Детский конкурс "Мисс и мистер Весна 2014"
методическая разработка на тему
· Формирование творческой личности ребенка в рамках конкурса «Мисс и мистер Весна 2014»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
. | 25.72 КБ |
Предварительный просмотр:
МБДОУ Верхне – Ичетуйский детский сад «Туяа»
Детский конкурс
«Мисс и мистер Весна 2014»
Положение
о проведении детского конкурса «Мисс и мистер Весна 2014» среди кустовых детских садов в Верхне – Ичетуйском МБДОУ «Туяа»
Цель: Развитие личности ребенка, его склонностей и интересов, стимулирование творчества педагогов, совершенствование мастерства педагогов, обмен опытом, реализация принципов развивающей педагогики.
Задачи:
- Формирование творческой личности ребенка в рамках конкурса «Мисс и мистер Весна 2014»;
- Формирование и активизация познавательного интереса ребенка;
- Развитие творческих способностей и коммуникативных навыков;
- Создание праздничного настроения у детей.
Дата проведения мероприятия 28 марта 2014г. в Верхне – Ичетуйском детском саду «Туяа». Начало в 10.00 часов.
Условия конкурсов и порядок проведения:
Предварительная работа
- Подготовка каждого ребенка в индивидуальном сценическом образе.
- Подготовка визитных карточек на каждого ребенка.
Участники конкурса: Дети старших групп по 3 ребенка с каждого сада.
- Всем участникам иметь сценический образ.
- Визитная карточка детей – регламент 3 минуты.
- Конкурсы:
- I этап. Визитная карточка.
- II этап. Ловкие руки – рисование.
- III этап. Умники и умницы.
- IV этап. Музыкальное задание.
Конкурс оценивается по 3 бальной системе. Жюри конкурса избирается на месте.
- Награждение команд. Победители и участники награждаются грамотами и призами.
Координатор: Верхне – Ичетуйский детский сад «Туяа», тел. 93-3-21
Ответственный: Бадаева Туяна Мэлсовна, тел.89503912498
Мисс и Мистер Весна 2014.
Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас в этом зале. Вот и пришла весна. И сегодня, в первые дни весны мы проводим конкурс «Мисс и Мистер Весна 2014»
Конкурс состоит из 4 туров:
- «Визитная карточка»
- «Ловкие руки»
- «Умники и умницы»
- «Музыкальное задание»
Оценивать наших конкурсантов будет многоуважаемое жюри по 3 – бальной системе.
Ведущий: Теперь мы начинаем наш конкурс. Вам, уважаемые судьи, и вам, дорогие зрители, представляю участников конкурса.
Итак, встречаем наших конкурсантов! Ведущая называет имя и фамилию ребенка. Ребенок выходит под музыку и садится на заранее приготовленный стульчик.
Первый тур нашего конкурса – «Визитная карточка». Участники должны пройти по нашему подиуму, затем остановиться в центре зала и представить себя.
Проводится 1-й тур. Жюри оценивает участников.
Ведущий: Итоги первого тура подведены. Спасибо участникам и членам жюри.
А мы переходим ко второму туру – «Ловкие руки».
Ребята, слушайте меня внимательно и постарайтесь ответить первым.
Кто угадает, жюри оценит. 1 балл ответившему.
- Бабушка девочку очень любила,
Шапочку красную ей подарила.
Девочка имя забыла свое,
А ну, подскажите, как звали ее?
Музыка «Песня Красной шапочки»
Красная Шапочка: В моей сказке я ношу своей бабушке гостинец – пирожки. Но мы с мамой решили: чтобы волк не ел бабушку и меня, нужно испечь пирожки и ему. Ребята, кто у вас самый ловкий испечь пирожки.
1 задание: За две минуты, кто быстрее сделает пирожки.
2 задание: У моей бабушки сегодня день рождения, очень хочется подарить ей цветочки – из мозаики.
Жюри оценивает участников.
Первым, кто справился – 3 балла
Вторым – 2 балла
Третьим – 1 – балл
Остальные – 0
Ведущий: Мы переходим к следующему туру.
Третий тур – «Умники и умницы».
- Много сказок есть на свете,
Сказки эти любят дети,
А вот как они их знают,
Я сама сейчас узнаю.
Кто угадает, ответ оценивается. 1 балл ответившему.
1 задание:
В сказочке герой живет:
Он не ежик и не кот,
Он от бабушки с окошка
Прыгнул прямо на дорожку,
Покатился, побежал,
На язык лисе попал!
Кто это?
Дети: Колобок
Ведущий: Правильно.
- Вижу, сказочку читали,
И героя все узнали.
А теперь сам Колобок
В гости к нам приехать смог.
Колобок: Вот и я! Я очень рад
Заглянуть к вам детский сад.
В сказке я своей пою!
Вспомним песенку мою?
2 задание:
Колобок: Отгадайте – ка вы мои задачки.
- Шел по лесу повстречался со зверьем: зайка беленький ушастый, волк голодный и сердитый, мишка бурый, косолапый и лисичка рыжая плутовка. Сколько их всего, посчитайте. (4)
- Живет в сказке Змей Горыныч. Сколько голов у Змея Горыныча? (3)
- Собрался Змей Горыныч полетать. Нашел одну шапку. Сколько шапок потерялось? (2)
- На кормушке 3 синички
К ним летят еще 2 птички
Вместе весело клевать
Сколько стало птичек? (5)
- Плывут по речке Нилу
4 крокодила
Вот 3 на берег вышли.
Плыть дальше, сколько продолжали? (1)
Задание: «Пятый лишний»
Предметы, изображенные на картинках, относятся к одному общему понятию, а один предмет лишний. Надо найти и зачеркнуть изображение лишнего предмета в каждом ряду.
Задание: Угадайте – ка ребята, из какой сказки мышка.
- Позвала кошка мышку и стали они вместе тянуть…(Репка).
- Вот по полю полю мышка бежит, у дверей остановилась и стучит…(Теремок).
- Мышка бежала, хвостиком махнула, яичко покатилось и разбилось…(Курочка Ряба).
А вот и Ряба к нам пришла и задание принесла.
Курочка Ряба: Разбилось у меня яичко и с испугу все забыла. Помогите мне ребята вспомнить слова с противоположным значением.
- Мама – папа
- Мальчик – девочка
- Темно – светло
- Горячий – холодный
- Первый – последний
- Высокий – низкий
- Хороший – плохой
- Пол – потолок
- Солнце – луна
- День – ночь
Вот какие молодцы, справились с заданием, а за это подарю вам танец с цыплятами.
Танец с цыплятами.
Четвертый тур: «Музыкальное задание»
Конкурс наш мы продолжаем
Сейчас мы песню угадаем.
1 задание «Угадай мелодию»
- «В лесу родилась елочка»
- Музыка из мультфильма «Кот Леопольд»
- Музыка из мультфильма «Маша и медведь»
- Песенка мамонтенка
- Музыка из мультфильма «Ну, погоди!»
- Спокойной ночи малыши!
Молодцы ребята, угадали все мелодии, а сейчас нам предстоит станцевать под музыку.
2 задание «Ритмические движения» под заданную мелодию
- Песня «Зайчик Шнуфель»
- Арам зам зам
- Барбарики
- Джентельмен
Все задания выполнены, все туры пройдены. Каждый из вас старался и все достойны победы. И пока жюри подсчитывает очки, мы с вами немножко поиграем.
«Буги - Вуги»
Ведущий: Слово жюри. Слово предоставляется председателю нашего компетентного и строгого жюри.
Награждение победителей по номинациям по решению жюри.
(звучат фанфары)
Славный праздник был, ребята
Жаль прощаться нам пора
Говорим мы до свиданья
И до встречи, детвора!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий праздника на 8 Марта "Мисс и Мистер Весна"
Сценарий утренника для подготовительной группы на 8 марта с конкурсами для девочек и мальчиков и их родителей. Между конкурсами музыкальные паузы....
Комплексно-тематический план работы в средней группе по программе "Детский сад 2100" на 2013-2014 год.
План разработан в соответствии с темами по прграмме "Детский сад 2100"....
Основная образовательная программа развития и воспитания дошкольников (в образовательной системе «Школа 2100» («Детский сад 2100»)) на 2013-2014 учебный год Государственного Бюджетного Общеобразовательного Учреждения средней общеобразовательной школы .
СОДЕРЖАНИЕ ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА …………...
Коллаж весна 2014 года
Фотографии...
коллаж весна 2014
коллаж весна 2014...
Сценарий к празднику 8 марта «Мисс и Мистер Весна» для студентов.
Сценарий подойдет для молодежной дискотеки с выступлениями студенческих самодеятельных музыкальных и танцевальных коллективов и солистов. Цель: продемонстрировать таланты, создание праздничного н...
Конкурс красоты и творчества "Мисс и мистер весна - 2017"
сценарий конкурса...