День недели: четверг 11 июня. «Хочу все знать» (день цветов) Цель :Систематизировать знания детей о цветах, учить трудовым навыкам по уходу за растениями. Развивать наблюдательность, мышление. - Экскурсия на цветник. Д/И «Угадай какой цветок».
| - Беседы о цветущих растениях
- Чтение Ж. Санд «О чем говорят цветы»
- Рассматривание иллюстраций «Цветы»
- Оформление альбома «Мой любимый цветок» - рисунки детей
- П/и «Садовник», «Найди свой цвет», «Такой цветок беги ко мне»
- Д/и: «Собери букет», «Какое насекомое?».
- Творческая мастерская: рисование «Цветы на клумбах».
Лепка «Барельефные изображения растений» - Труд: Уход за цветами на клумбе
- С/р игра «Цветочный магазин»
|
| День недели: пятница. 12 июня. «Детство – веселая страна» День именинников. Цель: Вызвать эмоциональное, положительное отношение к празднику, желание активно участвовать в подготовке подарков, номеров концерта, украшений участка. - Поздравление именинников, чтение стихов, посвященных именинникам.
- Творческая мастерская: Изготовление подарков для именинников. (аппликация, лепка, конструирование).
- Развлечение «День именинников» (Игры-забавы, хороводы)
- Музыкальный клип «Любимые детские песни», исполнение песни о дне рождения.
- П/и: «Каравай», «Прятки», игры с воздушными шарами.
- С/р игра «Кафе», «Встреча гостей»
- Строительная игра «Кафе для именинников».
- Игра «Колечко».
|
| День недели: понедельник 15 июня. «Мир вокруг нас» Цель: развивать интерес к юмористическому творчеству, порадовать детей. День юмора и смеха. - Утренняя гимнастика. Все превращаются в весёлых клоунов, забавляют друг друга, танцуют.
- Чтение рассказов Н.Носова «Фантазёры», «Живая шляпа».
- Инсценировка рассказа «Живая шляпа».
- Игры-забавы с шарами.
- Игра «Нарисуй хвостик». (Животному без хвоста нарисовать хвост с закрытыми глазами).
- Подвижная игра «Скорый поезд».
- Чтение нелепиц, небылиц, веселых историй.
- Игры с песком «Цирк»
| День недели: вторник 16 июня. «День творчества» Цель: Поддерживать увлечения детей в разнообразной художественно – эстетической деятельности. Развивать умение работать разнообразными материалами используя усвоенные приемы. (день книжек – малышек). - Оформление книжного уголка в группе.
- Выставка книг «Русские народные сказки».
Чтение художественной литературы по желанию детей. - Творческая мастерская: изготовление игрушек-самоделок «Герои волшебных сказок».
рисование «Мы иллюстраторы», «Эти волшебные сказки». - Драматизация сказок.
Изготовление книжек-малышек. Составление коллажа по сюжету литературных произведений. Литературная викторина «В мире сказки». Подвижные игры «Пузырь», «Поймай комара», «Воробушки и автомобиль» - Игры с песком и водой по желанию.
|
| День недели: среда 17 июня. «День здоровья» Цель: привлечь внимание к собственному здоровью, учить соблюдать правила безопасности, помогающие сохранить здоровье, развивать физические качества: силу, ловкость, быстроту, координацию движений. Воспитывать доброжелательные отношения и внимание друг к другу. В гости приходит доктор «Пилюлькин». - Гимнастика под музыку.
- Беседа с детьми «Что такое здоровье и как его сохранить».
- Сюжетно - ролевая игра «Больница».
- Спортивные эстафеты«Попади в цель», «Сбей кеглю», «Кто быстрее до флажка»
- Чтение сказки «Доктор Айболит».
- Рисование «Если хочешь быть здоров».
- Лепка «Полезные овощи и фрукты».
- Игра с песком «Дворец спорта».
- Режиссерская игра «Спартакиада в лесу».
Консультация для родителей «Отравления в летний период» | День недели: четверг 18 июня. «Хочу все знать» (день друзей) | Цель: Обобщать имеющиеся знания детей о дружбе, помогать укреплять дружеские взаимоотношения. Воспитывать у дошкольников привычку дружно играть, трудиться. Формировать умение договариваться, помогать друг другу. - Беседы: «Что такое друг?», «Для чего нужны друзья?».
- Чтение худ. литературы: «Песенка друзей» С. Михалков,
- «Друг детства» В.Драгунский, «Цветик – семицветик» В.Катаев,
- «Бобик в гостях у Барбоса» Н.Носов
Творческая мастерская: Изготовление подарка другу. - Рисование портрета друга.
Аттракцион «Подари улыбку другу». П/и: «Классики», «Мышеловка», «Ловишки».
|
- С.Р.И. «Семья» и/с «встречаем друга».
- Игры с водой по желанию.
- Строительная игра «Городок друзей».
|
| День недели: пятница 19 июня. «Детство – веселая страна» Развлечение «Дорога в сказку». Цель: Вызвать эмоциональное, положительное отношение к празднику. Развивать мышление, коммуникативные способности.
- В гости к детям приходят скоморохи!
- Викторина «Из какой сказки!»
- Отгадывание загадок «Сказочный герой».
- С.Р.И. «Парикмахерская» и/с «в гости к сказочным героям».
- Путешествие к Лешему (преодоление полосы препятствий).
- Конструктивные игры: «Избушки Бабы – Яги».
- В гости к водяному «Игры с водой».
- «На болоте у черепахи Тартилы – пение песен из мультфильмов»
- Игры с песком «Сказочный городок».
| День недели понедельник: дата 22 июня. «Мир вокруг нас» День птиц Цель: вызвать интерес к жизни птиц, на материале занятий воспитывать заботливое отношение к птицам. - Познавательный рассказ «Для чего птице клюв».
- Рассматривание иллюстративного материала, «Какие птицы живут в наших лесах».
- Презентация «Такие разные птицы».
- Заучивание песенки «Про воробья».
- Изготовление птиц из бумаги.
- Подвижная игра «Коршун», «Перелёт птиц».
- С.Р.И. «Семья » и/с «приготовим угощение для птиц».
- Игра с песком «Птичий двор».
|
| День недели: вторник «День творчества» 23 . июня.
Цель: Поддерживать увлечения детей в разнообразной художественно – эстетической деятельности. Развивать память, артистизм, творчество. - « Рисуем «Одуванчиковый луг». (Поролоном)
- Сюжетно - ролевая игра «Открываем детский сад»
- Показ кукольного театра «Пых».
- Подвижная игра «Краски».
- Разучивание «Мирные считалки».
- Чтение пословиц о лете, отгадывание загадок.
- Игра «Концерт».
- Конкурс причёсок.
- Экспериментирование с бумагой. Поделки оригами.
- Игры с песком «Волшебный город».
| День недели: среда «День здоровья» 24 июня. «Береги здоровье смолоду»
Цель: привлечь внимание к собственному здоровью, учить соблюдать правила безопасности, помогающие сохранить здоровье. Способствовать профилактике травматизма органов чувств. - Беседа с детьми о том, необходим ли режим, для чего.
- Рассматривание энциклопедий «О здоровье».
- Презентация «Что такое здоровье и как его сохранить».
- Сюжетно - ролевая игра «Больница» и/с лечебная гимнастика..
- Спортивная игра «Футбол».
- Чтение сказки «Доктор Айболит».
- Творческая мастерская: Рисование «Полезные продукты».
- Игры детей с водой.
Консультация для родителей «Отравления в летний период»
|
| День недели четверг: 25 июня. «Хочу все знать» Цель: на материале произведения воспитывать доброту; развивать фантазию; расширять кругозор, любознательность. - Экскурсия в библиотеку. Современные детские журналы.
- (Обзор, просмотр, выборочное чтение).
- Экологическая игра «Дедушка Мазай и зайцы».
- Игры с песком «Песочный город». Постройки и рисунки на песке.
- Чтение «Русские народные сказки, потешки».
- Д/Игра «Найди, где спрятали игрушку?».
- Презентация «Как появилась книга».
- П /И «Догони хвостик», «Гуси – гуси».
- Уборка огорода. Прополка сорняков.
- Сюжетно - ролевая игра «Магазин» и/с «книжный киоск».
| День недели: пятница 26 июня. «Детство – веселая страна» Цель: Способствовать профилактике эмоционального напряжения, развивать творчество детей, способствовать дружеским взаимоотношениям со сверстниками. - Чтение произведения С.Я.Маршака «Вот какой рассеянный».
- Имитационная игра «Зайка серый умывается».
- Показ кукольного театра по мотивам р.н. сказки «Гуси Лебеди».
- Просмотр мультфильмов по желанию детей.
- Пластилиновая сказка». Готовим выставку «Мой любимый сказочный персонаж».
- Труд: полив цветов на клумбах участка».
- Игра – путешествие «По морям – по волнам».
- П/И «Кот и мыши», «Хитрая Лиса».
- С.Р.И «Шоферы», «Семья» и/ с «Поездка на море».
|
| День недели: понедельник: 29 июня. «Мир вокруг нас» «Сказки А.С. Пушкина». Цель: Обогащать знания детей о творчестве А.С.Пушкина. Воспитывать любовь и уважение к русским писателям. Учить бережно, относиться к книгам. Развивать умения детей, в продуктивной деятельности, передавать различные эмоциональные состояния. - Беседы: «А.С. Пушкин – сказочник».
- «Экскурсия» в мастерскую художников иллюстраторов по сказкам А.С. Пушкина.
- Викторина по сказкам А.С.Пушкина « В гости к золотой рыбке».
- Рассказывание сказок А.С.Пушкина.
- Сюжетно-ролевые игры: «Библиотека».
- Творческая мастерская: Рисование « Иллюстрация к сказке «Золотая рыбка» Пушкина А.С.
- Просмотр отрывков мультфильма «Сказка о царе Салтане».
- Строительная игра «Там на неведомых дорожках – дома невиданных зверей».
- Игры с водой «Плывет, плывет кораблик».
Организовать конкурс семейных работ по сказкам А.С.Пушкина. | День недели: вторник 30 июня. «День творчества» «В гостях у красок». Цель: Закреплять знание основных цветов, продолжать учить смешивать краски. Развивать образное, эстетическое восприятие, образные представления. - Творческая мастерская «Как краски друг к другу в гости ходили». ( Беседа)
- Рисование: Нарисуй своё настроение. «Цветные сказки».
- 3. Отгадывание загадок о цветах красок.
- 4 С.Р.И. «Почта», «Семья», «Ателье» и/с «Платье для мамы».
- 5. Д/И «Найди такой же цвет на одежде».
Рисование на асфальте цветными мелками «Радуга – дуга». - П/И « Петух и краски», «Третий лишний».
- Д/И «Преврати геометрические фигуры в предметы».
- Игра – инсценировка по сказке В. Сутеева «Петух и краски».
|