Традиция. Встречи с интересными людьми. Моя мама- парикмахер.
материал (старшая группа) на тему
На этой встрече не только слушали рассказ мамы о её профессии, но пробовали себя в роли парикмахера.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
moya_mama-_parikmakher.docx | 12.46 КБ |
Предварительный просмотр:
Встречи с интересными людьми.
«Моя мама – парикмахер»
Цель: способствовать формированию представлений у дошкольников о профессиях людей.
Программные задачи:
1. Повышать познавательную и речевую активность у детей. Развивать умение придумывать и формировать вопросы для интервью.
2. Познакомиться с профессией – парикмахер, с ее значимостью для людей.
3. Воспитывать уважение к горожанам – людям разных профессий, работающих на благо города.
Ход встречи:
Воспитатель:
- Ребята, сегодня к нам в гости пришла мама Вовы – Елена Сергеевна, она работает парикмахером. Сейчас она расскажет о своей профессии. Подумайте, о чем бы вы хотели спросить.
Елена Сергеевна:
- Мой рабочий день, ребята, начинается с подготовки рабочего стола. Я готовлю одноразовые воротнички и полотенца, рассчитанные на каждого клиента. Проверяю, работают ли электроприборы: фен, машинка. Развожу новый раствор для обработки ножниц и расчесок, т.к. инструменты обрабатываются после каждого клиента. Железные расчески и насадки для электрических машинок обрабатываем в специальном аппарате под действием высокой температуры, чтобы убить микробов. Проветриваю рабочее помещение (зал для клиентов). Проверяю, чтобы все необходимое было под рукой.
Лёня:
- Елена Сергеевна, а какие вам нужны инструменты для работы?
Елена Сергеевна:
- Чтобы остриженные волосы не падали на одежду нужны специальные накидки: пеньюар, пелерина, одноразовые воротнички; для стрижки – ножницы обычные и филировочные; фен для сушки волос, пульверизатор для смачивания волос водой; утюжок для выпрямления волнистых волос.
Аня:
- Скажите, а где вы учились на парикмахера?
Елена Сергеевна:
- Я училась в городе Кургане, в техническом училище по специальности парикмахер – универсал: мужская и женская стрижка, маникюр. Работаю в Когалыме уже 10 лет парикмахером.
Данил:
- Елена Сергеевна, вам нравится ваша работа?
Елена Сергеевна:
- Да, очень. Ведь у меня интересная и творческая профессия. Мне нравится общаться с клиентами, я их всегда выслушаю и посоветую, какая бы стрижка им подошла. Один раз в год мы ездим на учебу, где учат нас новым приемам стрижки, новым современным моделям стрижки. Мы стараемся быть вежливыми, аккуратными в своей работе, чтобы больше клиентов посещало наш салон.
Елена Сергеевна продемонстрировала детям все орудия труда и предложила Ане сделать причёску (заранее обговорив этот вопрос с мамой Ани).
Дети поблагодарили Елену Сергеевну за интересный рассказ о профессии парикмахера и девочки продемонстрировали, как они научились заплетать косички.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Традиция. Встречи с интересными людьми. Моя бабушка- дизайнер.
Каждый месяц мы приглашаем в гости человека с интересной профессией, слушаем рассказ о той или иной профессии, смотрим, узнаём новое, задаём вопросы....
Традиция "Встреча с интересными людьми"
традиция...
Конспект совместной деятельности Традиция «Встреча с интересными людьми» «Кресло гостя» для детей старшей группы с использованием интерактивных технологий
Тема: «Встреча с интересным человеком»Образовательная область «Социализация».Возрастная группа: старший дошкольный возрастИнтеграция с другими образовательными областями: «Коммуникативная»,...
Традиция "Встреча с интересными людьми"
Цель: дать представление о ценности, уникальности, своеобразии каждого человека....
Групповая традиция встреча с интересными людьми
Групповая традиция встреча с интересными людьми...
Традиция "Встреча с интересными людьми"
Формой взаимодействия детского сада и родителей является традиция "Встреча с интресными людьми"...
Конспект встречи с интересным человеком (профессия стоматолог) «Конспект традиции "Встреча с интересными людьми" " Наш друг- врач-стоматолог"» с детьми старшего дошкольного возраста
Цель: способствовать формированию детско-родительских отношений, врача-стоматолога.Задачи: -формировать у детей понятие "трудовая деятельность" на примере врача-стоматолога; ее значимос...