Программые задачи по образовательным областям в старшей группе.
учебно-методический материал (старшая группа) на тему
Программные задачи по образовательным областям по лексической теме "Грибы и ягоды"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 40.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Месяц Период | Тема | Программные задачи | Образовательные области | Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимные моменты | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | |
На развитие познавательных способностей | На развитие речи | ||||||
О К Т Я Б Р Ь 4 Н Е Д Е Л Я | Г Р И Б Ы
И Я Г О Д Ы | *Продолжать знакомить с разнообразием грибов и ягод, выделив группы съедобных,не съедобных. *Уточнить строение грибов, ягод (цвет,форма,части гриба); как правильно собиратьгрибы, ягоды. *Учточнить название грибов, ягод, соотнесение внешнего вида по картинкам. *Формировать понимание целесообразности и взаимосвязи всего живого в природе. *Уточнить место произростания грибов, ягод. *Рассмотреть способы заготовки и употребления в пищу. *Уточнить какая ожежда необходима для леса. | *Развивать связную речь: - Развивать навыки пересказа текста по теме -Развивать навыки составления описательного рассказа о грибе *активизировать и обогощать словарь за счёт слов --существительных, обозначающих название грибов, ягод; - прилагательных, описывающих внешний вид по теме; - глаголов (Собирать, срезать, чисьтить и т.д) *Учить приёмам словообразования названий грибов, ягод. *Учить отгадывать и придумывать загадки о грибах. *Упражнять согласование числительных с существительным по теме * Учить словообразованию существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами. | Здоровье Социализация Труд Безопасность Худ. Творчество Познание Чтение худ. лит-ры | Формирование знаний о использовании грибов в фармацевтике. *Экскурсия в лесопарковую зону. Сюжетно-ролевая игра Угощенья и з грибов и ягод *Сбор природного материала для изготовления поделок *Подготовка рабочего места к занятиям Формировать знания о сборе грибов, ягод. *правила поведения в лесу: Как не заблудиться в лесу? Коварные двойники. *Лепка Корзина с грибами (вдавливание, раскатывание, примазывание, прищупывание) *Рисование Лесная поляна (тонирование бумаги, тычком) *Конструирование Корзина (оригами) ФКЦМ См. сетку Толстой Грибы Стих. З.Александрова В грибном царстве Загадки Сутеев Под грибом Тайца По грибы Рассказы В.Зотова Лесная мозаика | *Отгадывание загадок о грибах и ягодах; *Игра Четвёртый лишний *Рассматривание иллюстраций и чтение по теме в книжном уголке; *рассматривание муляжей грибов. *Игра Угадай грибы ягоды по описанию. *Разучивание стихов и пословиц. *Беседа о пользе грибов и ягод *Пальчиковая гимнастика * *Подвижные игры Съедобный не съедобный Кто быстрее собирёт Кого не стало? Что изменилось? | *Пазлы, разрезные картинки по теме. *Д/и *Кроссворды *Работа с палочками (гриб). *Графический диктант. *Закончи рисунок. *Лото, мозаика.. *Д/и Узнай гриб по силуэту. *Раскраски, обводки, штриховки по теме *Найти нужную фигуру среди наложенных контуров других фигур друг на друга по теме *Вырезание по контуру *Лото *Д/и Что растёт в лесу? *Найти нужный контур гриба среди наложенных контуров других грибов друг на друга |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/10/28/picture-114537-1351411903.jpg)
Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности по образовательной области «Коммуникация» (старшая группа)Тема: «Удивительные животные Африки».
Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности по образовательной области «Коммуникация» Подготовила и провела воспитательГБОУ детский сад с этнокультурным (русск...
![](/sites/default/files/pictures/2013/04/27/picture-246172-1367034121.jpg)
Непосредственная образовательная деятельность. Образовательная область «Познание». Старшая группа. «Умники и умницы»
Непосредственная образовательная деятельность. Образовательная область «Познание». Старшая группа.«Умники и умницы» Цель:Закрепить знания, умения, навыки детей в математике, обучению грамот...
![](/sites/default/files/pictures/2019/12/17/picture-107506-1576589161.jpg)
Программые задачи по образовательным областям в старшей группе.
Программные задачи по образовательным областям по лексической теме "Перелётные птицы"...
![](/sites/default/files/pictures/2017/02/06/picture-890097-1486382442.jpg)
ВЫПУСКНАЯ АТТЕСТАЦИОННАЯ РАБОТА на первую категорию Образовательная программа «Мир родной природы» Направление «Познавательно-речевое » Образовательная область «Познание» Старшая группа (5 – 6 лет)
1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА1.1. Актуальность проблемы экологического воспитания дошкольников Одной из современных тенденций д...
![](/sites/default/files/pictures/2017/05/13/picture-45687-1494664367.jpg)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КОРРЕКЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ по реализации адаптированной образовательной программы дошкольного образования (образовательная область «Речевое развитие») группы компенсирующей направленности для детей старшего дошкольного возраста (5-7 лет)
К учреждениям образования предъявляются новые требования в обеспечении их стабильного функционирования и развития. Оптимальным механизмом, обеспечивающим данные процессы, является деятельность дошколь...
![](/sites/default/files/pictures/2018/09/23/picture-1061186-1537722730.jpg)
Родительское собрание "Возрастные особенности и задачи воспитательно - образовательной деятельности в старшей группе"
Родительское собрание в старшей группе в начале учебного года...
Методическая разработка (старшая группа) Мониторинг образовательных областей в старшей группе
Мониторинг образовательных областей в старшей группе...