ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ ПРОГУЛКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА НА ИЮЛЬ
календарно-тематическое планирование на тему
ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ ПРОГУЛКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА НА ИЮЛЬ МЕСЯЦ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_provedeniya_progulki_dlya_detey_rannego_vozrasta_na_iyul.docx | 16.65 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ ПРОГУЛКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА НА ИЮЛЬ
I неделя | II неделя | III неделя | IV неделя | ||||
Целевая прогулка | Тема: «Наши друзья» (о насекомых) Цель: дать представление о бабочках, стрекозах, пчёлах, муравьях. | Тема: «Ласточки и мошки» Цель: дать представление о пользе и вреде птиц и насекомых в природе. | Тема: «Береги воду». Цель: дать представление о том, что без воды гибнет всё живое, рассказы о значении воды в жизни человека, о необходимости бережного отношения к ней. | Тема: «Волшебные трели». Цель: расширить знание детей о птицах, рассказать о разнообразии видов и роли в природе. Обратить внимание на то, как выглядят некоторые птицы, какие у них голоса. | |||
Наблюдения | Наблюдение за насекомыми (как порхают бабочки с цветка на цветок; как ползает жук, чем отличается жук от бабочки, бабочка от стрекозы; польза и вред насекомых, например мух). Наблюдение за божьей коровкой (семиточечная) – красная с чёрными пятнышками. Кузнечики трещат в траве. Закрепить желание наблюдать за насекомыми. Расширить представление о насекомых. Продолжать учить отличать насекомых от других живых существ. Показать особенности ветреной погоды летом. Дует тёплый ветерок. Дует ветер – качаются деревья и ветки. Дует ветер – шумит листва. Дует сильный ветер – ветки ломаются и падают на землю. | Наблюдения за погодой. (жаркая, солнце, дождь, ветер, облака, тучи, гроза, поведение детей во время грозы). Расширять представления о поведение птиц летом. Продолжать формировать умение отличать птиц по внешнему виду (голубь, ворона, воробей). Птицы купаются в лужах, в песке. Они кормят своих детёнышей (носят корм в клюве). Формировать желание наблюдать за птицами, прилетающими на участок детского сада. Показать что летом небо бывает разное (голубым, безоблачным, серым). Иногда по небу плывут облака. Небо затянуто тучами – значит, будет дождь. На небе сверкает молния, грохочет гром. После дождя появляется радуга. | Опыты с водой. Показать свойства воды (вода не имеет форму, растворяет сахар, не растворяет речной песок). Вода нагревается на солнце и становится тёплой. Водой поливают растения на огороде. Когда вода чистая она прозрачная. Вода льётся, её можно переливать из одного сосуда в другой. Когда на улице жарко, люди и животные хотят пить. Пить можно только чистую воду. Показать свойства песка. Утром взрослые поливают песок, чтобы он был влажный и на участке был свежий воздух. Сухой песок рассыпается. Из влажного песка можно лепить куличики. Если наступить на влажный песок – остаётся след. На песке можно рисовать. | Наблюдение за ростом и развитием растений на участке и в огороде (цветут горох, картошка, кабачки, клевер, колокольчики, ромашки). Развивать желание любоваться цветущими травянистыми растениями. Учить различать некоторые садовые и полевые цветы по форме, окраске и запаху. На клумбе много красивых растений, они цветут. У всех растений – ромашки, колокольчика, клевера – цветы разной формы и цвета. Растения нельзя поливать в солнечную погоду – их можно обжечь. Поливать растения нужно вечером, когда спрячется солнышко. Показать, что летний дождь бывает разный. Идёт тёплый дождь. После дождя все деревья, листья, дома - мокрые. Идёт дождь – появляются лужи. | |||
Подвижные, развивающие и дидактические игры | «Мотыльки» «Мой весёлый, звонкий мяч» «Воробушки» «Светло и темно» «Пузырь» «Курочка - хохлатка» «Жуки» «Ау, ау!» «Пчёлка» «Бабочки» | «Солнышко и дождик» «Ручеёк» «Птички в гнёздышках» «Гуси, гуси…» «Третий лишний» «Найди самую большую птичку» «Накорми животных» «Кто, где живёт» «Узнай и назови» «Ах, берёза» «Улитка», «Паук-казак» | Игры с водой: «Наливаем, выливаем, измеряем», «Вода и воздух», «Тонет - не тонет» (пробка, шишка, камень, щепка) «У медведя во бору…» Игры с песком «Что тяжелее?» «Секреты в песке» «Песок и вода» «Кот и мыши» | «Раз, два, три – кустик найди!» «Найди такой листок как у меняя», «Найди что назову» «Составь букет» «Не топчи травку» «В лесу», «Вейся, венок» «Поездка в лес» «Пружинки» «Вот сидит наш пёсс Барбос» | |||
Труд | В уголке природы и на участке. Поручения: изготовление поделок из природного материала; помощь взрослым в уходе за растениями в уголке природы; полив цветов на клумбах; сбор песка на участке лопатками. Перенос песка в вёдрах. | ||||||
Закаливание | Воздушные ванны: в трусах и майке, мытьё рук до локтя, шеи, верхней части груди. Солнечные ванны. Закаливающие носовые дыхания: сделать 10 вдохов, сначала через правую, затем через левую ноздрю, поочерёдно закрывая их большим и указательным пальцами правой руки. Миогимнастика «Лошадки» - цокать язычком в течении 30 сек. «Заводим машину» - в течение 30 сек произносить д-д-д-д. «Поцелуй»- вытянуть губы вперёд «хоботком» и «чмокнуть». «Шарик лопнул» - надуть щёки и медленно выдавить воздух через сжатые губы кулаками. Босохождение после сна: ходить босиком по соляной дорожке, выполнять упражнения для укрепления стоп: поочерёдно и вместе оттягивать носки; катание шариков, скалок подошвой стоп, различные шевеления пальцами ног. | ||||||
Индивидуальная работа | Работа с детьми по развитию двигательной активности (прыжки на обеих ногах и переступание через предметы). П/и «Мой весёлый, звонкий мяч», «Через ручеёк». Ходьба по бревну. Тренировка в равновесии. | Работа по развитию двигательной активности (упражнять в прыжках через препятствие). П/и «По ровненькой дорожке». Бег в различных направлениях. Игровое упражнение «Догоню». | Работа по развитию двигательной активности. Выполнение разнообразных прыжков. П/и «Птички в гнёздышках». Рисование штрихов и линий на влажном песке. Утрамбовывание песка с двух сторон. | Работа по развитию двигательной активности. Тренировка умения держать равновесие. П/и «Не оступись, не упади». Упражнения на равновесие. «Перешагивай». Скатывание пластилина круговыми движениями. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ ПРОГУЛКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА НА ИЮНЬ
ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ ПРОГУЛКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА НА ИЮНЬ МЕСЯЦ...
ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ ПРОГУЛКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА НА АВГУСТ
ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ ПРОГУЛКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА НА АВГУСТ МЕСЯЦ...
Методика проведения прогулки у детей раннего возраста в детском саду. Конспект прогулки
Данный материал содержит рекомендации по подготовке к прогулке, структуре прогулки и ее конспект.Методика проведения прогулки детей в детском саду. Конспект прогулкиПребывание детей на свежем во...
Организация и методические правила проведения прогулки в группах раннего возраста для воспитателей групп раннего возраста.
Процесс воспитания детей непрерывен. Большие потенциальные возможности для разностороннего гармонического развития личности ребенка заложены в процессе образовательной работы с д...
План проведения утренней прогулки для детей раннего возраста (ОСЕНЬ)
План проведения утренней прогулки для детей раннего возраста....
План проведения прогулки для детей раннего возраста
Пребывание детей на свежем воздухе имеет большое значение для физического развития дошкольника. Прогулка является первым и наиболее доступным средством закаливания детского организма. Она способствует...
Примерный план проведения утренней прогулки для детей раннего возраста (ЗИМА)
Примерный план проведения утренней прогулки для детей раннего возраста (ЗИМА)...