Конкурс красоты и творчества "Мисс и мистер весна - 2017"
методическая разработка (средняя, старшая, подготовительная группа) на тему

Масолитина Светлана Андреевна

сценарий конкурса

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mister_i_miss.docx33.99 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий конкурса

«Мистер и мисс Весна- 2017»

Время проведения:

28 апреля 2017 года в 15.30

Музыкальная заставка. Выход ведущего.

Ведущий: Добрый день! Вот и наступила долгожданная весна.

Апрель - это песня!

Апрель - это сказка!

Апрель - это сплошь чудеса и весна!

Апрель - это свежесть!

Апрель - это праздник!

Апрель - это всегда красота!

Мы рады приветствовать всех на нашем конкурсе «Мисс и Мистер Весна - 2017»! Оценивать наших участников будет уважаемое жюри в составе: председатель – заведующий ДОУ Мамедрзаева Тамилла Анатольевна.

Члены жюри: педагог-психолог Логинова Любовь Петровна;

                        воспитатель Томина Ольга Петровна

__________________________________________________________________

и, конечно же, вы, дорогие зрители!

Итак, конкурс объявляю открытым!!! Фанфары.

Пришла пора представить конкурсантов. Встречаем наших прекрасных и неповторимых девочек! Звучит музыка.  Дефиле участниц.

 

Участница под № 1: Тренькина Майя, воспитанница старшей группы «Гномики». Артистичная, веселая, но немного ранимая.

Участница под № 2:  Олейник Полина, воспитанница средней группы «Солнышко». Умная, хрупкая, мечтательная.

Участница под № 3: Ковалева Ева, воспитанница средней группы «Солнышко». Стильная, улыбчивая, мягкая.

Участница под № 4:  Бумагина Маргарита, воспитанница средней группы «Солнышко». Скромная, серьезная и очень активная.

Участница под № 5: Куц Александра, воспитанница старшей группы Ромашка. Обаятельная и веселая.

Участница под № 6: Розанова Вероника, воспитанница старшей группы «Гномики». Аккуратная, добрая, улыбчивая.

Участница под № 7: Любина Вероника, воспитанница старшей группы «Гномики». Активная, юморная и очень любознательная.

Участница под № 8: Филатова Альбина, воспитанница старшей группы «Ромашка». Жизнерадостная и добрая девочка.

Участница под № 9: Родникова Алина, воспитанница подготовительной группы «Знайки». Скромная, добрая и очень отзывчивая.

Участница под № 10: Федорова Варвара, воспитанница старшей группы «Ромашка». Дружелюбная и немного скромная.

Участница под № 11: Антропова Полина, воспитанница старшей группы «Ромашка».  Спортивная, веселая.

Дефиле. Встают к своим стульчикам.

Ведущая: Аплодисменты нашим девочкам!  Участницы присаживаются на свои места.

Ведущая: А сейчас встречаем наших мальчиков!

Звучит музыка. Дефиле мальчиков.

Участник под № 1: Катин Вадим, воспитанник старшей группы «Гномики».

Очень серьезный и немного озорной.

Участник под №2: Шаталов Тимофей, воспитанник средней группы «Солнышко». Активный, улыбчивый и веселый.

Участник под №3: Долганов Дмитрий, воспитанник средней группы «Солнышко». Добрый, внимательный и очень эмоциональный.

Участник под №4: Мифтахов Артем, воспитанник подготовительной группы «Знайки». Умный,  артистичный и общительный.

Участник под №5: Гавриков Кирилл, воспитанник подготовительной группы «Знайки». Жизнерадостный и немного застенчивый.

Участник под №6: Лысков Дмитрий, воспитанник старшей группы «Ромашка». Серьезный, культурный и внимательный.  

 

Ведущая: Аплодисменты нашим мальчикам! Мальчики садятся на места.

Ведущая: Уважаемое жюри! Конкурсы оцениваются по 5 бальной системе.

Друзья, обратите внимание. Каждому из вас при входе были розданы листки для голосования. Поставив галочку в квадрате напротив фамилии понравившегося вам конкурсанта,  вы тем самым примите участие в голосовании «Мисс и Мистер зрительских симпатий».

        Милые участницы и обаятельные участники конкурса! Уважаемое жюри, дорогие болельщики! Желаю удачи участникам, справедливости судьям, терпенья и азарта болельщикам! И пусть сегодня никто не огорчается, если что-то вдруг не получится. Ведь наш конкурс - это только игра.

        Итак, мы начинам! И первый конкурс – «Визитная карточка». Задача участников как можно больше рассказать о себе в любой форме: стихотворной, песенной, танцевальной или частушечной.

  1. Тренькина Майя -  старшая группа
  2. Олейник Полина – средняя группа
  3. Ковалева Ева - средняя группа
  4. Бумагина Маргарита -средняя группа
  5. Куц Александра - старшая группа
  6.  Розанова Вероника - старшая группа
  7. Любина Вероника - старшая группа
  8. Филатова Альбина - старшая группа
  9. Родникова Алина - подготовительная группа
  10. Федорова Варвара - старшая группа
  11. Антропова Полина - старшая группа 

Ведущая: Спасибо за прекрасные выступления. Слово нашим мальчикам.

  1. Катин Вадим – старшая группа
  2. Шаталов Тимофей – средняя группа
  3. Долганов Дмитрий – средняя группа
  4. Мифтахов Артем - подготовительная группа
  5. Гавриков Кирилл - подготовительная группа
  6. Лысков Дмитрий – старшая группа

Ведущая: Жюри определяется с оценками. А у нас музыкальная пауза. Для вас выступят воспитанники средней группы с песней про весну.

  1. Песня «Становится весною тепло-тепло»

              Ведущая: Переходим ко второму конкурсу -  «Сказочному».  К нам в детский сад пришла сказочная почта. Герои сказок просят наших конкурсантов, помочь им.

ПИСЬМО №1 (девочкам средней группы): В моей сказке я ношу своей бабушке гостинец – пирожки. Но мы с мамой решили: чтобы волк не ел бабушку и меня, нужно испечь пирожки и ему. Девочки, помогите мне раскатать тесто.

Задание: пока звучит музыка, раскатать в ладошках пластилин. Тот, у кого колбаска получится длиннее, получает 5 баллов. Остальные участницы – 3 балла.

ПИСЬМО №2 (мальчикам средней группы): Чтобы найти моему сыну настоящую принцессу, нужна горошина. Помогите мне собрать горох.

Задание: пока звучит музыка, каждый из участников должен добежать до ведра с  горохом-мячиком и один из них взять, вернуться к своему месту и положить свой «горошек» в свою корзину. Кто больше всех соберет, тот получает 5 баллов, остальные – 3.

ПИСЬМО №3 (мальчикам старших и подготовительной групп): Я капитан Врунгель, великий путешественник, избороздил моря и океаны всего земного шара. Я готов вас взять в свою команду юнгами. Но для начала хочу вас проверить. Представьте, что огромная волна смыла меня за борт. Ваша задача: научиться накидывать спасательный круг.

Задание: Набросить кольцо на кольцеброс.

ПИСЬМО №4 (девочкам старших и подготовительной групп): В моей сказке живут 7 гномов, мы заботимся друг о друге. Любимое блюдо моих друзей – яичница. Девочки, помогите мне приготовить обед для гномов.

Задание: Раскрыть 7 яиц (контейнеры от киндеров). У кого получится быстрее, тот получает 5 баллов, остальные - 3.

Ведущая: Жюри подводит итоги. А мы переходим к третьему конкурсу – «Интеллектуальному».  Каждому участнику будет предложено по одному вопросу, связанному с временем года – весна. Оценивается скорость и правильность данного ответа.

Мишка вылез из берлоги,
Грязь и лужи на дороге,
В небе жаворонка трель –
В гости к нам пришел ...
(Апрель.)

Ручейки бегут быстрее,
Светит солнышко теплее.
Воробей погоде рад –
Заглянул к нам месяц ...
(Март.)

Появился из-под снега,
Увидал кусочек неба.
Самый первый самый нежный,
Чистый маленький ...
(Подснежник.)

Новоселье у скворца
Он ликует без конца.
Чтоб у нас жил пересмешник,
Смастерили мы ...
(Скворечник.)

Здесь на ветке чей-то дом
Ни дверей в нем, ни окон,
Но птенцам там жить тепло.
Дом такой зовут ...
(Гнездо.)

Девочки : 2,3,4      Мальчики: 2,3.

  1. Какие приметы весны вы знаете? (Стало тепло, птицы прилетают из тёплых стран, закапали сосульки с крыш домов, дни стали длиннее, снег потемнел, стал рыхлым, появились проталины)
  2. Как ты думаешь, почему весной  тает снег, лёд, бегут ручьи? (Снег тает потому, что весной солнышко сильнее греет)
  3. А почему солнышко сильнее греет? (Потому что оно выше поднимается над линией горизонта)
  4. Скажи, пожалуйста, какие изменения происходят весной в жизни животных? (Весной медведи просыпаются после зимней спячки, у них появляется потомство, птички прилетают из тёплых стран, они начинают вить гнёзда и выводить птенцов)
  5. Что весной происходит с растениями? (Начинают набухать почки)
  6. Назови самые первые весенние цветы (Подснежники)
  7. Какие птицы прилетают первыми из тёплых стран? (Грачи.)
  8. Назови перелетных птиц. (Жаворонок, скворец, ласточка, грач)
  9. Назови зимующих птиц. (Воробей, голубь, снегирь, синичка, дятел, ворона)
  10. Назовите весенние месяцы. (Март, апрель, май)
  11. Какой по счету месяц апрель? (Второй)
  1. Песня «Солнечная капель»

Во время звучания песни, воспитатели помогают своим участникам одеть шляпки и аксессуары.

Ведущая: Прошу озвучить итоги трёх прошедших конкурсов. Слово председателю жюри – Тамилле Анатольевне.

                 

Ведущая: Впереди у нас завершающий конкурс – «Модный». Для всех участников было задано домашнее задание – совместно с мамой изготовить весенний головной убор – шляпку. Пришло время продемонстрировать ваши шедевры.

              Ведущая: Уважаемые зрители! После этого конкурса, по залу пройдут помощники и соберут ваши голоса, так что будьте готовы.

        Мода всегда рядом с нами шагает,

        Где-то серьёзная, где-то смешная,

        Мода в делах и поступках, но прежде –

        Главная мода – мода в одежде!

Дефиле конкурсантов.

  1. Тренькина Майя -  старшая группа
  2. Ковалева Ева - средняя группа
  3. Олейник Полина – средняя группа
  4. Бумагина Маргарита -средняя группа
  5. Куц Александра - старшая группа
  6.  Розанова Вероника - старшая группа
  7. Любина Вероника - старшая группа
  8. Филатова Альбина - старшая группа
  9. Родникова Алина - подготовительная группа
  10. Федорова Варвара - старшая группа
  11. Антропова Полина - старшая группа 

  1. Катин Вадим – старшая группа
  2. Шаталов Тимофей – средняя группа
  3. Долганов Дмитрий – средняя группа
  4. Мифтахов Артем - подготовительная группа
  5. Гавриков Кирилл - подготовительная группа
  6. Лысков Дмитрий – старшая группа

После дефиле собрать карточки зрительского голосования.

  Ведущая:  Подводим итоги всех прошедших конкурсов и зрительского голосования.

  1. Песня «Кончается зима» - старшая группа (2)
  2. Песня «Песенка-капель» - старшая группа (1)

Ведущая: Слово предоставляется председателю нашего компетентного и строго жюри.

 

Награждение победителей по номинациям (по решению жюри):

«Мисс Очарование» 

«Мисс Оригинальность»

«Мисс Грация» 

«Мисс Умелица» 

«Мисс Интеллект» 

«Мисс Обаянье»

«Мисс Улыбка»

«Мисс Артистизм»

«Мисс «Золотые руки»»

«Мистер Обаяние» 

«Мистер Стиль»

«Мистер «Золотые руки»»

«Мистер Артистизм» 

«Мистер Интеллект» 

«Мисс весна – 2017»                                  «Мистер весна - 2017»            

Ведущая: Вот и кончился наш праздник. Мы благодарим наших маленьких участников и их родителей за участие в конкурсе.

              Пусть жизнь идет без огорчений!

              Невзгоды прочь и прочь беда!

              Пусть только радость и веселье

              Вам сопутствуют всегда!

               До новых встреч!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника на 8 Марта "Мисс и Мистер Весна"

Сценарий утренника для подготовительной группы на 8 марта с конкурсами для девочек и мальчиков и их родителей. Между конкурсами  музыкальные паузы....

Детский конкурс "Мисс и мистер Весна 2014"

·        Формирование творческой личности ребенка в рамках конкурса «Мисс и мистер Весна 2014»...

Конкурс красоты "Мисс Весна"

Конкурс красоты "Мисс Весна"    между девочками  старшего дошкольного возраста....

Экологическая акция – конкурс «Чистая весна – 2017» Тема работы: «ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ В ДОУ»

Дошкольный возраст – самый ценный этап в развитии экологической культуры человека. В этот период закладываются основы личности, в том числе позитивное отношение к природе, окружающему миру...

Конспект конкурса красоты "Весна-Красна"

В конспекте размещён материал для проведения конкурса на ровне ДОУ...

КОНКУРС «Мисс и Мистер «СОЛНЫШКО- 2017»

В этом конкурсе дети рассазывают о своих увлечениях и кем хотт стать когда вырастут. Участники представляют образ, в котором они себя видят. И этот образ нужно обыграть так , чтобы жюри и зртели в нег...