметы для угадывания: кубики, шары, мячики, куклы, машинки, конфеты и т.д.
Детям по очереди завязываются глаза. Они также по очереди достают из мешка сюрпризы и наощупь угадывают, что же они вытащили. Клоун также хочет поиграть с детьми, но при этом он долго не может правильно назвать вытащенный предмет.
Клоун-ведущий: Все я больше не хочу играться в эту игру, давайте лучше потанцуем.
Чебурашка: Хорошо, но сначала нужно спеть песенку для Глебушки.
Поется песня «Пусть бегут неуклюже…».
Затем включается музыка, и дети танцуют, при этом можно бросать шарики, сыпать конфетти или блестки. После танцев детки делают собственными руками флажки и дарят их имениннику.
Реквизиты: деревянные палочки, фломастеры, клей-карандаш и заготовки из бумаги.
Дети делают флажок из заготовок и при желании можно на нем что-то нарисовать
Сценарии праздников для детей старшего дошкольного возраста
1. ДЕНЬ РОЖДЕНИЕ С ДРУЗЬЯМИ.
Ведущий: В нашей стране День рождения является самым главным праздником человека. Именно в этот день принято дарить подарки.
Звучит песня «Друзья», появляются Клоуны.
Веснушка: Здравствуй, Степашка!
Степашка: Здравствуй, Веснушка!
Веснушка: Как я рада тебя видеть!
Степашка: Я тоже очень рад!
Клоуны долго трясут друг другу руки, повторяя здравствуй.
Степашка: Так, мы с тобой что-то забыли сделать.
Веснушка: Я ничего не забыла.
Степашка: Мы забыли поздороваться с ребятами.
Веснушка: Это правда. Ой, как не хорошо! Это ты, Стёпа виноват.
Степашка: Всё равно кто виноват, надо поздороваться с ребятами, давай ты начинай.
Веснушка: А я не умею.
Степашка: Не умеешь? Ну тогда смотри и слушай, это очень просто. Здравствуйте, ребята!
Веснушка: Хорошо, теперь я. Это очень просто. Здравствуйте, ребята!
Степашка: (подходит к Веснушке и чуть тише говорит) «очень просто» говорить не надо. Скажи только: «здравствуйте, ребята!» Ну, иди.
Веснушка: Очень просто говорить не надо. Скажи только «здравствуйте, ребята!»
Степашка: (раздражённо )Ты ничего не понимаешь. Не надо говорить ребятам; очень просто», как же ты не понимаешь - я же тебя учу.
Веснушка: А-а….(начинает хныкать) ты плохо меня учишь и ещё ругаешь.
Степашка: Ну хорошо, не сердись. Давай вместе поздороваемся. (говорят вместе) « Здравствуйте, ребята!»
Степашка: сколько вокруг друзей!
Веснушка: Всех девчонок и мальчишек, шалунов шалунишек.
Степашка: Мы зовём на представленье под названьем « День рожденье!»
Сколько добрых лиц вокруг! Эй, ребята, шире круг!
Исполняется хоровод « День рождения»
Веснушка: На нашем празднике все должны быть весёлые. Давайте запустим ракету веселья. Знаете как это сделать?
Веснушка и Степашка: Ногами топаем, руками хлопаем и громко произносим: «у-у-у-у…»
Степашка: Раз, два, три! Начали….. Итак начинаем веселье. Первый конкурс- «Отгадай загадку»
Если дождик припустится- как цветок распустится.
Если дождик перестанет- он сожмётся и завянет. (зонт)
Мастер шубу себе сшил, иглы вынуть позабыл. (ёж)
Дом по улице идёт, на работу всех ведёт.
Не на курьих тонких ножках, а в резиновых сапожках (автобус)
Веснушка: Представление продолжается. Начинается веселая игра «Эхо». Я начну читать стихотворение, а вы хором повторяйте окончания.
Собирайся, детвора! Ра-ра-ра.
Начинается игра Ра-ра-ра.
Сколько времени сейчас? Час,час,час.
Как кричит в селе петух? Ух, ух.ух.
Сколько будет дважды два? Два, два, два.
Это ухо или нос? ( показывает на ухо) Нос, нос, нос.
Это локоть или глаз? (показывает на локоть) глаз, глаз, глаз.
Ну, а это, что у нас? (показывает на нос) Нас, нас, нас.
Неужели это так? Так, так, так.
Вы хорошие всегда? Да, да, да!
Степашка: Славно мы повеселились, поиграли, пошутили.
А теперь пришла пора танцевать нам детвора.
Танцуют по показу клоунов
Веснушка: Будь здоровым! Будь счастливым! Будь как солнышко красивым!
Степашка: Никогда не ссорься с мамой, папой, бабушкой, друзьями! И расти большим, большим!
Степашка и Веснушка: Вот таким, таким, таким! (звучит музыка, вручение подарков)
2. Путешествие в страну сладостей.
Приветствие
Ириска и Клёпа стучит в дверь, и детишки дружно встречают ее, а Ириска зачитывает стих:
Однажды, роскошно одета,
К Алисе явилась Конфета.
На ней был хорошенький фантик,
Торчащий голубенький бантик.
И было у ней порученье,
Отпраздновать здесь день рожденья!
ИРИСКА: Здравствуйте, мы прибыли к вам из волшебной Страны сладостей, чтобы поздравить девочку Алису с днем рождения! Вы ведь тоже здесь собрались, чтобы вместе с Алису веселиться и праздновать ее день рождения?!
ДЕТИ: Да!
Хоровод «Каравай»
ИРИСКА: А вы знаете, что в городе, где мы живём, все сделано из сладостей – шоколадные дома, кисельные реки, леденцовые цветы, а на деревьях и кустах растут конфеты? Везде одни конфеты и сладости! И живут там сладкие девочки и мальчики, очень похожие на вас. А хотите попасть в Страну сладостей?
ДЕТИ: ДА!
Заклинание
Клёпа: Тогда давайте произнесем заклинание и переместимся туда!
Дети повторяют построчно за Ириской.
ИРИСКА, Клёпа и ДЕТИ: Мы любители тортов, пирожных и конфет,
Подарите нам в страну сладостей билет,
Мы хотим побыть в стране лишь один часок,
Это чудо посмотреть хоть один разок!
ИРИСКА: Раз, два, три, заходи!!!
Кружимся вокруг себя, хлопаем в ладоши , зал заранее нарядила под Страну сладостей, на стенах развесила бумажные конфеты, на гардине - настоящие конфеты, сделала гирлянду из фантиков и конфет, фанти-солнце.
Картина
Клёпа: Вот это красота, это почти как у нас в городе! А чтобы вам еще лучше представить, как выглядит наш город, я вам сейчас картину покажу. Ой, вот беда, она у меня разлетелась по частям. Поможете мне ее сложить?
Клепа раздает части от картины, и дети их собирают
Заранее нарисовала пейзаж и отдельные части картины – дом с шоколадной крышей, карамельными стенами, трубой из печенья и леденцов, дерево, на котором растут конфеты, конфетные цветы, кисельное озеро... К ним приделала двухсторонний скотч для сцепления.
Клёпа: Молодцы, ребята! А сейчас мы продолжаем наше веселое путешествие по стране Сладостей, где всегда хочется петь и танцевать!
Танец «Тетя Весельчак»
Сахарный боулинг
ИРИСКА: А теперь давайте поиграем в боулинг, но не в обычный, а в сахарный, мы же в Стране сладостей! Сейчас я вас научу. Вот 5 башенок (башни строим из кусочков сахара, складывая один на другой вверх, можно и детей подключить). Каждый по очереди бросает мяч по 1-2 раза, и кто больше собьет башенок, тому приз.
Клёпа: А сейчас проверим, я буду загадки загадывать, а вы отгадывайте смелее!
- Разные ношу одежды,
Но внутри я, как и прежде:
Карамельна, шоколадна,
И сгущённа, мармеладна.
Во всём мире знают дети,
Нет вкусней меня на свете!
Разверните, посмотрите,
И сразу в рот меня кладите.
Тут уж точно нет секрета.
Как зовут меня?...
(конфета)
2. В день веселых именин
Выпекают хлеб один,
И поют все: «Выбирай,
Кого любишь, ...»
(каравай)
Ириска:
3. Это плитка, но не в ванной,
В ней орешки и изюм,
Как откусишь, сразу сладко.
Это что же? ...
(шоколадка)
4. Ножка деревянная,
Рубашка шоколадная.
На солнышке я таю,
Во рту я исчезаю.
Очень любят дети
Холодок в пакете.
Холодок, холодок,
Дай лизнуть тебя разок!
(мороженое)
Клёпа:
5. Две половинки мы слепили
И шарик белый получили.
Для многих деток он кумир,
А называется...
(зефир)
6. Сладкий, а не сахар,
Липкий, а не клей,
Дарят его пчелы,
Ешь и не болей! (мед)
Ириска:
7. Меня пекут на день рожденья
С орехами, кремом и даже вареньем.
И взбитыми сливками все покрывают,
И свечи в меня, если надо, втыкают!
(торт)
8. Белый камень в чае тает.
В стакан воды упадет
И пока ко дну идет, пропадет.
(сахар)
ИРИСКА: А какие вы еще знаете сладости? А кто что любит больше всего?
Ответы детей: ириски, пряники, пирожные, джем, варенье, халва, козинаки, желе, вафли, мармелад, сгущенка, безе...
Кричалка
Клёпа: Объявляю всем сейчас,
День рождения у нас.
И поэтому пора
Дружно всем кричать "Ура!"
ДЕТИ: УРА!
Чупа-чупсные цветы
ИРИСКА: В моей стране очень много леденцовых цветов, давайте и мы с вами сделаем по такому цветку!
Именинница раздает каждому по чупа-чупсу. Ириска раздает заготовки лепестков и листочков, клей. Мастерим поделку: ножкой чупа-чупса протыкаем заготовку лепестков, обматываем заготовку листочка вокруг ножки и склеиваем.
Игра "Раз конфетка, два конфетка"
ИРИСКА: А теперь давайте поиграем в конфетную игру. Выстраивайтесь в шеренгу, и будьте внимательны. Сейчас по очереди вы будите произносить:
1-й участник: Раз конфетка!
2-й участник: Два конфетка!
3-й участник: Три!
4-й участник: Раз конфетка!
5-й участник: Два конфетка!
6-й участник: Три!
А вот тот, кто скажет "Три конфетка", а не "Три", выходит из игры. Побеждает самый внимательный участник - тот, кто останется последним. Тому и приз.
У нас осталось 3 самых внимательных, которые никак не хотели ошибаться, поэтому все 3 получили призы.
Ириска: А в нашей стране все очень любят веселиться! Танцуем, ребята!
Танец
Поиск подарков
ИРИСКА: А у меня для вас новость! Мне передали письмо и сказали, что где-то в этой комнате для вас приготовлен сюрприз, и нам нужно его найти по записке-загадке. Давайте ее открывать и отгадывать!
Открываем и обнаруживаем пустой лист.
Клёпа: Вот это да! А где же текст письма? Кто из вас знает, как проявить текст? Может его потрясти, может сказать: "Текст, появись!", может подуть? (проводим с детьми все эти манипуляции) Нет, не помогает. Но я знаю еще один способ - лист надо намочить! Попробуем!
В конверте составлено невидимое письмо. Но чтобы его прочитать, надо догадаться, как восстановить текст. Письмо делается так: берутся две бумажки, одну мочим водой, сверху накладываем сухой листок и шариковой ручкой пишем текст, далее высушиваем мокрый лист и кладем в конверт. А вот чтобы проявить текст, надо снова намочить лист.
На шторах заранее привязана большая конфета с подарками для детей, ее надо снять и открыть. И это мы доверили имениннице.
ИРИСКА: Именинница, давай срежем конфету и посмотрим, что там внутри.
Именинница достает конфету, открывает ее и раздает подарки друзьям.
Прощание
ИРИСКА: Ой, как быстро пролетело время, нам пора возвращаться к себе домой. Нам было очень интересно с вами и весело! Страна сладостей - это прекрасно, но помните, что много сладкого кушать вредно, мы хоть и живет в такой стране, но сладкое едим по чуть-чуть. Ведь от сладкого страдают зубки, а мы их очень бережем. Так что обещайте нам, что будете чистить зубы два раза в день и кушать сладкое в меру!
ДЕТИ: Обещаем!
ИРИСКА: Ну тогда мы спокойны и можем возвращаться к себе домой.
3. Сценарий дня рождения с клоунами КОКА и ЛЕКА.
Клоун КОКА: Привет, ребятишки, девчонки и мальчишки!
Вы, конечно же меня все узнали- я самый веселый, красивый и задорный клоун Кока, я пришел к Вам на праздник для того, чтобы развлекать гостей нашего именинницу! Можете мне поаплодировать! Кто громче?
Детки аплодируют.
Клоун КОКА: Ой, подождите, а что-то я не могу понять, кто из Вас сегодня именинник – все такие наряженные. А ну-ка, подождите, сейчас я все узнаю, у меня есть такая волшебная палочка, которая все ответы на вопросы знает!
(Достает палочку, звучит музыкальное сопровождение «волшебство», КОКА подходит к нескольким деткам)
Клоун КОКА: Не-а, не тот, и это – не именинник. Ага, вот этот- точно она! Привет! А я знаю, как тебя зовут, Полина. Ну что же, друзья, давайте сейчас все вместе возьмемся за руки, станем в круг и все вместе поздравим Полину с самым веселым, самым красивым и сладким праздником. Три – четыре: «С Днем рождения!»
(Клоун Кока ставит ребят в круг, звучит веселая музыка)
Клоун КОКА: А для того, чтобы все видели, кто у нас сегодня именинник – мы подарим ему вот такой веселый и красочный паричок!
«Веселое путешествие»
Клоун КОКА: Ну вот, теперь порядок! А сейчас мы все вместе отправимся в веселое путешествие, хотите? (Дети отвечают) Именинница, иди сюда, будешь главным вагоновожатым. Ребятки, построились все за именинницей.
(Детки выстраиваются один за другим за именинницей)
Клоун КОКА: А вы знаете, что делает поезд, перед тем, как отправиться в путь? Правильно, он дает гудок. Итак, подняли все правую ручку, сделали гудок «Ту-ту», и поехали!
(Праздничный поезд начинает движение по залу, впереди – клоун Кока, за ним – именинница, затем все дети-гости. звучит песенку «Уеду к далеким берегам группы «Дюна»)
Клоун КОКА: Сейчас мы проезжаем Африку, а в Африке кто живет? Правильно, обезьяны. Давайте покажем, как прыгают обезьяны.
(Оставаясь в поезде, клоун Кока показывает, как прыгают обезьяны, все берутся руками за колени)
Клоун КОКА: Молодцы, а теперь перед нами слоны. Топаем, как слоны.
(Музыка звучит, продолжаем танец, топая, как слоны)
Клоун КОКА: А сейчас нам встретились крокодилы. Какая у крокодилов пасть, показываем вместе!
(Клоун показывает руками пасть крокодила, продолжается танец)
Клоун КОКА: И, наконец вернулись в Россию, а у нас в России живут медведи, покажем все вместе, как ходят медведи (показывают медведя) А зайчики? (прыгают, как зайчики). Молодцы, ребята!
(В записи раздается стук в двери)
Клоун КОКА: Ой, ребята, а кто это?
Клоун КОКА: Ага, кажется я знаю, это вечно мешающий, вечно занудный клоун ЛЕКА!
(Звучит музыка, в зал с большим букетом воздушных шариков входит клоун Лека)
Клоун Лека: Ага, вот ты где? Об – ман – щик!
Клоун КОКА: Это кто обманщик – я?
Клоун Лека: Ты, ты. Кто обещал взять меня на День рождения, а ?
Клоун КОКА: Ха-ха-ха, да как же тебя можно взять? Ты же – самый скучный, неинтересный клоун.
Клоун Лека: Это я-то неинтересный? Да ты – самый неинтересный.
Клоун КОКА: Ах, так – получай! (Достает надутый длинный шарик, и угрожая Леке надвигается на него, Лека, спотыкаясь, громко падает, звучит в записи «Бум» )
Клоун Лека: Ну ладно-ладно, Лека, не волнуйся так. Просто, я тоже очень хотел повеселиться на дне рождении Полины, вот и пришел на праздник.
Клоун КОКА: Ладно, давай договоримся так: если ты развеселишь ребят как следует – оставайся на празднике.
Клоун Лека: Вот и отлично! Я буду очень-очень стараться! Вот, например, я приготовил нашей имениннице поздравительную открытку!
Достает большой ватман, читает.
Клоун Лека: Мы тебя все вместе поздравляем, и объявляем сегодняшний день – Днем веселья! Тебе сегодня -__ лет, ты стала уже совсем взрослой. Слушай папу и маму, бабушку и дедушку, расти здоровой и счастливой, твои друзья! А сейчас все твои гости оставят на этой открытки свои маленькие сердечки!
(Заранее нужно приготовить маленькие сердечки на липучке. Клоуны раздают ребятам сердечки, которые дети клеят внизу ватмана, клоуны подписывают сердечки их именами)
Клоун Лека: Сегодня все ребята, твои гости, должны дружно петь песни, прыгать, танцевать, играть в веселые игры и конкурсы.
Клоун КОКА: А ты чего, Лека, может и игру интересную для наших ребят приготовил?
Клоун Лека: Конечно, я у тебя учусь! Объявляю: «Игра «Нескучный шарик»! Давайте сделаем большой круг, и представим, что это – воздушный шарик.
Беремся за руки, и пробуем надуть наш шарик. (Дети берутся за руки, и расходятся в большой круг, руки – натянуты)
И вдруг, наш шарик лопнул: шшш…(Кружок сужаем в центр)
И стал тоненький-тоненький, покажите какой! (Поднимаем руки вверх, показываем)
Но мы не будем унывать, нужно шарик надувать. (Круг расходится) Покажите, какой большой шарик у нас получился? Молодцы!
Клоун КОКА: Ой, подумаешь, игра, вот я знаю такую интересную новенькую игру, знаешь, как называется? Игра «Мотальщицы». Пора поиграть, и проверить вашу ловкость! А ну-ка, самые ловкие девчонки, и самые шустрые мальчишки – подходите ко мне.
В руки ребятам дается карандаш, к которому привязана длинная лента, на конце которой прикреплена большая конфета «Гулливер».
Клоун КОКА: Сейчас, по команде, начинаем наматывать ленту на карандаш, кто быстрее доберется до конфеты – тот и победитель!
Звучит музыкальное сопровождение, участники по команде начинают наматывать ленту на карандаш.
Клоун КОКА: Итак, приз победителю вручает именинница!!!
ИГРА «»
Клоун Лека: Ну, молодец, Кока – повеселил детишек! А я хочу провести необычную игру, поможешь мне?
Клоун Лека: Молодцы, ребята! Какие же вы ловкие и веселые!
ИГРА «Меткое попадание»
Клоун КОКА: А сейчас игра для самых метких ребят! Сейчас мы узнаем, кто же из ребят самый меткий – мальчишки, или девчонки?
Клоун Лека: Именинница у нас девочка, поэтому – набирай команду девчонок. Им мы вручаем красные мячики.
Клоун КОКА: Вторая команда – самые ловкие мальчишки! Вам мы вручаем мячики синего цвета.
Команды выстраиваем в две колонки, напротив нужно поставить или большое ведро, или большую коробку.
Клоун Лека: Команды, слушай мою задачу: нужно по очереди бросать свои мячики вон в то ведерко, шариков какого цвета окажется больше – та команда и победила!
Дети по очереди бросают мячики в ведерко. В конце игры, по количеству определяется победитель.
Игра «Сокровища»
Для этой игры нужно две старые простыни, и четыре обруча. Простыни нужно сшить по длине, а в начало и конец надеть обручи, получиться две трубы. Нужно приготовить несколько камешков – драгоценностей.
Клоун Лека: Следующая игра – сказочная, мы с Вами будем искать сокровища для нашей именинницы. Строимся в две команды. По очереди лезем в наши туннели, в конце каждого Вас ждет сокровище.
По команде участники двух команд, по очереди, пролазят в туннели, второй клоун следит за тем, чтобы для каждого участника в конце туннеля хватило камешков. Таким образом, в копилке команд набираются «сокровища».
Клоун КОКА: Ну что же, ребята, самое большое количество сокровищ собрала команда (мальчишек или девчонок)
Клоун Лека: У команды (мальчишек или девчонок) есть шанс отыграться! Следующая наша игра называется «Следы снежного человека»
Для этой игры нужно приготовить четыре больших человеческих следа.
Клоун КОКА: Итак, представьте себе, что мы с вами путешествуем высоко в горах
(Нужно подготовить звуковое оформление «вьюга»)
Клоун Лека: И вдруг, среди снегов мы увидели следы настоящего снежного человека. Давайте все вместе последуем за ними.
Клоун КОКА: Итак, друзья, каждому первому участнику команды вручается по два больших следа. Ваша задача – с помощью них перебраться на другую сторону горы.
(Лека демонстрирует: сначала на пол ложим след, становимся на него одной ногой, затем – второй след, и становимся второй ногой. Таким образом перемещаемся на другую сторону «горы»)
Клоун КОКА: давайте потренируемся, молодцы. Как только первый участник пришел назад к команде – передаем следы следующему участнику.
Клоун Лека: Ребята, по моей команде – вперед!
(Команды соревнуются)
Игра «Следы снежного человека»
Клоун КОКА: Молодцы, друзья, я думаю, в сегодняшней праздничной конкурсной программе победила – ДРУЖБА!
Клоун Лека: Ну что же, друзья, пришло время нашей имениннице собрать своих друзей в большой круг, и немного потанцевать!
Клоун Лека: А сейчас, в честь нашей имениннице – праздничный салют из мыльных пузырей!
(Заранее закупаем большие емкости с мыльными пузырями, по команде клоунов все вместе надувают пузыри)
Клоун КОКА: А сейчас, ура имениннице!!!
ВСЕ вместе: УРА!!!!!
Список литературы
- О.В. Поляков «Праздники для именинников» - Волгоград: ИТД «Корифей». 2005.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Авторская программа дополнительного образования театрально-фольклорной студии " Авторская программа дополнительного образования "Росинки". Развитие творческих способностей детей через театрализован
Авторская программа дополнительного образования "Росинки". ...
ПРИМЕРНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ ПРИМЕРНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ Под редакцией Н. Е. Вераксы,Т. С. Комаровой,М. А. ВасильевойСООТВЕТСТВУЕТФГОС старшая
примерная ощеобразовательнгая программа "от рождения до школы" соответствует ФГОС Выборка на старшую группу...
Программа дополнительного образования по художественно - ручному труду «Волшебный сундучок» для детей 4- 5 лет Программа дополнительного образования по художественно - ручному труду «Волшебный сундучок» для детей 4- 5 лет
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждениеКиселевского городского округа «Детский сад № 46 компенсирующего вида» УТВЕРЖДАЮЗаведующий МАДОУ де...
• Рабочая программа воспитателя ДОУ средней группы №13 составлена на основе «Образовательной программы дошкольного образования МБОУ СОШ №26 (дошкольного отделения)», на основе примерной основной образовательной программы дошкольного образования «От рожден
Рабочая программа по развитию детей группы общей направленности 4-5 лет разработана в соответствии с ООП МБОУ СОШ № 26 (дошкольное отделение) в соответствии с введением в действие ФГОС ДО, испол...
Образовательная программа дошкольного образования составлена на основе основной образовательной программы МДОУ №28 «Снегирёк» и с учетом инновационной программы дошкольного образования «От рождения до школы» (срок реализации программы 2020-2021гг.)
Согласно Закону Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации», дошкольное образование направлено на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравс...
Рабочая программа педагога дополнительного образования по реализации программы дополнительного образования МБДОУ "ЦРР - детский сад №54"
Ребёнок - природный исследователь окружающего мира. Мир открывается ребенку через опыт его личных ощущений, действий, переживаний!...