План на Неделю Игры и игрушки
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) на тему
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное образовательное учреждение
среднего профессионального образования города Москвы
Педагогический колледж №15
структурное подразделение №2 (ГБОУ начальная школа-детский сад №1625)
План
тематической недели
«Неделя игры и игрушки»
для воспитанников подготовительной группы №1
План подготовлен и составлен:
Александровой Г.Г.,
Комазенковой А.А.
Период: 10.11.14-14.11.14
Москва, 2014
Понедельник: 10.11.14 «Интеллектуальный марафон»
1 половина дня:
«Кому что нужно?»
Цель: учить детей соотносить орудия труда с профессией людей; называть соответствующие профессии, предметы и их назначение.
Игровые правила: назвать профессию в соответствии с предметом труда, объяснить назначение предмета.
Прогулка:
Дидактическая игра "Выполни движение"
Дидактическая задача. Развивать произвольное внимание, аудиальную память и моторную память.
Игровая задача. Правильно выполнять движения.
2 половина дня:
«Дорисуй картинку»
Ребенку предлагается незаконченное изображение предмета, и его просят назвать этот предмет. Если ребенку не удается сразу опознать предмет, ему оказывается помощь в виде загадок и наводящих вопросов. После того как дети узнали предмет и представили себе его образ, они дорисовывают и раскрашивают картинки.
Предъявляемые детям незаконченные картинки могут быть выполнены по-разному: точечное изображение, схема предмета, его частичное изображение. На картинках может быть любой знакомый детям объект. Предметные изображения можно объединять в смысловые группы (например, «овощи», «одежда», «цветы» и т.д.) и использовать это упражнение при изучении соответствующей группы.
Вторник: 11.11.14 «Спортивные игры»
1 половина дня:
Спортивные игры
Игра «Здравствуй, сосед!»
Цель: повторять движения и упражнения ведущего, прыгать на одной ноге.
Игра-забава «Жмурки» (с колокольчиком)
Цель: догонять и ловить с закрытыми глазами на звук
Спортивная игра «Сбей кеглю»
Цель: развивать глазомер
Прогулка:
«Путешествие на спортивную площадку»
Эстафета «Кто быстрее»
Цель: развивать координацию
Игра с мячом «Кого назвали, тот и ловит»
Цель: учить ловить мяч, развивать внимание
2 половина дня:
Рассматривание иллюстраций с разнообразными видами спорта.
Загадки о видах спорта. Цель: расширять кругозор детей, вызывать желание заниматься спортом
Спортивные игры с привлечение учеников начальной школы
Среда: 12.11.14 «Театрализованные игры»
1 половина дня:
Познание: учить детей драматизировать отрывок из сказки. «Играем в сказку»
Обыгрывание стихотворений об игрушках
А.Барто «Игрушки», «Мишка», «Мяч», «Лошадка», «Зайка».
Прогулка:
Подвижные игры с сюжетным содержанием: «Воробушки и автомобиль», «Дождик солнце», «Самолеты», «Зайка серенький сидит».
2 половина дня:
Создание игровых ситуаций:
- «Больница для зверей»;
- «Построим дом для зверят»;
-«Ряженье». Познакомить детей с разными формами ролевого взаимодействия; вносить в игру элементы новизны.
Показ сказки «Теремок» с помощью игрушек (резиновых), обыгрывание.
Четверг: 13.11.14 «Строительная игра»
1 половина дня:
Строительные игры совместно с детьми младшей группы
-Построим гараж для машин;
-Постройка дороги.
Строим дома.
Цель: учить строить сложную постройку, называть строительные детали, анализировать
Игра «Мы проектировщики и строители»
Цель: учить рисовать дома, развивать пространственное воображение и мышление
Прогулка
Игра «Строим дома из песка»
Цель: развивать мышление, учить работать коллективом
2 половина дня:
Чтение сказки К.И.Чуковского «Айболит», строительство корабля, на котором плыл доктор «Айболит»
Цель: развивать слуховое восприятие, воображение, навыки конструирования
Пятница: 14.11.14 «Праздник игры»
1половина дня:
Рисовальная игра (конкурс рисунков)
Цель: продолжать развивать детское творчество, учить выразительно передавать в рисунке сказочный сюжет, учить выбирать для рисования материал по своему желанию, закреплять технические навыки и умения в рисовании, учить детей рассказывать о своих рисунках и рисунках товарищей
В гостях у сказки
Цель: создать радостное настроение, воспитывать любовь к сказке, вспомнить знакомые сказки, любимых героев
Прогулка:
Отметить состояние погоды. Наблюдение за деревьями. Вспомнить стихи, загадки об осени.
Подвижная игра «Гуси-лебеди»
Цель: вызывать положительные эмоции, учить действовать в соответствие с текстом.
Игры с выносным материалом
2 половина дня:
Закрытие недели «Игры и игрушек» - итоговое мероприятие (подвижные и шуточные игры с домовым, дискотека с любимыми игрушками, подарки для группы).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План мероприятий недели «Игра и игрушки» Старшая группа 2012
План мероприятий недели «Игра и игрушки» Старшая группа....

План мероприятий недели «Игра и игрушки» Подготовительная группа 2012
План мероприятий недели «Игра и игрушки» Подготовительная группа...

План мероприятий недели «Игра и игрушки» Подготовительная группа 2013
План мероприятий недели «Игра и игрушки» Подготовительная группа...

План проведения недели "Игры и игрушки" в младшей группе
План проведения недели "Игры и игрушки" в младшей группе...
Перспективный план проведения недели «Игра и игрушки»
Игры и игрушки ребенка тесно связаны между собой. Игрушка способствует появлению того или иного вида игры, и сама игра, в свою очередь, развиваясь, требует все новых игрушек. Игрушка должна быть эстет...