Детский конкурс "Мисс и мистер Весна 2014"
методическая разработка на тему

Бадаева Туяна Мэлсовна

·        Формирование творческой личности ребенка в рамках конкурса «Мисс и мистер Весна 2014»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл .25.72 КБ

Предварительный просмотр:

МБДОУ Верхне – Ичетуйский детский сад «Туяа»

Детский конкурс

 «Мисс и мистер Весна 2014»

Положение

о проведении детского конкурса «Мисс и мистер Весна 2014» среди кустовых детских садов в Верхне – Ичетуйском МБДОУ «Туяа»

Цель: Развитие личности ребенка, его склонностей и интересов, стимулирование творчества педагогов, совершенствование мастерства педагогов, обмен опытом, реализация принципов развивающей педагогики.

Задачи:

  • Формирование творческой личности ребенка в рамках конкурса «Мисс и мистер Весна 2014»;
  • Формирование и активизация познавательного интереса ребенка;
  • Развитие творческих способностей и коммуникативных навыков;
  • Создание праздничного настроения у детей.

Дата проведения мероприятия 28 марта 2014г. в Верхне – Ичетуйском детском саду «Туяа». Начало в 10.00 часов.

Условия конкурсов и порядок проведения:

Предварительная работа

  1. Подготовка каждого ребенка в индивидуальном сценическом образе.
  2. Подготовка визитных карточек на каждого ребенка.

Участники конкурса: Дети старших групп по 3 ребенка с каждого сада.

  1. Всем участникам иметь сценический образ.
  2. Визитная карточка детей – регламент 3 минуты.
  3. Конкурсы:
  • I этап. Визитная карточка.
  • II этап. Ловкие руки – рисование.
  • III этап. Умники и умницы.
  • IV этап. Музыкальное задание.

Конкурс оценивается по 3 бальной системе. Жюри конкурса избирается на месте.

  1. Награждение команд. Победители и участники награждаются грамотами и призами.

Координатор: Верхне – Ичетуйский детский сад «Туяа», тел. 93-3-21

Ответственный: Бадаева Туяна Мэлсовна, тел.89503912498

Мисс и Мистер Весна 2014.

Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас в этом зале. Вот и пришла весна. И сегодня, в первые дни весны мы проводим конкурс «Мисс и Мистер Весна 2014»

Конкурс состоит из 4 туров:

  1. «Визитная карточка»
  2. «Ловкие руки»
  3. «Умники и умницы»
  4. «Музыкальное задание»

Оценивать наших конкурсантов будет многоуважаемое жюри по 3 – бальной системе.

Ведущий: Теперь мы начинаем наш конкурс. Вам, уважаемые судьи, и вам, дорогие зрители, представляю участников конкурса.

Итак, встречаем наших конкурсантов! Ведущая называет имя и фамилию ребенка. Ребенок выходит под музыку и садится на заранее приготовленный стульчик.

Первый тур нашего конкурса – «Визитная карточка». Участники должны пройти по нашему подиуму, затем остановиться в центре зала и представить себя.

Проводится 1-й тур. Жюри оценивает участников.

Ведущий: Итоги первого тура подведены. Спасибо участникам и членам жюри.

А мы переходим ко второму туру «Ловкие руки».

Ребята, слушайте меня внимательно и постарайтесь ответить первым.

Кто угадает, жюри оценит.  1 балл ответившему.

  • Бабушка девочку очень любила,

Шапочку красную ей подарила.

Девочка имя забыла свое,

А ну, подскажите, как звали ее?

Музыка «Песня Красной шапочки»

Красная Шапочка: В моей сказке я ношу своей бабушке гостинец – пирожки. Но мы с мамой решили: чтобы волк не ел бабушку и меня, нужно испечь пирожки и ему. Ребята, кто у вас самый ловкий испечь пирожки.

1 задание: За две минуты,  кто быстрее сделает пирожки.

2 задание: У моей бабушки сегодня день рождения, очень хочется подарить ей цветочки – из мозаики.

Жюри оценивает участников.

Первым, кто справился – 3 балла

Вторым – 2 балла

Третьим – 1 – балл

Остальные – 0

Ведущий: Мы переходим к следующему туру.

 Третий тур – «Умники и умницы». 

  • Много сказок есть на свете,

Сказки эти любят дети,

А вот как они их знают,

Я сама сейчас узнаю.

Кто угадает, ответ оценивается. 1 балл ответившему.

1 задание:

В сказочке герой живет:

Он не ежик и не кот,

Он от бабушки с окошка

Прыгнул прямо на дорожку,

Покатился, побежал,

На язык лисе попал!

Кто это?

Дети: Колобок

Ведущий: Правильно.

  • Вижу, сказочку читали,

И героя все узнали.

А теперь сам Колобок

В гости к нам приехать смог.

Колобок: Вот и я! Я очень рад

                   Заглянуть к вам детский сад.

                   В сказке я своей пою!

                   Вспомним песенку мою?

2 задание:

Колобок: Отгадайте – ка вы мои задачки.

  • Шел по лесу повстречался со зверьем: зайка беленький ушастый, волк голодный и сердитый, мишка бурый, косолапый и лисичка рыжая плутовка. Сколько их всего, посчитайте. (4)
  • Живет в сказке Змей Горыныч. Сколько голов у Змея Горыныча? (3)
  • Собрался Змей Горыныч полетать. Нашел одну шапку. Сколько шапок потерялось? (2)
  • На кормушке 3 синички

К ним летят еще 2 птички

Вместе весело клевать

Сколько стало птичек? (5)

  • Плывут по речке Нилу

4 крокодила

Вот 3 на берег вышли.

Плыть дальше, сколько продолжали? (1)

Задание: «Пятый лишний»

Предметы, изображенные на картинках, относятся к одному общему понятию, а один предмет лишний. Надо найти и зачеркнуть изображение лишнего  предмета в каждом ряду.

Задание: Угадайте – ка ребята, из какой сказки мышка.

  • Позвала кошка мышку и стали они вместе тянуть…(Репка).
  • Вот по полю полю мышка бежит, у дверей остановилась и стучит…(Теремок).
  • Мышка бежала, хвостиком махнула, яичко покатилось и разбилось…(Курочка Ряба).

А вот и Ряба к нам пришла и задание принесла.

Курочка Ряба: Разбилось у меня яичко и с испугу все забыла. Помогите мне ребята вспомнить слова с противоположным значением.

  • Мама – папа
  • Мальчик – девочка
  • Темно – светло
  • Горячий – холодный
  • Первый – последний
  • Высокий – низкий
  • Хороший – плохой
  • Пол – потолок
  • Солнце – луна
  • День – ночь

Вот какие молодцы, справились с заданием, а за это подарю вам танец с цыплятами.

Танец с цыплятами.

Четвертый тур: «Музыкальное задание»

Конкурс наш мы продолжаем

Сейчас мы песню угадаем.

1 задание «Угадай мелодию»

  • «В лесу родилась елочка»
  • Музыка из мультфильма «Кот Леопольд»
  • Музыка из мультфильма «Маша и медведь»
  • Песенка мамонтенка
  • Музыка из мультфильма «Ну, погоди!»
  • Спокойной ночи малыши!

Молодцы ребята, угадали все мелодии, а сейчас нам предстоит станцевать под музыку.

2 задание «Ритмические движения» под заданную мелодию

  • Песня «Зайчик Шнуфель»
  • Арам зам зам
  • Барбарики
  • Джентельмен

Все задания выполнены, все туры пройдены. Каждый из вас старался и все достойны победы. И пока жюри подсчитывает очки, мы с вами немножко поиграем.

«Буги - Вуги»

Ведущий: Слово жюри. Слово предоставляется председателю нашего компетентного и строгого жюри.

Награждение победителей по номинациям по решению жюри.

(звучат фанфары)

Славный праздник был, ребята

Жаль прощаться нам пора

Говорим мы до свиданья

И до встречи, детвора!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника на 8 Марта "Мисс и Мистер Весна"

Сценарий утренника для подготовительной группы на 8 марта с конкурсами для девочек и мальчиков и их родителей. Между конкурсами  музыкальные паузы....

Комплексно-тематический план работы в средней группе по программе "Детский сад 2100" на 2013-2014 год.

План разработан в соответствии с темами по прграмме "Детский сад 2100"....

коллаж весна 2014

коллаж весна 2014...

Сценарий к празднику 8 марта «Мисс и Мистер Весна» для студентов.

Сценарий подойдет для молодежной дискотеки с выступлениями студенческих самодеятельных музыкальных и танцевальных коллективов и солистов. Цель: продемонстрировать таланты, создание праздничного н...