Перспективный план (мл.,сред. группы)
календарно-тематическое планирование на тему
Перспективный план образовательной деятельности "Музыка"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnyy_plan_mod.mladsred.docx | 25.9 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ООД «МУЗЫКА»
В младшей, средней группах на Сентябрь/ Октябрь 2014-2015гг.
Раздел | Условные обозначения | Репертуар | Задачи |
Слушание | С1 (произведение1) С2 (произведение2) С3 ( произведение3) С4 (произведение4) | «Машина» «Осень» «Соберем урожай» «Барабан» «Кукла Катя» «Лошадка» «Петушок» «Котята» «Колыбельная» «Мышки» «Октябрь»П.И. Чайковский. | Учить детей воспринимать спокойные и бодрые пьесы, эмоционально реагировать на содержание (о чём поётся). Учить различать звуки по высоте(высокое и низкое). |
Пение | П1 (песня1) П2 (песня2) П3 (песня3) Птв (творческое пение) | «Да-да-да» « Котик» «Дождик» «Осенняя песенка» «Зарядка» «Мурзик». «Серенькая кошечка» «Осенние листья» « Соберем урожай» | Вызывать активность детей в подпевании и пении. Развивать умение подпевать фразы в песне(с воспитателем) Постепенно приучать ребенка к сольному пению. |
Музыкально- ритмические движения | ОД (основные движения в упр.) Т1 (танец1) Т2 (танец2) Ттв (творческий танец) | «Бег» «Бубен». «Танец с платочками» «Танец с зонтами» Танец-«Колобок» «Танец с листьями» «Танец грибов». | Формировать у детей умение ритмично бегать под легкую музыку. Учить выполнять танцевальные движения под музыку, вместе начинать и заканчивать танец. |
Игры и хороводы | И1 (игра1) И2 (игра2) И3 (игра3) Итв (творческая игра) | Игра «Поезд» Игра «Передай бубен» Игра «Прятки с платочками» Игра «Соберем урожай». | Учить детей ориентироваться в пространстве, менять движения в соответствии с музыкой, запоминать правила игры. |
Праздники, развлечения: Осенний праздник. Осень в гости просим.
| |||
В младшей ,средней группах на Ноябрь/ Декабрь 2014-2015гг.
Раздел | Условные обозначения | Репертуар | Задачи |
Слушание | С1 (произведение1) С2 (произведение2) С3 (произведение3) С4 (произведение4) | «Зима» «Вот пришла к нам зима»(Колок № 24) «Что нам нравится зимой?» « Дед Мороз» «Первый снег» (М.Р.7,2008) | Учить детей слушать пьесу до конца. Узнавать пьесу по фрагменту. Реагировать на характер музыки, высказывая свои впечатления. |
Пение | П1 (песня1) П2 (песня2) П3 (песня3) Птв (творческое пение) | «Славный Новый год»(Колок №27) «Песенка о елочке» (М.Р.7,2007) «Дед Мороз»( от 2х-4х) «Праздник, праздник Новый год»(от 2х-4х) | Вызывать активность детей в подпевании и пении. Постепенно приучать ребенка к сольному пению. Учить детей петь протяжно. |
Музыкально- ритмические движения | ОД (основные движения в упр.) Т1 (танец1) Т2 (танец2) Ттв (творческий танец) | У-«Прыжки на двух ногах» «Танец снежинок» «Танец петрушек» «Танец мишек» Т- «Бабка-ёжка»(Танцев. ритм.5,2007). | Учить легко и свободно скакать на двух ногах под музыку. В танцах учить реагировать на смену движений под музыку, вместе начинать и заканчивать движения. |
Игры и хороводы | И1 (игра1) И2 (игра2) И3 (игра3) Итв (творческая игра) | Игра « Не заморозь» Игра «Зайчики и лиса» Игра «Что нам нравится зимой?» Игра «Котята и Барбос»(с. 41) | Учить детей выполнять игровые движения под музыку. Следить за показом воспитателя, внимательно слушать музыку. |
Праздники, развлечения: Новый год. У нашей елочки. |
В младшей, средней группах на Январь/ Февраль/ Март 2014-2015гг.
Раздел | Условные обозначения | Репертуар | Задачи |
Слушание | С1 (произведение1) С2 (произведение2) С3 (произведение3) С4 (произведение4) | «Как у наших у ворот» р.н.м. «Вот пришла к нам зима» ( Колок №24) «Песня о снежной бабе» (М.Р.8,2009) «Вальс» П.И. Чайковский «Зима прошла» Метлова « Наш детский сад»(М.Р.2,2011) | Учить детей воспринимать музыку спокойного, веселого характера. Эмоционально отзываться на нее. Развивать умение слушать и узнавать пьесы, передающие разные игровые образы. |
Пение | П1 (песня1) П2 (песня2) П3 (песня3) Птв (творческое пение) | «Зимушка»(сб. Картушиной,с.22 «Бобик»(М.Р.8,2009) . «Вот пришла к нам зима»(Колок №24) «Весной» (Колок №18,с8) «Пирожки»(2 мл,с.31) «Бабушка»(Колок «28) «Самая любимая» (Колок №32) | Формировать певческие навыки детей. Учить петь ласковым напевным звуком, подстраиваться к голосу взрослого. Выдерживать один темп, вместе начинать и заканчивать пение. |
Музыкально- ритмические движения | ОД (основные движения) Т1 (танец1) Т2 (танец2) Ттв (творческий танец) | У- «Кулачки», «Кошечка». «Танец с флажками» (сб.3) «Танец матрешек» «Полька с хлопками» «Танец с платочками» р.н.м. «Танец с куклами» | Учить детей выполнять танцевальные движения в соответствии с музыкальным содержанием. Реагировать на начало и окончание музыки. |
Игры и хороводы | И1 ( игра1) И2 (игра2) И3 (игра3) Итв (творческая игра) | Игра «Дети и волк» (сб. Картушиной,с.13) Игра-«Коза и колокольчик»(ноты) Игра-«Узнай по голосу» | Побуждать детей выразительно передавать движение игровых персонажей. Вовремя менять движения под музыку. |
Праздники, развлечения: Наша зимушка- зима. 8 Марта.23 февраля. |
В младшей, средней группах на Апрель / Май 2014-2015гг.
Раздел | Условные обозначения | Репертуар | Задачи |
Слушание | С1 (произведение1) С2 (произведение2) С3 (произведение 3) С4 (произведение 4) | «Тает снег»,«Веснянка» Филлипенко. Итальянская, Немецкая, Французкая песенки. П.И. Чайковский. «Веселое-грустное»(касс.1) Л-в. Бетховен | Развивать у детей эмоциональную отзывчивость. Формировать навыки культуры слушания музыки. Узнавать знакомые мелодии, учиться отвечать на вопросы педагога. |
Пение | П1 (песня1) П2 (песня2) П3( песня3) Птв (творческое пение) | «Зарядка»(ноты) «Вот какие мы большие»(М.Р.6,2005) «Солнечная песенка» (М.Р.1,2012) «Велосипед» Макшанцевой | Вызывать активность детей в подпевании и пении .Петь своим голосом, вместе начинать и заканчивать пение. Учить детей петь дружно, с настроением. |
Музыкально- ритмические движения | ОД (основные движения в упр.) Т1 (танец1) Т2 (танец 2) Ттв (творческий танец) | У- « Полька»,Барабанщики». Танец «Пони» Танец «Делай, как я» Танец «Кадриль» (по выбору) | Учить детей легко выполнять поскоки, ритмично двигать руками под музыку. Танцевать с настроением, правильно двигаться в танцах, слушать музыкальные фразы. |
Игры и хороводы | И1 (игра1) И2 (игра 2) И3 (игра3) Итв( творческая игра) | Игра «Тихие и громкие звоночки»(стар. сб ,с 63) Игра «Коза и колокольчик»(ноты) Игра «Малыши-карандаши» (ноты) Игра « Кот и мыши»( ноты) | Учить детей выполнять игровые образные движения. Вовремя начинать и заканчивать игру, выразительно выполняя игровые действия под музыку. |
Праздники, развлечения: Весна-красна. Поиграем, потанцуем. Наш любимый детский сад. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
перспективный план в младшей группе
Перспективный план игр-экспериментов с песком и водой 1-я младшая группа...
Перспективный план в подготовительной группе для детей с общим недоразвитием речи
Перспективный план в подготовительной группе для детей с общим недоразвитием речи...
Перспективный план для средней группы
Перспективный план...
Перспективный план для подготовительной группы
перспективный план...
Перспективный план работы творческой группы "Игралочка" 2011-2012 уч г
С 2009года являюсь руководителем творческой группы "Игралочка" . В моей группе работают замечательные педагоги. Творческие, активные, целеустремленные личности, у которых есть огромное жел...
Рабочая программа для старшей группы.Перспективный план для старшей группы.
Годовые задачи,сетка занятий....
перспективный план развития среды
ОБОГАЩЕНИЕ ПРЕДМЕТНО – РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ....