План по ПДД в старшей группе
учебно-методический материал (старшая группа) на тему
перспективное планирование по ПДД
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_po_pdd_v_starshey_gruppe.docx | 19.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Задачи.
Образовательные области.
* Познание:
Познакомить детей с дорожными знаками (предупреждающими, запрещающими, информационно-указательными).
Продолжать закреплять и дополнять представления о некоторых правилах дорожного движения.
Воспитывать культуру поведения на улице и в транспорте.
* Социализация:
Развивать игровую деятельность детей.
Приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми (в том числе моральным).
* Безопасность
Передавать детям знания о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства.
* Коммуникация
Развивать свободное общение взрослых и детей.
* Художественная литература
1. Продолжать развивать интерес детей к художественной и познавательной литературе. Учить внимательно и заинтересованно слушать рассказы, загадки.
2. Способствовать формированию эмоционального отношения к литературным произведениям.
* Художественное творчество
Развивать продуктивную деятельность детей (рисование, лепку, аппликацию).
2.Развивать детское творчество.
Формы работы.
Занятия Сюжетно-ролевые игры.
Досуги. Беседы.
Чтение произведений.
Целевые прогулки.
Изобразительная деятельность
Перспективное планирование в старшей группе.
2013 - 2014 уч.г.
Непосредственно образовательная | Совместная деятельность воспитателя с детьми. | Самостоятельная деятельность детей. |
| Сентябрь |
|
Занятие « Безопасное поведение детей на дороге». Целевая прогулка к пешеходному переходу. Чтение произведений: Г Георгиев «Светофор», С. Михалков «Дядя Степа – милиционер». | Беседа «Катание на велосипеде, самокате, роликах» Загадывание загадок о правилах дорожного движения. | Рассматривание иллюстраций. Сюжетно-ролевая игра «Транспорт». Рисование « Я люблю кататься на велосипеде». |
| Октябрь |
|
Занятие «Знакомимся с правилами дорожного движения». Целевая прогулка по улице поселка. Чтение произведений: | Беседа «Мостовая для машин, тротуар для пешеходов» Д/и «Угадай вид транспорта по описанию» | Рассматривание иллюстраций. Сюжетно-ролевая игра «Транспорт». Рисование « Разные машины едут по улице». |
| Ноябрь. |
|
Занятие конструирование « Машины». Чтение произведений: Я. Пишумов «Самый лучший переход», В. Суслов « Его сигнал закон для всех». | Беседа «О полосатой «зебре» и о дорожном знаке «Пешеходный переход». Д/и «Можно - нельзя, правильно – неправильно» | Рассматривание иллюстраций. Сюжетно-ролевая игра Рисование « Моя любимая машина на которой я хотел(а) бы покататься». |
| Декабрь. |
|
Занятие аппликация «Троллейбус». Чтение произведений: Б. Заходер «Шофер», С. Михалков «Моя улица». | Беседа «Красный, желтый, зеленый». Д/и «Покажи такой же знак», «Найди по описанию». | Сюжетно – ролевая игра «Транспорт» Рисование дорожных знаков. |
| Январь. |
|
Занятие рисование «Машины нашего села». Чтение произведения: О. Тарутин «Для чего нам светофор». | Беседа «Что такое перекресток». Д/и «Если ты переходишь через улицу».
| Рассматривание иллюстраций. Сюжетно – ролевая игра «Правила дорожного движения». Раскрашивание раскрасок о транспорте. |
| Февраль. |
|
Поучительная сказка «Как у наших у ворот очень важный знак живёт». | Беседа «Как работает светофор». Д/и «Кто чем управляет». | Рассматривание иллюстраций. Сюжетно – ролевая игра «Трамвай». Коллективная аппликация «Улица нашего поселка». |
| Март. |
|
Занятие рисование «Грузовая машина». Чтение произведения: В. Головко «Правила движения». | Беседа «Пора не пора, нре ходи со двора». Д/и «Найди и расскажи», «Назови знак». | Рассматривание иллюстраций о дорожных знаках. Сюжетно – ролевая игра. Составление рассказа из личного опыта «Как дойти от дома до детского сада». |
| Апрель. |
|
Занятие «Как мы знаем ПДД». Чтение произведения: С. Яковлев «Читает книжку глупый слон…». | Беседа «Если ты гуляешь один». Д/и «Разложи знаки». | Рассматривание иллюстраций. Сюжетно – ролевая игра «правила дорожного движения». Раскрашивание раскрасок на тему: «Правила дорожного движения». |
| Май. |
|
Конкурс «Лучший пешеход». Чтение произведения: Я. Пишумов «Машина моя», «Машины», | Беседа «Важные правила для пешеходов». Д/и «Светофор». | Рассматривание иллюстраций. Сюжетно – ролевая игра «Мы едем, едем, едем…». Рисование «Машины в будущем». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План по самообразованию в старшей группе по теме: «Ознакомление детей старшего дошкольного возраста с правилами дорожного движения "
Цель: Повысить свой профессиональный уровень; систематизировать работу по формированию знаний о ПДД у детей старшего возраста...
НОД по рисованию во второй младшей группе по потешке «Огуречик, огуречик». НОД в средней группе по рисованию по потешке «Сорока, сорока» План – конспект НОД в старшей группе по рисованию на тему «Совушка» План - конспект
НОД по рисованию во второй младшей группе по потешке «Огуречик, огуречик». НОД в средней группе по рисованию по потешке «Сорока, сорока» План – конспект НОД в старшей группе по рисованию на т...
План по самообразованию в старшей группе "Подготовка детей к обучению грамоте в старшей группе".
...
План по самообразованию воспитателя старшей группы на 2018-2019 гг. «Познавательно-исследовательская деятельность детей старшего дошкольного возраста»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 14 комбинированного вида» Авиастроительного района г. Казани План по самообразованию воспитателя старшей...
Перспективный план по рисованию в старшей группе компенсирующей направленности/Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа (5-6 лет).
Перспективный план по рисованию в старшей группе компенсирующей направленности/Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа (5-6 лет)....
Перспективный план по аппликации в старшей группе компенсирующей направленности/Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа (5-6 лет).
Перспективный план по аппликации в старшей группе компенсирующей направленности/Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа (5-6 лет)....