ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ ПРОГУЛКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА НА ИЮЛЬ
календарно-тематическое планирование на тему
ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ ПРОГУЛКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА НА ИЮЛЬ МЕСЯЦ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 16.65 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ ПРОГУЛКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА НА ИЮЛЬ
I неделя | II неделя | III неделя | IV неделя | ||||
Целевая прогулка | Тема: «Наши друзья» (о насекомых) Цель: дать представление о бабочках, стрекозах, пчёлах, муравьях. | Тема: «Ласточки и мошки» Цель: дать представление о пользе и вреде птиц и насекомых в природе. | Тема: «Береги воду». Цель: дать представление о том, что без воды гибнет всё живое, рассказы о значении воды в жизни человека, о необходимости бережного отношения к ней. | Тема: «Волшебные трели». Цель: расширить знание детей о птицах, рассказать о разнообразии видов и роли в природе. Обратить внимание на то, как выглядят некоторые птицы, какие у них голоса. | |||
Наблюдения | Наблюдение за насекомыми (как порхают бабочки с цветка на цветок; как ползает жук, чем отличается жук от бабочки, бабочка от стрекозы; польза и вред насекомых, например мух). Наблюдение за божьей коровкой (семиточечная) – красная с чёрными пятнышками. Кузнечики трещат в траве. Закрепить желание наблюдать за насекомыми. Расширить представление о насекомых. Продолжать учить отличать насекомых от других живых существ. Показать особенности ветреной погоды летом. Дует тёплый ветерок. Дует ветер – качаются деревья и ветки. Дует ветер – шумит листва. Дует сильный ветер – ветки ломаются и падают на землю. | Наблюдения за погодой. (жаркая, солнце, дождь, ветер, облака, тучи, гроза, поведение детей во время грозы). Расширять представления о поведение птиц летом. Продолжать формировать умение отличать птиц по внешнему виду (голубь, ворона, воробей). Птицы купаются в лужах, в песке. Они кормят своих детёнышей (носят корм в клюве). Формировать желание наблюдать за птицами, прилетающими на участок детского сада. Показать что летом небо бывает разное (голубым, безоблачным, серым). Иногда по небу плывут облака. Небо затянуто тучами – значит, будет дождь. На небе сверкает молния, грохочет гром. После дождя появляется радуга. | Опыты с водой. Показать свойства воды (вода не имеет форму, растворяет сахар, не растворяет речной песок). Вода нагревается на солнце и становится тёплой. Водой поливают растения на огороде. Когда вода чистая она прозрачная. Вода льётся, её можно переливать из одного сосуда в другой. Когда на улице жарко, люди и животные хотят пить. Пить можно только чистую воду. Показать свойства песка. Утром взрослые поливают песок, чтобы он был влажный и на участке был свежий воздух. Сухой песок рассыпается. Из влажного песка можно лепить куличики. Если наступить на влажный песок – остаётся след. На песке можно рисовать. | Наблюдение за ростом и развитием растений на участке и в огороде (цветут горох, картошка, кабачки, клевер, колокольчики, ромашки). Развивать желание любоваться цветущими травянистыми растениями. Учить различать некоторые садовые и полевые цветы по форме, окраске и запаху. На клумбе много красивых растений, они цветут. У всех растений – ромашки, колокольчика, клевера – цветы разной формы и цвета. Растения нельзя поливать в солнечную погоду – их можно обжечь. Поливать растения нужно вечером, когда спрячется солнышко. Показать, что летний дождь бывает разный. Идёт тёплый дождь. После дождя все деревья, листья, дома - мокрые. Идёт дождь – появляются лужи. | |||
Подвижные, развивающие и дидактические игры | «Мотыльки» «Мой весёлый, звонкий мяч» «Воробушки» «Светло и темно» «Пузырь» «Курочка - хохлатка» «Жуки» «Ау, ау!» «Пчёлка» «Бабочки» | «Солнышко и дождик» «Ручеёк» «Птички в гнёздышках» «Гуси, гуси…» «Третий лишний» «Найди самую большую птичку» «Накорми животных» «Кто, где живёт» «Узнай и назови» «Ах, берёза» «Улитка», «Паук-казак» | Игры с водой: «Наливаем, выливаем, измеряем», «Вода и воздух», «Тонет - не тонет» (пробка, шишка, камень, щепка) «У медведя во бору…» Игры с песком «Что тяжелее?» «Секреты в песке» «Песок и вода» «Кот и мыши» | «Раз, два, три – кустик найди!» «Найди такой листок как у меняя», «Найди что назову» «Составь букет» «Не топчи травку» «В лесу», «Вейся, венок» «Поездка в лес» «Пружинки» «Вот сидит наш пёсс Барбос» | |||
Труд | В уголке природы и на участке. Поручения: изготовление поделок из природного материала; помощь взрослым в уходе за растениями в уголке природы; полив цветов на клумбах; сбор песка на участке лопатками. Перенос песка в вёдрах. | ||||||
Закаливание | Воздушные ванны: в трусах и майке, мытьё рук до локтя, шеи, верхней части груди. Солнечные ванны. Закаливающие носовые дыхания: сделать 10 вдохов, сначала через правую, затем через левую ноздрю, поочерёдно закрывая их большим и указательным пальцами правой руки. Миогимнастика «Лошадки» - цокать язычком в течении 30 сек. «Заводим машину» - в течение 30 сек произносить д-д-д-д. «Поцелуй»- вытянуть губы вперёд «хоботком» и «чмокнуть». «Шарик лопнул» - надуть щёки и медленно выдавить воздух через сжатые губы кулаками. Босохождение после сна: ходить босиком по соляной дорожке, выполнять упражнения для укрепления стоп: поочерёдно и вместе оттягивать носки; катание шариков, скалок подошвой стоп, различные шевеления пальцами ног. | ||||||
Индивидуальная работа | Работа с детьми по развитию двигательной активности (прыжки на обеих ногах и переступание через предметы). П/и «Мой весёлый, звонкий мяч», «Через ручеёк». Ходьба по бревну. Тренировка в равновесии. | Работа по развитию двигательной активности (упражнять в прыжках через препятствие). П/и «По ровненькой дорожке». Бег в различных направлениях. Игровое упражнение «Догоню». | Работа по развитию двигательной активности. Выполнение разнообразных прыжков. П/и «Птички в гнёздышках». Рисование штрихов и линий на влажном песке. Утрамбовывание песка с двух сторон. | Работа по развитию двигательной активности. Тренировка умения держать равновесие. П/и «Не оступись, не упади». Упражнения на равновесие. «Перешагивай». Скатывание пластилина круговыми движениями. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/27/picture-537363-1417112512.jpg)
ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ ПРОГУЛКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА НА ИЮНЬ
ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ ПРОГУЛКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА НА ИЮНЬ МЕСЯЦ...
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/27/picture-537363-1417112512.jpg)
ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ ПРОГУЛКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА НА АВГУСТ
ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ ПРОГУЛКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА НА АВГУСТ МЕСЯЦ...
![](/sites/default/files/pictures/2015/09/05/picture-662259-1441459502.jpg)
Методика проведения прогулки у детей раннего возраста в детском саду. Конспект прогулки
Данный материал содержит рекомендации по подготовке к прогулке, структуре прогулки и ее конспект.Методика проведения прогулки детей в детском саду. Конспект прогулкиПребывание детей на свежем во...
Организация и методические правила проведения прогулки в группах раннего возраста для воспитателей групп раннего возраста.
Процесс воспитания детей непрерывен. Большие потенциальные возможности для разностороннего гармонического развития личности ребенка заложены в процессе образовательной работы с д...
![](/sites/default/files/pictures/2019/11/07/picture-1185074-1573156045.jpg)
План проведения утренней прогулки для детей раннего возраста (ОСЕНЬ)
План проведения утренней прогулки для детей раннего возраста....
![](/sites/default/files/pictures/2021/05/13/picture-1299422-1620898409.jpg)
План проведения прогулки для детей раннего возраста
Пребывание детей на свежем воздухе имеет большое значение для физического развития дошкольника. Прогулка является первым и наиболее доступным средством закаливания детского организма. Она способствует...
![](/sites/default/files/pictures/2020/09/26/picture-1266975-1601128843.jpg)
Примерный план проведения утренней прогулки для детей раннего возраста (ЗИМА)
Примерный план проведения утренней прогулки для детей раннего возраста (ЗИМА)...