"День счастья" в средней группе
план-конспект занятия (средняя группа) на тему
План-конспект мероприятия в средней группе ко Дню счастья
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
den_schastya.docx | 19.98 КБ |
Предварительный просмотр:
Цель: Вовлечь родителей в совместную деятельность с детьми, формировать у детей понятие «семья».
Задачи:
-развивать творческие способности детей и родителей в совместной деятельности;
-укреплять семейные традиции;
- воспитывать культуру поведения в семье, отношения между разными поколениями.
Материалы: повязка на глаза, туалетная бумага или бумажные полотенца, фартуки, йогурт, ложки.
Ход занятия
Приветствие гостей
В: - Дорогие ребята и дорогие родители. Сегодня у нас необычный день. Сегодня во всем мире отмечают День счастья. Я немного расскажу об этом празднике. В 2012 году ООН провозгласила 20 марта Международным днем счастья, чтобы поддержать идею о том, что стремление к счастью является общим чувством для всех людей нашей планеты. Самыми счастливыми на планете считаются люди, проживающие в небольшой горной стране – Бутан. Именно они предложили создать такой праздник во всем мире.
В: - Скажите, ребята, как вы думаете, что такое счастье?
Ответы детей.
В: - А теперь вы, уважаемые родители, что для Вас счастье?
Я хочу прочитать вам небольшую сказку про счастье:
Жил-был один крестьянин. Был он старый, одинокий, больной. Работал из последних сил.
Однажды пошел крестьянин на базар. Хотел прикупить себе продуктов, одежды. Шел он, шел по базару и увидел, что один человек продает голубя. Подумал, подумал крестьянин и решил купить птицу. Живое существо в доме будет – все не так одиноко. Отдал старик продавцу последние деньги, забрал голубя и пошел домой. Голубь этот оказался необычным. Однажды, когда старику стало совсем плохо, голубь заговорил человеческим голосом: «Видишь гору? Заберись на нее. Там есть пещера. Скажи: «Пещера, откройся хозяину Голубя». Пещера откроется. Увидишь там золото, дорогую одежду и многое другое. Ты выбери самое дорогое для себя. Это тебе и поможет»
Крестьянин собрался с силами. Поднялся на гору, сказал волшебные слова. Пещера открылась. Внутри несметные богатства: золото-украшения, богатая одежда и много всяких дорогих вещей.
«А что же самое дорогое?» - думал крестьянин. Долго он ходил, долго присматривался. И вот на одном из камней увидел яблоневое семечко. Как среди такого богатства оказалось простое семечко?!
Что делать? Что взять? Стал мужик думать: «Возьму золото – воры узнают, ограбят. Золота не будет. Деньги возьму – не унесу много. Скоро кончатся. Опять буду бедным. Одежду возьму – изорвется. А что для крестьянина самое дорогое? Семена. Семена посадишь – плоды соберешь. Возьму семя яблони». Взял. Ушел. Семечко посадил, стал жить и ждать, когда яблоня вырастет. Голубь все это время жил с крестьянином.
Дерево росло не по дням, а по часам. Выросло большое, красивое, сильное. Появились чудесные наливные яблоки.
Сорвал старик одно, съел. Чувствует, силы прибавляются, работу в руках кипит. Стал крестьянин жить безбедно, но одиноко. Даже голубь не мог скрасить его одиночества. Хотелось человеческого тепла.
Как-то раз сидит старик на завалинке, ест яблоко, а семечки рядом кладет. Подлетел голубь, склевал одно. И, вдруг, замахал крыльями, замахал. Ударился о землю и превратился в юношу.
Обрадовался старик. Сын у него появился! Большего счастья и желать не надо. Сила и здоровье есть, сын есть. Вот оно счастье – семья!»
В: - Понравилась сказка? О чем она?
Ответы детей.
В: - А теперь я предлагаю немного поиграть! Давайте разделимся на две команды: команда детей и команда родителей Команды, придумайте себе название. А оценивать нас будет наше уважаемое жюри.
Первый гейм «Доскажи словечко»
Условия: команды по очереди дают ответ
1.Всех на свете он добрей
Лечит он больных зверей
Вытащил он из болота
Он известен, знаменит
Это….(Доктор Айболит)
2.Кто стучится в дверь ко мне
С толстой сумкой на ремне
С цифрой 5 на медной бляшке
В синей форменной фуражке
Это он, это он ленинградский … (почтальон)
3.Чтобы сосны, липы, ели
Не болели, зеленели
Чтобы новые леса
Поднимались в небеса
Их под звон и гомон птичий
Охраняет друг - ….(лесничий)
4.Он и волк, и Дед Мороз
И смешит ребят до слез.
В прошлый раз был педагогом
Послезавтра – машинист
Должен знать он очень много
Потому, что он….(артист)
Второй гейм «Найди ребенка»
Условия: Необходимо с завязанными глазами найти своего ребенка на ощупь.
Третий гейм «Мумия»
Условия: Пока играет музыка нужно с помощью туалетной бумаги превратить ребенка в мумию.
Четвертый гейм «Кто быстрее накормит»
Условия: надо одеть фартук на родителя и на время накормить его йогуртом!
В: - А теперь наше уважаемое жюри подведет итоги нашей игры!
Победителям вручаются призы
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
тематический день "Всемирный день птиц" средняя группа
Один полный день в детском саду по теме "Птицы"...
Сценарий праздника посвященного 70-летию Победы Тема: «Великий день – День Победы » Средняя группа.
Сценарий праздника посвященного 70-летию ПобедыТема: «Великий день – День Победы »Средняя группа....
Тематический день в средней группе "День здоровья"
quot;Здоровый ребенок – успешный ребенок”.Цель: Закрепить знания детей о том, как сохранить и укрепить здоровье.Задачи: закрепить знание детей о понятии «здоровье»; закрепить ...
Технология «Утро радостных встреч». Тематический день: «День доброты». Средняя группа.
Цель: Обеспечить постепенное вхождение детей в ритм жизни группы, доброжелательное общение со сверстниками и взрослыми.Задачи:Развивающие:- развивать познавательный интерес, речь детей, умение по...
Тематический день в средней группе "День смайлика"
Разработка проекта одного дня...
Тематический день в средней группе «День семьи, любви и верности»
Семья в жизни человека занимает очень большое место. И если человек ничего о ней не знает, он обделен самым главным на земле - теплом и вниманием. Воспитание любви и уважения к родным и близким, знани...
Тематический день в средней группе Колокольчик День Государственного флага
День Российского флага – это праздник свободы, мира и добра. Он символизирует единство всего нашего многонационального народа, напоминает, что все несут ответственность за настоящее и будущее на...