"Работа с гиперактивными детьми"
методическая разработка (старшая группа) на тему
Подбирая игры для гиперактивных детей, необходимо учитывать дефицит их внимания, импульсивность, очень высокую активность.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabota_s_giperaktivnymi_detmi.pptx | 839.61 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Три признака синдрома гиперактивности с дефицитом внимания: Повышенная двигательная активность Импульсивность Отвлекаемость внимания
Диагностика синдрома дефицита внимания с гиперактивностью : Суетливые движения ногами и руками или, сидя на стуле, извивается 2. С трудом остается на стуле при выполнении каких –либо заданий. 3. Легко отвлекается на посторонние стимулы. 4. С трудом ожидает очереди на вступление в игру. 5. Отвечает на вопросы, не подумав, и раньше, чем вопрос закончен. 6. С трудом исполняет инструкции других. 7. С трудом удерживает внимание при выполнении заданий или в игровых ситуациях. 8. Часто переключается от одного незаконченного дела к другому. 9. Во время игр беспокоен. 10. Часто чрезмерно разговорчив. 11. В разг8оворе часто прерывает, навязывает свое мнение, в детских играх часто является «мишенью». 12. Часто кажется , что не слышит, что сказано ему или ей. 13. Часто теряет предметы или вещи. 14. Игнорирует физическую опасность и возможные последствия.
Ошибки в воспитании детей с СДВГ западни Содержание Пути преодоления 1 Недостаток эмоционального внимания, часто подменяемого уходом за ребенком Больше общаться с ребенком, вникать в его проблемы, играть вместе с ним, беседовать «по душам» 2 Недостаток твердости в воспитании и отсутствие надлежащего контроля за поведением ребенка. Составить список запретов и четко следовать ему. Составить список: что должны проконтролировать родители (сегодня, завтра, через неделю) 3 Неумение воспитывать в детях навыков управления гневом. Обучать ребенка управлять гневом.
Подбирая игры (особенно подвижные ) для гиперактивных детей, необходимо учитывать следующие особенности таких детей : -дефицит внимания, -импульсивность , - очень высокую активность , неумение длительное время подчиняться групповым правилам, выслушивать и выполнять инструкции (заострять внимание на деталях), быструю утомляемость
Игра «День и ночь»
Игра «Съедобное- несъедобное»
Игра «Колечко, выйди на крылечко!»
Игра «Говори!»
Игра «Наперсток»
Игра «Стон королевы»
Игра «Больница»
Дети с СДВГ тоже хотят быть успешными и любимыми. Наша задача помочь им.
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Упражнения для работы с гиперактивными детьми. Памятка для педагогов
Представлены упражнения для развития самоконтроля и произвольности у детей. Информация очень полезна для педагогов....
Рекомендации воспитателям по работе с гиперактивными детьми
Уважаемые коллеги! Ознакомьтесь, пожалуйста, с данным материалом. Эти рекомендации появились в результате изучения литературы по работе с гиперактивными детьми. Надеюсь, они будут для вас полезны!...
Психолого-педагогическая работа с гиперактивными детьми в условиях ДОУ"
Дети, которые имеют нарушения внимания и двигательную расторможенность, всегда были в центре внимания родителей, педагогов и исследователей. Потому что они- необычные дети, сложные для организации эфф...
Особенности работы с гиперактивными детьми
раскрыты некоторые аспекты развития гиперактивности; как предупредить некоторые проявления возбуждения, импульсивности у гиперактивных детей; сформулированны правила взаимодействия и направления в пла...
Гиперактивные дети (Шпаргалка для взрослых или Правила работы с гиперактивными детьми) Консультация для воспитателей и родителей
Гиперактивные дети(Шпаргалка для взрослыхили Правила работы с гиперактивными детьми) Консультация для воспитателей и родителей...
План работы с гиперактивными детьми и детьми, со сниженной активностью.
Поквартальный план составлен с учетом поведенческого и эмоционального поведения детей. Музыкальный репертуар представлен разнообразными народными играми....
Особенности психологической коррекции гиперактивности дошкольников. Картотека игр для работы с гиперактивными детьми
Методика - тест «Несуществующее животное» (Дукаревич М.З.)Цель проведения – диагностика уровня агрессивности и импульсивности по специфическим графическим деталям изображения и описа...