Тематический план образовательной деятельности по ФГОС в первой младшей группы
методическая разработка (младшая группа) по теме

Первакова Надежда Владимировна

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kompleksno.doc324 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение Детский сад «Теремок»

                                                   Утверждаю

                                                   Заведующая МБДОУ д/с «Теремок»        

                                                              ______________  Л.Т.Курганская                      

                                                            «_______» _________ 2013г.

Тематический план

образовательной деятельности

по ФГОС

в первой младшей группы

                                            Составила воспитатель

                               МБДОУ Детский сад «Теремок»

                              Первакова Н.В.

п. Залари

 Комплексно-тематическое планирование

содержания организованной деятельности детей

Первая младшая группа2013/2014 учебный год

п/п

Образовательные

области

Тема

Интегративные качества

(планируемые результаты)

0

2

3

4

Сентябрь

        1-я неделя

1

Познание (формирование целостной картины мира, расширение кругозора).

Коммуникация.

Музыка

  1.  Игрушки.     Мишка.

  1.  2. Рассматривание большого и маленького мишек

«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия с взрослыми и сверстниками»,  «овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности»

2

Чтение художественной литературы. Художественное творчество (лепка)

  1. Стихотворение А.Барто «Мишка».
  2. Пряники для мишки

«Любознательный, активный»,

«эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»,  «овладевший необходимыми умениями и навыками»

3

Коммуникация.

Познание (формирование элементарных математических представлений, сенсорное развитие). Физическая культура

1.Мишка.

2.Игра «Построим мишке домик»

«Любознательный, активный»,

«эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»

4

Чтение художественной  литературы. Художественное творчество (рисование).

Музыка

1. Стихотворение А.Барто «Смотрит солнышко в окошко».

2.Лучики для солнышка

«Любознательный, активный»,

«эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками»

5

Познание (развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности, сенсорное развитие). Физическая культура

1.Домик мишке.

2.Игра «Окошки»

Любознательный, активный»,

«эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»

        2-я неделя

1

Познание (формирование целостной картины мира, расширение кругозора).

Коммуникация.

Музыка

  1.  Любимые игрушки (сравнение пластмассовых, резиновых, тканевых игрушек на ощупь).    

  1.  2. Игра «Найди и назови»

«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия с взрослыми и сверстниками»,  «овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности»

2

Чтение художественной литературы. Художественное творчество (лепка)

1.Русская народная песенка «Пошел котик на торжок…».

2.Пирожок для котика

«Любознательный, активный»,

«эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»,  «овладевший необходимыми умениями и навыками»

3

Коммуникация.

Познание (формирование элементарных математических представлений, сенсорное развитие). Физическая культура

1.Рассматривование «живой картинки», «Птичий двор».

2.Игра «Чудесный мешочек»

«Любознательный, активный»,

«эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»

4

Чтение художественной  литературы. Художественное творчество (рисование).

Музыка

1. Русская народная песенка «Петушок, петушок…»

2.Петушка накормлю, дам я зернышек ему

«Любознательный, активный»,

«эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками»

5

Познание (развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности, сенсорное развитие). Физическая культура

1.Сложим шар из разрезных картинок.

2.Шары на осеннем празднике

Любознательный, активный»,

«эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»

3-я неделя

1

Познание (формирование целостной картины мира, расширение кругозора).

Коммуникация.

Музыка

  1.  Дружная семья.    

  1.  2. Инсценировка русской народной песенки «Вышла курочка гулять…»

«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия с взрослыми и сверстниками»,  «овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности»

2

Чтение художественной литературы. Художественное творчество (лепка)

1.Показ настольного театра по русской народной сказке «Репка».

2.Угостим мышку горошком

«Любознательный, активный»,

«эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»,  «овладевший необходимыми умениями и навыками»

3

Коммуникация.

Познание (формирование элементарных математических представлений, сенсорное развитие). Физическая культура

1.У бабушки в гостях.

2.Игра «Чудесный мешочек»

«Любознательный, активный»,

«эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»

4

Чтение художественной  литературы. Художественное творчество (рисование).

Музыка

1. Русская народная сказка «Репка».

2.Раскрасим репку

«Любознательный, активный»,

«эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками»

5

Познание (развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности, сенсорное развитие). Физическая культура

1.Кроватка для неваляшки.

2.Большая и маленькая неваляшки

Любознательный, активный»,

«эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»

4-я неделя

1

Познание (формирование целостной картины мира, расширение кругозора).

Коммуникация.

Музыка

  1.  Осень золотая.    

  1.  2. Осенний праздник

«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия с взрослыми и сверстниками»,  «овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности»

2

Чтение художественной литературы. Художественное творчество (лепка)

1.Б.Житков «Храбрый утенок».

2.Крошки для утят

«Любознательный, активный»,

«эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»,  «овладевший необходимыми умениями и навыками»

3

Коммуникация.

Познание (формирование элементарных математических представлений, сенсорное развитие). Физическая культура

1.Лесная гостья.

2.Игра «Цветочная поляна»

«Любознательный, активный»,

«эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»

4

Чтение художественной  литературы. Художественное творчество (рисование).

Музыка

1. Русская народная песенка «Как по лугу, лугу…»

2.Травка на лугу

«Любознательный, активный»,

«эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками»

5

Познание (развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности, сенсорное развитие). Физическая культура

1.Заборчик для уточки.

2.Игра «Волшебный мешочек»

«Любознательный, активный»,

«эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»

Октябрь

1-я неделя

1

Познание (формирование целостной картины мира, расширение кругозора).

Коммуникация.

Музыка

  1.  Петушок с семьей.    

  1.  2. Сказка на фланелеграфе (по мотивам сказки К.Чуковского «Цыпленок»)

«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия с взрослыми и сверстниками»,  «овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности»

2

Чтение художественной литературы. Художественное творчество (лепка)

1.Русская народная песенка «Как у нашего кота…».

2.Бублики для кота

«Любознательный, активный»,

«эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»,  «овладевший необходимыми умениями и навыками»

3

Коммуникация.

Познание (формирование элементарных математических представлений, сенсорное развитие). Физическая культура

1.Кошка с котятами.

2.Игра «Найди миски для кошки и котенка»

«Любознательный, активный»,

«эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»

4

Чтение художественной  литературы. Художественное творчество (рисование).

Музыка

1. Русская народная песенка «Наши уточки с утра…»

2.Зернышки для петушка.

«Любознательный, активный»,

«эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками»

5

Познание (развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности, сенсорное развитие). Физическая культура

1.Построим будку для собачки.

2.Игра «Найди будку каждой собачке».

«Любознательный и активный»,

«эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»

2-я неделя

1

Познание (формирование целостной картины мира, расширение кругозора).

Коммуникация.

Музыка

  1.  Кто нам помогает? (О няне).    

  1.  2. Игра «Кто что делает?»

«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия с взрослыми и сверстниками»,  «овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности»

2

Чтение художественной литературы. Художественное творчество (лепка)

1.Баю-бай, баю-бай, ты собачка, не лай…».

2.Миска для  собачки

«Любознательный, активный»,

«эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»,  «овладевший необходимыми умениями и навыками»

3

Коммуникация.

Познание (формирование элементарных математических представлений, сенсорное развитие). Физическая культура

1.Собака со щенятами.

2.Сравнение игрушек собаки и щенка.

«Любознательный и активный»,

«эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»

4

Чтение художественной  литературы. Художественное творчество (рисование).

Музыка

1. Русская народная песенка «Курочка Рябушечка»

2.Желтые комочки.

«Любознательный и активный»,

«эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками»

5

Познание (развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности, сенсорное развитие). Физическая культура

1.Кроватка для неваляшки (усложнение конструкции).

2.Какая наша неваляшка?

«Любознательный и активный»,

«эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»

3-я неделя

1

Познание (формирование целостной картины мира, расширение кругозора).

Коммуникация.

Музыка

  1.  Чайная посуда.    

  1.  2. Куклы у нас в гостях.

«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия с взрослыми и сверстниками»,  «овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности»

2

Чтение художественной литературы. Художественное творчество (лепка)

1.Русская народная сказка «Козлятки и волк» в обр. К.Ушинского.

2.Заборчик для козлят

«Любознательный, активный»,

«эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»,  «овладевший необходимыми умениями и навыками»

3

Коммуникация.

Познание (формирование элементарных математических представлений, сенсорное развитие). Физическая культура

1.Знакомство с игрушечным домом.

2.Игра «Спрячь зайку от лисы»

«Любознательный и активный»,

«эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»

4

Чтение художественной  литературы. Художественное творчество (рисование).

Музыка

1. Русская народная песенка «Ладушки, ладушки…»

2.Красивая чашка (в горошек).

«Любознательный и активный»,

«эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками»

5

Познание (развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности, сенсорное развитие). Физическая культура

1.Строим дорожку.

2.Машины.

«Любознательный и активный»,

«эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»

4-я неделя

1

Познание (формирование целостной картины мира, расширение кругозора).

Коммуникация.

Музыка

  1.  Рассматривание игрушечных машин.    

  1.  2. Игра «Покатаем игрушки» .

«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия с взрослыми и сверстниками»,  «овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности»

2

Чтение художественной литературы. Художественное творчество (лепка)

1.Русская народная песенка «Уж как я мою коровушку люблю…».

2.Травка для коровушки

«Любознательный, активный»,

«эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»,  «овладевший необходимыми умениями и навыками»

3

Коммуникация.

Познание (формирование элементарных математических представлений, сенсорное развитие). Физическая культура

1.Одежда для кукол.

2.Игра «Угадай по описанию»

«Любознательный и активный»,

«эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»

4

Чтение художественной  литературы. Художественное творчество (рисование).

Музыка

1Стихотворение А.Барто «Грузовик».

2.Колеса для машины..

«Любознательный и активный»,

«эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками»

5

Познание (развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности, сенсорное развитие). Физическая культура

1.Заборчик для коровы с теленком.

2.Корова и теленок (сравнение).

«Любознательный и активный»,

«эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»

Ноябрь

1-я неделя

1

Познание (формирование целостной картины мира, расширение кругозора).

Коммуникация.

Музыка

  1.  Лошадь с жеребенком.    

 2. Знакомство с игрушечной лошадкой.

«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия с взрослыми и сверстниками»,  «овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности»

2

Чтение художественной литературы. Художественное творчество (лепка)

1.Стихотворение С.Капутикян «Все спят».

2.Пирожки для зверят.

«Любознательный, активный»,

«эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»,  «овладевший необходимыми умениями и навыками»

3

Коммуникация.

Познание (формирование элементарных математических представлений, сенсорное развитие). Физическая культура

1.Медвежья семья.

2.Игра «Кто спрятался?»

«Любознательный и активный»,

«эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»

4

Чтение художественной  литературы. Художественное творчество (рисование).

Музыка

1Стихотворение В.Берестова «Большая кукла».

2.Яблоки для ку4клы.

«Любознательный и активный»,

«эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками»

5

Познание (развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности, сенсорное развитие). Физическая культура

1.Превращение башни в поезд.

2.Игра «Чудесный мешочек».

«Любознательный и активный»,

«эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»

2-я неделя

1

Познание (формирование целостной картины мира, расширение кругозора).

Коммуникация.

Музыка

  1.  Комнатные растения в нашей группе.    

 2. Ознакомление с комнатными цветами группы

«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия с взрослыми и сверстниками»,  «овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности»

2

Чтение художественной литературы. Художественное творчество (лепка)

1.Русская народная песенка «Коза-дереза»».

2.Веточки для козы

«Любознательный, активный»,

«эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»,  «овладевший необходимыми умениями и навыками»

3

Коммуникация.

Познание (формирование элементарных математических представлений, сенсорное развитие). Физическая культура

1.Коза с козлятами.

2.Коза и козленок (сравнение)

«Любознательный и активный»,

«эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»

4

Чтение художественной  литературы. Художественное творчество (рисование).

Музыка

1.Русская народная песенка «Большие ноги шли по дороге…».

2.Маленькие и большие следы

«Любознательный и активный»,

«эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками»

5

Познание (развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности, сенсорное развитие). Физическая культура

1.Строим домик для матрешки.

2.Складывание из трех элементов

«Любознательный и активный»,

«эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»

3-я неделя

1

Познание (формирование целостной картины мира, расширение кругозора).

Коммуникация.

Музыка

 1. Игра с матрешками    

 2. Матрешки танцуют.

«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия с взрослыми и сверстниками»,  «овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности»

2

Чтение художественной литературы. Художественное творчество (лепка)

1.Русская народная песенка «Заяц Егорка…».

2.Морковка для зайчика

«Любознательный, активный»,

«эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»,  «овладевший необходимыми умениями и навыками»

3

Коммуникация.

Познание (формирование элементарных математических представлений, сенсорное развитие). Физическая культура

1.Знакомство с игрушечным зайцем.

2.Игра «Найди пару»

«Любознательный и активный»,

«эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»

4

Чтение художественной  литературы. Художественное творчество (рисование).

Музыка

1.Рассказ Л.Н. Толстого «Спала кошка на крыше…»

2.Веточка для птички

«Любознательный и активный»,

«эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками»

5

Познание (развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности, сенсорное развитие). Физическая культура

1.Спрячь зайку.

2.Большой и маленький зайчики.

«Любознательный и активный»,

«эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»

4-я неделя

1

Познание (формирование целостной картины мира, расширение кругозора).

Коммуникация.

Музыка

  1.  Одевание куклы на прогулку.    

 2. Рассматривание кукольной одежды.

«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия с взрослыми и сверстниками»,  «овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности»

2

Чтение художественной литературы. Художественное творчество (лепка)

1.Произведение С.Маршака «Сказка о глупом мышонке».

2.Зернышки для мышонка.

«Любознательный, активный»,

«эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»,  «овладевший необходимыми умениями и навыками»

3

Коммуникация.

Познание (формирование элементарных математических представлений, сенсорное развитие). Физическая культура

1.Научим куклу раздеваться после прогулки.

2.Разноцветная одежда.

«Любознательный и активный»,

«эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»

4

Чтение художественной  литературы. Художественное творчество (рисование).

Музыка

1. Рассказ Л.Н. Толстого «Был у Пети и Маши конь…»

2.Раскрасим коню хвост.

«Любознательный и активный»,

«эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками»

5

Познание (развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности, сенсорное развитие). Физическая культура

1.Кроватка для мышонка.

2.Игра «Найди по описанию».

«Любознательный и активный»,

«эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»

Декабрь

1-я неделя

1

Познание (формирование целостной картины мира, расширение кругозора).

Коммуникация.

Музыка

  1.  Зима.    

 2. Тепло оденем куклу.

«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия с взрослыми и сверстниками»,  «овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности»

2

Чтение художественной литературы. Художественное творчество (лепка)

1.Русская народная песенка «Наша Маша маленька…».

2.Скатывание одного шара для снеговика

«Любознательный, активный»,

«эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»,  «овладевший необходимыми умениями и навыками»

3

Коммуникация.

Познание (формирование элементарных математических представлений, сенсорное развитие). Физическая культура

1.Птицы зимой.

2.Игра «Какие бывают птицы».

«Любознательный и активный»,

«эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»

4

Чтение художественной  литературы. Художественное творчество (рисование).

Музыка

1Стихотворение К.Чуковского «Котауси и Мауси».

2.Мячики для котят.

«Любознательный и активный»,

«эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками»

5

Познание (развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности, сенсорное развитие). Физическая культура

1.Кормушка для птиц.

2.Маленькие и большие зерна для птиц.

«Любознательный и активный»,

«эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»

2-я неделя

1

Познание (формирование целостной картины мира, расширение кругозора).

Коммуникация.

Музыка

  1.  Зимние забавы родителей и малышей.

  1.  2. Рассматривание картины «Зимние забавы».

«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия с взрослыми и сверстниками»,  «овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности»

2

Чтение художественной литературы. Художественное творчество (лепка)

1.Русская народная песенка «Чики, чики…».

2.Ягоды для птичек.

«Любознательный, активный»,

«эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»,  «овладевший необходимыми умениями и навыками»

3

Коммуникация.

Познание (формирование элементарных математических представлений, сенсорное развитие). Физическая культура

1.Ежик.

2.Игра «Волшебный мешочек»

«Любознательный и активный»,

«эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»

4

Чтение художественной  литературы. Художественное творчество (рисование).

Музыка

1Стихотворение А.Барто «Слон».

2.Разноцветные ворота.

«Любознательный и активный»,

«эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками»

5

Познание (развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности, сенсорное развитие). Физическая культура

1.Санки для зверят.

2.Покатаем зверей (один – много).

«Любознательный и активный»,

«эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»

3-я неделя

1

Познание (формирование целостной картины мира, расширение кругозора).

Коммуникация.

Музыка

  1.  В обувном магазине.    

    2. Какая бывает

о   обувь.

«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия с взрослыми и сверстниками»,  «овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности»

2

Чтение художественной литературы. Художественное творчество (лепка)

1.Стихотворение Н.Пикулевой «Надувала кошка шар…»

2.Разноцветные шары.

«Любознательный, активный»,

«эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»,  «овладевший необходимыми умениями и навыками»

3

Коммуникация.

Познание (формирование элементарных математических представлений, сенсорное развитие). Физическая культура

1.Рассматривание сюжетной картинки «Лиса с лисятами».

2.Знакоиство с игрушечной лисой.

«Любознательный и активный»,

«эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»

4

Чтение художественной  литературы. Художественное творчество (рисование).

Музыка

1.Потешки «Ой ты заюшка-пострел…» (перевод с молдавского И.Токмаковой).

2.Елочные шары.

«Любознательный и активный»,

«эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками»

5

Познание (развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности, сенсорное развитие). Физическая культура

1.Коробка для игрушек.

2.Что бывает круглым?

«Любознательный и активный»,

«эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»

4-я неделя

1

Познание (формирование целостной картины мира, расширение кругозора).

Коммуникация.

Музыка

  1.  Скоро новогодний праздник.

 2. Рассматривание елки.

«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия с взрослыми и сверстниками»,  «овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности»

2

Чтение художественной литературы. Художественное творчество (лепка)

1.Театрализованный показ сказки «Теремок» (в обр. М.Булатова).

2.Палочки для крыши.

«Любознательный, активный»,

«эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»,  «овладевший необходимыми умениями и навыками»

3

Коммуникация.

Познание (формирование элементарных математических представлений, сенсорное развитие). Физическая культура

1.Как зверята готовятся к празднику елки.

2.Найди каждому снеговику елочку.

«Любознательный и активный»,

«эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»

4

Чтение художественной  литературы. Художественное творчество (рисование).

Музыка

1.Русская народная сказка «Теремок» (в обр. М.Булатова).

2.Рисование палочек.

«Любознательный и активный»,

«эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками»

5

Познание (развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности, сенсорное развитие). Физическая культура

1.Поможем построить теремок.

2.Разноцветные стены.

«Любознательный и активный»,

«эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»

Январь

1-я неделя

1

Познание (формирование целостной картины мира, расширение кругозора).

Коммуникация.

  1.  Знакомство с волком.    

 2. Волк в гостях у ребят.

«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия с взрослыми и сверстниками»,  «овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности»

2

Чтение художественной литературы. Художественное творчество (лепка)

1.Русская народная песенка «Ай ду-ду, ду-ду, ду-ду! Сидит ворон на дубу».

2.Дудочки для ребят.

«Любознательный, активный»,

«эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»,  «овладевший необходимыми умениями и навыками»

3

Коммуникация.

Познание (формирование элементарных математических представлений, сенсорное развитие). Физическая культура

1.Лесные жители.

2.Игра «Выкладывание елочек из треугольников».

«Любознательный и активный»,

«эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»

4

Чтение художественной  литературы. Художественное творчество (рисование).

Музыка

1Стихотворение С.Капутикян «Маша обедает».

2.Тарелочка.

«Любознательный и активный»,

«эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками»

5

Познание (развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности, сенсорное развитие). Физическая культура

1.Подставки для елочек.

2.Игра «Найди самую большую и самую маленькую елочку».

«Любознательный и активный»,

«эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»

2-я неделя

1

Познание (формирование целостной картины мира, расширение кругозора).

Коммуникация.

  1.  Одежда и обувь.

  1.  2. Для чего нужны одежда и обувь.

«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия с взрослыми и сверстниками»,  «овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности»

2

Чтение художественной литературы. Художественное творчество (лепка)

1.Стихотворение И. Саксонской «Где мой пальчик?»

2.2.Снеговик (скатывание большого и маленького шаров).

«Любознательный, активный»,

«эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»,  «овладевший необходимыми умениями и навыками»

3

Коммуникация.

Познание (формирование элементарных математических представлений, сенсорное развитие). Физическая культура

1.Зимняя одежда и обувь.

2.Игра «Сравнение одежды и обуви».

«Любознательный и активный»,

«эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»

4

Чтение художественной  литературы. Художественное творчество (рисование).

Музыка

1Стихотворение П.Воронько «Обновки».

2.Шарф для кошки.

«Любознательный и активный»,

«эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками»

5

Познание (развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности, сенсорное развитие). Физическая культура

1.Полочка для  кукольной обуви.

2.Игра «Сколько обуви у кукол?».

«Любознательный и активный»,

«эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»

3-я неделя

1

Познание (формирование целостной картины мира, расширение кругозора).

Коммуникация.

  1.  Игрушки и посуда.    

    2. Для чего нужны игрушки и посуда.

«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия с взрослыми и сверстниками»,  «овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности»

2

Чтение художественной литературы. Художественное творчество (лепка)

1.Стихотворение Н. Сынгаевского  «Помощница».

2.Яблочки.

«Любознательный, активный»,

«эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»,  «овладевший необходимыми умениями и навыками»

3

Коммуникация.

Познание (формирование элементарных математических представлений, сенсорное развитие). Физическая культура

1.Игрушки в гостях у ребят.

2.Игра «Расставь посуду».

«Любознательный и активный»,

«эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»

4

Чтение художественной  литературы. Художественное творчество (рисование).

Музыка

1.Отрывок из стихотворения З.Александровой  «Мой мишка».

2.Штанишки для мишки.

«Любознательный и активный»,

«эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками»

5

Познание (развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности, сенсорное развитие). Физическая культура

1.Стол для кукол.

2.Сколько стульев у кукол?

«Любознательный и активный»,

«эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»

4-я неделя

1

Познание (формирование целостной картины мира, расширение кругозора).

Коммуникация.

  1.  Мебель в нашей группе.

 2. Мебель для куклы.

«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия с взрослыми и сверстниками»,  «овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности»

2

Чтение художественной литературы. Художественное творчество (лепка)

1.Стихотворение В.

Хорола «Зайчик»

2.Морковка для зайчика.

«Любознательный, активный»,

«эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками».

3

Коммуникация.

Познание (формирование элементарных математических представлений, сенсорное развитие). Физическая культура

1.Устроим кукле комнату.

2.Игра «Найди кроватку для каждой игрушки».

«Любознательный и активный»,

«эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками»

4

Чтение художественной  литературы. Художественное творчество (рисование).

Музыка

1.Стихотворение М.Познанской «Снег идет».

2.Снежная улица.

«Любознательный и активный»,

«эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками»

5

Познание (развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности, сенсорное развитие). Физическая культура

1.Стулья для кукол.

2.Разноцветные метки для стульев.

«Любознательный и активный»,

«эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»

Февраль

1-я неделя

1

Познание (формирование целостной картины мира, расширение кругозора).

Коммуникация.

  1.  Ознакомление детей с качествами и свойствами предметов.    

 2. Игра «Пароход».

«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия с взрослыми и сверстниками»,  «овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности»

2

Чтение художественной литературы. Художественное творчество (лепка)

1.Скакзка Л.Н.Толстого «Три медведя».

2.Миски для медведей.

«Любознательный, активный»,

«эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»,  «овладевший необходимыми умениями и навыками»

3

Коммуникация.

Познание (формирование элементарных математических представлений, сенсорное развитие). Физическая культура

1.Такие разные предметы.

2.Игра «Найди на ощупь».

«Любознательный и активный»,

«эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»

4

Чтение художественной  литературы. Художественное творчество (рисование).

Музыка

1.Театрализованный показ сказки Л.Н. Толстого «Три  медведя».

2.Украсим тарелочку.

«Любознательный и активный»,

«эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками»

5

Познание (развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности, сенсорное развитие). Физическая культура

1.Лодочка для кошки.

2.Пароход и лодочка.

«Любознательный и активный»,

«эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»

2-я неделя

1

Познание (формирование целостной картины мира, расширение кругозора).

Коммуникация.

  1.  Рассматривание автомашин, автобуса, трамвая (игрушки).

  1.  2. Едем на автобусе.

«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия с взрослыми и сверстниками»,  «овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности»

2

Чтение художественной литературы. Художественное творчество (лепка)

1.Стихотворение О. Высотской «Холодно».

2.2.Блюдце.

«Любознательный, активный»,

«эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»,  «овладевший необходимыми умениями и навыками»

3

Коммуникация.

Познание (формирование элементарных математических представлений, сенсорное развитие). Физическая культура

1.Наблюдение за птичкой.

2.Игра «Птички (одна-много)».

«Любознательный и активный»,

«эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»

4

Чтение художественной  литературы. Художественное творчество (рисование).

Музыка

1Стихотворение В.Берестова «Котенок».

2.Цветные мячики.

«Любознательный и активный»,

«эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками»

5

Познание (развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности, сенсорное развитие). Физическая культура

1.Сиденья для автобуса.

2.Что бывает квадратным?

«Любознательный и активный»,

«эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»

3-я неделя

1

Познание (формирование целостной картины мира, расширение кругозора).

Коммуникация.

  1.  Покормим птичек.    

    2. Игра «Что делают птички?»

«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия с взрослыми и сверстниками»,  «овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности»

2

Чтение художественной литературы. Художественное творчество (лепка)

1.Стихотворение А. Барто «Зайка».

2.Пряники для зайчика.

«Любознательный, активный»,

«эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»,  «овладевший необходимыми умениями и навыками»

3

Коммуникация.

Познание (формирование элементарных математических представлений, сенсорное развитие). Физическая культура

1.Совместное сочинение рассказа «Как мы птичек кромили»..

2.Игра «Рассматривание разных игрушечных птиц».

«Любознательный и активный»,

«эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»

4

Чтение художественной  литературы. Художественное творчество (рисование).

Музыка

1. Стихотворение А. Барто  «Кто как кричит?».

2.Червячок.

«Любознательный и активный»,

«эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками»

5

Познание (развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности, сенсорное развитие). Физическая культура

1.Весенний домик для птиц.

2.Игра «Подбери предметы по цвету».

«Любознательный и активный»,

«эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»

4-я неделя

1

Познание (формирование целостной картины мира, расширение кругозора).

Коммуникация.

  1.  Домашние животные и их детеныши.

 2. Игра «Послушай и назови».

«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия с взрослыми и сверстниками»,  «овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности»

2

Чтение художественной литературы. Художественное творчество (лепка)

1.Сказка В.

Сутеева «Кто сказал «мяу»?».

2.Печенье для щенка.

«Любознательный, активный»,

«эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками»

3

Коммуникация.

Познание (формирование элементарных математических представлений, сенсорное развитие). Физическая культура

1.Игра «Угадай по голосу».

2.Рассматривание и сравнение героев сказки В. Сутеева «Кто сказал «мяу»?».

«Любознательный и активный»,

«эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками»,
«овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками».

4

Чтение художественной  литературы. Художественное творчество (рисование).

Музыка

1.Сказка В.Сутеева «Кто сказал «мяу»?».

2.Бублик.

«Любознательный и активный»,

«эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками»

5

Познание (развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности, сенсорное развитие). Физическая культура

1.Будки для собаки и щенка.

2.Сериация картинок по величине (пес, собака, щенок).

«Любознательный и активный»,

«эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»

Март

1-я неделя

1

Познание (формирование целостной картины мира, расширение кругозора).

Коммуникация.

 1.Наблюдение за золотой рыбкой.    

2. Коллективный рассказ о рыбке.

«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия с взрослыми и сверстниками»,  «овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности»

2

Чтение художественной литературы. Художественное творчество (лепка)

1.Немецкая песенка «Снегирек» (перевод В.Викторова).

2.Ягоды для снегиря

«Любознательный, активный»,

«эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»,  «овладевший необходимыми умениями и навыками»

3

Коммуникация.

Познание (формирование элементарных математических представлений, сенсорное развитие). Физическая культура

1.Ознакомление с качествами предметов.

2.Игра «Широкий и узкий».

«Любознательный и активный»,

«эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»

4

Чтение художественной  литературы. Художественное творчество (рисование).

Музыка

1.Стихотворение А. Барто «Кораблик».

2.Морские волны.

«Любознательный и активный»,

«эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками»

5

Познание (развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности, сенсорное развитие). Физическая культура

1.Широкая и узкая дорожки.

2.Игра «Расставь машины на дорожках».

«Любознательный и активный»,

«эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»

2-я неделя

1

Познание (формирование целостной картины мира, расширение кругозора).

Коммуникация.

  1.  Игра «Куда что положить?».

  1.  2. Игра «Угадай по описанию».

«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия с взрослыми и сверстниками»,  «овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности»

2

Чтение художественной литературы. Художественное творчество (лепка)

1.Русская народная песенка «Бежала лесочком лиса с кузовочком…»

2.2.Кузовок.

«Любознательный, активный»,

«эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»,  «овладевший необходимыми умениями и навыками»

3

Коммуникация.

Познание (формирование элементарных математических представлений, сенсорное развитие). Физическая культура

1.Наблюдение за рыбками в аквариуме.

2.Игра «Сравниваем рыбок».

«Любознательный и активный»,

«эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»

4

Чтение художественной  литературы. Художественное творчество (рисование).

Музыка

1.»В магазине игрушек» (главы из книги Ч. Янчарского «Приключения Мишки Ушастика», перевод с польского В. Прихлдько).

2.Красивый зонтик.

«Любознательный и активный»,

«эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками»

5

Познание (развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности, сенсорное развитие). Физическая культура

1.Подставка для аквариума.

2.Сравнение аквариумов по форме и величине.

«Любознательный и активный»,

«эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»

3-я неделя

1

Познание (формирование целостной картины мира, расширение кругозора).

Коммуникация.

  1.  Кто трудится на огороде.    

    2. Игра «Кто что

делает?»

«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия с взрослыми и сверстниками»,  «овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности»

2

Чтение художественной литературы. Художественное творчество (лепка)

1.Русская народная закличка «Солнышко-ведрышко».

2.Лучики для солнышка.

«Любознательный, активный»,

«эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»,  «овладевший необходимыми умениями и навыками»

3

Коммуникация.

Познание (формирование элементарных математических представлений, сенсорное развитие). Физическая культура

1.Выбираем игрушки для прогулки.

2.Игра «Покажи предмет» (признаки предметов).

«Любознательный и активный»,

«эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»

4

Чтение художественной  литературы. Художественное творчество (рисование).

Музыка

1. Закличка «Дождик, дождик, веселей…»

2.Дождик.

«Любознательный и активный»,

«эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками»

5

Познание (развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности, сенсорное развитие). Физическая культура

1.Скамеечка для куклы.

2.Игра «Покажи предмет нужной  формы».

«Любознательный и активный»,

«эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»

4-я неделя

1

Познание (формирование целостной картины мира, расширение кругозора).

Коммуникация.

  1.  Из чего сделаны игрушки.

 2. Рассматривание     деревянных игрушек

«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия с взрослыми и сверстниками»,  «овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности»

2

Чтение художественной литературы. Художественное творчество (лепка)

1.Русская народная сказка «Маша и медведь» (в обработке М.Булатова).

2.Пирожки для бабушки.

«Любознательный, активный»,

«эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками» «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками».

3

Коммуникация.

Познание (формирование элементарных математических представлений, сенсорное развитие). Физическая культура

1.Рассматривание комнатных растений и веток деревьев с почками.

2.Игра «Какие бывают листья».

«Любознательный и активный»,

«эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками»,
«овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками».

4

Чтение художественной  литературы. Художественное творчество (рисование).

Музыка

1.Русская народная сказка «Маша и медведь» (в обр. М. Булатова) (повторение).

2.Дорожки.

«Любознательный и активный»,

«эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками»

5

Познание (развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности, сенсорное развитие). Физическая культура

1.Полочка для деревянных игрушек.

2.Игра «Определи на ощупь».

«Любознательный и активный»,

«эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»

Апрель

1-я неделя

1

Познание (формирование целостной картины мира, расширение кругозора).

Коммуникация.

  1.Признаки весны.    

2. Одеваем куклу на прогулку.

«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия с взрослыми и сверстниками»,  «овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности»

2

Чтение художественной литературы. Художественное творчество (лепка)

1.Стихотворение А.Плещеева «Сельская песенка».

2.Вессеняя травка.

«Любознательный, активный»,

«эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»,  «овладевший необходимыми умениями и навыками»

3

Коммуникация.

Познание (формирование элементарных математических представлений, сенсорное развитие). Физическая культура

1.Рассматривание картины «Дети играют в кубики».

2.Игра «Разноцветные кубики».

«Любознательный и активный»,

«эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»

4

Чтение художественной  литературы. Художественное творчество (рисование).

Музыка

1. «Ветер по морю гуляет…» (отрывок из сказки А.С.Пушкина «Сказка о царе Салтане»).

2.Море.

«Любознательный и активный»,

«эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками»

5

Познание (развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности, сенсорное развитие). Физическая культура

1.Построй такую же башню, как на картине.

2.Игра «Сравни башни по цвету».

«Любознательный и активный»,

«эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»

2-я неделя

1

Познание (формирование целостной картины мира, расширение кругозора).

Коммуникация.

  1.  Кому что нужно? (повар, врач, шофер).

  1.  2. Игра с предметами.

«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия с взрослыми и сверстниками»,  «овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности»

2

Чтение художественной литературы. Художественное творчество (лепка)

1.Стихотворение А.Введенского «Мышка».

2.2.Сыр для мышки.

«Любознательный, активный»,

«эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»,  «овладевший необходимыми умениями и навыками»

3

Коммуникация.

Познание (формирование элементарных математических представлений, сенсорное развитие). Физическая культура

1.Рассказ воспитателя «Как Катя нашла щенка».

2.Игра «Разноцветный коврик для щенка».

«Любознательный и активный»,

«эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»

4

Чтение художественной  литературы. Художественное творчество (рисование).

Музыка

1. Стихотворение Г.Сапгира «Кошка».

2.Разноцветные колечки.

«Любознательный и активный»,

«эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками»

5

Познание (развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности, сенсорное развитие). Физическая культура

1.Грузовик для шофера.

2.Игра «Чудесный  мешочек».

«Любознательный и активный»,

«эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»

3-я неделя

1

Познание (формирование целостной картины мира, расширение кругозора).

Коммуникация.

  1.  Мамины помощники.    

    2. Игра «Угадай и назови».

«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия с взрослыми и сверстниками»,  «овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности»

2

Чтение художественной литературы. Художественное творчество (лепка)

1.Русская народная потешка «Из-за леса, из-за гор…».

2.Разноцветные колеса.

«Любознательный, активный»,

«эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»,  «овладевший необходимыми умениями и навыками»

3

Коммуникация.

Познание (формирование элементарных математических представлений, сенсорное развитие). Физическая культура

1.Что делает повар?

2.Игра «Найди предметы для повара».

«Любознательный и активный»,

«эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»

4

Чтение художественной  литературы. Художественное творчество (рисование).

Музыка

1. Сказка В.Бианки «Лис и мышонок».

2.Заборчик.

«Любознательный и активный»,

«эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками»

5

Познание (развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности, сенсорное развитие). Физическая культура

1.Большой стол для повара.

2.Игра «Угадай предмет и принеси».

«Любознательный и активный»,

«эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»

4-я неделя

1

Познание (формирование целостной картины мира, расширение кругозора).

Коммуникация.

  1.  Что делает шофер?

 2. Составление рассказа «Шофер ведет грузовую машину».

«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия с взрослыми и сверстниками»,  «овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности»

2

Чтение художественной литературы. Художественное творчество (лепка)

1.Рассказ Г.Балла «Желтячок».

2.Яйцо.

«Любознательный, активный»,

«эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками»

3

Коммуникация.

Познание (формирование элементарных математических представлений, сенсорное развитие). Физическая культура

1.Кто что ест?

2.Домашние животные и их детеныши (сравнение).

«Любознательный и активный»,

«эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками»,
«овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками».

4

Чтение художественной  литературы. Художественное творчество (рисование).

Музыка

1.Стихотворение А. и П. Барто «Девочка – ревушка».

2.Украсим платье узором.

«Любознательный и активный»,

«эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками»

5

Познание (развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности, сенсорное развитие). Физическая культура

1.Дома для животных.

2.Сравнение домиков.

«Любознательный и активный»,

«эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»

Май

1-я неделя

1

Познание (формирование целостной картины мира, расширение кругозора).

Коммуникация.

  1.Где живут домашние птицы?    

2. Игра «Кто как кричит?»

«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия с взрослыми и сверстниками»,  «овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности»

2

Чтение художественной литературы. Художественное творчество (лепка)

1.Стихотворение К. Чуковского «Путаница».

2.Лесенка.

«Любознательный, активный»,

«эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»,  «овладевший необходимыми умениями и навыками»

3

Коммуникация.

Познание (формирование элементарных математических представлений, сенсорное развитие). Физическая культура

1.Рассматривание картины «Дети кормят курицу и цыплят».

2.Игра «Домашние птицы и их птенчики» (сравнение).

«Любознательный и активный»,

«эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»

4

Чтение художественной  литературы. Художественное творчество (рисование).

Музыка

1. Сказка Д. Биссета «Га-га-га» (перевод с англ. Н. Шерешевской).

2.Зеленая трава.

«Любознательный и активный»,

«эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками»

5

Познание (развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности, сенсорное развитие). Физическая культура

1.Построй по образцу.

2.Игра «Расставь предметы так же, как на картинке».

«Любознательный и активный»,

«эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»

2-я неделя

1

Познание (формирование целостной картины мира, расширение кругозора).

Коммуникация.

 1.Любимые игрушки ребят.

  1. 2. Рассматривание и описание игрушек.

«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия с взрослыми и сверстниками»,  «овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности»

2

Чтение художественной литературы. Художественное творчество (лепка)

1.Русская народная потешка «Огуречик, огуречик…»

2.2.Огуречик.

«Любознательный, активный»,

«эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»,  «овладевший необходимыми умениями и навыками»

3

Коммуникация.

Познание (формирование элементарных математических представлений, сенсорное развитие). Физическая культура

1.Рассказ воспитателя о петушке.

2.Игра «Подари петушку перышко».

«Любознательный и активный»,

«эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»

4

Чтение художественной  литературы. Художественное творчество (рисование).

Музыка

1. Стихотворение «Сапожник» (пер. с польск. в обр. Б. Заходера).

2.Идет дождик.

«Любознательный и активный»,

«эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками»

5

Познание (развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности, сенсорное развитие). Физическая культура

1.Подставка для игрушек.

2.Сравни игрушки.

«Любознательный и активный»,

«эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»

3-я неделя

1

Познание (формирование целостной картины мира, расширение кругозора).

Коммуникация.

  1.Любимые предметы (карандаши, краски, кисточки, пластилин (глина)).    

    2. Игра «Угадай по

описанию».

«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия с взрослыми и сверстниками»,  «овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности»

2

Чтение художественной литературы. Художественное творчество (лепка)

1.Стихотворение Б. Заходера «Кискино горе».

2.Сосиски для киски.

«Любознательный, активный»,

«эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»,  «овладевший необходимыми умениями и навыками»

3

Коммуникация.

Познание (формирование элементарных математических представлений, сенсорное развитие). Физическая культура

1.Инсценировка знакомых потешек на фланелеграфе.

2.Игра «Рассматривание домиков для зверей» (сравнение).

«Любознательный и активный»,

«эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»

4

Чтение художественной  литературы. Художественное творчество (рисование).

Музыка

1. Стихотворение А. Бродского «Солнечные зайчики».

2.Солнечный зайчик.

«Любознательный и активный»,

«эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками»

5

Познание (развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности, сенсорное развитие). Физическая культура

1.Поможем построить забор для зоопарка.

2.Сериация картинок (животные разной величины).

«Любознательный и активный»,

«эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»

4-я неделя

1

Познание (формирование целостной картины мира, расширение кругозора).

Коммуникация.

1.  Что есть на нашем участке?

 2. Составление коллективного рассказа «Что мы видели на прогулке».

«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия с взрослыми и сверстниками»,  «овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности»

2

Чтение художественной литературы. Художественное творчество (лепка)

1.Сказка Н. Павловой «Земляничка».

2. Земляничка.

«Любознательный, активный»,

«эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками»

3

Коммуникация.

Познание (формирование элементарных математических представлений, сенсорное развитие). Физическая культура

1.Что растет за окном?

2. Игра «Какие бывают деревья?»

«Любознательный и активный»,

«эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками»,
«овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками».

4

Чтение художественной  литературы. Художественное творчество (рисование).

Музыка

1. «Друзья» (глава из книги Ч. Янчарского «Приключения Мишки Ушастика»).

2.Разноцветные мячи.

«Любознательный и активный»,

«эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками»

5

Познание (развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности, сенсорное развитие). Физическая культура

1.Дачный домик.

2.Посади деревья на даче.

«Любознательный и активный»,

«эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Приобщение детей к истокам русской народной культуры. Тематический годовой план для первой младшей группы

Россия - родина для многих. Но для того чтобы считать себя её сыном или дочерью, необходимо ощутить духовную жизнь своего народа и творчески утвердить себя в ней, принять русский язык, историю и культ...

Примерное комплексно – тематическое планирование для детей первой младшей группы

Примерное комплексно – тематическое планирование для детей первой младшей группы по программе "От рождения до школы" Н.Е.Веракса...

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по кубановедению первая младшая группа

Рабочий планпо ознакомлению детей с малыми фольклорными     жанрами    устного   народного творчества.1 младшая группа...

Развернутое календарно-тематическое планирование для детей первой младшей группы

В помощь воспитателю работающему на первой младшей группы...

Тематическое родительское собрание в первой младшей группе "Грузовая машина"

Закрепить знания детей о транспортном средстве — грузовом автомобиле и его назначением, о профессии «водитель», о частях автомобиля (кузов, кабина, колёса); продолжать закреплять знания цветов (красны...

календарно-тематическое планирование развитие речи первая младшая группа

календарно-тематическое планирование развитие речи первая младшая группа...