перспективное планирование сюжетно-ролевой игры в ДОО
календарно-тематическое планирование на тему
Задачи сюжетно-ролевой игры для разных возрастных групп.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnyy_plan.doc | 256.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективный план
Развитие игровой деятельности. Сюжетно-ролевые игры Задачи
I младшая | II младшая | Средняя | Старшая | Подготовительная |
|
|
|
|
|
Тема/ название игры | Примерные сюжетные линии | Задачи | Образовательная деятельность. | ||
День знаний «Школа» | ученик - учитель – директор; спортсмен – тренер – директор спортивного центра; продавец – покупатель – директор магазина. читатель - библиотекарь | Старшая - подготовительная | Формировать умение самостоятельно распределять и действовать согласно принятой на себя роли. Понимать воображаемую ситуацию и действовать в соответствии с ней. Расширять сферу социальной активности ребенка и его представления о жизни школы, предоставив ему возможность занимать различные позиции взрослых и детей: | Экскурсия в школу выпускников детского сада (Познание) Рассказ воспитателя «Дети пошли в школу» (Коммуникация, Познание)) Чтение: А. Барто «Первоклассница». Л.Толстой «Филиппок», Л.Воронкова «Подружки идут в школу», С.Маршак «Песня о первом сентябре». (Чтение художественной литературы) Слушание и исполнение песен, разучивание танцев (Музыка) Составление альбома по теме «Школа» (Познание , Труд) Продуктивная деятельность: тетради, учебники для игры в школу (Художественное творчество) Кинофильм «Первоклассница» (Познание) Беседы с детьми после игр «Как мы играли в школу» (Коммуникация) | |
Мой город, моя страна, Моя планета «Путешествие по городу, стране, вокруг Земли»» | Менеджер тур.агенства - экскурсовод – туристы водитель автобуса
Космонавты – руководитель полета – метеослужба – тех. работники Водитель автобуса – представитель ГИБДД
продавец – бармен – покупатель – посетитель кафе | Подготовительная | Совершенствовать умения согласовывать собственный игровой замысел с замыслом сверстников, менять роли по ходу игры. Отображать в игре знания об окружающей жизни, показать социальную значимость взаимосвязи разных объектов в городе (пост ГИБДД, супермаркет, ателье ит.д.). закреплять правила поведения в общественных местах. Расширять сферу социальной активности. | Экскурсия по улицам города для ознакомления с разными социальными объектами. (Познание) Изготовление с детьми атрибутов для игр. (Художественное творчество) Дидактическая игра «Кому что для работы нужно» (Социализация) Чтение М.Ильина и Е.Сегал «Рассказы о том, что тебя окружает», Н. Евреинов «Что такое театр». Чтение художественной литературы) Рассматривание картин, иллюстраций, рисунков, чертежей (Познание, Коммуникация) | |
Игры с машинами «Шофер» «Трамвай» «Самолет» | Водители грузового и легкового транспорта – работник заправки – представитель ГИБДД Кондуктор Строитель. | младшая |
|
| |
Водители - работник ГИДББ – работник заправки - Водители грузовых машин – строители. Таксисты – пассажиры такси – диспетчер. | средняя | Развивать умение использовать в сюжетно-ролевой игре постройки разной конструктивной сложности из строительного материала
|
| ||
Водители пожарных, грузовых, молочных, легковые машин. Пожарные - спасатели Водители - работник заправки Водитель автобуса, троллейбуса - кондуктор | старшая |
Способствовать обогащению знакомой игры новыми решениями, включением в нее продуктивной деятельности |
| ||
Водители - диспетчер – работники ГИБДД Командир экипажа - пилоты.
Водитель пассажирского транспорта - кондуктор | Подготовительная - |
|
| ||
Игры со строителем | Строители - водители | младшая | Поощрять попытки детей самостоятельно подбирать атрибуты для той пли иной роли; дополнять игровую обстановку недостающими предметами, игрушками. Учить детей использовать в играх строительный, простейшие деревянные и пластмассовые конструкторы, природный материал; разнообразно действовать с ними. Развивать, умение взаимодействовать и ладить друг с другом в непродолжительной совместной игре. |
| |
Строители гаража Строители моста Строители зоопарка Строители города (театр, цирк, зоопарк и т.д.) Водители грузового транспорта Погрузчики Дизайнеры
| средняя |
Развивать умение использовать в сюжетно-ролевой игре постройки разной конструктивной сложности из строительного материала Расширять представления о людях строительных профессий |
| ||
Строительство туристического парохода, военного катера, родного города, космической ракеты, рыболовецкого судна, подводной лодки для изучения морского дна, цирка. | старшая |
|
| ||
Архитектор, строительные профессии, | подготовительная |
|
| ||
Магазин | Продавец, овощей, молока, конфет, фруктов. Продукты взвешивают на весах. | младшая | Развивать умение соблюдать в ходе игры элементарные правила
|
| |
Продавец молочного отдела, хлебного, овощей, фруктов покупатель – продавец, кассир | средняя | Развивать социальные отношения играющих за счет осмысления профессиональной деятельности взрослых. Подводить детей к самостоятельному созданию игровых замыслов.
|
| ||
Продавец игрушек - кассир, покупатель - грузчик Магазин готовая одежда. .Магазин хлебный, кондитерский. Углубляется работа продавца и кассира. | старшая | Поощрять расширение выбора тем для игры; учить развивать сюжет на основе знаний, полученных при восприятии окружающего Закреплять умение усложнять игру путем расширения состава ролей, согласования и прогнозирования ролевых действий и поведения в соответствии с сюжетом игры Формировать привычку аккуратно убирать игрушки в отведенное для них место. |
| ||
Магазин хлебный, кондитерский. Закреплять вежливое отношение продавца и покупателя. Покупатели выбирают товар, платят деньги в кассу, отдают чек продавцу и получают продукты. «ГОТОВАЯ ОДЕЖДА» – Родители покупают детям одежду. Деньги платят в кассу. Покупатели и продавцы вежливо обращаются друг с другом. «ТКАНИ» – можно купить материал на платье, костюм и т.д. Уточняются взаимоотношения продавца и кассира с покупателями. «БАШМАЧОК» – можно купить обувь. Примеряют. Продавец обслуживает покупателя. Покупатели платят деньги в кассу. Покупки им заворачивает продавец. | подготовительная |
|
| ||
Парикмахерская | Мастер расчесывает волосы, стрижет. В парикмахерской мамы с дочками, а папы с сыночками. Мастер вежлив с клиентами. Он бреет, причесывает, освежает одеколоном, предлагает посмотреть в зеркало. Парикмахерская для зверей – причесывает, стрижет. | младшая | Формировать умение выполнять несколько действий с одним предметом и переносить знакомые действия с одного объекта на другой Усложнять, обогащать предметно-игровую среду за счет использования предметов полифункционального назначения и увеличения количества игрушек |
| |
Мастер клиентов стрижет, бреет, освежает, причесывает. Дамский и мужской зал. Разговаривает вежливо, приветливо. Деньги платят в кассу, парикмахерская для детей – стригут, причесывают на специальных стульях. | средняя |
|
| ||
Дамский и мужской зал. Мастер стрижет, бреет, освежает одеколоном. Клиенты платят деньги в кассу. Закрепляется взаимоуважение. | старшая |
Развивать умение согласовывать тему игры; распределять роли, подготавливать необходимые условия, договариваться о последовательности совместных действий, налаживать и регулировать контакты в совместной игре. |
| ||
Мастер, визажист, педикюр, маникюр, | подготовительная |
|
| ||
Поликлиника | Врач слушает, смотрит язык, горло; выписывает рецепт. Мед. Сестра ставит градусник и грелки, делает уколы. «АПТЕКА» готовит лекарство, выдает по рецепту. Деньги платят в кассу. «БОЛЬНИЦА» для зверей, их лечат, поят лекарствами, ставят грелки, заботятся о зверях. | младшая |
|
| |
«ПОЛИКЛИНИКА» – глазное отделение. Врач проверяет зрение с помощью таблицы и выписывает рецепт на очки. В Оптике покупают очки ( оправа без стекол). Терапевт лечит людей, прослушивает, проверяет температуру, измеряет давление. Мед.сестра делает укол, перевязывает, прогревает. Врач – рентгенолог просматривает больного, делает снимок, заполняет карточку, назначает лечение. В «АПТЕКЕ» готовят лекарство, отпускают по рецепту больным. Заботятся о здоровье людей. «БОЛЬНИЦА» привозят больных, кладут в палаты. Врачи осматривают, назначают лечение. Мед.сестра проводят процедуры. По телефону сообщают о здоровье больных. «СКОРАЯ ПОМОЩЬ» врач приезжает на дом, прослушивает, лечит, смотрит горло. Мед.сестра делает уколы, кладет грелку. Отвозят в больницу. | средняя |
|
| ||
«ПОЛИКЛИНИКА» терапевт осматривает больного, назначает лечение и выписывает рецепт. Лекарства больной покупает по рецепту в «АПТЕКЕ». Терапевт отправляет больного к глазному врачу и рентгенологу. Мед.сестра пишет направление. Глазной врач проверяет зрение, мед.сестра выписывает рецепт для очков. Очки продаются в «ОПТИКЕ». Рентгеновский кабинет, рентгенолог осматривает, просматривает больного, назначает лечение. В процедурном кабинете мед.сестра проводит назначенные процедуры. «СКОРАЯ ПОМОЩЬ» выезжает по вызову. Врач осматривает больного и отвозит в больницу или сам назначает лечение. «БОЛЬНИЦА» – хирургическое отделение. Хирург осматривает, назначает лечение, мед.сестра берет кровь на анализы , делает уколы, перевязки. Больного кормят, дают лекарство, заботятся о его здоровье. | старшая | Формировать умение детей делиться на группы в соответствии с сюжетом и по окончании заданного игрового действия снова объединяться в единый коллектив. Отображать в игре знания об окружающей жизни, показать социальную значимость медицины. Воспитывать уважение к труду медицинских работников. Закреплять правила поведения в общественных местах. |
| ||
Дети в детском саду занимаются гимнастикой. Воспитатели занимаются с детьми на физкультурных и музыкальных занятиях, показывают кукольный театр. | подготовительная |
Закреплять умение брать на себя различные роли в соответствии с сюжетом игры; использовать атрибуты, Отображать в игре знания об окружающей жизни, показать социальную значимость медицины. Воспитывать уважение к труду медицинских работников. Закреплять правила поведения в общественных местах. |
| ||
Детский сад | Проводят с детьми разные занятия, гуляют, показывают кукольный театр, делают гимнастику, едят, рисуют, проводят подвижные игры. | младшая | Способствовать возникновению игр на темы из окружающей жизни,
|
| |
В детском саду дети играют, занимаются, гуляют, спят, едят. Воспитатели проводят праздники, дни рождения, готовят подарки именинникам. Хорошо живут дети в детском саду, заботятся друг о друге, взрослые заботятся о детях. Новогодний праздник у детей, пришел Дед Мороз, Снегурочка, Петрушка, дети показывают концерт. | средняя |
Воспитывать уважение к труду воспитателей, помощников воспитателей, муз. Руководителей… |
| ||
Воспитатель, няня заботятся о детях, занимаются с ними, гуляют, кормят, укладывают спать. Повара готовят вкусную еду. Врач осматривает и дает витамины детям. Заведующая ДОУ заботится, чтобы у всех все было для работы и был красивым детский сад. Взрослые ласковы и внимательны с детьми . | старшая |
. . |
9. Чтение И.Гринберг «Наше лето». | ||
Строят пароход, прогулка по Волге. Мамы с дочками катаются. Капитан отдает команды. Штурвальный ведет пароход. На остановках идут в магазин, парикмахерскую, к врачу. | подготовительная | Способствовать творческому использованию в играх представлений об окружающей жизни,
| 1.Беседы: «Кто работает в детском саду» 2. «Как проводятся музыкальные и физкультурные занятия» | ||
«Водный транспорт» | Рыболовы взяли сети, поехали ловить рыбу, вся команда помогает друг другу, привозят рыбу в магазин. Продавцы продают рыбу людям. Изучение морского дна: растения, рыбы. На туристическом теплоходе едут по Волге, отдыхают. На остановках выходят, идут в магазин, парикмахерскую, поликлинику, магазин, театр. Моряки моют палубу, убирают трап, выполняют команды капитана. | младшая |
Обогащение знаний детей о работе моряков. |
| |
«ПОДВОДНАЯ ЛОДКА» – моряки на подводной лодке опускаются в морские глубины, наблюдают за растениями, животными на морском дне. Есть капитан, моряки, кок, ученые. «РЫБОЛОВЕЦКОЕ СУДНО» – рыбаки ловят рыбу, привозят в город отдают в столовую для приготовления пищи. После этого идут в парикмахерскую, больницу, театр. «БАРЖА» перевозит грузы: строительные материалы, продукты. Матросы быстро выполняют команды капитана. Рулевой ведет баржу по курсу. Кок готовит еду, кормит команду. «ТУРИСТИЧЕСКИЙ ПАРОХОД» папы и мамы едут с детьми отдыхать по Волге, едят в столовой, смотрят театральные представления, гуляют по городу. | средняя |
|
| ||
Построили туристический пароход, поехали в Астрахань, Ростов, Москву отдыхать. На остановках гуляли по городу. «ВОЕННЫЙ КАТЕР»- охрана границ, тренировки моряков. Медицинский осмотр. Едят, занимаются, едут охранять границы, ловят рыбу в сети, хранят в холодильнике, отдают в столовую, в детский сад. Изучение морского дна- ученые изучают растения, дно, животных, рыб. Капитан с матросами ведет корабль по курсу. Врач проверяет здоровье, кок- кормит. | старшая |
|
| ||
В библиотеке много книг, они стоят на стеллажах. Библиотекарь выдает книги читателям, заполняет формуляр. Библиотекарь и читатель уважают друг друга, вежливо общаются. Книги надо беречь. В читательском зале читатель выбирает книги, библиотекарь выдает ему по читательскому билету. | подготовительная |
|
| ||
«Библиотека» | В читательском зале библиотекарь выдает книги по читательскому билету, заполняет формуляр. Книги надо беречь. В читательском зале соблюдают тишину. В библиотеке много книг, библиотекарь заботиться о том, чтобы читатели получили интересные книги. Выдает их на дом. Книги хранятся на стеллажах- полках. | старшая | Формировать умения детей самостоятельно распределять роли и действовать согласно им.Расширять сферу социальной активности детей и их представления об окружающем. Закреплять знания о работе библиотекаря. Закрепить правила поведения в общественном месте. | Раскладывание книг по темам Прием заявок библиотекарем. Работа с картотекой (использование компьютера) Выдача книг. | |
Показ детям знакомой сказки. Выезд артистов в больницу, у больных должно быть хорошее настроение. | подготовиетльная | Согласовывать собственный игровой замысел с замыслом сверстников, менять роль по ходу игры. Отображать в игре знания об окружающей жизни, показать социальную значимость библиотек. Расширять представления о работниках библиотеки, закреплять правила поведения в общественных местах.. Развивать память речь детей. | Оформление формуляров читателей. Прием заявок библиотекарем. Работа с картотекой (использование компьютера) Выдача книг. Поиск необходимых книг в архиве. Читальный зал. | ||
«Кукольный театр» | Показ любимых сказок, кинофильмов. Артисты приехали к пограничникам, строителям. | средняя |
|
| |
Показ ученикам любимой сказки. Артисты приехали с концертом к пограничникам. Показ любимых сцен из жизни детей. Показ спектаклей воинам Российской Армии, школьникам, строителям. | старшая | Учить детей распределять роли и действовать в соответствии с ними,,, учить моделировать ролевой диалог, воспитывать дружеское отношение друг к другу, определять характеры героев, оценивать их поступки. Отображать в игре явления общественной жизни. |
| ||
Повар готовит еду. В столовой кормят моряков, шоферов, парикмахеров. Повар готовит еду вкусную, все люди благодарят его. | подготовительная | Закрепить ролевые действия работников кукольного театра. Показать что их труд – коллективный, от качества работы одного человека зависит результат всего коллектива. Закреплять представления детей о роли театра в жизни людей. |
| ||
«Кафе» | На кухне повара готовят еду. Официанты вежливо обслуживают посетителей. | средняя | Расширять область самостоятельных действий детей в выборе роли, разработке и осуществлении замысла, использовании атрибутов; развивать социальные отношения играющих за счет осмысления профессиональной деятельности взрослых. Воспитывать правила поведения за столом, |
| |
Повара готовят вкусную пищу, в столовой есть меню. Посетители по меню заказывают еду. Официанты обслуживают посетителей, вежливо разговаривают.. В кулинарии готовят пирожки, пельмени. Деньги платят в кассу. | старшая | Учить самостоятельно распределять роли и действовать в соответствии с ролью. Учить самостоятельно создавать необходимые постройки. Формировать навыки доброжелательного отношения детей. Побуждать детей к более широкому использованию в играх знания об окружающей действительности. Воспитывать правила поведения за столом, сервировка стола |
| ||
«ПОГРАНИЧНИКИ» смелые, ловкие люди. Ученье пограничников, занятия, отдых. Дрессировка собак. Пограничник на посту. «РОССИЙСКАЯ АРМИЯ» – солдаты смелые, ловкие. Тренировка солдат, учеба, спорт, отдых. Военные ученья. Награждения отличников учебы. Солдат выполняет приказ командира. | подготовительная |
|
| ||
«Военные» | «ВОЕННЫЙ КАТЕР» – учеба, тренировка, отдых моряков. Медицинский осмотр. Охраняют границы. «ПОГРАНИЧНИКИ» – ученье, тренировка, отдых солдат. Они заботятся о том, чтобы люди спокойно жили. Выполняют приказы командира. «ЛЕТЧИКИ» – тренируются, готовятся учебному полету, ведут самолеты, выполняют задания, возвращаются. | старшая |
|
| |
«Военные» | «ВОЕННЫЙ КАТЕР» – учеба, тренировка, отдых моряков. Медицинский осмотр. Охраняют границы. «ПОГРАНИЧНИКИ» – ученье, тренировка, отдых солдат. Они заботятся о том, чтобы люди спокойно жили. Выполняют приказы командира. «ЛЕТЧИКИ» – тренируются, готовятся учебному полету, ведут самолеты, выполняют задания, возвращаются. | подготовительная |
Закреплять умение брать на себя различные роли в соответствии с сюжетом игры; использовать атрибуты, конструкторы, Воспитывать уважение к людям военной профессии. |
| |
«Зоопарк» «Цирк» | Строительство зоопарка. Дрессировка, кормление зверей. Экскурсовод рассказывает о животных. В цирке дрессируют животных, показывают представление. Билеты продаются в кассе. Контролер проверяет билеты, следит за порядком во время представления. | старшая | Научить распределять роли и действовать в соответствии с ними, воспитывать дружеские отношения друг к другу. Закреплять представления детей о учреждениях культуры, правилах поведения в общественных местах. Закреплять знания о цирке и их работниках. |
| |
«Зоопарк» «Цирк» | Строительство зоопарка. Дрессировка, кормление зверей. Экскурсовод рассказывает о животных. В цирке дрессируют животных, показывают представление. Билеты продаются в кассе. Контролер проверяет билеты, следит за порядком во время представления. | подготовительная | Учить детей распределяться на подгруппы в соответствии с игровым сюжетом и по окончании заданного игрового сюжета снова объединяться в единый коллектив. Расширять представления детей о гуманной направленности труда работников Зоопарка . об основных трудовых процессов по обслуживанию животных. |
| |
«Почта» | Люди пишут друг другу письма, посылают телеграммы и посылки. В Письма, открытки и телеграммы разносят почтальоны. В письмах, открытках и телеграммах люди сообщают о здоровье, поздравляют с праздником. | старшая | Закрепить ролевые действия работников почты, показать, что их труд – коллективный, от качества работы одного зависит результат работы всего коллектива. Закреплять знания детей о средствах массовой информации, о роли газет, журналов, доставляемых писем в нашей жизни. Развитие речи детей. |
| |
. У почтальона большая сумка с письмами, газетами. Письма разносят по адресу. Конверт, марку покупают на почте, или в киоске. На конверте пишут адрес: город, улицу, номер дома. | подготовительная | Научить детей пользоваться в игре предметами – заместителями, понимать воображаемую ситуацию, действовать в соответствии с ней. Продолжать ознакомление с трудом работников связи, формирование уважительного отношения к работникам почты, учить отражать в игре труд взрослых, передавать отношения между людьми, практическое применение знаний о количестве и счете, развитие умения действовать с предметами и без, рассказывать о выполняемых действиях. |
| ||
«Космические полеты» | Тренировка космонавтов, полет в космос для изучения звезд. Построили космическую ракету, космонавты полетели на луну изучать лунные породы. Их здоровье проверяют врачи до и после полета. Пока они в полете – едят специализированную пищу, которую приготовил повара. Она не такая как на земле | старшая | Создавать условия и поощрять социальное творчество, формировать умение распределяться на подгруппы в соответствии с игровым сюжетом и по окончании заданного игрового действия снова объединяться в единый коллектив. Расширять представления детей о гуманной направленности работы космонавтов, ее необходимости, мобильности в чрезвычайных ситуациях. Развивать речь детей. |
| |
Полет на луну, тренировка, ученье. Полет, фотографирование луны, оставляют вымпел России на луне. Проверка здоровья. Повара, врачи, конструкторы заботятся о космонавтах. Космонавты изучают в космосе звезды, солнце, луну | подготовительная | Учить детей самостоятельно распределять роли, понимать воображаемую ситуацию и действовать в соответствии с ней. Закреплять знания детей об исследованиях в области космоса, о специфических условиях труда исследователей, учить моделировать игровой диалог. Использовать в игре различные конструкторы, строительные материалы, предметы – заместители. Развивать творческое воображение, связную речь детей. |
| ||
Семья | «СЕМЬЯ» /дочки-матери/ Мама заботливо кормит, одевает, раздевает, укладывает спать дочку; стирает, гладит бельё, убирает в комнате. Мама идет с дочкой в парикмахерскую, наряжает ёлку, покупает в магазине еду, готовит вкусный обед. Приходят гости. Папа шофёр. Работает на грузовой машине или такси. Дочка простыла и заболела, мама повела её к врачу. Празднуют день рождения. Катаются на автобусе. Мама гуляет с дочкой, катает её на качелях, наблюдает за рыбками в аквариуме, катаются на такси. | младгшая |
|
| |
Мама – дочь – отец Поход в магазин: продавец – покупатель Папа строитель. Мама ведёт дочку к врачу лечить. Стирает бельё, гладит. Идёт с дочкой в кукольный театр. Приехала в гости бабушка на день рождения. Празднуют Новый год. | средняя |
|
| ||
Семья | «СЕМЬЯ» /дочки-матери/ Мама заботливо кормит, одевает, раздевает, укладывает спать дочку; стирает, гладит бельё, убирает в комнате. Мама идет с дочкой в парикмахерскую, наряжает ёлку, покупает в магазине еду, готовит вкусный обед. Приходят гости. Папа шофёр. Работает на грузовой машине или такси. Дочка простыла и заболела, мама повела её к врачу. Празднуют день рождения. Катаются на автобусе. Мама гуляет с дочкой, катает её на качелях, наблюдает за рыбками в аквариуме, катаются на такси. | Старшая группа. |
|
| |
Мама – дочь – отец Поход в магазин: продавец – покупатель Папа строитель. Мама ведёт дочку к врачу лечить. Стирает бельё, гладит. Идёт с дочкой в кукольный театр. Приехала в гости бабушка на день рождения. Празднуют Новый год. | Подготовительная группа. |
|
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методический материал для воспитателей старшей группы. Перспективное планирование сюжетно - ролевых игр. Картотека подвижных игр, приложение. Картотека сюжетно - ролевых игр.
Картотека подвижных игр. Картотека наблюдений на прогулке (на год) старшая группа. картотека сюжетно - ролевых игр с приложением. Перспективное планирование сюжетно - ролевых и театрализованных ...
Перспективное планирование сюжетно-ролевой игры во 2-й младшей группе.
Перспективное планирование сюжетно-ролевой игры во 2-й младшей группе.Сюжетно - ролевая игра "Семья"Активное познание окружающей действительности1. Рассматривание иллюстраций.Чтение С. Капутикян «Маша...
Перспективное планирование сюжетно-ролевой игры СЕМЬЯ в младшей группе
Перспективное планирование сюжетно-ролевой игры СЕМЬЯ в младшей группе...
Сюжетно-ролевая игра дома и перспективное планирование сюжетно-ролевой игры в ДОУ
Сюжетно-ролевая игра домаЗадумайтесь, с помощью чего можно определить мировосприятие ребенка, его отношение к родителям и близким, а также воспитывать и обучать его?Ответ: сюжетно-ролевая и...
Перспективное планирование сюжетно-ролевой игры для старшего дошкольного возраста «Швейное ателье»
_...
Перспективное планирование сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе детского сада
В файле содержится планирование СРИ на младший дошкольный возраст. Планирование разработано на весь учебный год, расписано по месяцам и по неделям. В месяц предлагается использовать восемь игр, на нед...