Смотр-конкурс "Столик, накройся!"
методическая разработка по теме
Конкурс проводится для оценки уровня сформированности культурно-гигиенических навыков у детей. Материал содержит:
1. Положение о проведении конкурса "Столик, накройся!"
2. Оценочный лист;
3. Оформление грамоты.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 48.5 КБ |
![]() | 17.92 КБ |
Предварительный просмотр:
Утверждаю
заведующий МБДОУ№19
_________ Ю.А.Куманева
«___»__________2012г.
Положение о смотре-конкурсе
«Столик, накройся!»
1. ЦЕЛЬ СМОТРА-КОНКУРСА:
1.1. Создание благоприятных условий для воспитательно-образовательной работы с детьми по вопросам культурно-гигиенического воспитания.
1.2. Выявление творческих способностей воспитателей, проявление инициативы и фантазии в оформлении интерьера группы.
2. ЗАДАЧИ СМОТРА-КОНКУРСА:
2.1. Содействовать развитию культуры питания у детей;
2.2. Повышать уровень культуры поведения детей за столом.
2.3. Совершенствовать культурно – гигиенические навыки детей, через создание условий в группах.
2.4. Воспитывать эстетический вкус у детей.
2.5. Выявлять наиболее интересные и оригинальные идеи в сервировке столов, оформлении уголков дежурства, ритуалов принятия пищи.
2.6. Поддерживать творческую активность детей, педагогов, родителей групп.
3. УЧАСТНИКИ СМОТРА-КОНКУРСА
3.1. Участниками конкурса являются воспитатели, младшие воспитатели, родители и воспитанники групп МБДОУ №19.
4. СРОКИ И ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ СМОТРА-КОНКУРСА.
4.1. Сроки проведения конкурса с 06.02.2012г. по 24.02.2012г.
4.2. Конкурс проводится в 3 этапа:
1 этап – этап оформления уголков дежурства, столов, подбор дидактических материалов, подготовка к смотру (06.02.12-17.02.12г.);
2 этап - смотр уголков, сервировки столов, организации питания в соответствии с режимными моментами и т.д. (20.02.2012- 22.02.2012г.);
3 этап – подведение итогов (24 02.2012г.)
Отбор лучших творческих идей в сервировке столов, оформлении уголков дежурства, ритуалов принятия пищи, создании информационной среды для родителей проводится членами жюри в соответствии с критериями и заносятся в оценочные листы: -1 балл за невыполнение программных задач, 1 балл за четкое выполнение программных задач, 2 балла за творческий подход и выполнение программных задач выше нормы.
5. ЖЮРИ СМОТРА-КОНКУРСА:
Комиссия в составе 4 человек (председатель- заведующий; члены: ст. воспитатель, старшая медсестра, председатель профсоюза)
6. ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ СМОТРА-КОНКУРСА:
№ п/п | Критерии | Баллы |
1. | Оформление уголка дежурства:
| |
2. | Уровень оформления и сервировки столов:
| |
3. | Степень влияния личного примера воспитателя на формирование культуры питания детей:
| |
4. | Культура поведения детей за столом | |
5. | Наличие в группе дидактических игр и пособий по теме | |
6. | Информационная среда для родителей |
5. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ.
5.1. Комиссия подводит итоги. Определяются победители (1,2,3 места по количеству набранных баллов) и награждаются грамотами и призами.
Предварительный просмотр:
Награждается
средняя группа,
занявшая I место
в конкурсе «Столик накройся!» (организация питания)
Заведующий Куманева Ю.А.
г. Нижний Новгород
2012год
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2021/04/07/picture-67704-1617745925.jpg)
Презентация "Ребенок за столом или как правильно накрыть стол в детском саду"
Профессиональная обязанность воспитателя детского сада - обучить ребенка правилам поведения за столом. Это обучение происходит во время приема пищи. Правильная и красивая сервировка стола ...
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/26/picture-295409-1382808896.jpg)
Конспект открытого занятия для педагогов ЮАО по столовому этикету: «Столик - накройся! Обучение детей дошкольного возраста сервировке чайного стола»
Программное содержание: - Активизировать словарь по теме, расширять словарь прилагательных; - Развивать связную речь детей, закреплять умение давать полный ответ на поставленный ...
дидактическая игра "Помоги Федоре накрыть на стол"
Паспорт на дидактическую игру(учебно-методическое пособие)«Помоги Федоре накрыть на стол»Младший дошкольный возраст...
![](/sites/default/files/pictures/2017/03/06/picture-897025-1488823412.jpg)
Культура еды или как правильно накрыть стол в ДОУ.
Профессиональной обязанностью воспитателя является обучение ребенка правилам поведения за столом. Ведь умение вести себя за столом это одна из характерных черт культурного че...
![](/sites/default/files/pictures/2020/05/18/picture-313624-1589829504.jpg)
Конспект занятия по сенсорному развитию для младшей группы «Поможем Мишке накрыть на стол»
Конспект занятия по сенсорному развитию...
![](/sites/default/files/pictures/2018/04/17/picture-988302-1523982923.jpg)
Дидактическая игра по знакомству с правилами сервировки стола "Накрой стол"
Игра «Накрой стoл»Цель: продолжить учить детей сервировать стол, называть предметы, необходимые для сервировки.Ход игры: участники вытягивают листочки с изображением блюд на разные этапы п...
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/24/picture-227343-1364121725.jpg)
Дидактическая игра "Накрой на стол" для детей 5 - 6 лет.
Данная игра способствует формированию у детей знаний о полезных и вредных продуктах и напитках....