Правила дорожного движения
проект (старшая группа) на тему
Планирование не год работы с родителями и с детьми по правилам дорожного движения
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
план по ПДД | 95 КБ |
Предварительный просмотр:
Работа с семьёй ГРУППА №11
Тема « Безопасность дорожного движения »
1 | Сентябрь | Организация лекций с приглашением сотрудников ГАИ: «Улица и дети», «Дорожно-транспортный травматизм», «Велосипед в подарок». |
2 | Октябрь | Сообщение на родительском собрании: «Дошколята на улице», «Взрослые и дети, изучайте правила эти». |
3 | Ноябрь | Консультации для родителей: «Будьте примером для ребенка», «Как помочь детям овладеть знаниями о правилах дорожного движения ». |
4 | Декабрь | Обмен опытом семейного воспитания по обучению детей правилам дорожного движения. |
5 | Январь | Размещение материалов по теме в родительских уголках, оформление папок-передвижек: «На дороге – дети», «Изучаем правила дорожного движения». |
6 | Февраль | Приобщение родителей к оформлению стендов, выставок рисунков, игрушек-самоделок по теме «Правила дорожного движения». |
7 | Март | Просмотр тематических диафильмов (совместно с детьми). |
8 | Апрель | Решение ситуаций и проведение викторин с родителями на тему «Правила дорожного движения». |
9 | Май | Проведение открытых тематических занятий для родителей в группах детского сада. |
10 | Лето (Июнь, июль, август) | Демонстрация родителям дидактических игр по изучению и закреплению правил дорожного движения. Изготовление наглядных материалов: «Дорожные знаки », «Ситуации на дороге», атрибутов к сюжетно-ролевой игре «Улица дорога». |
План работы с семьёй по теме:
« Безопасность дорожного движения » группа №11
1 | Сентябрь | Организация лекций с приглашением сотрудников ГАИ: «Улица и дети», «Дорожно-транспортный травматизм», «Велосипед в подарок». |
2 | Октябрь | Сообщение на родительском собрании: «Дошколята на улице», «Взрослые и дети, изучайте правила эти». |
3 | Ноябрь | Консультации для родителей: «Будьте примером для ребенка», «Как помочь детям овладеть знаниями о правилах дорожного движения ». |
4 | Декабрь | Обмен опытом семейного воспитания по обучению детей правилам дорожного движения. |
5 | Январь | Размещение материалов по теме в родительских уголках, оформление папок-передвижек: «На дороге – дети», «Изучаем правила дорожного движения». |
6 | Февраль | Приобщение родителей к оформлению стендов, выставок рисунков, игрушек-самоделок по теме «Правила дорожного движения». |
7 | Март | Просмотр тематических диафильмов (совместно с детьми). |
8 | Апрель | Решение ситуаций и проведение викторин с родителями на тему «Правила дорожного движения». |
9 | Май | Проведение открытых тематических занятий для родителей в группах детского сада. |
10 | Лето (Июнь, июль, август) | Демонстрация родителям дидактических игр по изучению и закреплению правил дорожного движения. Изготовление наглядных материалов: «Дорожные знаки », «Ситуации на дороге», атрибутов к сюжетно-ролевой игре «Улица дорога». |
План работы по ознакомлению с правилами безопасного поведения на улице с детьми подготовительной группы №11
Месяц | Название произведения | Цель работы | Содержание работы |
Сентябрь | 1. Сказка «Огнехвостик» В. Ардов 2. «Если бы…» О. Бедарев | Выяснение причин несчастного случая | 1.Чтение, обсуждение Вопросы беседы: 1. Причины аварии? 2. Как можно было избежать беды? |
Октябрь | 1. «Мой приятель- светофор» С. Прокофьев 2. «Светофор» И. Пляцковский | Закреплять знания о сигналах светофора и о правилах поведения на улице | Чтение, аппликация Вопросы беседы: 1. Для чего нужен светофор? 2. Какой цвет светофора запрещает (разрешает) идти? Разучивание рифмованного правила |
Ноябрь | 1. «Дядя Стёпа -милиционер» В. Михалков 2. «Посмотрите , постовой» Я. Пишумов | Знакомство с работой милиционера – регулировщика | Чтение, инсценировка Вопросы беседы: 1. Зачем нужен милиционер-регулировщик? 2. Где обычно стоит постовой? |
Декабрь | 1. «Загадки о транспорте» 2. «Пассажир» А. Дорохов | Знакомство с транспортом и правилами поведения в нем | Отгадывание загадок Сюжетное рисование Вопросы беседы: 1. Как нельзя вести себя в транспорте? 2. Какие правила поведения нарушил главный герой? |
Январь | 1. «Перекресток» В. Дорохов 2. «Законы улиц и дорог» И. Серяков | Знакомство с правилами перехода через улицу | Чтение, режиссерская игра Вопросы беседы: 1. Что такое перекресток? 2. В каком месте нужно переходить улицу? 3. Как нужно переходить улицу? |
Февраль | 1. «Марта и Чичи идут в парк» | Закрепление знаний о правилах перехода через улицу | Чтение Вопросы к беседе: 1. Какие правила нарушили героини? 2. Почему пешеходный переход называется «зеброй»? 3. Расскажите, как им нужно было переходить дорогу? Кукольный спектакль |
Март | 1. «Моя улица» С. Михалков 2. «Самый лучший переход» Я. Пишумов | Уточнение знаний о переходах | Чтение, сюжетное рисование Вопросы к беседе: 1. Для чего нужен подземный переход? 2. В каких местах он находится? 3. Как нужно переходить улицу? |
Апрель | 1. «Волшебный мяч» Т. Шорыгина 2. «Как Стобед качался на качелях» Д. Орлова | Знакомство с правилами поведения во дворе | Чтение, настольный театр Вопросы к беседе: 1. Какие правила поведения во дворе вы знаете? 2. В какие игры можно играть во дворе? Режиссерские игры |
Май | 1. «Как неразлучные друзья дорогу переходили» А. Иванов 2. Литературная викторина | Обобщение и закрепление знаний о правилах безопасного поведения на улице | Чтение, настольный театр Вопросы к беседе: 1. Какие правила безопасного поведения на улице вы знаете? 2. Все ли герои правильно вели себя на улице? 3. Какие правила они нарушали? Костюмированный спектакль |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
НОД по изучению правил дорожного движения "Сказка о том, как Колобок" учил правила дорожного движения" воспитателей Дмитриевой Н.М. и Морозовой А.П. с детьми 1 старшей группы
Непрерывная образовательная деятельность по изучению с детьми правил дорожного движения, а именно: разъяснение понятий "пешеход", "тротуар", "проезжая часть", "переход"; изучение правил перехода улиц,...
Правила дорожного движения /презентация/, конспект занятия "Правила дорожного движения" средняя группа
Тема данной презентации "Правила дорожного движения"поставлены следующие задачи: Образовательные:- развивать логику, закрепить умение различать дорожные знаки: повторить основные правила поведени...
Конспект занятия по правилам дорожного движения в старшей группе на тему: «Правила дорожного движения - правила жизни".
Продолжать знакомить с правилами дорожного движения, учить практически применять их в различных ситуациях. Развивать мышление, зрительное внимание, умение ориентироваться в окружающем мире. Восп...
Методическая разработка Познавательно – игрового интегрированного развлечения для детей старшего возраста по правилам дорожного движения с использованием ИКТ технологий. Тема: «Правила дорожного движения - правила жизни".
Создать условия для закрепления детьми знаний правил дорожного движения, расширить знания о светофоре и его сигналах и умений использовать знания в различных практических ситуациях для обе...
Тематическое развлечение совместное с родителями. «Правила дорог - правила жизни!» Цель: создать условия для закрепления правил дорожного движения и дорожных знаков, навыка культуры поведения на дороге детей и родителей.
Тематическое развлечение, совместное с родителями. 2016г«Правила дорог - правила жизни!» Цель: создать условия для закрепления правил дорожного движения и дорожных знаков, навыка куль...
Конспект совместной деятельности с детьми по изучению правил дорожного движения посредством дидактических игр. (средняя группа) Тема: «Прогулка по городу правил дорожного движения»
Конспект совместной деятельности с детьми по изучению правил дорожного движения посредствои дидактических игр(средняя группа)...
Дидактическая, настольная игра – бродилка «Правило дорожного движения на улицах города Канска». как средство закрепления знаний детей правил дорожного движения.
Все мы живём в обществе, где надо соблюдать определённые нормы и правила поведения в дорожно-транспортной обстановке. Вот поэтому с самого раннего возраста необходимо учить детей безопасном...