Смотр-конкурс "Столик, накройся!"
методическая разработка по теме
Конкурс проводится для оценки уровня сформированности культурно-гигиенических навыков у детей. Материал содержит:
1. Положение о проведении конкурса "Столик, накройся!"
2. Оценочный лист;
3. Оформление грамоты.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
polozhenie_o_konkurse-stolik_nakroysya.doc | 48.5 КБ |
gramota-stolik_nakroysya.docx | 17.92 КБ |
Предварительный просмотр:
Утверждаю
заведующий МБДОУ№19
_________ Ю.А.Куманева
«___»__________2012г.
Положение о смотре-конкурсе
«Столик, накройся!»
1. ЦЕЛЬ СМОТРА-КОНКУРСА:
1.1. Создание благоприятных условий для воспитательно-образовательной работы с детьми по вопросам культурно-гигиенического воспитания.
1.2. Выявление творческих способностей воспитателей, проявление инициативы и фантазии в оформлении интерьера группы.
2. ЗАДАЧИ СМОТРА-КОНКУРСА:
2.1. Содействовать развитию культуры питания у детей;
2.2. Повышать уровень культуры поведения детей за столом.
2.3. Совершенствовать культурно – гигиенические навыки детей, через создание условий в группах.
2.4. Воспитывать эстетический вкус у детей.
2.5. Выявлять наиболее интересные и оригинальные идеи в сервировке столов, оформлении уголков дежурства, ритуалов принятия пищи.
2.6. Поддерживать творческую активность детей, педагогов, родителей групп.
3. УЧАСТНИКИ СМОТРА-КОНКУРСА
3.1. Участниками конкурса являются воспитатели, младшие воспитатели, родители и воспитанники групп МБДОУ №19.
4. СРОКИ И ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ СМОТРА-КОНКУРСА.
4.1. Сроки проведения конкурса с 06.02.2012г. по 24.02.2012г.
4.2. Конкурс проводится в 3 этапа:
1 этап – этап оформления уголков дежурства, столов, подбор дидактических материалов, подготовка к смотру (06.02.12-17.02.12г.);
2 этап - смотр уголков, сервировки столов, организации питания в соответствии с режимными моментами и т.д. (20.02.2012- 22.02.2012г.);
3 этап – подведение итогов (24 02.2012г.)
Отбор лучших творческих идей в сервировке столов, оформлении уголков дежурства, ритуалов принятия пищи, создании информационной среды для родителей проводится членами жюри в соответствии с критериями и заносятся в оценочные листы: -1 балл за невыполнение программных задач, 1 балл за четкое выполнение программных задач, 2 балла за творческий подход и выполнение программных задач выше нормы.
5. ЖЮРИ СМОТРА-КОНКУРСА:
Комиссия в составе 4 человек (председатель- заведующий; члены: ст. воспитатель, старшая медсестра, председатель профсоюза)
6. ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ СМОТРА-КОНКУРСА:
№ п/п | Критерии | Баллы |
1. | Оформление уголка дежурства:
| |
2. | Уровень оформления и сервировки столов:
| |
3. | Степень влияния личного примера воспитателя на формирование культуры питания детей:
| |
4. | Культура поведения детей за столом | |
5. | Наличие в группе дидактических игр и пособий по теме | |
6. | Информационная среда для родителей |
5. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ.
5.1. Комиссия подводит итоги. Определяются победители (1,2,3 места по количеству набранных баллов) и награждаются грамотами и призами.
Предварительный просмотр:
Награждается
средняя группа,
занявшая I место
в конкурсе «Столик накройся!» (организация питания)
Заведующий Куманева Ю.А.
г. Нижний Новгород
2012год
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация "Ребенок за столом или как правильно накрыть стол в детском саду"
Профессиональная обязанность воспитателя детского сада - обучить ребенка правилам поведения за столом. Это обучение происходит во время приема пищи. Правильная и красивая сервировка стола ...
Конспект открытого занятия для педагогов ЮАО по столовому этикету: «Столик - накройся! Обучение детей дошкольного возраста сервировке чайного стола»
Программное содержание: - Активизировать словарь по теме, расширять словарь прилагательных; - Развивать связную речь детей, закреплять умение давать полный ответ на поставленный ...
дидактическая игра "Помоги Федоре накрыть на стол"
Паспорт на дидактическую игру(учебно-методическое пособие)«Помоги Федоре накрыть на стол»Младший дошкольный возраст...
Культура еды или как правильно накрыть стол в ДОУ.
Профессиональной обязанностью воспитателя является обучение ребенка правилам поведения за столом. Ведь умение вести себя за столом это одна из характерных черт культурного че...
Конспект занятия по сенсорному развитию для младшей группы «Поможем Мишке накрыть на стол»
Конспект занятия по сенсорному развитию...
Дидактическая игра по знакомству с правилами сервировки стола "Накрой стол"
Игра «Накрой стoл»Цель: продолжить учить детей сервировать стол, называть предметы, необходимые для сервировки.Ход игры: участники вытягивают листочки с изображением блюд на разные этапы п...
Дидактическая игра "Накрой на стол" для детей 5 - 6 лет.
Данная игра способствует формированию у детей знаний о полезных и вредных продуктах и напитках....