Возможности инклюзивного образования в дошкольном учреждении
статья (младшая группа) по теме
Основная задача состоит в том,чтобы педагоги в таких группах научили детей видеть в других людях равных себе независимо от их особенностей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vozmozhnosti_inklyuzivnogo_obrazovaniya_v_doshkolnom_uchrezhdenii.pptx | 1.49 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Если мы не можем покончить с нашими отличиями, мы, по крайней мере, в состоянии сделать мир местом, безопасным для многообразия » Джон Фицджеральд Кеннеди
Инклюзивное образование Инклюзивное (франц. inclusif - включающий в себя, от лат. include - заключаю, включаю) или включенное образование - термин, используемый для описания процесса обучения детей с особыми потребностями в общеобразовательных учреждениях. Инклюзивное образование - процесс развития общего образования, который подразумевает доступность образования для всех, в плане приспособления к различным нуждам всех детей, что обеспечивает доступ к образованию для детей с особыми потребностями.
Виды инклюзии: «Полная инклюзия» — посещение ребенком с ограниченными возможностями здоровья возрастной группы в режиме полного дня самостоятельно или с сопровождением. Ребенок занимается на всех занятиях совместно со сверстниками. При этом выбираются задания различного уровня сложности, дополнительные игры и упражнения. «Точечная инклюзия», когда ребенок включается в коллектив сверстников лишь на праздниках, кратковременно в играх или на прогулке. «Частичная инклюзия» предполагает включение ребенка в режиме половины дня или неполной недели, например, когда ребенок находится в группе сверстников, осваивая непосредственно учебный материал в ходе индивидуальной работы, но участвует в занятиях по изобразительной деятельности, физической культуре, музыке и др. вместе с другими детьми.
принцип личностно-ориентированного обучения принцип междисциплинарного подхода принцип вариативной развивающей среды принцип вариативной методической базы обучения и воспитания принцип самостоятельной активности ребенка принцип семейно-ориентированного сопровождения принцип активного включения всех участников образовательного процесса ПРИНЦИПЫ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Возможности инклюзивного образования в дошкольных учреждениях
Предлагаю вам теоретический обзор подходов отечественных и зарубежных авторов к проблеме социально-психологической взаимоадаптации детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья и д...
Возможности инклюзивного образования в дошкольном учреждении
Инклюзивное образование - процесс развития общего образования, который подразумевает доступность образования для всех, в плане приспособления к различным нуждам всех детей, что обеспечивает доступ к о...
Взаимодействие узких специалистов с родителями детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования в дошкольном учреждении
Одним из важных направлений в деятельности психолого-педагогической службы является работа с семьями (родителями) детей с ОВЗ. Работе с родителями детей с ОВЗ неслучайно уделяется достаточно большое в...
Возможности инклюзивного образования в дошкольном учреждении
Принципы. условия реализации и построение инклюзивного процесса в детском саду....
Возможности инклюзивного образования в дошкольном учреждении
Дошкольный возраст – важнейший период становления личности, в связи с этим предназначения дошкольного образования на современном этапе состоит не только в ф...
Возможности инклюзивного образования в дошкольном учреждении
Возможности инклюзивного образования в дошкольном учреждении...
Консультация для педагогов «Возможности инклюзивного образования в дошкольном учреждении»
Консультация для педагогов «Возможности инклюзивного образования в дошкольном учреждении»...