Программые задачи по образовательным областям в старшей группе.
учебно-методический материал (старшая группа) на тему
Программные задачи по образовательным областям по лексической теме "Перелётные птицы"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 38.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Месяц Период | Тема | Программные задачи | Образовательные области | Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимные моменты | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | |
На развитие познавательных способностей | На развитие речи | ||||||
Н О Я Б Р Ь 3 Н Е Д Е Л Я | П Е Р Е Л Ё Т Н Ы Е П Т И Ц Ы | *Обобщить знания детей о перелётных птицах, о внешнем виде, особенностях строения тела. *Уточнять знания о питании перелётных птиц. *Объяснить значение слова перелётные. Вспомнить какие ещё птицы бывают. * Уточнить места проживания птиц (места обитания). * Воспитывать доброе отношение к птицам. *Формировать знания о взаимосвязи всего живого в природе (зачем нужны птицы) *Учить узнавать птиц по внешнему виду на картинке. *узнавать голоса птиц, используя аудиозапись. | *Учить детей понимать образный смысл загадок. * Развивать умения строить сложные предложения, используя союзы. *Продолжать выделять Звуки в слове (начале, середине, в конце) *Уметь согласовывать существительные с числительными по теме. *Активизировать словарь за счёт -существительных, обозначающих части тела -глаголов, обозначающих действия птиц; -прилагательных, описывающих внешний вид. *развивать связную речь. Составлять описательный рассказ, используя схему-алгоритм. Заучивание стихов. Пересказ ,прочитанного сказки. *Учить словообразованию существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами. | Здоровье Социализация Труд Безопасность Худ. Творчество Познание Чтение худ. лит-ры | Формирование знаний о сохранности своего здоровья (не подходить к больным птицам) *Наблюдение за птицами в парках нашего города. *инсценировка сказки Гуси-лебеди *Изготовление масок к инсценировке. *Подготовка рабочего места к занятиям *Формируем правила поведения при общении с птицами. *Лепка Лебединое озеро (плоскостное) *Рисование Журавушка (карандаш, восковой мелок) *Конструирование Птица (оригами) ФКЦМ См. сетку Д.Н. Мамин –Сибиряк Серая шейка РН сказка Гуси-лебеди | *Отгадывание загадок о птицах; *Игра Четвёртый лишний *Рассматривание иллюстраций и чтение по теме в книжном уголке; *Игра Угадай птиц по описанию. *Разучивание стихов и пословиц. *Беседа о пользе птиц. *Пальчиковая гимнастика Птичка-стайка Покажи птицу руками. *Речь с движением *Подвижные игры Кого не стало? Что изменилось? | *Мнемотехнические таблицы. *Пазлы, разрезные картинки по теме. *Д/и *Кроссворды *Работа с палочками (грездо). *Графический диктант. *Закончи рисунок. *Лото, мозаика. *Схема поэтапного рисования птиц. *Д/и Узнай птицу по силуэту. *Раскраски, обводки, штриховки по теме *Найти нужную фигуру птицы среди наложенных контуров других птиц друг на друга |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/10/28/picture-114537-1351411903.jpg)
Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности по образовательной области «Коммуникация» (старшая группа)Тема: «Удивительные животные Африки».
Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности по образовательной области «Коммуникация» Подготовила и провела воспитательГБОУ детский сад с этнокультурным (русск...
![](/sites/default/files/pictures/2013/04/27/picture-246172-1367034121.jpg)
Непосредственная образовательная деятельность. Образовательная область «Познание». Старшая группа. «Умники и умницы»
Непосредственная образовательная деятельность. Образовательная область «Познание». Старшая группа.«Умники и умницы» Цель:Закрепить знания, умения, навыки детей в математике, обучению грамот...
![](/sites/default/files/pictures/2019/12/17/picture-107506-1576589161.jpg)
Программые задачи по образовательным областям в старшей группе.
Программные задачи по образовательным областям по лексической теме "Грибы и ягоды"...
![](/sites/default/files/pictures/2017/02/06/picture-890097-1486382442.jpg)
ВЫПУСКНАЯ АТТЕСТАЦИОННАЯ РАБОТА на первую категорию Образовательная программа «Мир родной природы» Направление «Познавательно-речевое » Образовательная область «Познание» Старшая группа (5 – 6 лет)
1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА1.1. Актуальность проблемы экологического воспитания дошкольников Одной из современных тенденций д...
![](/sites/default/files/pictures/2017/05/13/picture-45687-1494664367.jpg)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КОРРЕКЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ по реализации адаптированной образовательной программы дошкольного образования (образовательная область «Речевое развитие») группы компенсирующей направленности для детей старшего дошкольного возраста (5-7 лет)
К учреждениям образования предъявляются новые требования в обеспечении их стабильного функционирования и развития. Оптимальным механизмом, обеспечивающим данные процессы, является деятельность дошколь...
![](/sites/default/files/pictures/2018/09/23/picture-1061186-1537722730.jpg)
Родительское собрание "Возрастные особенности и задачи воспитательно - образовательной деятельности в старшей группе"
Родительское собрание в старшей группе в начале учебного года...
Методическая разработка (старшая группа) Мониторинг образовательных областей в старшей группе
Мониторинг образовательных областей в старшей группе...