Для Вас педагоги!
методическая разработка на тему
Примерная форма отчета о проделанной работе за год.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 31.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Отчет о проделанной работе за _______________ учебный год
1. Какие мероприятия были организованы в учебном году?
- вечера, досуги (с указанием названия) __________________________________________________
- праздники и развлечения (с указанием названия) _________________________________________
2. Какие дидактические игры и пособия были подготовлены (с указанием названия)?_________________
_________________________________________________________________________________________
3. Что нового включено в предметно-развивающую среду? ______________________________________
_________________________________________________________________________________________
4. Какие были проведены Вами открытые занятия, и с какой целью? ______________________________
_________________________________________________________________________________________
5. Какое мероприятие, проведенное Вами, считается наиболее интересным? ________________________
_________________________________________________________________________________________
6. Повышали ли Вы свою квалификацию в этом учебном году (курсы, семинары и т.д.)? _____________
_________________________________________________________________________________________
7. Какие методические мероприятия, проведенные в этом учебном году, Вам запомнились больше всего (в детском саду, в округе и др.)? Укажите названия _____________________________________________
8. Какой педагогический опыт Вы накопили за этот учебный год? Обобщали ли его? ________________
_________________________________________________________________________________________
9. Какие инновационные технологии освоены Вами за последний период? _________________________
_________________________________________________________________________________________
10. Как Вы оцениваете сами свою работу в этом учебном году (по10-бальной системе)? ______________
_________________________________________________________________________________________
11. Что мешало более полно раскрыть свои педагогические возможности? _________________________
_________________________________________________________________________________________
Дата заполнения
«____» _____________ 200__ г. _________________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Отчет о проделанной работе за _______________ учебный год
1. Какие мероприятия были организованы в учебном году?
- вечера, досуги (с указанием названия) __________________________________________________
- праздники и развлечения (с указанием названия) _________________________________________
2. Какие дидактические игры и пособия были подготовлены (с указанием названия)?_________________
_________________________________________________________________________________________
3. Что нового включено в предметно-развивающую среду? ______________________________________
_________________________________________________________________________________________
4. Какие были проведены Вами открытые занятия, и с какой целью? ______________________________
_________________________________________________________________________________________
5. Какое мероприятие, проведенное Вами, считается наиболее интересным? ________________________
_________________________________________________________________________________________
6. Повышали ли Вы свою квалификацию в этом учебном году (курсы, семинары и т.д.)? _____________
_________________________________________________________________________________________
7. Какие методические мероприятия, проведенные в этом учебном году, Вам запомнились больше всего (в детском саду, в округе и др.)? Укажите названия _____________________________________________
8. Какой педагогический опыт Вы накопили за этот учебный год? Обобщали ли его? ________________
_________________________________________________________________________________________
9. Какие инновационные технологии освоены Вами за последний период? _________________________
_________________________________________________________________________________________
10. Как Вы оцениваете сами свою работу в этом учебном году (по10-бальной системе)? ______________
_________________________________________________________________________________________
11. Что мешало более полно раскрыть свои педагогические возможности? _________________________
_________________________________________________________________________________________
Дата заполнения
«____» _____________ 200__ г. _________________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Практикум для педагогов "Развитие профессиональной и коммуникативной компетентности педагогов. Как сохранить душевное равновесие педагога"
В наше непростое время тема сохранения душевного равновесия педагога как никогда актуальна в педагогическом коллективе. Ведь эмоциональное самочувствие взрослого, который находится рядом и помогает ра...

Взаимодействие педагогов с детьми как важнейшее условие развития ребенка раннего и дошкольного возраста. Типы взаимодействия педагога с ребенком. Способы личностно-ориентированного взаимодействия педагогов с дошкольниками.
Взаимодействие педагогов с детьми как важнейшее условие развития ребенка раннего и дошкольного возраста. Типы взаимодействия педагога с ребенком. Способы личностно-ориентированного взаимодействия педа...

«Профессиональный стандарт педагога. Область применения. Цель применения. Термины и определения применительно к педагогу. Краткое содержание профессионального стандарта педагога.
Стандарт – инструмент реализации стратегии образования в меняющемся мире.Стандарт – инструмент повышения качества образования и выхода отечественного образования на международный уровень.Стандарт – об...

Семинар-практикум для педагогов ДОУ: Технология создания «Портфолио педагога» разработка и оформление в соответствии с профессиональным стандартом педагога и ФГОС
Задачи семинара: 1.Показать ценность портфолио в современном образовательном процессе и индивидуальном карьерном росте, т.е. в выстраивании индивидуальной профессиональной траектории.2. Поз...

Семинар-практикум для педагогов-психологов в рамках работы ГМО педагогов-психологов г. Усть-Илимска «Профессиональный стандарт педагога-психолога. Новые ориентиры деятельности"
27 октября в МБДОУ № 7 «Незабудка» состоялось первое заседание ГМО педагогов-психологов г.Усть-Илимска. Заседание прошло в форме семинара-практикума «Профессиональный стандарт педагога-психолога. Нов...

семинар-практикум для педагогов дошкольных организаций «Профстандарт педагога. Компетентность педагога в условиях реализации ФГОС ДО»
Цель. Расширение представления о профессиональном стандарте педагога. Создание методической модели для совершенствования и развития профессиональной компетентности. ...