взаимодействие с родителями в средней группе детского сада на 2014-2015 год
учебно-методический материал (средняя группа) по теме
Успешность воспитательного процесса зависит от того, как складываются отношения между педагогом, воспитанниками и родителями.
Целесообразно, значительную часть воспитательной работы организовать с родителями воспитанников, а возникшие проблемы, поставленные задачи решать сообща.
Необходимо объединить усилия для успешного достижения общих целей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vzaimodeystvie_s_roditelyami.docx | 20.1 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективный план взаимодействия с родителями на 2014 – 2015 год (средняя группа)
Месяц | Совместные мероприятия | Стендовые консультации | Советы Айболита | Индивидуальные консультации | Игра недели |
Сентябрь | «Совместная подготовка к учебному году» | «Психологические особенности детей среднего дошкольного возраста» – памятка для родителей. | «Профилактические прививки» «Личная гигиена детей». | «Как предупредить капризы». «Правила безопасного поведения на дороге и транспорте». | «Спички и палочки», «Узелок завяжется, узелок развяжется». «Чудесный мешочек» «4-й лишний» |
Октябрь | Организация конкурса поделок из природного материала «Краски Осени». Экологические дни: «Братья наши меньшие!». Мастерская добрых дел «Кормушки своими руками!» (совместная деятельность детей с родителями, педагогами). | «Значение сна, рекомендации» «Вашему ребенку исполнилось пять лет». «Что должен знать ребенок к концу года». | «Не опасны, но заразны» «Если ноги промокли» «Внимание сколиоз» | «Роль семьи в воспитании детей». «Один ребенок в семье, как не вырастить эгоиста». | «Найди такую же» «На что это похоже?» «Какое дерево пропало?» «Цепочка» |
Ноябрь | КВН «Спорт- это жизнь и здоровье». | «Учите ребёнка опрятности». «Почему болеют дети?». «Как научить ребёнка говорить?» | «Если грипп на пороге» «Как вырастить ребёнка здоровым?» | «Учим развлекая». «Игрушки в жизни ребёнка», «Какие игрушки нужны детям» | «Угадай-ка», «Путаница». «Кто как ходит» «Садовник» |
Декабрь | Выставка поделок новогодних игрушек. | «Когда приходит Дед Мороз». «Как мы встречаем Новый год». | «Ветрянка», «Что надо знать об ангине?» «Как избавиться от насморка» | «Зимние игры и развлечения». «Скандал по всем правилам или как справиться с детской агрессивностью» | «Волшебные палочки», «Мама колдует у плиты, а я на столе» «Снежинки» «Скажи слово» |
Январь | Родительское собрание: «Развитие речи детей пятого года жизни». | «Почему дети разные?». «Правовое воспитание» «Роль семьи в физическом воспитании ребенка» | «Профилактика детского травматизма». «Профилактика плоскостопия у детей». | «Если у ребёнка плохой аппетит». «Укрепляем иммунитет» | «Змейка, лесенка» «Из чего это сделано?» «Зеркало» «Добавь слово» |
Февраль | Оформление стенгазеты « Папа – лучший друг» Круглый стол - | «Сюжетно- ролевые игры, или зачем играть с ребёнком?». «Воспитание ребёнка- роль отца» | «Народная медицина при простуде». «Кариеса можно избежать» «Как не заболеть в садике» | «Секреты воспитания вежливого ребенка». «Ребенок у экрана». «Запреты и ограничения» | «Игры без игрушек» «Большой круг, маленький круг» «Мы - солдаты» «Узнай по голосу» |
Март | Организация выставки детских работ «Мама, мамочка, мамуля». | «Как развивать самостоятельность у ребёнка, 10 правил воспитания». «Развиваем речь играя» | «Правильное питание – основа здоровья». «Если ребёнок неохотно ест» «Как предупредить весенний авитаминоз». | «Медлительные дети как помочь». «Совместный труд». «Как одевать ребёнка весной» | «Что игрушка рассказывает о себе? «Что лишнее?» «Скажи маме добрые слова» «У кого больше «любимок»» |
Апрель | Поделка из бросового материала: «Вместе с мамой, вместе с папой». | «Как нельзя наказывать детей? Чего избегать». «Если ваш ребёнок леворукий» | «Праздник здоровой улыбки». «Правила оказания первой помощи». | «Одежда детей в группе и на улице». «Что делать, если ребёнок не хочет убирать за собой игрушки» | Игры и игровые упражнения для развития мелкой моторики. |
Май | Озеленение и благоустройство участка группы совместно с родителями. Итоговое родительское собрание «Подведение итогов года. Наши достижения» | «Витамин родительской любви», «Воспитание чувств» «Как увлечь ребёнка книгой» | «Тепловой и солнечный удар» «Кишечные инфекции» | «Должен ли ребенок упрямиться?». «Как снять сильное нервное возбуждение у ребёнка» | Игры с песком и водой: «Рисунки на песке». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Мы - за здоровый образ жизни!" Досуговое мероприятие для детей и родителей в средней группе детского сада
Мероприятие направлено на то, чтобы привлечь детей и их родителей к ведению здорового образа жизни. Здесь использованы конкурсы разной направленности как для детей, так и для взрослых....
Перспективное планирование работы с родителями в средней группе детского сада.
Перспективное планирование работы с родителями в средней группе....
Перспективный план по взаимодействию с родителями в средней группе детского сада
Данный материал поможет педагогам в составлении перспективного плана по работе с родителями. Материал содержит родительские собрания, консультации, папки - передвижки, индивидуальную работу и др. форм...
Программа социального партнёрства с родителями /законными представителями/ МБДОУ «Детского сада №39» 2014-2015 уч.год Тема: «Адаптация детей раннего возраста в ДОУ»
Программа социального партнёрства с родителями разработана для совместной организованной работы родителей детей и воспитателей второй группы раннего возраста. Разработана на основе ФГОС...
Перспективный план по работе с родителями во 2 младшей группе детского сада на 2014-2015 год
Перспективный план по работе с родителями во 2 младшей группе детского сада на 2014-2015 год...
Конспект музыкально-спортивного досуга с родителями для средней группы детского сада
Музыкально-спортивный досуг с родителями в средней группе детского сада. Проводится воспитателями и инструктором по физическому воспитанию во второй половине года....
Приёмы сотрудничества,взаимодействия с родителями в средней группе детского сада.
Основной целью взаимодействия является создание единого пространства “Семья – детский сад”, в котором всем участникам педагогического процесса (детям, родителям, воспитателям) будет ...