Планирование совместной деятельности воспитателя и детей во всех возрастных группах
методическая разработка на тему
Планирование совместной деятельности воспитателя и детей во всех возрастных группах
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_sovmestnoy_deyatelnosti_vospitatelya_i_detey_po_vsem_vozrastnym_gruppam.docx | 20.26 КБ |
Предварительный просмотр:
Примерная циклограмма планирования совместной деятельности воспитателя и детей младших групп.
Дни недели | Утро | Вечер |
ПОНЕДЕЛЬНИК | Трудовые поручения в уголке природы. Самостоятельная игровая деятельность(материал). Беседа (тема). Подвижная игра (название). | Сюжетно-ролевые и строительные игры. Индивидуальная работа по развитию фонематического слуха, звуковой культуры речи. Самостоятельная художественная деятельность (слушать музыку, рисовать, лепить, раскрашивать и т.п.) |
ВТОРНИК | Дидактические игры, настольно-печатные. Самостоятельная игровая деятельность (материал). Беседа (тема). Подвижная игра (название). | Музыкальное развлечение. Индивидуальная работа по активизации словаря. Дидактические и настольно-печатные игры. |
СРЕДА | Дидактические игры, настольно-печатные. Самостоятельная игровая деятельность (материал). Беседа (тема). Подвижная игра (название). | Работа с художественной литературой (чтение,заучивание наизусть, рассматривание иллюстраций). Сюжетно-ролевые и строительные игры. Индивидуальная работа по формированию грамматического строя речи. |
ЧЕТВЕРГ | Трудовые поручения в уголке природы. Самостоятельная игровая деятельность(материал). Беседа (тема). Подвижная игра (название). | Театрализованные игры. Индивидуальная работа по РЭМП. Сюжетно-ролевые и строительные игры. |
ПЯТНИЦА | Дидактические игры, настольно-печатные. Самостоятельная игровая деятельность (материал). Беседа (тема). Подвижная игра (название). | Хозяйственно-бытовой труд. Индивидуальная работа по изодеятельности. Настольно-печатные игры, дидактические игры. |
ПРИМЕЧАНИЯ | Темы: о культурно-гигиенических навыках; социально-нравственное поведение (в детском саду, дома, у врача, в транспорте); нравственно-патриотическое (о близких, друзьях, д/саде, городе, праздниках); о природе, правилах пожарной безопасности, правилах дорожного движения и др. | Дидактические игры: игры с предметами (подбирать предметы по цвету и велечине, собирать пирамидки, картинки из 4-6 частей); составлять из частей целое (кубики, мозаика, пазлы); на сравнение предметов по внешним признакам, группировать их («Чудесный мешочек?», «Что изменилось?», «Из чего сделано?»). Настольно-печатные игры: парные каритнки, лото, домино, зоологическое домино. Словесные игры: «Угадай, кто позвал?» «Игры с пальчиками»; «Где мы были не скажем, а что видели покажем»; «Так бывает или нет?»; «Узнает по описанию»; «Когда это бывае?»; «Какой предмет?» и др. |
Примерная циклограмма планирования совместной деятельности воспитателя и детей средних групп.
Дни недели | Утро | Вечер |
Понедельник | Трудовые поручения в уголке природы. Самостоятельная игровая деятельность (материал). Беседа (темы). Подвижная игра (название). | Сюжетно-ролевые и строительные игры. Индивидуальная работа по развитию фонематического слуха, звуковой культуры речи. Самостоятельная художественная деятельность (слушать музыку, рисовать, лепить, раскрашивать и т.п.) |
Вторник | Дидактические игры, настольно-печатные. Самостоятельная игровая деятельность (материал). Беседа (тема). Подвижная игра (название). | Работа с художественной литературой (чтение, заучивание наизусть, рассматривание иллюстраций). Сюжетно-ролевые и строительные игры. Индивидуальная работа по формированию грамматического строя речи. |
Среда | Дидактические игры, настольно-печатные. Самостоятельная игровая деятельность (материал). Беседа (тема). Подвижная игра (название). | Музыкальное развлечение. Индивидуальная работа по активизации словаря. Дидактические игры, настольно-печатные. |
Четверг | Трудовые поручения в уголке природы. Самостоятельная игровая деятельность (материал). Беседа (темы). Подвижная игра (название). | Театрализованные игры. Индивидуальная работа по РЭМП. Сюжетно-ролевые и строительные игры. |
Пятница | Настольно-печатные дидактические игры Самостоятельная игровая деятельность (материал). Беседа (тема). Подвижная игра (название). | Хозяйственно-бытовой труд. Индивидуальная работа по изодеятельности. Настольно-печатные игры, дидактические. |
Примечания | Темы: о культурно-гигиенических навыках; социально-нравственное поведение ( в детском саду, дома, у врача, в транспорте); нравственно-патриотическое (о близких, друзьях, д/саде, городе, праздниках); о природе, правилах пожарной безопасности, правилах дорожного движения и др. | Дидактические игры: игры с предметами (подбирать предметы по цвету и величине, собирать пирамидки, картинки из 4-6 частей); составлять из частей целое (кубики, мозаика, пазлы); на сравнение предметов по внешним признакам, группировать их («Чудесный мешочек?», «Что изменилось?», «Из чего сделано?»). Настольно-печатные игры: парные картинки, лото, домино, зоологическое домино. Словесные игры: «Угадай, кто позвал?»; «Игры с пальчиками»; «Где мы были не скажем, а что видели покажем», «Так бывает или нет?», «Узнает по описанию», «Когда это бывает?», «Какой предмет?» и др. |
Примерная циклограмма планирования совместной деятельности воспитателя и детей старших групп.
Дни недели | Утро | Вечер |
ПОНЕДЕЛЬНИК | Трудовые поручения в уголке природы, связанные с уходом за животными и растениями. Самостоятельная игровая деятельность(материал). Беседа (тема). Артикуляционная и пальчиковая гимнастика (название). Подвижная игра (название). | Конструирование и обыгрывание построек. Сюжетно-ролевые. Индивидуальная работа по развитию фонематического слуха, звуковой культуры речи. Культурно-досуговая деятельность по желанию детей (читать, рисовать, лепить, конструировать). |
ВТОРНИК | Дидактические игры (название). Самостоятельная игровая деятельность (материал). Артикуляционная и пальчиковая гимнастика (название). Беседа (тема). Подвижная игра (название). | Самостоятельная игровая деятельность. Индивидуальная работа по активизации словаря. Индивидуальная работа по развитию мелкой моторики рук (в тетрадях). Музыкальное развлечение. |
СРЕДА | Дидактические игры (название). Самостоятельная игровая деятельность. Артикуляционная и пальчиковая гимнастика (название). Беседа (тема). Подвижная игра (название). | Конструирование и обыгрывание построек. Сюжетно-ролевая игра. Индивидуальная работа по формированию грамматического строя речи, связной речи. Индивидуальная работа по ИЗО. |
ЧЕТВЕРГ | Трудовые поручения в уголке природы. Самостоятельная игровая деятельность. Артикуляционная и пальчиковая гимнастика (название). Беседа (тема). Подвижная игра (название). | Музыкально-игровая и танцевальное творчество (инсценировка песен, хороводов, игра на музыкальных инструментах, драматизация сказок и др.) Индивидуальная работа по РЭМП. Дидактические игры (названия). Индивидуальная работа по ручному труду. |
ПЯТНИЦА | Дидактические игры (название). Самостоятельная игровая деятельность. Артикуляционная и пальчиковая гимнастика (название). Беседа (тема). Подвижная игра (название). | Работа с художественной литературой (чтение, заучивание наизусть) и в книжном уголке (рассматривание иллюстраций, альбомов, открыток и др.) Индивидуальная работа по развитию мелкой моторики рук (в тетрадях). Хозяйственно-бытовой труд (протирание игрушек, мытьё игрушек, строительного материала, пособий и др.). |
ПРИМЕЧАНИЯ | Темы бесед: социально-нравственные (как вести себя в саду, дома. у врача, в гостях, в транспорте, в театре и др.); нравственно-патриотические (о ближних, друзьях, городе, стране, праздниках); о природе, об окружающем; а правилах пожарной безопасности, о ПДД и др. Дидактические игры: игры с предметами (свойства предметов и их признаки); цвет, величина, форма, качество; на сравнение классификацию, установление последовательности, в решении задач; игры с природным материалом («От какого дерева лист?», «Кто скорее сделает узор из листьев, камушков?», «Собери букет», «Разложи листья по убывающей величине» и др.). | Настольно-печатные игры (парные картинки, лото,домино и др.) Словесные игры (для формирования мыслительной деятельности, самостоятельности на развитие речи). Игры на умение выделять главные признаки предметов, явлений: «Отгадай-ка», «Магазин», «Радио», «Где был Петя?» и др. Игры на сравнение, сопоставление, умение делать умозаключение: «Похож-не похож», «Кто больше заметит небылиц» и др. Игры на обобщение и классификацию предметов по различным признакам: «Кому что нужно», «Назови три предмета», «Назови одним словом» и др. Игры на развитие внимания, сообразительности, быстроты мышления, выдержки: «Испорченный телефон», «Краски», «Летает-не летает», «Белого и чёрного не называть» и др.
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование совместной деятельности воспитателя и детей старшей группы по аппликации «Символы России».
Хочу предоставить вашему вниманию перспективное планирование совместной деятельности воспитателя и детей старшей группы по аппликации «Символы России» в технике бумажная пласти...
Методическая разработка совместной деятельности воспитателя и детей 1-ой младшей группы по направлениям «Познавательно – речевое развитие» и «Социально – личностное развитие» Тема: «Овощи»
Методическая разработка совместной деятельности воспитателя и детей 1-ой младшей группы на лексическую тему «Овощи» составлена по направлениям «Познавательно – речевое развитие» и «Социально - личност...
Конспект совместной деятельности воспитателя и детей подготовительной к школе группы "Березовая роща"
Интеграция образовательных областей: "Здоровье", "Коммуникация" "Художественное творчество"...
Конспект совместной деятельности воспитателя и детей подготовительной к школе группы «Ярмарка»
В занимательной форме дети закрепляют теоретический и практический материал по разделу "Русское народное декоративно-прикладное искусство"...
Конспект совместной деятельности воспитателя и детей в первой младшей группе "Собери картинку"
Обучение детей способу выкладывания целостного изображения картинки из частей....
Перспективное планирование совместной деятельности воспитателя и детей по развитию финансовой грамотности дошкольников средней группы
Перспективное планирование разработано на основе методитческого пособия Любимовой Л.В. Открытия Феечки Копеечки: образовательная программа развития финансовой грамотности дошкольников / Л.В. Люби...
Перспективное планирование совместной деятельности воспитателя и детей по приобщению к социальной культуре по программе «Дорогою добра» в средней группе.
Перспективное планирование разработано на основе методического пособия "Дорогою добра". Занятия для детей 3-5 лет по социально-коммуникативному развитию и социальному воспитанию / Под ред. Л...