мнемотаблицы
материал (младшая группа)

Гильфанова Зиля Борисовна

мнемотаблицы "Что любят и не любят книги", "Как нужно вести себя в группе"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл knigi_chto_lyubyat.docx1.1 МБ
Microsoft Office document icon rabochaya_programma_.doc1.79 МБ
Файл analiticheskaya_spravka_2021_god_5.docx18.69 КБ

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Аналитическая справка

по результатам мониторинга

достижений освоения Программы воспитанниками

группы ОРН детей  1,5-3 лет «А»

МАДОУ города Нижневартовска ДС №69 «Светофорчик»

на конец 2021-2022 учебного года

от  30 апреля  2021 года

 Основание: Положение о внутреннем мониторинге качества образования в МАДОУ города Нижневартовска ДС №69 «Светофорчик», Приказ №_____ от «_____» ____________ 2021 г.

«О проведении мониторинга образования».

Цель: отслеживание динамики развития дошкольников, определение эффективности образовательного процесса.

Сроки проведения: апрель 2021 г.

Воспитатели: Гильфанова З.Б., Каепкулова Ю.М

Количество детей: 20 дошкольников

 1. Речевое развитие - «Примерная основная общеобразовательная программа  дошкольного образования»,  «Детство» под редакцией Т.И. Бабаевой, А.Г. Гогоберидзе, З.А. Михайловой

2. Физическое развитие - «Примерная основная общеобразовательная программа  дошкольного образования, «Детство» под редакцией Т.И. Бабаевой, А.Г. Гогоберидзе, З.А. Михайловой Программа «Здоровье на 2020-2023г»

3. Художественно-эстетическое развитие - «Примерная основная общеобразовательная программа  дошкольного образования»,  «Детство» под редакцией Т.И. Бабаевой, А.Г. Гогоберидзе, З.А. Михайловой

4. Познавательное развитие - «Примерная основная общеобразовательная программа  дошкольного образования»  «Детство» под редакцией Т.И. Бабаевой, А.Г. Гогоберидзе, З.А. Михайловой  Н.Н.Авдеева, О.Л.Князева Р.Б.Стеркина «Основы безопасности детей дошкольного возраста».

5. Социально – коммуникативное развитие - «Примерная основная общеобразовательная программа  дошкольного образования», «Детство» под редакцией Т.И. Бабаевой, А.Г. Гогоберидзе, З.А. Михайловой; Программа «Школа светофорных наук»  по обучению безопасному поведению на дороге – Мамедбекова Г.Ш

Результаты мониторинга.

1. Социально-коммуникативное развитие.

Цель: выявить уровень социально-коммуникативного развития воспитанников (освоения нравственно-патриотических, социальных качеств, позитивных установок к разным видам труда и творчества, основ безопасного поведения в быту, социуме, природе).

 По результатам мониторинга освоения программы по разделу «Ребёнок входит в мир социальных отношений» были выявлены следующие результаты:

Высокий

12чел

60%

Средний

8 чел

40%

низкий

Вывод: к концу года у детей формируется игровая, трудовая деятельности, дети приобщаются к социокультурным нормам, традициям семьи, общества, государства.

2. Познавательное развитие.

Цель: выявить уровень познавательного развития воспитанников

Познавательное развитие. Формирование целостной картины мира.

Высокий

11

55%

Средний

9

45%

Низкий

0

0

Сенсорное развитие

Высокий

11

55%

Средний

9

45%

Низкий

0

0

Вывод: дети с удовольствием включаются в деятельность экспериментирования, владеют несколькими действиями обследования.

3. Речевое развитие

Цель: выявить уровень речевого развития воспитанников

 По результатам мониторинга освоения программы были выявлены следующие результаты:

Высокий

11

55%

Средний

9

45%

Низкий

0

0

 

Вывод: у детей формируется устная речь и навыки речевого общения с окружающим на основе овладения литературным языком.

4. Художественно-эстетическое развитие.

Цель: выявить уровень художественно-эстетического развития (предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства, мира природы, эстетического отношения к окружающему миру, самостоятельной творческой деятельности).

Высокий

12

60%

Средний

8

40%

Низкий

0

0

Вывод: к концу года дети охотно участвуют в ситуациях эстетической направленности; принимают активное участие в создании совместных композиций.

5. Физическое развитие.

Цель: выявить уровень физического развития детей, ценностей здорового образа жизни.

По результатам мониторинга освоения программы были выявлены следующие результаты:

Высокий

10

50%

Средний

10

50%

Низкий

0

0

Вывод: дети интересуются разнообразными физическими упражнениями, действуют с пособиями.

Общий вывод:  результаты мониторинга достижений воспитанников в группе ОРН детей 1,5-3 лет  «А»  на конец учебного года по пяти областям показали хорошую динамику роста   сформированности  умений и навыков по всем образовательным областям.

  Воспитателям группы в работе с воспитанниками, обратить особое внимание:

 - в области «Социально-коммуникативное развитие» -  на способность детей договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других, адекватно проявляет свои чувства, в том  числе  чувство  веры в себя, формирование умения разрешать конфликты, стремления регулировать свою активность .

- в области «Познавательное развитие» - на поддержку  интереса и активных действий детей с предметами, геометрическими телами и фигурами, песком, водой и снегом, на  развитие разных видов детского восприятия: зрительного слухового, осязательного, вкусового, обонятельного, формирование обследовательские действия, развитие    интересов   детей,  любознательности  и  познавательной  мотивации;  формирование познавательных  действий,  становление  сознания;  развитие  воображения  и творческой  активности.

- в области «Речевое развитие» - на формирование грамматической стороны речи, пересказ.

 - в области «Художественно-эстетическое развитие» - на использование детьми различных материалов для изображения, умение передавать перспективу в рисунке, умение применять различные приемы вырезывания в самостоятельной деятельности, используя накопленный опыт, создавать коллективные панно;

 - в области «Физическое развитие» -  обратить внимание на развитие психофизических качеств (быстроту, силу, выносливость, гибкость), на формирование правильной осанки, совершенствование двигательных умений и навыков.

   

Сводная таблица

мониторинга достижения результатов освоения Программы детьми

(мониторинг образовательного процесса) в группе ОРН детей 1,5-3 лет «А»

на конец 2021-2022 учебного года

Дата  проведения  апрель 2021 г.                                                                                                         Обследовано 20 детей

Образовательные области

Раздел программы

Уровни

высокий

средний

низкий

кол.

%

кол.

%

кол.

%

Физическое развитие

Физкультура

10

50

10

50

0

0

Социально-коммуникативное развитие

Ребёнок входит в мир социальных отношений

12

60

8

40

0

0

Художественно-эстетическое развитие

Художественное творчество (рисование, лепка, конструирование, аппликация, музыка)

12

60

8

40

0

0

Познавательное развитие

Предметный мир

11

55

9

45

0

0

Природный мир

11

55

9

45

0

0

Первые шаги в математику

11

55

9

45

0

0

Речевое развитие

Речевое развитие

11

55

9

45

0

0

Ребёнок и книга

12

60

8

40

0

0

Итого

11,5

57

8,5

43

0

0

Воспитатели: Гильфанова З.Б.

                                                                                                                         Каепкулова Ю.М


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мнемотаблицы для заучивания стихотворений

Материал содержит мнемотаблицы к стихотворениям и загадкам....

Конспект занятия по развитию связной речи и основ логического мышления с применением мультимедийного проектора и мнемотаблиц в средней группе ГДОУ.

Задачи:Развитие речи в постановке К.И Чуковского «Муха – Цокотуха» ( театрализованая  деятельность).Праздничная инсценировка, имитация движения животных (игра с названиями насекомых и звуков им п...

Методическая разработка "Мнемотаблицы "Сказки"

Уважаемые коллеги! Вашему вниманию предлагаются 22 мнемотаблицы, отражающие ту или иную сказку, под общим названием "Сказки". В мнемотаблице схематически изображены персонажи сказки, некоторые предмет...

мнемотаблицы

Уважаемые коллеги, предлагаю вам для работы с детьми младшего возраста мнемотаблицы: для составления описательного рассказа о животных, а также к русским народным сказкам "Репка" и "Заюшкина избушка"....

Заучивание стихотворений по мнемотаблицам

Использование мнемотаблицы в качестве опорных сигналов для при заучивании стихотворений...

Конспект занятия по речевому развитию "СОСТАВЛЕНИЕ ОПИСАТЕЛЬНОГО РАССКАЗА О МЕДВЕДЕ (с опорой на мнемотаблицу)"

Используя прием моделирования , при обучении детей составлению описательных рассказов, воспитатель повышает эффективность учебно-воспитательного процесса. Дети без затруднения составляют рассказы. Зан...

Работа с мнемотаблицами, схемами в познавательно - речевом развитии дошкольников

Использование мнемотаблиц, схем в познавательно - речевом развитии дошкольников. Опыт работы воспитателя ДОУ с мнемотаблицами в старшем дошкольном возрасте....