Главные вкладки
Никулина Нина Ивановна, Климова Людмила Анатольевна
Не идти вперед, значит идти назад
Профессия: Воспитатели
Профессиональные интересы: Проектная деятельность, сюжетно-ролевая игра в дошкольном образовании, ролевая игра.
Увлечения: Вязание спицами и крючком, орегами.
Страна: Россия
Регион: Волгоградская область
Населенный пункт: г.Волжский
Место работы: МДОУ детский сад № 80 "Чебурашка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/dolgova-sazonovaСначала убедись, а потом уж убеждай
"Человек живет в настоящем мгновении, всё остальное или прошло уже, или, неизвестно, будет ли..." Аврелий Марк Антонин
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Закончила Волгоградское педагогическое училище №1 в 1983 году, по распределению приехала в город Волжский, в детски дом. Вся моя жизнь, можно сказать, прошла там, стаж работы 26 лет. Уволилась, скорее потому, что перестала понимать смысл своей работы. Я люблю маленьких детей. Сейчас работаю в детском саду, и мне нравится приходить на работу, видеть глаза и улыбки моих детей.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
З.Фрейд "Психология бессознательного", Макаренко "Флаги над башнями".
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Созерцательный, оптимистический.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Грамота от отдела образования за патриотическую работу, благодарственные письма от городской думы г. Волжского, от руководителя фракции КПРФ, грамота от одела образования, грамоты за участие в городских конкурсах "Мир глазами ребенка", за работу с родителями, за организацию досугов и развлечений и др.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Интегрированный проектный метод помогает повысить детскую самостоятельность, активность, любознательность, развивать у детей творческое мышление, умение находить вход в трудных ситуациях, становиться уверенным в своих силах, помочь ребенку успешно адаптироваться к изменившимся ситуации в обучении , вовлечь родителей в образовательный процесс, научить работать в команде. Проектная деятельность основывается на личностном ориентированном подходе к обучению и воспитанию, способствует развитию творческой деятельности.