Кукольный спектакль "НЕЗНАЙКА на улицах города"
материал (средняя, старшая группа) на тему
Кукольный спектакль "НЕЗНАЙКА на улицах города" .
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kukolnyy_teatr.docx | 19.87 КБ |
Предварительный просмотр:
НЕЗНАЙКА
на улицах города города
(кукольный спектакль)
Действующие лица:
Ведущий – взрослый.
Куклы: девочка Маша, Незнайка, кот Барсик, собака Бобик.
Декорации и реквизит:
Изображение улицы (дома, транспорт, пешеходный переход),сломанный светофор, разрезные картинки с изображением машин.
Работы детей: аппликация домов, машин, автобусов, ёлок, светофора,
«зебры».
Картина 1
На ширме появляется девочка.
Маша: Здравствуйте, ребята! Меня зовут Маша. Я живу с вами в
одном городе. Вы знаете как называется ваш город?..
Я жду в гости друга Незнайку. Он у нас в городе никогда не
был.
Вед.: Маша, а ты пошла бы и встретила Незнайку.
Маша: Я Бобика послала встречать. Ребята, вы его не видели?..
А Незнайку? Посмотрите, пожалуйста, может быть они где –
нибудь спрятались?
(Маша ищет и предлагает детям посмотреть под стульями).
Слышен шорох, звук «Мяу!»
Маша: Ой, может это Незнайка?
Появляется Кот, в лапах у него сломанный светофор.
Маша: Здравствуй, Барсик! Ты не видел Незнайку? А Бобика не
встречал?
Кот: Нет. Но ты знаешь, на нашей улице сломался светофор, я
сам не смогу его починить.
Маша: Я помогу. Ребята помогут. Правда, ребята? Поможем?
Ведущая с детьми чинят светофор.
Кот: Спасибо. Я пойду отнесу его на место, и аварии не будет.
Кот уходит, раздаётся лай. Появляется Бобик, в лапках – разрезные картинки машинок.
Маша: Наконец – то вы пришли. А где же Незнайка?
Бобик: Незнайка попал в беду. По его вине произошла авария.
Вы должны ему помочь.
Маша: А как?
Бобик: Нужно правильно собрать все машины.
Картина 2
Маша: Где же ты так долго пропадал, Незнайка?
Незнайка: Я шёл. шёл и вдруг смотрю:
«Встало с краю улицы в длинном сапоге
Чучело трёхглазое на одной ноге.
У него глаза цветные, не глаза, а три огня,
Он по очереди сверху смотрит на меня».
Маша: Ребята, вы догадались, что это?
Незнайка: Ой, а я думал, что он со мной играет.
Маша: Нет, светофор показывает, когда нужно переходить улицу.
Ребята даже знают стихотворение про это.
Стихотворение читает ребёнок или ведущая.
Движеньем полон город,
Бегут машины в ряд.
Цветные светофоры
И день, и ночь горят.
Шагая осторожно,
За улицей следи.
И только там, где можно,
Её переходи.
И там, где днём трамваи
Спешат со всех сторон,
Нельзя ходить зевая,
Нельзя считать ворон.
Шагая осторожно,
За улицей следи.
И только там, где можно,
Её переходи.
Проводится игра: «Красный, жёлтый, зелёный».
Под музыку дети свободно двигаются по залу, ведущая показывает красный кружок, играющие должны замереть на месте, жёлтый – стоя на месте, хлопают в ладоши, зелёный – продолжают движение. Игра проводится два – три раза.
Незнайка: Теперь я всё понял. А мне нужно было перейти улицу,
и мне сказали найти «зебру». Я искал, искал зебру, но
никакой полосатой лошади не видел.
Маша: Ребята, так что это за зебра, которую искал Незнайка?
Дети: Пешеходный переход.
Маша: Правильно, пешеходный переход. Он нужен для того,
чтобы люди переходили улицу, чтобы не было аварий, ведь
на улице очень много транспорта.
А наши ребята знают песню про автобус.
Дети средней группы исполняют песню «Автобус».
Незнайка: Я тоже хотел доехать к вам на автобусе. Но почему – то
на меня ругались и делали замечания.
Маша: За что?
Незнайка: Я вошёл в автобус, растолкал всех и сел у окна.
Маша: Ребята, а разве можно толкаться?
Незнайка: А потом съел конфету, а фантик бросил на пол.
Маша: Ребята, а разве в транспорте можно сорить?
Незнайка: А потом я решил развеселить всех и стал громко петь,
чтобы все слышали.
Маша: Ребята, правильно поступил Незнайка? А где и когда можно
петь громко? А почему нельзя в автобусе этого делать?
Незнайка: Я теперь знаю как вести себя в транспорте.
Маша: запомни эти правила. И о поведении на улице тоже есть
свои правила, которые нужно знать. Ты забыл их, поэтому
произошла авария и машины сломались. Ребята, напомните
Незнайке как нужно переходить улицу.
Незнайка: Сколько вы рассказали мне интересного. Я обязательно
научу всех малышек в Цветочном городе.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий кукольного спектакля "Незнайка на улице города"
Вместе с героями: Катей и Незнайкой дети закрепляют правила дорожного движения; правила поведения в транспорте....
Сценарий кукольного спектакля "Незнайка на улице города"
Вместе с героями: Катей и Незнайкой дети закрепляют правила дорожного движения; правила поведения в транспорте....
Конспект открытого занятия по ПДД "Улица города.Правила поведения на улице"
Программное содержание:· Обобщать знания детей о правилах дорожного движения, о сигналах светофора, о видах транспорта.·...
Конспект открытого занятия по ПДД Тема: «Улица города. Правила поведения на улице».
· Обобщать знания детей о правилах дорожного движения, о сигналах светофора, о видах транспорта.· Расширять знания о...
Открытое занятие по образовательной области «Познавательное развитие» Ознакомление дошкольников с безопасным поведением на дорогах и улицах города «Прогулка по улицам города»
Образовательные задачи: продолжать знакомить детей с близлежащими улицами и некоторыми зданиями находящихся на этих улицах. Закрепить знания о пешеходном и транспортном светофоре, о назнач...
Сценарий кукольного спектакля по ПДД: «Путешествие друзей по улицам города».
Задачи:Закрепить представления детей о назначении светофора, о его сигналах, о правилах дорожного движения.Воспитывать внимание, умение самостоятельно пользоваться полученными знаниями в повседневной ...
Занятие для детей подготовительной к школе группе из цикла «Город Лахденпохья , ты нам всех милей!». Целевая прогулка по родному городу «Улица города, на которой стоит наш детский сад».
Занятие для детей подготовительной к школе группе из цикла «Город Лахденпохья , ты нам всех милей!». Целевая прогулка по родному городу «Улица города, на которой стоит наш детский са...