Перспективное планирование работы с родителями в средней группе детского сада.
методическая разработка (средняя группа) по теме
Перспективное планирование работы с родителями в средней группе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnyy_plan_raboty_s_roditelyami._srednyaya_gruppa.docx | 33.92 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ НА СЕНТЯБРЬ. Средняя группа
Дата | Формы работы с родителями | Направления и области |
Наглядная информация– материал о правилах поведения детей в детском саду. | Соц.-личностное развитие | |
Беседа “ Собираем природный материал для выставки поделок “ | Худож.- эстетич. развитие | |
Папка-передвижка “ Литература для чтения детям “ | Познават.-речевое развит. | |
Наглядная информация- материал по ОБЖ “ Безопасная комната для ребёнка. “ | Соц.-личностное развитие | |
Наглядная информация – материал о культуре общения со сверстниками. | Соц.-личностное развитие | |
Рекомендации по комплексу гимнастики на тему “ Игрушки “ | Физическое развитие | |
Вечер вопросов и ответов | Физическое развитие, позн.-речевое, соц.-личностн, худож.-эстетич. | |
Помощь родителей в организации выставки “ Моя любимая игрушка “ | Соц.-личностное развитие | |
Наглядность “ Как правильно чистить зубы ребёнку.” “ На приёме у стоматолога “ | Физическое развитие | |
Презентация печатного материала “ Двигательная активность детей 4-5 лет “ | Физическое развитие | |
Наглядная информация “ Варианты поделок из природного материала “ | Худож.- эстетич. развитие | |
Родительское собрание “ Психофизиологические особенности возраста. “ | Физическое развитие, позн.-речевое, соц.-личностн, худож.-эстетич. | |
Папка – передвижка “ Психофизиологические особенности детей 4-5 лет.“ | Физич, п/реч, соц/личн, худ/эстетич. Развитие. | |
Наглядная информация “ Обучаем ребёнка безопасному поведению на дороге “ | Соц.-личностное развитие | |
Организация помощи родителей в пополнении с/ролевой игры “ Город. Транспорт. Пешеход.” | Соц.-личностное развитие | |
Наглядная информация – профилактика дорожно – транспортного травматизма. | Соц.-личностное развитие | |
Помощь родителей в подготовке к празднику “ Безопасность дорожного движения“ | Худож.- эстетич. развитие | |
Наглядность - памятка для родителей детей младшего дошкольного возраста по соблюдению правил дорожного движения. | Соц.-личностное развитие | |
Рекомендации по литературе для чтения детям ( ПДД ) | Худож.-эстетич. развитие | |
Вечер вопросов и ответов. | Физическое развитие, позн.-речевое, соц.-личностн, худож.-эстетич. |
ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ НА ОКТЯБРЬ. Средняя группа
Дата | Формы работы с родителями | Направления и области |
Наглядность по ОБЖ “ Ядовитые и съедобные грибы ” | Соц.-личностное развитие | |
Презентация печатного материала “ Литература для чтения детям.” по теме ОСЕНЬ | Познават.-речевое развит. | |
Рекомендации по комплексу гимнастики на тему “ Осень“, варианты подвижных игр. | Физическое развитие | |
Наглядность “ Поделки из природного материала. “ | Худож.- эстетич. развитие | |
Вечер вопросов и ответов | Физическое развитие, позн.-речевое, соц.-личностн, худож.-эстетич. | |
Наглядность по ОБЖ “ Поведение в лесу “ | Соц.-личностное развитие | |
Наглядность ( маршрут выходного дня ) “ Путешествие в осенний лес “ | Соц.-личностное развитие | |
Презентация печатного материала “ Литература для чтения детям.” по теме ЛЕС | Познават.-речевое развит. | |
Рекомендации по комплексу гимнастики “ Путешествие в осенний лес “ | Физическое развитие | |
Рекомендации по изготовлению фото-коллажа “ Прогулки по осеннему парку “ | Худож.- эстетич. развитие | |
Рекомендации по проведению с детьми бесед о сборе урожая. | Соц.-личностное развитие | |
Презентация печатного материала “ Литература для чтения детям.” по теме ОВОЩИ | Познават.-речевое развит. | |
Наглядность “ Витамины с грядки “ ( о пользе овощей ) | Физическое развитие | |
Рекомендации по изготовлению совместно с детьми съедобных поделок из овощей. | Худож.- эстетич. развитие | |
Организация помощи родителей в пополнении с/ролевой игры “ Магазин “ | Соц.-личностное развитие | |
Рекомендации по проведению с детьми бесед о сборе урожая. | Соц.-личностное развитие | |
Помощь родителей в подготовке к празднику “ Осень “ | Худож.- эстетич. развитие | |
Презентация печатного материала “ Литература для чтения детям.” по теме ФРУКТЫ | Познават.-речевое развит. | |
Вечер вопросов и ответов. | Физическое развитие, позн.-речевое, соц.-личностн, худож.-эстетич. | |
Наглядность “ Витамины растут на ветке“ ( о пользе фруктов) | Физическое развитие | |
Рекомендации по изготовлению совместно с детьми панно “ Фрукты “ | Худож.- эстетич. развитие | |
Помощь родителей в подготовке к празднику осени | Худож.- эстетич. развитие | |
Праздник осени. Участие родителей в подготовке к празднику. | Худож.- эстетич. развитие |
ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ НА НОЯБРЬ. Средняя группа
Дата | Формы работы с родителями | Направления и области |
Наглядность “ Значение семейных праздников в жизни ребёнка” | Соц.-личностное развитие | |
Рекомендации по составлению рассказов о семье и семейных традициях. | Познават.-речевое развит. | |
Рекомендации по семейным оздоровительным мероприятиям “ Маршруты выходного дня “ | Физическое развитие | |
Рекомендации по созданию коллажа “ Мама, папа, я – наша дружная семья “. | Худож.- эстетич. развитие | |
Афиша мероприятий Санкт-Петербурга “ Репертуар детских спектаклей, фильмов “ | Соц.-личностное развитие | |
Рекомендации по составлению рассказов о семье и семейных традициях. | Познават.-речевое развит. | |
Наглядность “ Приобщаем ребёнка к труду“ | Соц.-личностное развитие | |
Наглядность “ Как правильно сервировать стол “ | Соц.-личностное развитие | |
Рекомендации по развивающим играм ( обобщение, классификация посуды ) | Познават.-речевое развит. | |
Рекомендации по комплексу гимнастики “ Мамины помощники “ | Физическое развитие | |
Рекомендации по изготовлению фотоколлажа “ Как я помогаю маме мыть посуду “ | Худож.- эстетич. развитие | |
Рекомендации по организации выставки поделок из пластилина и бросового материала “ Ярмарка посуды “ | Познават.-речевое развит. | |
Наглядность “ Как сохранить правильную осанку “ ( о правильной посадке за столом) | Физическое развитие | |
Рекомендации по изготовлению макета “ Моя комната “ | Худож.- эстетич. развитие | |
Рекомендации по трудовому воспитанию детей. | Соц.-личностное развитие | |
Наглядность “ Выбираем мебель для ребёнка “ | Соц.-личностное развитие | |
Рекомендации по литературе для чтения детям. | Познават.-речевое развит. | |
Наглядность “ Полезная и вредная еда “ | Физическое развитие. | |
Вечер вопросов и ответов. | Физическое развитие, позн.-речевое, соц.-личностн, худож.-эстетич. | |
Наглядный материал по теме “ День матери “ | Соц.-личностное развитие | |
Вечер вопросов и ответов. | Физическое развитие, позн.-речевое, соц.-личностн, худож.-эстетич. | |
Рекомендации по изготовлению совместно с детьми панно “ Полезная еда“ | Худож.- эстетич. развитие |
ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ НА ДЕКАБРЬ. Средняя группа
Дата | Формы работы с родителями | Направления и области |
Наглядность “ Мастерим кормушки для птиц ” | Соц.-личностное развитие | |
Рекомендации по литературе для чтения детям, по составлению рассказов о зиме. | Познават.-речевое развит. | |
Рекомендации по семейным оздоровительным мероприятиям “ Все на лыжню! “ | Физическое развитие | |
Выставка зимних поделок с применением природного и бросового материала. | Худож.- эстетич. развитие | |
- Наглядность “ Знакомим детей с зимними видами спорта ” | Соц.-личностное развитие | |
Рекомендации по литературе для чтения детям, по составлению рассказов о зимних забавах. | Познават.-речевое развит. | |
Рекомендации по семейным оздоровительным мероприятиям “ Фигурное катание “ | Физическое развитие | |
Презентация альбома “ Мама, папа, я – спортивная семья “. | Худож.- эстетич. развитие | |
Наглядность “ Как празднуют Новый год в других странах мира “ | Соц.-личностное развитие | |
Наглядность “ Новый год – семейный праздник. 9 советов, как сделать незабываемым новогодний праздник “ | Познават.-речевое развит. | |
Наглядность “ Развлекательные игры в новогодний праздник “ | Физическое развитие | |
Организация родителей в подготовке к празднику ( украшение группы, изготовление костюмов ). | Худож.- эстетич. развитие | |
Вечер вопросов и ответов. | Физическое развитие, позн.-речевое, соц.-личностн, худож.-эстетич. | |
Анкетирование “ Новогодние традиции нашей семьи “ | Соц.-личностное развитие | |
Наглядность “ Давайте почитаем “ | Познават.-речевое развит. | |
Консультация по выставке “ Ёлочная игрушка своими руками “ | Худож.- эстетич. развитие | |
Вечер вопросов и ответов. | Физическое развитие, позн.-речевое, соц.-личностн, худож.-эстетич. | |
Наглядность “ Полезные советы. Как сохранить живую ёлку “ | Познават.-речевое развит. | |
Наглядность “ Куда пойти в каникулы с ребёнком “ | Соц.-личностное развитие | |
Наглядность “ Профилактика простудных заболеваний “ | Физическое развитие | |
Вечер вопросов и ответов. | Физ, позн.-реч.,худ. развитие |
ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ НА ЯНВАРЬ. Средняя группа
Дата | Формы работы с родителями | Направления и области |
Рекомендации по созданию коллажа “ Семейный праздник – Новый год “ | Худож.- эстетич. развитие | |
Проведение выставки “ Ёлочная игрушка своими руками “ | Худож.- эстетич. развитие | |
Консультирование по участию ребёнка в театрализованном представлении, проводимом в детском саду. Помощь в изготовлении костюмов. | Худож.- эстетич. развитие | |
Наглядность “ Создание схемы порядка размещения детской одежды дома” – составление схемы, совместно с ребёнком. | Соц.-личностное развитие | |
Рекомендации по литературе для чтения детям “ Маша – растеряша “ | Познават.-речевое развит. | |
Рекомендации по соблюдению ребёнком порядка в шкафу, поддержанию чистоты одежды. | Физическое развитие | |
Изготовление фото-коллажа “ Вся моя одежда – в порядке”. | Худож.- эстетич. развитие | |
Рекомендации по приобщению ребёнка к посильному труду – стирке своих вещей ( носовые платочки, колготки..) | Соц.-личностное развитие | |
Наглядность “ Создание схемы порядка размещения детской обуви дома” – составление совместно с ребёнком. | Соц.-личностное развитие | |
Наглядность. История обуви | Познават.-речевое развит. | |
Наглядность – профилактика плоскостопия. | Физическое развитие | |
Рекомендации по совместной с ребёнком подборке картинок с изображением обуви. | Худож.- эстетич. развитие | |
Рекомендации по ношению ребёнком обуви для занятий спортом, для музыкальных занятий. | Физическое развитие | |
Наглядность. Безопасность. “ Как правильно выбрать шапку для ребёнка “ | Соц.-личностное развитие | |
Наглядность “ История головных уборов “ | Познават.-речевое развит. | |
Рекомендации по совместной с ребёнком подборке картинок с изображением гол. уборов. | Худож.- эстетич. развитие | |
Вечер вопросов и ответов. | Физическое развитие, позн.-речевое, соц.-личностн, худож.-эстетич. |
ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ НА ФЕВРАЛЬ. Средняя группа
Дата | Формы работы с родителями | Направления и области |
Вечер вопросов и ответов. | Физическое развитие, позн.-речевое, соц.-личностн, худож.-эстетич. | |
Наглядность “ Мягкие лапки, а в лапках – цап-царапки ” – безопасное поведение при общении с домашним животным. | Соц.-личностное развитие | |
Рекомендации о посещении циркового представления с участием дрессированных собак и кошек. | Познават.-речевое развит. | |
Рекомендации по подвижным играм. | Физическое развитие | |
Изготовление поделок из природного и бросового материала: “ Мой домашний любимец ”. | Худож.- эстетич. развитие | |
Рекомендации по приобщению ребёнка к посильному труду – “ Обязанности ребёнка при уходе за домашним любимцем “ | Соц.-личностное развитие | |
Рекомендации по ознакомлению детей с домашними птицами. Подбор иллюстраций с изображением домашних птиц. | Соц.-личностное развитие | |
Рекомендации по литературе для чтения детям. | Познават.-речевое развит. | |
Наглядность “ Польза куриного яйца для ребёнка “ | Физическое развитие | |
Рисование, конструирование лепка домашних птиц. | Худож.- эстетич. развитие | |
Вечер вопросов и ответов. | Физическое развитие, позн.-речевое, соц.-личностн, худож.-эстетич. | |
Рекомендации о посещении цирка и зоопарка для знакомства детей с дикими животными. | Соц.-личностное развитие | |
Изготовление поделок, лепка, рисование диких животных. | Худож.- эстетич. развитие | |
Наглядность – “ День Защитника Отечества “ | Соц.-личностное развитие | |
Рекомендации по ознакомлению детей с праздником “ День Защитника Отечества “ | Соц.-личностное развитие | |
Помощь в проведении с детьми беседы о Дне Защитника Отечества. | Познават.-речевое развит. | |
Рекомендации по ознакомлению детей с зимующими птицами – посещение парка. | Соц.-личностное развитие | |
Наглядность “ Вороны – санитары города “ | Познават.-речевое развит. | |
Рекомендации по подвижным играм. | Физическое развитие | |
Изготовление кормушек для птиц и размещение их на участке детского сада. Фото. | Худож.- эстетич. развитие |
ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ НА МАРТ. Средняя группа
Дата | Формы работы с родителями | Направления и области |
Вечер вопросов и ответов. | Физическое развитие, позн.-речевое, соц.-личностн, худож.-эстетич. | |
Наглядность “ Празднуем Международный женский день “ | Соц.-личностное развитие | |
Помощь в подготовке к утреннику. | Худож.- эстетич. развитие | |
Подбор фотографий для плаката “ Наши мамы “. | Худож.- эстетич. развитие | |
Наглядность “ Маршруты выходного дня ” “ Как провести выходной вместе с мамой “ | Соц.-личностное развитие | |
Праздник | ||
Рекомендации по ознакомлению ребёнка с профессией мамы. | Соц.-личностное развитие | |
Заучивание наизусть совместно с детьми стихотворений о профессиях. | Познават.-речевое развит. | |
Рекомендации по лепке из солёного теста. Образцы работ. | Худож.- эстетич. развитие | |
Рекомендации о посещении массовых мероприятий, приуроченных к Масленице. | Соц.-личностное развитие | |
Рекомендации по народным подвижным играм, в Масленицу. | Физическое развитие | |
Просмотр мультфильма совместно с детьми “ Снегурочка “ по русской народной сказке. | Соц.-личностное развитие | |
Рекомендации по литературе для чтения детям. | Познават.-речевое развит. | |
Вечер вопросов и ответов. | Физическое развитие, позн.-речевое, соц.-личностн, худож.-эстетич. | |
Изготовление поделок, лепка, рисование на тему Весны. | Худож.- эстетич. развитие | |
Рекомендации по народным подвижным играм. | Физическое развитие | |
Рекомендации по ознакомлению детей с комнатными растениями. Посещение оранжереи. | Соц.-личностное развитие | |
Наглядность - Ознакомление родителей с ядовитыми и полезными комнатными растениями | Познават.-речевое развит. | |
Наглядность – “ Купите ребёнку зелёного друга “ – статья о воспитании у ребёнка заботы о живом организме. | Физическое развитие, социально-личностное разв. | |
Фотоматериалы детской деятельности “ Как я ухаживаю за своим любимым растением“ | Худож.- эстетич. развитие | |
Вечер вопросов и ответов. | Физическое развитие, позн.-речевое, соц.-личностн, худож.-эстетич. |
ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ НА АПРЕЛЬ. Средняя группа
Дата | Формы работы с родителями | Направления и области |
Вечер вопросов и ответов. | Физическое развитие, позн.-речевое, соц.-личностн, худож.-эстетич. | |
- Наглядность “ Как смастерить скворечник” | Соц.-личностное развитие | |
Наглядность: “ План выходного дня – посещение зоопарка, Озерков ( наблюдаем за птицами ) “ | Соц.-личностное развитие | |
Наглядность - Рекомендуемая литература для чтения детям | Познават.-речевое развит. | |
Консультация - Подбор иллюстраций по теме “ Перелётные птицы “ | Худож.- эстетич. развитие | |
Наглядность – “ Прогулки в Шуваловском парке “, “ Лесопарк Сосновка “. | Соц.-личностное развитие | |
Консультация - Наблюдение за растущими деревьями во дворе, за окном. | Познават.-речевое развит. | |
Наглядность –“ Интересные факты. Продолжительность жизни деревьев “ | Познават.-речевое развит. | |
Наглядность – “ Интересные факты. Как влияет загрязнённый воздух на человека. Содержание кислорода в воздухе – в городе и в лесу “. | Физическое развитие | |
Консультация - Зарисовки деревьев, веток фиксация в календаре наблюдений. | Худож.- эстетич. развитие | |
Консультация - Просмотр мультфильма, совместно с детьми “ Двенадцать месяцев “ | Соц.-личностное развитие | |
Рекомендации - Совместные с детьми посадки садовых цветов. | Соц.-личностное развитие | |
Наглядность “ Аллергия на пыльцу цветов “. | Физическое развитие | |
Рекомендации по литературе для чтения детям. | Познават.-речевое развит. | |
Изготовление поделок, лепка, рисование на тему Цветы. | Худож.- эстетич. развитие | |
Консультация - Посещение зоологического музея ( мир бабочек ). | Соц.-личностное развитие | |
Наглядность – “ Интересные факты о насекомых “ | Познават.-речевое развит. | |
Наглядность - “ Натуральные средства в борьбе против мух и комаров “. | Физическое развитие | |
Выставка детских работ “ Приходили к Мухе гости… “ | Худож.- эстетич. развитие | |
Вечер вопросов и ответов. | Физическое развитие, позн.-речевое, соц.-личностн, худож.-эстетич. | |
Рекомендации по окрашиванию пасхальных яиц совместно с детьми. | Худож.- эстетич. развитие | |
Рекомендации по организации выставки расписных яиц к празднику Пасхи. | Худож.- эстетич. развитие |
ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ НА МАЙ Средняя группа
Дата | Формы работы с родителями | Направления и области |
Расписание мероприятий, проводимых в городе, приуроченных к празднованию Дня Победы. | Соц.-личностное развитие | |
Заполнение анкеты на тему: “ День Победы в нашей семье “. | Познават.-речевое развит. | |
Наглядность “ Как изготовить Георгиевскую ленточку ” | Худож.- эстетич. развитие | |
Рекомендации по оформлению фотоматериалов по теме “ Мой День Победы “ | Худож.- эстетич. развитие | |
Рекомендации по оформлению фотоматериалов на тему: “ Памятные вещи времён войны “ | Познават.-речевое развит. | |
Консультация “ Вместе учим домашний адрес “ | Соц.-личностное развитие | |
Анкетирование “ Я и мой ребёнок на улицах города “ | Соц.-личностное развитие | |
Рекомендации родителям о покупке игрушек по теме ( светофор, автомобили ) | Физическое развитие | |
Наглядность – “ Профилактика дорожно-транспортного травматизма “. | Физическое развитие | |
Наглядность – “ Ознакомление детей с транспортом “ | Соц.-личностное развитие | |
Рекомендации по созданию презентации на тему: “ Виды транспорта “ | Худож.- эстетич. развитие | |
Наглядность – памятка для родителей “ Как вести себя, находясь с ребёнком на улице “ | Познават.-речевое развит. | |
Наглядность – “ Детям – безопасную дорогу! “ | Соц.-личностное развитие | |
Рекомендации по оформлению фотоматериалов на тему: “ Мы празднуем День Города “. | Худож.- эстетич. развитие | |
Помощь в организации выставки “ День города “ | Худож.- эстетич. развитие | |
Наглядность -“ Предупреждение несчастных случаев на воде “ | Соц.-личностное развитие | |
Наглядность – “ Как разнообразить отдых ребёнка “ | Познават.-речевое развит. | |
Рекомендации по составлению фото- коллажа “ Есть что-то прекрасное в лете“ | Худож.- эстетич. развитие |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование работы с родителями в старшей группе детского сада .
Опыт работы по планированию воспитателя работы с родителями на текущий учебный год....
Перспективное планирование по лего-технологии в средней группе детского сада
В педагогике ЛЕГО-технология интересна тем, что, строясь на интегративных принципах, она позволяет обеспечить единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач процесса образования дошкол...
Перспективное планирование сюжетно-ролевых игр в средней группе детского сада согласно ФГОС ДО
Планирование составленно в соответствии ООПДО с соблюдением понедельного календарного планирования , с учетом регионального компанента . Блок самостоятельной деятельности позволяет постепенному внесен...
Перспективный план работы с родителями для средней группы детского сада
Материал воспитателям для работы с родителями...
Перспективное планирование развлечений и досугов в средней группе детского сада
Перспективное планирование развлечений и досуговна 2019-2020 гг.Средняя группаСоставила воспитатель МБДОУ «Детский сад № 49» г.МуромаМесяцВиды развлеченийОтветственныйСентябрь«Путеше...
Перспективное планирование работы с родителями в средней группе ОН МБДОУ Трубчевский детский сад комбинированного вида «Белочка» на 2021-2022год.
Цель. Создать в детском саду необходимые условия для развития целостных взаимоотношения с семьями воспитанников, обеспечивающих целостное развитие личности дошкольников, компетентность родителей в обл...
Перспективное планирование работы с родителями в средней группе детского сада
Планирование работы с родителями в средней группе детского сада на весь учебный год...