План летней оздоровительной работы
материал на тему
Организационная работа, оздоровительная и профилактическая работа, воспитательно – образовательная работа, методическая работа, контроль, работа с родителями, административно – хозяйственная работа, тематический план воспитательно – образовательной работы с детьми на летний период 2014 года.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_letney_ozdorovitelnoy_raboty.docx | 42.93 КБ |
Предварительный просмотр:
План летней оздоровительной работы
на июль, август 2014 года
Цель: Создать условия (путем объединения усилий взрослых - сотрудников МБДОУ и родителей воспитанников) способствующие оздоровлению детского организма в летний период.
Задачи:
1. Обеспечить охрану жизни и здоровья детей.
2. Реализовать систему мероприятий, направленных на физическое, познавательное, речевое, социально-коммуникативное и художественно – эстетическое развитие.
3. Осуществлять педагогическое просвещение родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.
Содержание | Дата | Ответственные |
Организационная работа. | ||
Утверждение «Плана работы ДОУ на летний оздоровительный период» | май | Заведующий Ст. воспитатель |
Проведение инструктажа педагогов перед началом летнего периода: - «по профилактике детского травматизма»; - «об охране жизни и здоровья детей в летний период»; - «по проведению экскурсий за пределы детского сада»; - «при проведении массовых мероприятий»; - «по правилам оказания первой помощи». | май | Зам. зав. по АХР Ст. воспитатель |
Проведение инструктажа детей: - «по предупреждению травматизма»; - «по соблюдению правил поведения во время выхода за территорию детского сада»; - «по соблюдению правил поведения в природе» | В течение летнего периода | Воспитатели групп |
Издание приказов: - «О введении летнего режима пребывания детей в ДОУ»; - «Об организации работы групп по летнему расписанию занятий»; - «Об организации приема вновь поступающих детей»; | май | Заведующий |
Оздоровительная и профилактическая работа. | ||
Повышение двигательной активности детей за счет организации различных видов детской деятельности. | июль, август | Инструктор по физ. культуре Воспитатели |
Проведение закаливающих и профилактических мероприятий: - обширное обливание ног; - сон при открытых окнах; - солнечные, воздушные ванны; - босоножье по твердому грунту; - гимнастика после сна. | июль, август | Инструктор по физ. культуре Воспитатели |
Организация приема детей, утренней гимнастики, физкультурных занятий на свежем воздухе. | июль, август | Инструктор по физ. культуре Воспитатели |
Беседы с детьми по профилактике желудочно-кишечных заболеваний. | июль, август | Воспитатели |
Оформление санитарных бюллетеней: - «Кишечная инфекция» - «Профилактика травматизма летом»; - «Витамины на нашем столе». | июль, август | Воспитатели |
Воспитательно – образовательная работа. | ||
Организация работы в группах по летнему расписанию занятий. | июль, август | Ст. воспитатель Воспитатели |
Регулярное проведение целевых прогулок и экскурсий по окрестностям детского сада. | июль, август | Ст. воспитатель Воспитатели |
Регулярное проведение развлечений и досуговых мероприятий с детьми. | июль, август | Ст. воспитатель Воспитатели |
Регулярная организация трудовой деятельности детей: - сюжетно-ролевые игры; - театрализованные игры, игры-драматизации; - эстафеты, спортивные игры; - дидактические, развивающие игры; - народные, хороводные, музыкальные игры; - игровые ситуации по ПДД | июль, август | Инструктор по физ. культуре Муз. руководитель Воспитатели |
Организация физкультурно – оздоровительной работы с детьми: - длительное пребывание детей на свежем воздухе; - проведение физкультурных занятий и гимнастики на свежем воздухе; - проведение спортивных игр, упражнений (городки, бадминтон, футбол, волейбол); - прогулки – походы; - спортивные развлечения. | июль, август | Инструктор по физ. культуре Воспитатели |
Организация работы с детьми по тематическому плану. | июль, август | Ст. воспитатель Воспитатели |
Методическая работа. | ||
Разработать планы работы на летний период с воспитанниками, педагогами, родителями, социумом. | май | Ст. воспитатель Воспитатели |
Организовать проведение консультаций для воспитателей: - «Организация закаливающих процедур»; - «Организация детского творчества летом»; - «Учебный год не за горами». | июль, август | Ст. воспитатель |
Организация и проведение семинаров: «Особенности художественно – эстетического развития дошкольников в летний период» - Нетрадиционные приемы и задания – способ развития художественных способностей; - Музыкально – дидактические игры в летний период; - Подвижные и спортивные игры в летний период. | Ст. воспитатель Инструктор по физ. культуре Муз. руководитель | |
Разработка тематического плана работы на летний период. | май | Ст. воспитатель |
Организация смотров – конкурсов: - оформление цветника; - на лучшее оформление групп к новому учебному году. | июль, август | Заведующий Ст. воспитатель Воспитатели |
Контроль. | ||
Тематический контроль «Организация закаливания дошкольников в летний период» | июль | Заведующий Ст. воспитатель |
Предупредительный контроль: - анализ календарных планов педагогов; - организация закаливающих мероприятий; - организация питания; - соблюдение режима дня; - ведение и заполнение листов адаптации детей раннего возраста; - выполнение рекомендаций и решений педагогических советов; - готовность к летней оздоровительной работе; - готовность к новому учебному году; | июль, август | Заведующий Ст. воспитатель |
Оперативный контроль: - организация учебно – воспитательного процесса; - соблюдение санитарно – эпидемиологического режима; - проведение намеченных мероприятий; - ведение документации; - соблюдение требований к организации профилактических мероприятий. | Заведующий Ст. воспитатель | |
Работа с родителями. | ||
Оформление информационных стендов для родителей воспитанников ДОУ. | июль, август | Ст. воспитатель Воспитатели |
Организация и проведение консультаций на темы: - «Лето – пора закаляться»; - «Как развивать творчество детей; - «Удивительные открытия». | июль, август | Воспитатели |
Организация выставок: - выставка семейных работ: «Лето красное пришло, отдых, радость принесло»; - Фотовыставка «В огороде и в саду я помощником расту». | июль, август | Ст. воспитатель Воспитатели |
Административно – хозяйственная работа. | ||
Изготовление нестандартного оборудования для спортивного зала | июль, август | Инструктор по физ. культуре |
Приобретение развивающих материалов для воспитательно – образовательного процесса. | июль, август | Ст. воспитатель |
Оборудование прогулочных участков для работы с детьми в летний период. | май | Зам. зав. по АХР Воспитатели |
Подготовка территории ДОУ: озеленение территории, разбивка клумб и цветников, ремонт и покраска оборудования, ликвидация сухостоя и сорных растений, подготовка оборудования и инвентаря для уборки участков и полива клумб. | июль, август | Заведующий Зам. зав. по АХР |
Приложение 1
Тематический план воспитательно – образовательной работы
с детьми на летний период 2014 года.
Июль
01.07.2014 г. – 04.07.2014 г.
Дни недели | Мероприятия | Ответственные |
«Счастливое детство мое» | ||
1 июля День хороших манер | - Беседы: «Как и чем можно порадовать близких», «Кто и зачем придумал правила поведения», «Как вы помогаете взрослым», «Мои хорошие поступки». - Рассматривание сюжетных картинок «Хорошо – плохо» - Чтение художественной литературы: « Что такое хорошо и что такое плохо» - В. Маяковский, «Два жадных медвежонка», «Сказка о глупом мышонке» - С. Маршак, «Вредные советы» и т.д. - Проигрывание этюдов: «Скажи доброе слово другу», «Назови ласково» и т.д. - Задания: «Как можно поздороваться, попрощаться, поблагодарить, попросить, отказаться, обратиться)» - П/и: «Добрые слова», «Кто больше знает вежливых слов» - с мячом, «Передай письмо» - С/р игры «Супермаркет», «Салон красоты» и т.д. | Воспитатели групп |
2 июля День книжек-малышек | - Оформление книжных уголков в группах - Чтение художественной литературы - Драматизация сказок - Рисование «По страницам любимых сказок» - Изготовление книжек-малышек - Литературная викторина «В мире сказки» - Выставка книг «Русские народные сказки» - Выставка детских рисунков «Эти волшебные сказки», «Мы – иллюстраторы» - П/и «Пузырь, «Поймай комара», «Воробушки и автомобиль» | Воспитатели групп |
3 июля День заботы и любви | - Беседы с детьми: «Моя семья», «Что такое родословное древо», «Что радует и что огорчает близких людей» - Конкурс: «Семейный герб» - совместно с родителями - Изготовление подарков для родных и близких людей - Наблюдения за детьми и взрослыми на прогулке - Фотовыставка «Наша дружная семья» - С/р игра «Моя семья» - Детское творчество «Поселок будущего» | Воспитатели групп |
4 июля День творческой мастерской | - Выставка рисунков: «Счастливое детство мое» - Для младших групп - рисование ладошками «Наше солнышко» - Выставка любимых игрушек и т.д. | Воспитатели групп |
7.07.2014 г. – 11.07.2014 г.
Дни недели | Мероприятия | Ответственные |
«Неделя веселых игр и забав» | ||
7 июля День радуги | - Чтение песенок и речевок про радугу - Экспериментирование – образование радуги - П/и «Цветные автомобили», «Солнышко и дождик», «Встань на свое место» - Д/и «Соберем радугу», «Соберем цветик – семицветик» - Рисование «Радуга», «Радужная история» | Воспитатели групп |
8 июля День любимой игры и игрушки | - Беседа «Моя любимая игрушка» - Русские народные игры: «Чудесный мешочек», «Игры с кеглями» и т.д. - Игры в игровых уголках с любимыми игрушками - Рассматривание альбомов «Народная игрушка» - П/и «Цветные автомобили, «Найди пару», «Кегли», «Пройди – не задень» - С/р игра «Магазин игрушек» и т.д. | Воспитатели групп |
9 июля Творческая мастерская | - Выставка «Моя любимая игрушка» - Конкурс рисунков «моя любимая игрушка2 - Подвижные игры (по выбору детей) - Игры с любимыми игрушками | Воспитатели групп |
10 июля День юмора и смеха «Праздник шаров» | - Конкурс на самую смешную фигуру - Чтение рассказов Н. Носова, К. Чуковского - Игры с воздушными и мыльными шарами - Чтение небылиц «Все наоборот – Г. Кружков - Показ фокусов - Игры: «Кто смешнее придумает название», «Найди ошибки художника», «Фантазеры», «Да – нет», «Царевна – Несмеяна» - С/р игра «Цирк» - П/и «Найди где спрятано», игры с воздушными шарами», «Достань кольцо», «Краски» | Старший воспитатель Воспитатели групп Инструктор по физ. культуре |
11 июля «Путешествие в страну цветов» | - Отгадывание загадок о цветах - Экскурсия в цветник - Рассматривание открыток, иллюстраций - Рисование «Цветочная поляна» - Подвижные игры - Чаепитие | Воспитатели групп |
14.07.2014 г. – 18.07.2014 г.
Дни недели | Мероприятия | Ответственные |
«Неделя здоровья» | ||
14 июля День здоровья | - Беседы: «Витамины я люблю – быть здоровым я хочу», «Уроки безопасности», «Беседа о здоровье и чистоте», «Друзья Мойдодыра» - Рассматривание иллюстраций, фотографий, картин о здоровье - Заучивание пословиц и поговорок о здоровье Чтение художественной литературы: В. Лебедев-Кумач «Закаляйся!», С. Маршак «Дремота и зевота», С. Михалков «Прогулка», «Прививка», «Про девочку, которая плохо кушала», Э. Успенский «Дети, которые плохо едят в детском саду», А. Барто «Прогулка» - Конкурс рискнков «Путешествие в страну здоровья» - П/и : «Делай, как я», «Школа мяча», «Ловишки в кругу»… - С/р игры: «Поликлиника», «Аптека»… | Воспитатели групп |
15 июля День лекарственных растений | - Беседы: «Что такое лекарственные растения?», «Где и как используют лекарственные растения», «Место произрастания лекарственных растений» - Просмотр книг, альбомов, энциклопедий о лекарственных растениях - Сбор гербария лекарственных растений - Совместно с родителями изготовление мини альбомов «Лекарство в нашем доме» - загадки, стихи, рассказы собственного сочинения - Д/и: «Что было бы если бы исчезли…», «Какого растения не стало», «Слова», «Что лишнее» - П/и: «1-2-3 – к растению беги», «Найди пару» - С/р игра «Аптека» | Воспитатели групп |
16 июля День Солнца | - Чтение художественной литературы - Игра на прогулке «Следопыты» - Д/и «Кляксы, «Выложи солнце» - Рисование солнышка нетрадиционными способами - Наблюдение за солнцем на прогулке - П/и: «Солнышко и дождик», «Солнечные зайчики», «Найди свой цвет», «День – ночь» | Воспитатели групп |
17 июля Театрализован-ное представление | Кукольный спектакль «Айболит» | Музыкальный руководитель Воспитатели групп |
18 июля Спортивный праздник | Мама, папа, я – спортивная семья | Инструктор по физ. культуре Воспитатели групп |
21.07.2014 г. – 25.07.2014 г.
Дни недели | Мероприятие | Ответственные |
«Неделя экспериментов» | ||
21 июля День волшебной бумаги | - Свободное экспериментирование с бумагой | Воспитатели групп |
22 июля День воздуха | - Беседы о свойствах воздуха - Проведение опытов с воздухом «Что в пакете?», «Где теплее?», «Ветер в комнате», «Реактивный шарик» и т.д. - Игры с воздушным шаром и соломинкой - Надувание мыльных пузырей - Игры: «Морской бой», «Таинственная вертушка», «Подводная лодка» и т.д. | Воспитатели групп |
23 июля День песка | - Беседы: «Из чего состоит песок», «Где и как люди могут использовать песок», «Можно ли из песка лепить», «Как можно играть с сухим и мокрым песком», «Для чего нужен песок» -Игры – эксперименты для ознакомления со свойствами песка: 1. Свойства мокрого песка (из мокрого песка можно лепить); 2. Рисунки из песка на стекле (на песке можно рисовать); 3. Отпечатки на песке (мокрый песок сохраняет форму); 4. Сравнение мокрого и сухого песка по весу (мокрый песок тяжелее сухого) 5. Из чего состоит песок (песок состоит из песчинок не похожих друг на друга) - Рассматривание предметных картинок, иллюстрирующих использование песка в деятельности человека - Сооружение природных ландшафтов в песочнице -Подвижные и сюжетно-ролевые игры | Воспитатели групп |
24 июля День юного следопыта | - Опыты с водой: 1. Мокрый - носовой платок, газета, миска с водой (вода сама мокрая и может намочить предметы) 2. Прозрачное – непрозрачное – бумага, миска с водой, ванночка с водой, игрушки 3. Волшебные превращения – банка с водой, ложка (когда ложка около передней стенки, она выглядит как обычно, а когда у задней стенки и смотришь на нее через толстый слой воды, то она становится большая и круглая) 4. Воздух и вода – пластиковая бутылка 0.5 л., емкость с водой - Рисование нетрадиционными способами – проявление ранее нанесенного свечей рисунка - П/и: «Найди свой цвет», «Прятки», «Найди флажок» - Сюжетно – ролевые игры | Воспитатели групп |
25 июля Праздник «День Нептуна» | - Обливание водой - Игры с водой - Отгадывание морских загадок - Оформление альбома «Морские сказочные герои» - Рисование «Морские обитатели» - Подвижные игры - Чаепитие | Музыкальный руководитель Инструктор по физ. культуре Воспитатели групп |
Июль - август
28.07.2014 г. – 01. 08. 2014 г.
Дни недели | Мероприятия | Ответственные |
Неделя «Мир вокруг нас» | ||
28 июля День природы | - Наблюдения за погодными явлениями - Рассматривание альбомов «Времена года» - Конкурс загадок о природе - Чтение художественной литературы природоведческого характера - Прослушивание аудиозаписи «Голоса леса» - Игры с природным материалом - Изготовление «Красной книги», альбома «Родной край», - Изготовление вертушек, султанчиков, воздушного змея - Изготовление знаков «Правила поведения в лесу» - Д/и: «Береги природу», «Скажи название», «Назови растение по листу» - П/и: «Ловишки», «Солнечные зайчики», «Скакалки», «Прятки» - С/р игра «Лесное путешествие» | Воспитатели групп |
29 июля День охраны окружающей среды | - Рассматривание альбомов: «Животные», «Птицы», «Цветы»… - Беседа «Правила поведения в природе» - Рисование «Краски лета», «Летний пейзаж» - Строительная игра «Терем для животных» - Составление памяток по охране окружающей среды - П/и: «Зайцы в огороде», «Ловишки», «Я знаю пять названий…» - с мячом | Воспитатели групп |
30 июля День животных | - Беседа «Дикие и домашние животные» - Рассматривание открыток, иллюстраций, альбомов - чтение художественной литературы, отгадывание загадок по теме дня - Рисование «Несуществующее животное», дорисовывание - Д/и: «Кто где живет», «Чьи детки», «Кто как кричит», «Найди пару», «Кто спрятался» - П/и: «У медведя во бору», «Волк и зайцы», «Бездомный заяц», «Зайка серый умывается» - С/р игра «Ветеринарная больница» | Воспитатели групп |
31 июля День насекомых | - Беседы о насекомых - Чтение художественной литературы: В. Бианки «Как муравьишка домой спешил», К. Чуковский «Муха – цокотуха», А. Пушкин «Сказка о царе Салтане», М. Бородицкая «Разговор с пчелой» Рисование «Бабочки на лугу» - Д/и: «Собери цветок», «Найди ошибки художника», «Превращение гусеницы» - Игра – перевоплощение «Если бы ты был бабочкой» - П/и: «Медведь и пчелы», «День и ночь», «Поймай комара», «Где ты живешь» - Наблюдения за насекомыми на прогулке - С\р игра «На даче» | Воспитатели групп |
1 августа Музыкальное развлечение «Путешествие в страну цветов» | - Отгадывание загадок о цветах - Экскурсия в цветник - Рассматривание открыток, иллюстраций - Рисование «Цветочная поляна» - Подвижные игры - Чаепитие | Музыкальный руководитель Воспитатели групп |
04.08.2014 г. – 08.08.2014 г.
Дни недели | Мероприятия | Ответственные |
«Неделя познания» | ||
4 августа День веселой математики | - Театр на фланелеграфе по потешкам и стихам с числительными - Математические д\и: «Назови соседей числа», «Соедини похоже», «Разрезные картинки», «Собери фигуру» - Развивающие игры: мозаика, логический куб, развивающие рамки, игры на развитие мелкой моторики - П/и: «Найди пару», «Собери мостик», «Прятки» - Рисование мелками на асфальте: «Геометрическая страна», «На что похожа цифра» - Сюжетно – ролевые игры | Воспитатели групп |
5 августа День часов | - Беседы: «О времени», «Если б не было часов», «Что мы знаем о часах» - Рассматривание иллюстраций с изображением разных видов часов, частей суток, календарей - Чтение художественной литературы: К. Чуковский – «Мойдодыр», «Краденое солнце», С. Маршак «Сказка о глупом мышонке», Л. Воронкова «Маша – растеряша», И. Токмакова «Где спит рыбка» - Конкурс рисунков «Сказочные часы» - Д/и: «Когда это бывает», «Подбери узор для часов», «Путешествие в утро, день, вечер, ночь» П/и: «Тише едешь – дальше будешь», «День – ночь», «Запоминалки» - с мячом Сюжетно – ролевые игры | Воспитатели групп |
6 августа День пожарной безопасности | - Игры: «Пожароопасные предметы», «Что необходимо пожарному» - Отгадывание загадок - Беседы «Правила поведения при пожаре» - Рассматривание альбома «Люди героической профессии» - Чтение и обсуждение художественных произведений - Рассматривание плакатов, иллюстраций - Выставка рисунков «Спички детям не игрушки» - Д/и: «Можно – нельзя», «Предметы – источники пожара», «Домашние помощники», «Кому что нужно», «Я начну, а ты закончи» - П/и: «Ловишки», «Прятки», «Найди предмет», «С кочки на кочку», «Пробеги тихо» - С/р игры: «Отважные пожарные» | Воспитатели групп |
7 августа День ПДД | -Беседы: «Какие человеку нужны машины», «Сигналы светофора», «Зачем нужны дорожные знаки», «Безопасное поведение на улице» - Чтение художественной литературы: М. Ильин, Е. Сигал «Машины на нашей улице», С. Михалков «Моя улица», В Семерин «Запрещается – разрешается», Б. Житков «Что я видел», С. Михалков «Дядя Степа – милиционер» - Д/и: «Подбери колесо для машины», «На чем я путешествую» - Проигрывание ситуаций по ПДД - С/р игры: «Гараж», «В автобусе», «Путешествие» - Строительные игры: «Гараж» «Улицы поселка», «Различные виды дорог» П/и: «Светофор», «Цветные автомобили» Рисование по теме дня | Воспитатели групп |
8 августа Развлечение по ПДД «Дорожные приключения» | - Отгадывание загадок - Подвижные игры - Песни - Проигрывание ситуаций - Угощение и чаепитие | Инструктор по физической культуре Музыкальный руководитель Воспитатели групп» |
11.08.2014 г. – 15.08.2014 г.
Дни недели | Мероприятия | Ответственные |
«Неделя творчества» | ||
11 августа День сказок | - Оформление книжных уголков в группах - Чтение сказок - Рассматривание иллюстраций к сказкам - Оформление разных видов театра - Лепка персонажей сказок - Прослушивание сказок в аудиозаписи - Сочинение сказок детьми - Конкурс детского рисунка: «Поспешим на помощь краскам – нарисуем дружно сказку», «Разукрась героя сказки» - Драматизация любимых сказок - Подвижные и сюжетно – ролевые игры | Воспитатели групп |
12 августа День искусств | - Рассматривание летних пейзажей - Рассматривание натюрмортов Толстой, Грабарь - Игровое упражнение «Композиция», «Составь натюрморт» - Хороводные игры - Рисование «Теплый солнечный денек» -П/и «Море волнуется», «Солнечные зайчики», «Карлики – великаны», «Найди флажок». С/р игра «Музей» | Воспитатели групп |
13 августа День детских писателей | - Оформление книжных уголков в группах - Рассматривание портретов писателей (К. Чуковский, С. Маршак, С. Михалков, А. Барто) - Рассматривание иллюстраций к произведениям - Рисование по мотивам произведений - Д/и: «Дорисуй героя», «Раскрась героя» - С/р игра «Книжный магазин» - П/и «У медведя во бору», «Карусели», «Береги предмет» | Воспитатели групп |
14 августа День художника | - _ Выставка детских рисунков «Что нам лето подарило» - Беседы: «Любимое время года», «Почему лето называют красным», «Летние развлечения» - Чтение стихов, отгадывание стихов о лете | Воспитатели групп |
15 августа Конкурс чтецов | Развлечение | Ст. воспитатель Воспитатели групп |
18.08.2014 г. – 22.08.2014 г.
Дни недели | Мероприятия | Ответственные |
«Неделя интересных дел» | ||
18 августа День любимой игры | - Все виды игр по выбору и желанию детей | Воспитатели групп |
19 августа День чистоты | - Соблюдение культурно – гигиенических правил | Воспитатели групп |
20 августа День бытовых электроприборов | - Беседа «Домашние помощники», «Для чего нужны бытовые электроприборы от электрической лампы до компьютера» - Беседа «Безопасность в вашем доме» - о правилах пользования эектроприборами - Отгадывание загадок - Игра «Лаковое слово» (утюг –утюжок) - Игра «Что есть, что было» (Пылесос – веник) - Викторина «В мире электроприборов» | Воспитатели групп |
21 августа День архитектуры | - Рассматривание альбома и книг «Мой поселок»; иллюстраций с изображением архитектурных и строительных профессий - Дидактические игры - Конструирование: «Моя любимая улица», «Мой дом», «Детская площадка», «Парк будущего» -П/и «Сделай фигуру», «Белое и черное», «Краски» -С/р игра «Строители города» - Детское творчество «Поселок будущего» | Воспитатели групп |
22 августа День друзей | - Беседы: «Что такое друг», «Для чего нужны друзья» - Аттракцион «Подари улыбку другу» - Чтение художественной литературы: «Теремок» обр. Ушинского, «Игрушки» А. Барто, «Песенка друзей» С. Михалков, «Три поросенка» пер. С. Михалкова, «Бременские музыканты» бр Гримм, «Друг детства» В.Драгунский, «Цветик – семицветик» В.Катаев, «Бобик в гостях у Барбоса» Н.Носов - Изготовление подарка другу - Рисование портрета друга - Конкурс «Возьмемся за руки, друзья!» - П/и: «Классики», «Скакалки», «Мышеловка», «Ловишки», «Карусели» | Воспитатели групп |
25.08.2014 г. – 29.08.2014 г.
Дни недели | Мероприятия | Ответственные |
«Неделя прощания с летом» | ||
25 августа День мячика | - Беседа об истории происхождения мяча и игр с ним - Беседа «Современные игры с мячом», «Виды мячей» - Чтение стихотворений про мяч - Д/и с мячом "Кто кем был или что чем было" - Подвижные игры «Ловишка с мячом», «Охотники и утки» , «Ручеёк с мячом» | Воспитатели групп |
26 августа День дружбы | - Беседа «Вместе весело шагать» - Памятка «Основные законы дружбы», - Пословицы о дружбе - Выставка книг о дружбе. - Коллективная аппликация «Дружба». - Упражнение «Назови соседа ласково по имени» - Чтение стихотворений о дружбе - Стихотворение-сценка «Мы друзья» Б.Заходера. | Воспитатели групп |
27 августа День подарков лета | - Беседа «Что нам лето подарило», «Урожай на огороде» - Сбор природного материала для творческой мастерской - Рассматривание энциклопедий - Подбор иллюстраций, открыток по теме - Чтение художественной литературы, отгадывание загадок - Инсценировка «Спор овощей» - Д/и: «Найди по описанию», «Пазлы», «Разрезные картинки», «Домино», «Чудесный мешочек», «Вершки – корешки» - П/и: «Съедобное – несъедобное», «Найди пару», «Огуречик» - С/р игры: «Овощной магазин», «Семья». «На даче» | Воспитатели групп |
28 августа День именинника | - Чтение стихов, посвященных именинникам (детей, рожденных летом) - Разгадывание кроссвордов - Конкурс рисунка «Фантастическое животное» - «Лучшее пожелание» - Загадывание загадок - Изготовление подарков для именинников - Поздравления именинников - Исполнение песни о дне рождении - Хороводы - С/р игра: «Кафе» - П/и: «Каравай», «Я знаю 5 имен» - с мячом, «Классики» - Игры: «Здравствуй, это я», «Садовник» - Д/и: «Разноцветная вода» | Воспитатели групп |
29 августа Музыкально – спортивный праздник «До свидания лето» | - Музыкально – спортивный праздник «До свидания, лето» - Беседы «Чем вам запомнилось лето» - Коллективная аппликация «Укрась поляну цветами» (с использованием разного материала: салфетки, бумага, кожа, стружка от цветных карандашей…) - Подвижные игры-эстафеты - Угощение - Выставка альбомов «Как я провел лето» - совместно с родителями | Музыкальный руководитель Инструктор по физической культуре Воспитатели групп |
Составила: старший воспитатель -
Гамзаева Г.Н.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Примерный план летне-оздоровительной работы в детском саду для инструкторов по физической культуре
Как построить летне-оздоровительную работу в детском саду, что бы она была интересной, разнообразной, не скучной?.Для этого можно расширить диапозон занятий, вводя здоровье-сберегающие технологии; раз...
План летне-оздоровительной работы
Аналитическая справка Наш детский сад посещает ____ детей. Функционирует ___ групп:_____- са...
план летней-оздоровительной работы в ДОУ
планирование воспитательно-образовательной работы в ДОУ в летний период...
План летней оздоровительной работы
Содержит: план, приказ,инструкцию, консультации...
План летней оздоровительной работы на летний период 2012 г.
В плане расписаны тематические недели, мероприятия для каждой недели, рекомендации по организации целевых прогулок....
План летней оздоровительной работы в летний период во 2-й младшей группе
Муниципальное автономное Дошкольное Образовательное Учреждение« Детский сад №1» ПланЛетней – оздоровительной работыво 2-й младшей группе № 15 « Ягодка» Воспитатель: Т...