Эмоциональные характеристики субъекта на изображении
презентация к уроку на тему
Педагогу приходится часто "запечатлевать" интересные этапы своей деятельности. Фотографии часто служат подобным доказательством. На первый взгляд может показаться, что это мелочи. Но на самом деле, чтобы сделать снимок, нужно учесть и проанализировать несколько критериев, которым должна соответствовать содержательная сторона снимка. В данной работе автор обращает внимание на анализ этих критериев, важных при восприятии изображения другим человеком.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
emotsionalnye_kharakteristiki_na_izobrazhenii.docx | 756.85 КБ |
Предварительный просмотр:
1. Учтено ли мировосприятие при построении кадра? Да. Мальчик испытывает удовольствие от игры «Корабль», в которой он является главным действующим лицом- капитаном. На снимке отображены положительные эмоции ребёнка. Зрителю понятно настроение героя. 2. Отражено ли мировосприятие в полученном снимке? Да. 3. Если да, то чье? Да, автора и героя снимка 4. Учтены ли три основных правила: правило « золотого сечения» -да; правило «2-х третей» да; правило подборки фона- да, фон дополняет сюжет, задний план с размытыми контурами, не отвлекает от идеи снимка | |
Какие инструменты использовались. | В работе с фотографией использовались: Инструменты работы в paint: вставка фото с рабочего стола, вставка фигуры , заливка контура и сплошная заливка, вставка звезды, сплошная заливка с выбором цвета, варьирование цвета, надпись |
Критериальная составляющая портрета Обязательные элементы: изображение человека сходство с оригиналом; наличие индивидуальных как природных, так и психологических особенностей. Эмоциональные критерии: . Содержательные критерии: | Герой сфотографирован по пояс На фотографии присутствует полное сходство изображения с оригиналом Снимок отображает особенности мальчика: внешние отличия(широкий носик, губки- «бантиком», голубоглазый , круглая форма лица, «пухлые» щёчки- яблочки) Психологические особенности: мальчик жизнерадостный, доброжелательный Снимок привлекает; вызывает умиление и улыбку. Присутствуют полностью. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Основные эмоциональные характеристики дошкольников.
Теоретический материал....
КОНСУЛЬТАЦИЯ НА ТЕМУ: Дошкольник как субъект деятельности. Установление субъект субъектных отношений.
РАЗВИВААЕТ ЗНАНИЕ О СУБЪЕКТ - СУБЪЕКТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ...
Как я знакомить детей с основными эмоциональными состояниями и их внешними проявлениями, используя графические изображения.
Для детей младшего дошкольного возраста...
Сюжетная лепка. Изображение сюжета в лепке имеет свою специфику по сравнению с рисованием. В последнем изображение сюжетной композиции часто бывает связано с использованием условных приемов изображения предметов, находящихся на земле и в воздухе.
Изображение сюжета в лепке имеет свою специфику по сравнению с рисованием. В последнем изображение сюжетной композиции часто бывает связано с использованием условных приемов изображения предметов, нах...
Статья "Что рисуют ваши дети", как связано между собой изображение на рисунке детей и внутренним эмоциональным состоянием ребёнка.
Статья "Что рисуют ваши дети"Психологи давно заметили , что существует тесная связь между рисунками детей и их внутренними переживаниями.Присмотритесь внимательнее к рисункам ваших детей и может...
"Развитие у дошкольников инициативности, самостоятельности ответственности как основных характеристик субъекта деятельности"
Проблема формирования у дошкольников самостоятельности и инициативности была и остается в нынешней педагогике одной из самых актуальных. Прежде всего, это связано с социально педагогической сфер...
Проект «Возможности нетрадиционных техник изображения в коррекции эмоционально-поведенческой сферы детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья».
СодержаниеВведение (пояснительная записка)………………………………………………3Основная част...