Планирование по теме "Патриотическое воспитание"
календарно-тематическое планирование по теме
Предварительный просмотр:
ПАТРИОТИЧЕСКАЯ НЕДЕЛЯ
П.С.: Продолжать формировать представления о родном городе, малой Родине, о стране, в которой мы живём – Россия, о жителях страны; о Москве – столице России; достопримечательностях, о природе.Формировать знания о том, что у страны есть государственная символика: флаг, герб, гимн, что страной руководит президент Путин В.В.Россияне в августе отмечаютдень Российского флага.Познакомить с некоторыми выдающимися людьми, прославившими малую Родину, Россию. Воспитывать любовь к своей малой Родине, Отечеству.
18 августа, понедельник Составила Анчикова Н.Г.
Режим | Интеграция образователь-ных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образоват. деятельность в режимных моментах | |||||
Утро | Физическое развитие Социально – коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно – эстетическое развитие | Утренняя гимнастика на улице Комплекс утренней гимнастики Цель: Охранять жизнь и укреплять здоровье детей. Д./ И. «Памятные места Ульяновска» Цель: Закрепить название родного города, улиц.познакомить детей с достопримечательностями города, памятниками. Развивать речь детей. | Д/и «Главный город»Цель: формирование знаний о главном городе страны, столице РФ, развивать словарный запас. Привлечь Матвея и Семёна. | Беседа ««Мой край родной» Цель: Познакомить с родным городом. Формировать начальные представления о родном крае, его истории и культуре. Воспитывать любовь к родному краю. | Внесение папки – передвижки, альбомов и книг на тему «Город Ульяновск». Прививать культурно – гигиенические навыки у детей. | Консультация для родителей «Гражданско – патриотическое воспитание дошкольников» Выставка детских рисунков: "Я люблю тебя, Россия!" Консультация по запросам родителей | |
ООД | Социально – коммуникативное развитие | Физическая культура. П.С.: Побуждать детей к энергичному отталкиванию в прыжках в длину с места. Развивать у детей умение выполнять бросок двумя руками в баскетбольное кольцо с ходу. Самостоятельно выбирать способ броска. Развивать силу мышц при выполнении подтягивания на скамейке. Продолжать закреплять правила игры «Хитрая лиса» | |||||
Прогулка утренняя | Физическое развитие Социально – коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие | Наблюдение«Какие бывают почвы?» Цель: знакомить с видами и свойствами почв. Почва состоит из органических и минеральных веществ. В зависимости от содержания глины и песка почвы делятся на суглинистые, песчаные. Самая плодородная почва – чернозем П.и «Птички и кот». Цель: Развивать основной вид движения – бег. Развивать умение уворачиваться. П/и «Зайцы» Цель: Продолжать закреплять умение прыгать на 2 ногах, продвигаясь вперед. Развивать ловкость, уверенность. Побуждать детей убегать во время погони. Охранять жизнь и укреплять здоровье детей. | В подпрыгиваниях на месте на двух ногах закрепить умение приземляться легко, на две полусогнутые ноги, перекатом с носка на всю ступню. Закрепить умение подниматься на ладонях и коленях по наклонному скату, чередуя движения рук и ног. Привлечь Арину и Никиту М. | Опыты: «Свойства песка и глины» (сыпучесть, вязкость, проводимость воды,, цвет, запах). Игра «Радиоэфир» Цель: закрепить название родного города, знание домашнего адреса, знание своего этажа, подъезда. Дид. игра «Говори, не задерживай». Цель: Развивать речевую активность, словарный запас. Труд: Расчистка участка от мусора.Цель: Прививать уважение к любому труду. Воспитывать трудолюбие. | Самостоятельная игровая деятельность детей. Цель: Развивать самостоятельность, коммуникативные навыки общения со сверстниками. Выносной материал: песочные наборы, скакалки, мелки, мячи. | ||
Работа перед сном | Речевое развитие Социально -коммуникативное развитие | Чтение: «Не по дням, а по часам городок разросся там…» Ознобишин Д.П. Цель: Продолжать знакомить с произведениями об Ульяновске. Формировать умение общаться со взрослыми и сверстниками по содержанию прочитанного. Продолжать прививать интерес к книгам. Воспитывать нравственные качества. | |||||
Вечер | Физическое развитие Социально – коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно – эстетическое развитие | Оздоровительная гимнастика после сна. Комплекс бодрящей гимнастики Ходьба по массажным дорожкам. Охранять жизнь и укреплять здоровье детей. Чтение: «На Волге» Д.Н. Садовников. Цель: Продолжать знакомить с произведениями худ.лит-ры об Ульяновске. Формировать умение общаться со взрослыми и сверстниками по содержанию прочитанного. Воспитывать нравственные качества. Д./И. «Москва–столица РФ.» Цель: знакомить детей с достопримечательностями столицы России. Расширять кругозор. Воспитывать гражданско-патриотические чувства. Развивать речь, активизировать словарь. Рассказ воспитателя «МОЙ ЛЮБИМЫЙ ГОРОД». Цель:Закрепить знания о родном городе. Продолжать формировать начальные представления о родном крае, его истории и культуре, о национальностях его населяющих (чуваши, татары, мордва). Закрепить представления о правилах поведения в городе, элементарных правилах дорожного движения. Закреплять представления о профессиях. Закрепить знания о выдающихся людях, прославившими край. Воспитывать любовь кродному краю. | Беседа «Город Ульяновск» Цель: продолжать знакомить с родным городом. достопримечательностямиАктивизировать развитие речевого словаря. Привлечь Марселя Г. | Рассказо государственных символах: «Герб России. Флаг России. Гимн России» Цель: продолжать формировать знания детей о символах страны – флаге, гербе, гимне РФ,рассказать о значении для страны символического значения. Воспитывать уважительное отношение к символике. Развивать логическое мышление, речь. Д./ И. «Узнай наш флаг» Цель: Формировать знания детей о символах страны – флаге, умение различать и находить сходство с другими флагами . Воспитывать уважительное отношение к символике. Развивать логическое мышление, речь. Слушание русской народной песни «На горе-то калина». Цель:развивать музыкальный слух и память, знакомить с произведениями своего народа. | Продуктивная деят.-ть: Аппликация «Флаг России» изготовление флажков с российской символикой в подарок малышам, родителямЦель: формировать умение создавать аппликацию флага в правильной последовательности. Повторить значение цветов на флаге. Развивать аккуратность. Воспитывать патриотизм. | ||
Прогулка вечерняя | Физическое развитие Социально – коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие | Наблюдение за жуками. Помочь детям установить общее в их строении: 6 лапок и 4 крыла. Загадка: Черен, да не бык, Шесть ног без копыт, Летит – воет, А сядет – землю роет. (Жук) Стихотворение В.Л.Гаазова «Жуки»: Есть огромный жук-олень, Носить рога ему не лень. Ими он врагов пугает, Съесть себя не позволяет. Жук с названьем «носорог»: Видишь крепкий сильный рог? Для врагов он устрашенье, Для жука же – украшенье. П/и «Бабочки и лягушки». Цель: развивать быстроту реакции, ловкость; закреплять умение прыгать на 2 ногах. В п/и «Ловишка» упражнять детей в умении действовать разумно, увёртываться, в зависимости от ситуации. Охранять жизнь и здоровье детей. | Упражнять в прыжках на 2 ногах: ноги вперед – назад. Привлечь Марселя Х. | Самостоятельная игровая деятельность детей. Цель: Развивать самостоятельность, коммуникативные навыки общения со сверстниками.Выносной материал: песочные наборы, скакалки, мелки, мячи. |
19 августа, вторник
Режим | Интеграция образователь-ных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образоват. деятельность в режимных моментах | ||||||||
Утро | Физическое развитие Социально – коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие | Утренняя гимнастика на улице.Комплекс утренней гимнастики Цель: Охранять жизнь и укреплять здоровье детей. ИОС «Мое любимое Засвияжье». Цель: воспитывать любовь к малой Родине, чувство гордости за свой микрорайон. Расширять знания названий ближайших улиц, социально-значимых объектов (кафе, магазин, отделение связи, поликлиника и т.д.). Формировать потребность сохранить и поддерживать красоту, чистоту, порядок в районе: на улицах, в парке, дворе. Материал: фотографии, карта. Рассказ воспитателя «О чем рассказывают памятники» Цель: Продолжать знакомить с достопримечательностями города, памятниками, кому они поставлены, о значении памятников для жителей города. Развивать речь детей. | Продолжать закреплять пословицы о городе. Цель: Развивать память, мышление, четкое произношение, речь. Привлечь Алину Б. | Беседа «Знаменитые люди родного края» Цель: Продолжать знакомить с родным городом. Формировать начальные представления о родном крае. Познакомить с некоторыми выдающимися людьми, прославившими край (Аксаков, Пластов А, .Гончаров И.А.). Воспитывать любовь к родному краю.Развивать коммуникативные навыки в общении с воспитателем и со сверстниками. Расширять словарный запас слов и активизировать в речи. Умывание. Цель: Развивать умения быстро и аккуратно умываться, соблюдать порядок в умывальной комнате. | Тематическая книжная выставка, посвященные Дню Государственного флага Российской Федерации «Во славу Российского флага» | Консультация «Патриотическое воспитание» | ||||
ООД | Социально – коммуникативное развитие | Физическая культура. П.С.: Упражнять детей в правильном выполнении прыжка в длину с места. Развивать умение балансировать при передвижении по шатающейся поверхности. Познакомить детей с ползанием по –пластунски, обратить внимание на координацию движений рук и ног. В п/и «Мяч по кругу» упражнять детей в точном перебрасывании и ловле мяча. | ||||||||
Прогулка утренняя | Физическое развитие Социально – коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие | Наблюдение за котом. Цель – научить различать характерные признаки внешнего вида животных. Познакомить с особенностями поведения этих животных. Беседа Дети выходят на прогулку, начинают играть. Незаметно педагог приносит котенка. Ребята посмотрите, кто к нам пришел. Дети рассматривают котенка, части тела, гладят, определяют цвет шерстки. Воспитатель предлагает придумать имя котенку. Он ласковый котенок. Он знает, что у нас добрые дети и его не будут обижать. Взрослый напоминает, что гостей всегда угощают. Что любит кушать котенок? А мы сейчас проверим. Идут на кухню, и повар выносит конфету и кусочек мяса. Котенок ест, педагог обращает внимание на острые зубы и когти. После обеда нужно умыться, а как же будет умываться Федот? (язычком) Целый день у нас работа: Ищем мы кота Федота. Не пришел к обеду кот. Где ты прячешься, Федот? П/и «Кот и мыши» Цель: Развивать основной вид движения – бег. Развивать умение уворачиваться. П/и «Лиса и куры» Цель: развивать ловкость, быстроту реакции, учить действовать по сигналу, развивать ориентировку в пространстве. Охранять жизнь и укреплять здоровье детей | Вспомнить пословицы о доме. Закрепить знание пословиц, развивать речь. Привлечь Матвея. | Беседа «Памятники города». Цель: формировать первоначальные знания о родном городе Ульяновске, его своеобразии, достопримечательностях. Вызывать интерес детей к окружающему. Развивать речь детей. Ручной труд: «Кораблики на Волге» (из бросового материала) Дид. игра «Назови признаки осени» Цель: Развивать наблюдательность, внимание, память, речь. Труд в природе: уборка мелкого мусора с участка группы (сделаем наш д.с. краше) Цель: Воспитывать трудолюбие. | Самостоятельная игровая деятельность детей. Цель: Развивать самостоятельность, коммуникативные навыки общения со сверстниками.Выносной материал: песочные наборы, скакалки, мелки, мячи. | |||||
Работа перед сном | Речевое развитие Социально -коммуникативное развитие | Чтение: Чтение: рассказ А.Гайдара «Поход». Беседа по вопросам Комплексные занятия стр.276 Цель: Продолжать знакомить с произведениями патриотического содержания. Формировать умение общаться со взрослыми и сверстниками по содержанию прочитанного. Продолжать прививать интерес к книгам. Воспитывать нравственные чувства. Прививать культурно – гигиенические навыки поведения за столом. | Консультация по запросам родителей | |||||||
Вечер | Физическое развитие Социально – коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно – эстетическое развитие | Оздоровительная гимнастика после сна. Комплекс бодрящей гимнастики Ходьба по массажным дорожкам. Охранять жизнь и укреплять здоровье детей. Рассказ воспитателя «Волга и Свияга – реки Ульяновской области» Цель: познакомить с реками родного края, дать первоначальные сведения о реках, значении рек в жизни ульяновцев, особенностях рек. Рассказать о разнообразии рыб, о необходимости охранять и беречь реки, не загрязнять, т.к реки – источники питьевой воды. Игра с шумовыми инструментами. Цель: Развивать слух, внимание, мышление.. | Инд. работа с Германом. Цель: Закреплять умение шнуровать в игре «Умныешнурочки». Развивать мелкую моторику рук и пальцев. | Беседа «Родной город» . Цель: закрепить название родного города, знание домашнего адреса. Формировать у детей чувство любви к своему городу. Игра « Я живу на … этаже»Цель: закрепить название родного города, знание домашнего адреса, знание своего этажа, подъезда. Слушание (и исполнение) песен о России, танцев народов России, музыки российских композиторов | Продуктивная деят.-ть: Рисование «Лето в лесу»(деревья, грибы, ежа, птичку на ветке) Цель: развивать творческие способности, закреплять навыки и умения, полученные ранее. | |||||
Прогулка вечерняя | Физическое развитие Социально – коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие | Наблюдение за подорожником «След белого человека». Сегодня мы с вами рассмотрим растение, которое индейцы назвали следом белого человека. Это подорожник. Как вы думаете, почему его назвали подорожником? (оно растет по дорогам). Почему оно может расти там, где ходят, ездят на велосипеде? Земля утоптанная, а он растёт. Рассмотрите внимательно растение. Может быть, догадаетесь? (у него листья на земле лежат, почти нет стебля.Если бы был стебель, он сломался бы, когда люди прошли по нему). Рассмотрите его листья. Может быть, они раскроют вам свою тайну? Сорвите лист. Легко сорвать лист подорожника? (Трудно). Рассмотрите, как расположены жилки листа подорожника. Сравните с листом другого растения (они выступают наружу, их можно пощупать, а у других трав нет). Верно заметили. У подорожника жилки выпуклые. Если на него встать, они прижмутся к земле, не дадут листу порваться. Уйдет человек, лист распрямится. В народе за эти крепкие жилки на листьях и прозвали подорожник семижильником. О человеке сильном, выносливом тоже говорят «семижильный». Теперь вы поняли, почему подорожник может расти у дорог? Загадка: Лег пластом у дороги, Разметал руки-ноги. Его бьют сапогом, Его бьют колесом, Ему всё нипочём. П/и «Лиса и куры» Цель: развивать ловкость, быстроту реакции, учить действовать по сигналу, развивать ориентировку в пространстве. П/и «Обезьяны»Цель: закреплять умение влезания на гимнастические стенки, развивать ловкость, быстроту; совершенствовать умение действовать по сигналу. Охранять жизнь и здоровье детей. | Упражнять в ловле мяча двумя руками. Привлечь Тимура и Никиту. | Самостоятельная игровая деятельность детей . Цель: Развивать самостоятельность, коммуникативные навыки общения со сверстниками. Выносной материал: песочные наборы, скакалки, мелки, мячи. |
20 августа, среда
Режим | Интеграция образователь-ных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образоват. деятельность в режимных моментах | |||||
Утро | Физическое развитие Социально – коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие | Утренняя гимнастика на улицеКомплекс утренней гимнастики Цель: Охранять жизнь и укреплять здоровье детей. Д./ И. «Пестрый мир». Цель: формировать представление о существовании флагов разных государств. Развивать умение различать их между собой, находить сходные и отличительные моменты, раскрывать значение цветов флага. Знакомить с названиями государств. Развивать речь. Беседа: «Что обозначает герб и флаг Ульяновска?» Цель: Познакомить с символикой родного горда и области. Рассказать , что означают символы на флаге и гербе, об особенностях цвета флага и герба. Развивать наблюдательность, логическое мышление, память, внимание. Воспитывать уважение к символике. Малой Родине, патриотизм. | Д. и. «На какую фигуру похож предмет?» Цель: формировать представления у детей о том, что предметы схожи с фигурами. Упражнять в умении отличать и называть характерные особенности фигур. Воспитывать внимание, наблюдательность, мышление. Привлечь Эмира. | Беседа «Природа моего края». Цель: Познакомить с природой родного края, великой рекой Волгой, реками и озёрами Ульяновской области. Расширять представления о правилах поведения на природе. Воспитывать любовь к родному краю, нравственность. Рассматривание фотографий с изображением самых знаменитых мест в районе, городе. Цель: развивать художественно- эстетический вкус, воспитывать любовь через красоту родного края. | Внесение иллюстраций пейзажев природы Ульяновской области Прививать культ. – гигиенические навыки. | Папка – передвижка «Россия – наша Родина» Консультация по запросам родителей | |
ООД | Социально – коммуникативное развитие | Музыка. П.С.: Стимулировать развитие детского муз. восприятия . Развивать эмоц. отзывчивость. Обогащать представления о городе. Воспитывать гордость за малую Родину.
| |||||
Прогулка утренняя | Физическое развитие Социально – коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие | Наблюдение за зданиями (школа, детский сад) Цель – обратить внимание,что здания украшены флагами ко Дню Российского флага.Дать представление о празднике, значении символики для РФ. Воспитывать гордость за свою родную страну. П/и: "Солнышко и дождик": Продолжать упражнять детей в прыжках на 2 ногах с продвижением вперед. П/и «Не попадись» Цель: развивать ловкость, быстроту; играть, соблюдая правила; совершенствовать прыжки на двух ногах. Охранять жизнь и укреплять здоровье детей. | В подпрыгиваниях на месте на двух ногах закрепить умение приземляться легко, на две полусогнутые ноги, перекатом с носка на всю ступню. Привлечь Вику и Настю. | Опыт: «Свойства глины и песка» (установит.Что песок пропускает воду., а песок нет)Дид. игра «Скажи ласково». Цель: Закрепить умение называть ласковые слова с помощью суффиксов: город - городок…. Дид. упр. «Назови кустарник и дерево» Цель: Развивать наблюдательность, внимание, память, речь. Труд: Сбор поломанных веток на участке. Воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым. | Самостоятельная игровая деятельность детей. Цель:Развивать самостоятельность, коммуникативные навыки общения со сверстниками.Выносной материал: песочные наборы, скакалки, мелки, мячи. | ||
Работа перед сном | Речевое развитие Социально -коммуникативное развитие | Чтение: «Сказание о славном и похвальном граде Синбирске» А. Никонов. Цель: Продолжать знакомить с произведениями об Ульяновске. Формировать умение общаться со взрослыми и сверстниками по содержанию прочитанного. Продолжать прививать интерес к книгам. Воспитывать нравственные качества. | |||||
Вечер | Физическое развитие Социально – коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно – эстетическое развитие | Оздоровительная гимнастика после сна.Комплекс бодрящей гимнастики. Охранять жизнь и укреплять здоровье детей. Д. /и «Государственные символы России.» Цель: знакомить детей с гербом, флагом, гимном Российской Федерации. Формировать представление о существовании разных символических значениях, изображенных на гербе и флаге. Воспитывать гражданско-патриотические чувства. | Упр.«Назови ласково и много». Цель: продолжать формировать умение называть слова с помощью суффиксов, изменять окончания слов. Привлечь Сакину и Василису. | Рассматривание картины«Богатыри» В. Васнецова. Цель: знакомить с историческими личностями через произведения искусства, обратить внимание на выражение лиц, фигуры, краски. Слушание в записи былин об Илье Муромце, МикитеСеляниновиче, Никите Кожемяке. Беседа о характере богатырей Руси и о защитниках Родины. Цель: Продолжать расширять представления детей оисторических защитниках Руси. Расширять знания о трудной, но почетной обязанности защищать Родину, охранять её спокойствие и безопасность; о том, как храбро сражались и защищали нашу страну от врагов наши предки. Расширять гендерные представления, формировать у мальчиков стремление быть сильными , смелыми, стать защитниками Родины. Воспитывать в духе патриотизма, любви к Родине. «Народное творчество» (рассматривание альбомов, иллюстраций, натуральных предметов) | Прод. деят. : «Что обозначает герб Ульяновска?» (рисование герба и флага г.Ульяновска) Цель: развивать самостоятельность, творчество, развивать навыки и умения. | ||
Прогулка вечерняя | Физическое развитие Социально – коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие | Наблюдение за муравьями. Вспомнить с детьми, что у муравьёв есть враги. Их истребляют птицы, ими лакомится медведь (он запускает в муравейник свой язык и ждет, когда муравьи облепят его, а потом проглатывает их всех разом), нападают на муравейники и дятлы (он разгребает верхушку муравейника и склевывает муравьев), некоторые птицы прилетают к муравейнику для того, чтобы очиститься от многочисленных паразитов, смазывая перья муравьиной кислотой. П/и «Караси и щука» Цель: Развивать основной вид движения – бег. Развивать умение уворачиваться. П/и «Не попадись» Цель: развивать ловкость, быстроту; играть, соблюдая правила; совершенствовать прыжки на двух ногах. Охранять жизнь и здоровье детей. | Упражнять в беге, увертываясь от ловящего. Привлечь Ксюшу К. | Самостоятельная игровая деятельность детей. Цель: Развивать самостоятельность, коммуникативные навыки общения со сверстниками.Выносной материал: песочные наборы, скакалки, мелки, мячи. |
21 августа, четверг
22 августа, пятница
Режим | Интеграция образователь-ных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями, социаль- ными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образоват. деятельность в режимных моментах | |||||
Утро | Физическое развитие Социально – коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие | Утренняя гимнастика на улице. Охранять жизнь и здоровье детей.Беседа «Выдающиеся люди страны» Цель: продолжать давать детям элементарные знания о стране, в которой мы живём – Россия. Познакомить с некоторыми выдающимися людьми, прославившими Россию. Воспитывать любовь к своей стране - России. Д./ И «Народы России и ближнего Зарубежья.»Цель: Дать знания о народах, населяющих Россию. Формировать понимание единства народов России, народов ближнего Зарубежья. Дать представления о национальности людей, об особенностях национальной одежды, месте проживания людей, их языке и обычаях. Развивать связную речь. | Д/и «Расскажи про свой город». Цель: упражнять детей составлять описательный рассказ по картинке с помощью взрослого. Расширять активный словарный запас, развивать речь детей. Привлечь Марию, Арину А. | Рассматривание альбома «Улицы и имена».Цель: знакомить детей с улицами родного города. Дать представление о том, что эти улицы названы в честь того или иного знаменитого деятеля, человека, который отличился перед государством или внес вклад в развитие города, оставил след в истории нашей страны. Развивать память, внимание, наблюдательность, мышление. Расширять словарный запас. | Внесение альбомов «Улицы и имена», «Костюмы народов России», «Декоративно – прикладное искусство» | Консультация «Гражданско – патриотическое воспитание» Консультация по запросам родителей | |
ООД | Социально – коммуникативное развитие | МУЗЫКА П.С.:Стимулировать развитие детского муз. восприятия . Развивать эмоциональную отзывчивость. Обогащать представления о городе через музык. произведения. | |||||
Прогулка утренняя | Физическое развитие Социально – коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие | П. игра «Страховочная веревка».Цель: упражнять в беге с веревкой на талии. П. игра «Велопрогулки». Цель: упражнять детей сидя на скамейке, выполнять имитацию езды на велосипеде. Укреплять мышцы брюшного пресса. Охранять жизнь и здоровье детей | Упражнять в метании мешочков вдаль: принимать правильноеи.п., сочетать замах с броском. Привлечь Тимура. | Д. игра «Чего на свете не бывает?» Цель:Развивать наблюдательность, мышление, внимание, речь. Развивать наблюдательность, мышление, внимание, речь. Дид. игра «Вчера, сегодня, завтра». Цель:продолжать развивать временные представления. Развивать мышление, память, внимание, речь. Труд: уборка участка от мусора. Воспитывать трудолюбие, желание наводить порядок на своем участке. | Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом: песочные наборы, мячи. Сбор природного материала. Цель:Развивать самостоятельность, коммуникативные навыки общения со сверстниками. | ||
Работа Перед сном | Речевое развитие Социально -коммуникативное развитие | Чтение: «Разучить считалку (русского народа)Цель: Продолжать знакомить с произведениями народов Среднего Поволжья. Формировать умение общаться со взрослыми и сверстниками. Воспитывать чуткость к художественному слову, толерантность. Предложить детям правильно и аккуратно сложить свои вещи после прогулки в шкафу. Воспитывать аккуратность и старательность. | |||||
Вечер | Физическое развитие Социально – коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно – эстетическое развитие | Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажным дорожкам. Охранять жизнь и здоровье детей. Д/И «Государственные праздники России.» Цель: познакомить детей с праздниками Российской Федерации. Формировать представление о существовании разных праздников, посвященных тому или иному событию в жизни граждан России. Воспитывать гражданско-патриотические чувства. | Д/упр. «Назови свой адрес». Закрепить знание своего адреса, города. Привлечь Ильназа, Семёна. | Познавательная ситуация «Музыкальные ребята»(о пользе лягушек) («Игры на прогулке С.Н. Теплюк, с 104) Хоз.-бытовой труд: предложить девочкам протереть пыль на полочках в игровом уголке. Воспитывать трудолюбие, поддерживание чистоты и порядка на полочках, умение доводить начатое до конца. Рассматривание альбома «Декоративно – прикладное искусство». Цель: продолжать знакомить с творчеством своего народа, истории создания игрушек, видах и особенностях предметов народного творчества. | Продуктивная деят-ть: Лепка «Дымковская игрушка»:Цель:. Развивать навыки и умения. Развивать творческие способ-ности. Воспитывать самостоятельность, умение доводить начатое до конца, уважение к народному творчеству своей страны. | ||
Прогулка вечерняя | Физическое развитие Социально – коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие | Наблюдение за изменениями погоды. Цель: Продолжать обогащать и закреплять «погодный» словарь. Учить детей точно описывать погоду, активнее использовать в своей речи эпитеты, образные выражения. Почему летом так жарко, а зимой наоборот холодно? Развивать наблюдательность, мышление, внимание, речь. В п/и «Кот и мыши» Охранять жизнь и здоровье детей | Упражнять в прыжках, используя силу отталкивания, приземляться легко, пружиня в коленях. Привлечь Ильяса. | Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом: песочные наборы, мячи, скакалки. Цель: Развивать самостоятельность, коммуникативные навыки общения со сверстниками. | |||
Составила воспитатель _______________ Анчикова Н.Г.
Проверила зам. зав. по УВР _______________.
Дата: _____________ 201_ год
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЛЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ....
перспективное планирование по экологическому воспитанию
уточнить представления детей о том, что вода очень важна для всех живых существ, без нее не могут жить растения, животные, человек (людям вода нужна для еды, питья, для мытья тела, всех предметов, кот...
Перспективное планирование по музыкальному воспитанию по программе Васильевой
По квартальное планирование по музыкальному воспитанию по всем видам музыкальной деятельности...
Перспективное планирование по музыкальному воспитанию по программе Васильевой -старшая группа
Перспективное планирование по музыкальному воспитанию по всем видам музыкальной деятельности в старшей группе...
Перспективное планирование по музыкальному воспитанию по программе Васильевой -подготовительная к школе группа
Перспективное планирование по музыкальному воспитанию по всем видам деятельности в подготовительной к школе группе...
Перспективное планирование по сенсорному воспитанию для детей младшей группы
Перспективное планирование занятий на год...
Перспективное планирование по экологическому воспитанию в средней и старшей группах
Перспективное планирование по экологии на учебный год....