мнемотаблицы
материал (младшая группа)
мнемотаблицы "Что любят и не любят книги", "Как нужно вести себя в группе"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
knigi_chto_lyubyat.docx | 1.1 МБ |
rabochaya_programma_.doc | 1.79 МБ |
analiticheskaya_spravka_2021_god_5.docx | 18.69 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Аналитическая справка
по результатам мониторинга
достижений освоения Программы воспитанниками
группы ОРН детей 1,5-3 лет «А»
МАДОУ города Нижневартовска ДС №69 «Светофорчик»
на конец 2021-2022 учебного года
от 30 апреля 2021 года
Основание: Положение о внутреннем мониторинге качества образования в МАДОУ города Нижневартовска ДС №69 «Светофорчик», Приказ №_____ от «_____» ____________ 2021 г.
«О проведении мониторинга образования».
Цель: отслеживание динамики развития дошкольников, определение эффективности образовательного процесса.
Сроки проведения: апрель 2021 г.
Воспитатели: Гильфанова З.Б., Каепкулова Ю.М
Количество детей: 20 дошкольников
1. Речевое развитие - «Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования», «Детство» под редакцией Т.И. Бабаевой, А.Г. Гогоберидзе, З.А. Михайловой
2. Физическое развитие - «Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования, «Детство» под редакцией Т.И. Бабаевой, А.Г. Гогоберидзе, З.А. Михайловой Программа «Здоровье на 2020-2023г»
3. Художественно-эстетическое развитие - «Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования», «Детство» под редакцией Т.И. Бабаевой, А.Г. Гогоберидзе, З.А. Михайловой
4. Познавательное развитие - «Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования» «Детство» под редакцией Т.И. Бабаевой, А.Г. Гогоберидзе, З.А. Михайловой Н.Н.Авдеева, О.Л.Князева Р.Б.Стеркина «Основы безопасности детей дошкольного возраста».
5. Социально – коммуникативное развитие - «Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования», «Детство» под редакцией Т.И. Бабаевой, А.Г. Гогоберидзе, З.А. Михайловой; Программа «Школа светофорных наук» по обучению безопасному поведению на дороге – Мамедбекова Г.Ш
Результаты мониторинга.
1. Социально-коммуникативное развитие.
Цель: выявить уровень социально-коммуникативного развития воспитанников (освоения нравственно-патриотических, социальных качеств, позитивных установок к разным видам труда и творчества, основ безопасного поведения в быту, социуме, природе).
По результатам мониторинга освоения программы по разделу «Ребёнок входит в мир социальных отношений» были выявлены следующие результаты:
Высокий | 12чел | 60% |
Средний | 8 чел | 40% |
низкий |
Вывод: к концу года у детей формируется игровая, трудовая деятельности, дети приобщаются к социокультурным нормам, традициям семьи, общества, государства.
2. Познавательное развитие.
Цель: выявить уровень познавательного развития воспитанников
Познавательное развитие. Формирование целостной картины мира.
Высокий | 11 | 55% |
Средний | 9 | 45% |
Низкий | 0 | 0 |
Сенсорное развитие
Высокий | 11 | 55% |
Средний | 9 | 45% |
Низкий | 0 | 0 |
Вывод: дети с удовольствием включаются в деятельность экспериментирования, владеют несколькими действиями обследования.
3. Речевое развитие
Цель: выявить уровень речевого развития воспитанников
По результатам мониторинга освоения программы были выявлены следующие результаты:
Высокий | 11 | 55% |
Средний | 9 | 45% |
Низкий | 0 | 0 |
Вывод: у детей формируется устная речь и навыки речевого общения с окружающим на основе овладения литературным языком.
4. Художественно-эстетическое развитие.
Цель: выявить уровень художественно-эстетического развития (предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства, мира природы, эстетического отношения к окружающему миру, самостоятельной творческой деятельности).
Высокий | 12 | 60% |
Средний | 8 | 40% |
Низкий | 0 | 0 |
Вывод: к концу года дети охотно участвуют в ситуациях эстетической направленности; принимают активное участие в создании совместных композиций.
5. Физическое развитие.
Цель: выявить уровень физического развития детей, ценностей здорового образа жизни.
По результатам мониторинга освоения программы были выявлены следующие результаты:
Высокий | 10 | 50% |
Средний | 10 | 50% |
Низкий | 0 | 0 |
Вывод: дети интересуются разнообразными физическими упражнениями, действуют с пособиями.
Общий вывод: результаты мониторинга достижений воспитанников в группе ОРН детей 1,5-3 лет «А» на конец учебного года по пяти областям показали хорошую динамику роста сформированности умений и навыков по всем образовательным областям.
Воспитателям группы в работе с воспитанниками, обратить особое внимание:
- в области «Социально-коммуникативное развитие» - на способность детей договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других, адекватно проявляет свои чувства, в том числе чувство веры в себя, формирование умения разрешать конфликты, стремления регулировать свою активность .
- в области «Познавательное развитие» - на поддержку интереса и активных действий детей с предметами, геометрическими телами и фигурами, песком, водой и снегом, на развитие разных видов детского восприятия: зрительного слухового, осязательного, вкусового, обонятельного, формирование обследовательские действия, развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности.
- в области «Речевое развитие» - на формирование грамматической стороны речи, пересказ.
- в области «Художественно-эстетическое развитие» - на использование детьми различных материалов для изображения, умение передавать перспективу в рисунке, умение применять различные приемы вырезывания в самостоятельной деятельности, используя накопленный опыт, создавать коллективные панно;
- в области «Физическое развитие» - обратить внимание на развитие психофизических качеств (быстроту, силу, выносливость, гибкость), на формирование правильной осанки, совершенствование двигательных умений и навыков.
Сводная таблица
мониторинга достижения результатов освоения Программы детьми
(мониторинг образовательного процесса) в группе ОРН детей 1,5-3 лет «А»
на конец 2021-2022 учебного года
Дата проведения апрель 2021 г. Обследовано 20 детей
Образовательные области | Раздел программы | Уровни | |||||
высокий | средний | низкий | |||||
кол. | % | кол. | % | кол. | % | ||
Физическое развитие | Физкультура | 10 | 50 | 10 | 50 | 0 | 0 |
Социально-коммуникативное развитие | Ребёнок входит в мир социальных отношений | 12 | 60 | 8 | 40 | 0 | 0 |
Художественно-эстетическое развитие | Художественное творчество (рисование, лепка, конструирование, аппликация, музыка) | 12 | 60 | 8 | 40 | 0 | 0 |
Познавательное развитие | Предметный мир | 11 | 55 | 9 | 45 | 0 | 0 |
Природный мир | 11 | 55 | 9 | 45 | 0 | 0 | |
Первые шаги в математику | 11 | 55 | 9 | 45 | 0 | 0 | |
Речевое развитие | Речевое развитие | 11 | 55 | 9 | 45 | 0 | 0 |
Ребёнок и книга | 12 | 60 | 8 | 40 | 0 | 0 | |
Итого | 11,5 | 57 | 8,5 | 43 | 0 | 0 |
Воспитатели: Гильфанова З.Б.
Каепкулова Ю.М
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мнемотаблицы для заучивания стихотворений
Материал содержит мнемотаблицы к стихотворениям и загадкам....
Конспект занятия по развитию связной речи и основ логического мышления с применением мультимедийного проектора и мнемотаблиц в средней группе ГДОУ.
Задачи:Развитие речи в постановке К.И Чуковского «Муха – Цокотуха» ( театрализованая деятельность).Праздничная инсценировка, имитация движения животных (игра с названиями насекомых и звуков им п...
Методическая разработка "Мнемотаблицы "Сказки"
Уважаемые коллеги! Вашему вниманию предлагаются 22 мнемотаблицы, отражающие ту или иную сказку, под общим названием "Сказки". В мнемотаблице схематически изображены персонажи сказки, некоторые предмет...
мнемотаблицы
Уважаемые коллеги, предлагаю вам для работы с детьми младшего возраста мнемотаблицы: для составления описательного рассказа о животных, а также к русским народным сказкам "Репка" и "Заюшкина избушка"....
Заучивание стихотворений по мнемотаблицам
Использование мнемотаблицы в качестве опорных сигналов для при заучивании стихотворений...
Конспект занятия по речевому развитию "СОСТАВЛЕНИЕ ОПИСАТЕЛЬНОГО РАССКАЗА О МЕДВЕДЕ (с опорой на мнемотаблицу)"
Используя прием моделирования , при обучении детей составлению описательных рассказов, воспитатель повышает эффективность учебно-воспитательного процесса. Дети без затруднения составляют рассказы. Зан...
Составление рассказа по мнемотаблице (картотека мнемотаблиц с текстами рассказов)
Как работать над составлением связного рассказа• Ребенку дается чистый, шестиклеточный бланк-мнемотаблица.• В ходе занятия малыш выбирает определенный предмет, рассказ о котором он составляе...