Игровое упражнениеПриветствие
презентация к уроку на тему

КРАЙНОВА ОЛЕСЯ АЛЕКСАНДРОВНА

Игровое упражнениеПриветствие

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igrovoe_uprazhnene_privetstvie.pptx69.62 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Игровое упражнение «Приветствие». Задача — обогащать лексику детей словами и выражениями в ситуации приветствия. Инструкция. Детям дается установка по речевой ситуации: «Сейчас мы будем приветствовать друг друга, вы будете моим эхо».

Слайд 2

. Педагог произносит формулы речевого этикета, обращаясь к каж­дому ребенку. Общие для всех формы приветствия: -Здравствуйте! ( Дети-эхо повторяют.) -Здравствуйте, ребята! -Здравствуйте, Ольга Валерьевна! -Рада приветствовать вас! -Рада приветствовать вас, Иван Валерьевич! -Как я рада вас видеть! -Рада вас видеть, Ольга Валерьевна! -Добрый день (утро, вечер)! -Добрый день (утро, вечер), Иван Валерьевич! -Разрешите вас приветствовать! -Позвольте вас приветствовать! -Мое почтение! -Нижайший поклон! -Доброго здоровья! Допустимые только для близких знакомых и родственников: -Привет! -Салют! -Здорово! Используемая литература: Миронцева С. М. «Взаимодействие участников процесса коррекционно-речевого развития дошкольников. – СПб.: - 2012г.»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Система игровых упражнений по развитию связной речи у детей старшего возраста с применением игровых методов и приемов

Все упражнения представлены по уровням сложности.Разбиты на следующие блоки: 1. Составление рассказов по наблюдаемым действиям2. Составление рассказов по нескольким сюжетным картинам3. Составление рас...

РОЛЬ ИГРУШКИ И ИГРОВЫХ СРЕДСТВ В ЦЕНТРЕ ИГРОВОЙ ПОДДЕРЖКИ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА

В сообщении дается описание игр и игровых приемов, которые можно использовать в организации работы с детьми в Центре игровой поддержки. Раскрывается значение Центра игровой поддержки и Лекотеки для со...

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Дидактическая игра многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего

Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игро...

Погружение в игровую ситуацию – введение детей в игровой сюжет посредством создания проблемной ситуации с участием игровых персонажей.

Пальчиковая,настольно-печатная, развлекательная ( развлечь,доставить удовольствие, пробудить интерес у ребенка),развивать мыслительные операции (анализ, синтез, сравнение, различение, о...

Игровая деятельность в группах раннего возраста в условиях реализации ФГОС ДО Использование игровых приёмов в работе с детьми . . Использование игровых приёмов в работе с детьми по развитию речи детей раннего возраста"

Представляю вашему вниманию  развивающие игры на липучках, которые стали для меня  очень актуальными.Цель данных пособий: способствовать созданию педагогических условий для ра...