Педагогические затруднения в работе с детьми в условиях ДОУ.
презентация на тему
Презентация для воспитателей ДОУ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pedagogicheskie_zatrudneniya_v_rabote_s_detmi_dou_i.ppt | 279.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Задачи воспитания зависят от: Уровень подготовки воспитателя; Педагогическая культура; Знание закономерностей, принципов, методов воспитания.
Педагогические трудности испытывают: При постановке и решении педагогических задач; В организации педагогических воздействий; В самоконтроле своего труда; Недостаточные знания для организации воспитательного процесса.
Трудности при постановке и решении педагогических задач заключаются в: Воспитатель видит каждую воспитательную задачу отдельно; Не видит отсроченного результата решения педагогических задач; Не умеет сбалансировать обучающие задачи с развивающими и воспитывающими.
Трудности в организации педагогических воздействий: Не умение видеть ребёнка как целостную личность; Реагировать на поступки, не видя их причины; Оценивать ребёнка при помощи развития у него ВПФ.
Трудности в самоконтроле своего труда: Недостаточность педагогических и психологических знаний; Недостаточная рефлексия и низкая самокритичность по отношению к себе; Неумение связать проблемы в воспитании и развитии детей с недостатками своей собственной работы.
Трудности, связанные с организацией воспитательного процесса: Педагог не проявляет инициативу; Не знает возрастных и индивидуальных особенностей детей; Шаблонность мероприятий; Не использует комплексного подхода в воспитании.
Затруднения и недостатки воспитательной педагогической деятельности: Воспитатель больше внимания обращает на внешнюю сторону поведения и дисциплину, а не на мотивы поступков; Стремится навязать модели поведения в готовом виде; Оценивает отдельные поступки ребёнка, не учитывая его общего поведения.
Готовность к воспитательной работе это: Система знаний, умений и навыков; Мотивационно-ценностное отношение к воспитательной работе, Самореализация на основе внутренней профессиональной мотивации, Работать, используя новые технологии воспитания; Самосовершенствование личностных качеств и воспитательных умений; Анализ своего личностного и профессионального поведения.
Основные направления профессионального самосовершенствования: Изучение каждого воспитанника как существа многомерного, многопланового; Формирование готовности педагога воспринимать ребёнка как самоценность, индивидуальность; Овладение знанием российских и международных нормативно-правовых актов по правам детей; Владение мастерством психологического воздействия, организовать коллектив воспитанников; Формирование постоянной потребности в новых воспитательных технологиях.
Способы преодоления: Развитие интереса к образовательной деятельности, мотивационно-ценностного и эмоционального отношения; Формирование профессиональной установки на овладение комплексом воспитательных умений и навыков; Развитие творческих способностей; Формирование личностных качеств.
. Спасибо за внимание
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ В РАБОТЕ МУЗЕЙНОГО ПЕДАГОГА В УСЛОВИЯХ ДОУ
Современная школа в свете меняющихся Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) предъявляет высокие требования к будущему первокласснику. В этой связи необходимо особое внимание вос...
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ В РАБОТЕ МУЗЕЙНОГО ПЕДАГОГА В УСЛОВИЯХ ДОУ
Современная школа в свете меняющихся Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) предъявляет высокие требования к будущему первокласснику. В этой связи необходимо особое внимание вос...
Медико-педагогические технологии в работе с детьми с речевыми нарушениями в условиях инклюзивного образования
В статье раскрывается суть метода динамической электронейростимуляции (ДЭНС) - уникальный инструмент в логопедии. Помогает восстановить речь у детей и взрослых аппаратным лечением, по системе Су Джок ...
Эссе на тему «Мои профессиональные затруднения в работе с детьми с ОВЗ: как их преодолеть?»
Все чаще возникает проблема так называемой «кабинетной речи», когда дети со мной на моих занятиях контролируют правильное произношение поставленных звуков, а в свободном общени...
ТИКО-конструирование – современная педагогическая технология при работе с детьми с ОВЗ в условиях ДОУ
Для эффективной работы с детьми мы стараемся выбирать и создавать яркие и обучающие средства и в своей деятельности, помимо традиционных методик, используем ТИКО-конструктор. Данный конструктор открыв...
Современная педагогическая технология ТИКО-конструирование при работе с детьми в условиях ДОУ
В статье предложен материал об актуальности и потребности использования конструктора ТИКО с детьми...
Современная педагогическая технология ТИКО-конструирование при работе с детьми в условиях ДОУ
В статье предложен материал об актуальности и потребности использования тико конструктора в работе с детьми...