Формирование социально-психологического климата в средней группе
методическая разработка (средняя группа) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.06 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Климат называют благоприятным, если в группе царит атмосфера доброжелательности, заботы о каждом, доверия и требовательности; если дети готовы к работе, проявляют творчество и активно вступают с общение друг с другом и взрослыми.
ВОЗРАСТНЫЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ 4 - 5 ЛЕТ возрастает острая потребность в движении; эмоционально окрашенная деятельность становится способом психологической разгрузки; активно проявляется стремление детей к общению со сверстниками; речевые контакты становятся более длительными и активными; дети охотно сотрудничают со взрослыми в практических делах (совместные игры, трудовые поручения, уход за животными, растениями); активно стремятся к познавательному, интеллектуальному общению со взрослыми; игра становиться основной формой организации всего образа жизни детей.
Основные признаки благоприятного социально-психологического климата в группе: хорошее настроение у детей
- потребность в движении; - д оброжелательность по отношению к сверстникам и взрослым;
- способность детей занять себя интересным делом; - возможность беспрепятственно отдохнуть и уединиться;
использование разнообразных видов деятельности
коллективные поздравления с днём рождения
участие родителей в жизни группы
Подготовила воспитатель средней группы « Семицветик » Агонина е.а. гбдоу№96 Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/04/18/picture-624922-1429370080.jpg)
КОНСУЛЬТАЦИЯ для родителей: «Роль игр и игрушек в формировании социально - психологического климата в группе детей».
Консультация для родителей о роли игр в формировании социально-психологического климата в группе детей....
Консультация для педагогов на тему: " Роль игр и игрушек в формировании социально-психологического климата в группе детей"
Одним из главных условий полноценного развития личности ребенка является его эмоциональное благополучие, которое в условиях детского сада во многом зависит от способности воспитателя создать в г...
![](/sites/default/files/pictures/2018/09/16/picture-1058263-1537094310.png)
Консультация для педагогов на тему "Роль игр и игрушек в формировании социально-психологического климата в группе детей"
Игры и игрушки способствуют успешному развитию ребенка....
![](/sites/default/files/pictures/2018/03/20/picture-1023201-1521569272.jpg)
Консультация «Роль игр и игрушек в формировании социально - психологического климата в группе детей»
дв...
![](/sites/default/files/pictures/2019/01/07/picture-1098937-1546863067.jpg)
Роль игр и игрушек в формировании социально-психологического климата в группе детей
Игра является не только ведущей деятельностью дошкольника, но и представляет собой отражение окружающей жизни. А также игра учит размышлять над нравственной сутью каждого поступка, развивает душу и во...
![](/sites/default/files/pictures/2019/02/14/picture-1116536-1550132921.jpg)
«Роль игр и игрушек в формировании социально-психологического климата в группе детей»
Для детей дошкольного возраста игра является основным видом деятельности, а игрушки, которые дети используют в своих трах, становятся настоящими воротами во взрослый мир, позволяющими развить необходи...
Консультация для родителей «Роль игр и игрушек в формировании социально-психологического климата в группе детей»
Краткое описание игр и игрушек и их роль в формировании социально-психологического климатат в группе детей....