Презентация.Семейные творческие мастерские. Из опыта работы.Третьякова Дана Владимировна Педагог доп.образования, методист. ЦВР Фрунзенского района Санкт-Пет
презентация к занятию (старшая группа) на тему

Третьякова Дана Владимировна

Презентация педагогического опыта, содержащая фото материалы

Скачать:


Подписи к слайдам:

Семейные творческие мастерские Третьякова Дана ВладимировнаПедагог дополнительного образования, методист ГБОУ ДОД ЦВР Фрунзенского районаСанкт-ПетербургаИз опыта работы Семейная творческая мастерская – это занятие по изобразительному творчеству с участием обучающихся и их родителей, на котором и взрослые, и воспитанники наравне работают над созданием собственного изделия. Семейная творческая мастерская – это и форма проведения открытого занятия для родителей, и форма организации совместного досуга детей и родителей, и общее интересное дело для детей и родителей.Семейные творческие мастерские проводятся, как правило, два раза в год с участием воспитанников различных возрастных категорий: 4-5, 5-6, 6-7 лет. Тематика совместных занятий многообразна: аппликация, бумажная пластика, живопись гуашью, акварелью, работа масляной пастелью, создание масок, шляп. Семейная мастерская как форма проведения открытого занятия, совместного мероприятия оказалась очень востребована как родителями, так и детьми. Взрослые порою любят вырезать и рисовать не меньше детей. Они могут создавать изделия из различных материалов, проявляя при этом большое желание, фантазию и мастерство.Родителям в повседневной жизни порою трудно найти выход своим творческим способностям. Семейная творческая мастерская дает возможность взрослым почувствовать себя художниками. Родители и дети с нетерпением ждут семейные мастерские, с удовольствием принимают в них участие и тщательно к ним готовятся, оказывают помощь педагогу в подготовке кабинета, собирают необходимые материалы и инструментыСемейные творческие мастерскиепредоставляют возможность детям и родителям больше проводить времени вместе
.
Семейные мастерские повышают способность к взаимопониманию между детьми и взрослымиНа семейных творческих мастерских раскрываются личностные особенности и творческие возможности детей и родителей (они открывают друг друга с новой стороны), что способствует развитию гармоничных отношений внутри семьи.Семейные мастерские способствуют установлению диалога между родителями, детьми и педагогом Семейные мастерские помогают развитию заинтересованности родителей в занятиях ребенкаСемейные мастерские способствуют сохранности контингента
Отзывы родителей Отзывы родителей

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Представление учителем-логопедом ГДОУ, детский сад, №116 Фрунзенского района Санкт-Петербурга, Астафьевой Е.О., методических приёмов, авторских дидактических игр, пособий и рекомендаций

«Формирование и коррекция связной речи дошкольников в процессе игровой деятельности  с опорой на содержание нравственного и экологического развития ребенка при взаимодействии с семьёй».В ходе сем...

Семейные творческие мастерские. Третьякова Дана Владимировна ,педагог доп.образования, методист. ЦВР Фрунзенского района Санкт-Петербурга

Данная статья представляет собою описание опыта семейных мастерских - совместных занятий детей и родителей по изобразительной ГБОУ ДОД ЦВР Фрунзенского района Санкт-Петербурга...

Создание экологической образовательной среды на территории детского сада (из опыта работы ГБДОУ детского сада № 65 Фрунзенского района Санкт-Петербурга «Солнышко»)

В статье представлен опыт работы детского сада по созданию экологической тропы на территории учреждения, формах организации практической экологически ориентированной деятельности детей дошкольного воз...

Аналитическая справка о результатах личного участия педагога Ветровой Анастасии Олеговны в создании развивающей предметно-пространственной среды в старшей группе ГБДОУ детском саду № 115 компенсирующего вида Фрунзенского района Санкт-Петербурга.

Аналитическая справка о результатах личного участия педагога Ветровой Анастасии Олеговны в создании развивающей предметно-пространственной среды в старшей группе ГБДОУ детском саду № 115 компенсирующе...

СТАТЬЯ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ ГБДОУ № 99 ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА САНКТ – ПЕТЕРБУРГА КУЛАК ЕЛЕНЫ ВИЛЬЕВНЫ НА ТЕМУ: «ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ И ВОСПИТАТЕЛЯ В РЕШЕНИИ ЗАДАЧ МУЗЫКАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬ

В статье подробно рассматриваются функции восптателя и музыкального руководителля в процессе осуществления образовательной деятельности в образовательной области "Музыка". Надеюсь, что публи...

СТАТЬЯ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ ГБДОУ № 99 ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА САНКТ – ПЕТЕРБУРГА КУЛАК ЕЛЕНЫ ВИЛЬЕВНЫ НА ТЕМУ: «ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ И ВОСПИТАТЕЛЯ В РЕШЕНИИ ЗАДАЧ МУЗЫКАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬ

В статье подробно рассматриваются функции восптателя и музыкального руководителля в процессе осуществления образовательной деятельности в образовательной области "Музыка". Надеюсь, что публи...