Перспективный план (мл.,сред. группы)
календарно-тематическое планирование на тему

Васильева Татьяна Александровна

Перспективный план образовательной деятельности "Музыка"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл perspektivnyy_plan_mod.mladsred.docx25.9 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                                              ПЕРСПЕКТИВНЫЙ  ПЛАН  ООД «МУЗЫКА»                                                                                                                                                                                                                                                   

                                                                             В  младшей, средней группах на Сентябрь/ Октябрь 2014-2015гг.

Раздел

Условные обозначения

Репертуар

Задачи

Слушание

С1 (произведение1)

С2 (произведение2)

С3 ( произведение3)

С4 (произведение4)

«Машина» «Осень» «Соберем урожай»  «Барабан»

«Кукла Катя» «Лошадка» «Петушок» «Котята» «Колыбельная» «Мышки»

«Октябрь»П.И. Чайковский.

Учить детей воспринимать спокойные и бодрые пьесы, эмоционально реагировать на содержание (о чём поётся). Учить различать звуки по высоте(высокое и низкое).

Пение

П1 (песня1)

П2 (песня2)

П3 (песня3)

Птв (творческое пение)

«Да-да-да» « Котик» «Дождик»

«Осенняя песенка» «Зарядка»

«Мурзик».

 «Серенькая кошечка»

«Осенние листья»    

« Соберем урожай»

Вызывать активность детей в подпевании и пении. Развивать умение подпевать фразы  в песне(с воспитателем) Постепенно приучать ребенка к сольному пению.

Музыкально-

ритмические движения

ОД (основные движения в упр.)

Т1 (танец1)

Т2 (танец2)

Ттв (творческий танец)

«Бег» «Бубен».

«Танец с платочками»

«Танец с зонтами»

 Танец-«Колобок»

«Танец с листьями»

 «Танец грибов».

Формировать у детей умение ритмично бегать под легкую музыку. Учить выполнять танцевальные движения под музыку, вместе начинать и заканчивать танец.

Игры и хороводы

И1  (игра1)

И2  (игра2)

И3  (игра3)

Итв  (творческая игра)

Игра «Поезд»

Игра «Передай бубен»

Игра «Прятки с платочками»

Игра «Соберем урожай».

Учить детей ориентироваться в пространстве,  менять движения в соответствии с  музыкой, запоминать правила игры.

Праздники, развлечения:  Осенний праздник.  Осень в гости просим.

                                                   

                                                                В   младшей ,средней группах на Ноябрь/ Декабрь 2014-2015гг.

Раздел

Условные обозначения

Репертуар

Задачи

Слушание

С1 (произведение1)

С2 (произведение2)

С3 (произведение3)

С4 (произведение4)

«Зима» «Вот пришла  к нам зима»(Колок № 24) «Что нам нравится зимой?» « Дед Мороз»

«Первый снег» (М.Р.7,2008)

Учить детей слушать пьесу до конца. Узнавать пьесу по фрагменту. Реагировать на характер музыки, высказывая свои впечатления.

Пение

П1 (песня1)

П2 (песня2)

П3 (песня3)

Птв (творческое пение)

«Славный Новый год»(Колок №27) «Песенка о елочке» (М.Р.7,2007) «Дед Мороз»( от 2х-4х) «Праздник, праздник Новый год»(от 2х-4х)

Вызывать активность детей в подпевании и пении. Постепенно приучать ребенка к сольному пению.  Учить  детей петь протяжно.

Музыкально-

ритмические движения

ОД (основные движения в упр.)

Т1 (танец1)

Т2 (танец2)

Ттв (творческий танец)

У-«Прыжки на двух ногах»

«Танец снежинок»

«Танец петрушек»

«Танец мишек»

Т- «Бабка-ёжка»(Танцев. ритм.5,2007).

Учить легко и свободно скакать на двух ногах под музыку. В танцах  учить реагировать на смену движений под музыку, вместе начинать и заканчивать движения.  

Игры и хороводы

И1 (игра1)

И2 (игра2)

И3 (игра3)

Итв (творческая игра)

Игра « Не заморозь»

Игра «Зайчики и лиса»

Игра «Что нам нравится зимой?»

Игра «Котята и Барбос»(с. 41)

 Учить детей выполнять игровые движения под музыку. Следить за показом воспитателя, внимательно слушать музыку.

Праздники, развлечения:

Новый год.  У нашей  елочки.

                                                     

                                                      В  младшей, средней  группах на Январь/ Февраль/ Март  2014-2015гг.

Раздел

Условные обозначения

Репертуар

Задачи

Слушание

С1 (произведение1)

С2 (произведение2)

С3 (произведение3)

С4 (произведение4)

«Как у наших у ворот» р.н.м.

«Вот пришла к нам зима» ( Колок №24)

 «Песня о снежной бабе» (М.Р.8,2009)

 «Вальс» П.И. Чайковский

 «Зима прошла» Метлова

 « Наш детский сад»(М.Р.2,2011)

Учить детей воспринимать музыку спокойного, веселого характера. Эмоционально отзываться на нее. Развивать умение слушать  и узнавать пьесы, передающие разные игровые образы.

Пение

П1 (песня1)

П2 (песня2)

П3 (песня3)

Птв (творческое пение)

«Зимушка»(сб. Картушиной,с.22

«Бобик»(М.Р.8,2009) . «Вот пришла к нам зима»(Колок №24)

«Весной» (Колок №18,с8) «Пирожки»(2 мл,с.31) «Бабушка»(Колок «28)

«Самая любимая» (Колок №32)

Формировать певческие навыки детей. Учить петь ласковым напевным звуком, подстраиваться к голосу взрослого. Выдерживать один темп, вместе начинать и заканчивать пение.

Музыкально-

ритмические движения

ОД (основные движения)

Т1 (танец1)

Т2 (танец2)

Ттв (творческий танец)

У- «Кулачки», «Кошечка».

«Танец с флажками» (сб.3)

«Танец матрешек»

«Полька с хлопками»

«Танец с платочками» р.н.м.

«Танец с куклами»

Учить детей выполнять танцевальные движения в соответствии с музыкальным содержанием. Реагировать на начало и окончание музыки.  

Игры и хороводы

И1 ( игра1)

И2 (игра2)

И3 (игра3)

Итв (творческая игра)

Игра «Дети и волк» (сб. Картушиной,с.13)

Игра-«Коза и колокольчик»(ноты)

Игра-«Узнай по голосу»

Побуждать детей выразительно передавать движение игровых персонажей. Вовремя менять движения под музыку.

Праздники, развлечения:

 Наша зимушка- зима. 8 Марта.23 февраля.

В  младшей, средней группах на Апрель  / Май 2014-2015гг.

Раздел

Условные обозначения

Репертуар

Задачи

Слушание

С1 (произведение1)

С2 (произведение2)

С3 (произведение 3)

С4 (произведение 4)

«Тает снег»,«Веснянка» Филлипенко.

Итальянская, Немецкая, Французкая песенки. П.И. Чайковский.

 «Веселое-грустное»(касс.1)

 Л-в. Бетховен

Развивать у детей эмоциональную отзывчивость. Формировать навыки культуры слушания музыки. Узнавать знакомые мелодии, учиться отвечать на вопросы педагога.

Пение

П1 (песня1)

П2 (песня2)

П3( песня3)

Птв (творческое пение)

«Зарядка»(ноты)

«Вот какие  мы большие»(М.Р.6,2005) «Солнечная песенка» (М.Р.1,2012)

 «Велосипед» Макшанцевой

Вызывать активность детей в подпевании  и пении .Петь своим голосом, вместе начинать и заканчивать пение. Учить детей петь дружно, с настроением.

Музыкально-

ритмические движения

ОД (основные движения в упр.)

Т1 (танец1)

Т2 (танец 2)

Ттв (творческий танец)

У- « Полька»,Барабанщики».

Танец «Пони»

Танец «Делай, как я»

Танец «Кадриль» (по выбору)

Учить детей легко выполнять поскоки, ритмично двигать руками под музыку. Танцевать с настроением, правильно двигаться в танцах, слушать музыкальные фразы.  

Игры и хороводы

И1 (игра1)

И2 (игра 2)

И3 (игра3)

Итв( творческая игра)

Игра «Тихие и громкие звоночки»(стар. сб ,с 63)

Игра «Коза и колокольчик»(ноты)

Игра  «Малыши-карандаши» (ноты)

Игра « Кот и мыши»( ноты)

Учить детей выполнять игровые образные движения. Вовремя начинать и заканчивать игру, выразительно выполняя игровые действия под музыку.

Праздники, развлечения:  Весна-красна.  Поиграем, потанцуем.  Наш любимый детский сад.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

перспективный план в младшей группе

Перспективный план игр-экспериментов с песком и водой 1-я младшая группа...

Перспективный план в подготовительной группе для детей с общим недоразвитием речи

Перспективный план в подготовительной группе для детей с общим недоразвитием речи...

Перспективный план работы творческой группы "Игралочка" 2011-2012 уч г

С 2009года  являюсь руководителем творческой группы "Игралочка" . В моей группе работают замечательные педагоги. Творческие, активные, целеустремленные личности,  у которых есть огромное жел...

перспективный план развития среды

ОБОГАЩЕНИЕ ПРЕДМЕТНО – РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ....