режим дня в детском саду
учебно-методический материал по теме
Организация режима пребывания детей в детском саду
Скачать:
Предварительный просмотр:
Режим дня в детском саду для детей 2-ой младшей группы (в зимний период)
Время | Длительность | Содержание деятельности | Характер деятельности |
7.15-8.00 | 45 минут | Приём детей, осмотр, игры, индивидуальная работа с детьми по плану воспитателя. | Взаимодействие с семьёй. СОД в РМ, СД |
8.00-8.15 | 15 минут | Подготовка к утренней гимнастике. Утренняя гимнастика | СОД в РМ |
8.15-8.25 | 10 минут | Гигиенические процедуры, подготовка к завтраку | СОД в РМ |
8.25-8.45 | 20 минут | Завтрак | |
8.45-9.00 | 15 минут | Игры | СД |
9.00-9.15-9.30 | 30 минут | Занимательная деятельность( по подгруппам) | НОД |
9.30-10.00 | 30 минут | Игры | СД |
10.00-10.15 | 15 минут | Второй завтрак | |
10.15-11.25 | 1 час 10 мин | Подготовка к прогулке ; Прогулка (наблюдение, индивидуальная работа с детьми, сюжетно-ролевые игры, подвижные, дидактические, развивающие игры) | СОД в РМ; СД |
11.25-11.50 | 15 минут | Возвращение с прогулки, игры | СОД в РМ, СД |
11.50-12.00 | 10 мин | Подготовка к обеду | СОД в РМ |
12.00-12.30 | 30 минут | Обед | |
12.30-12-50 | 20 минут | Спокойные игры | СД |
12.50-13.00 | 10 минут | Подготовка ко сну | СОД в РМ |
13.00-15.00 | 2 часа | Дневной сон | |
15.00-15.30 | 30 минут | Постепенный подъём, воздушные, водные процедуры, дорожка здоровья. | СОД в РМ |
15.30-15.45 | 15 минут | Чтение художественной литературы | СОД в РМ |
15.45-16.10 | 25 минут | Подготовка к полднику, полдник | СОД в РМ |
16.10-17.00 | 50 минут | Игры, двигательная деятельность, самостоятельная деятельность по интересам. | СД |
17.00-17.45 | Работа с родителями. Уход детей домой. | СОД в РМ. СД. Взаимодействие с семьёй | |
ИТОГО | 30 минут | НОД- непосредственная образовательная деятельность | |
140 минут | СОД в РМ - совместная организованная деятельность в режимных моментах | ||
60 минут | Взаимодействие с семьёй | ||
195 минут ( 3 часа, 15 мин.) | СД- самостоятельная деятельность детей | ||
На реализацию ООП отведено 65 % времени пребывания детей в ДОУ- 425 мин ( 7 часов, 5 минут) основного времени. На присмотр и уход 205 мин ( 3часа 25 минут) 35 % |
Предварительный просмотр:
Режим дня в детском саду для детей 2-ой младшей группы
(в летний период)
Время | Длительность | Содержание деятельности | Характер деятельности |
7.15-8.00 | 45 мин. | Приём детей, осмотр, игры, индивидуальная работа с детьми по плану воспитателя. | Взаимодействие с семьёй. СОД в РМ, СД |
8.00-8.15 | 15 мин. | Подготовка к утренней гимнастике. Утренняя гимнастика | СОД в РМ |
8.15-8.25 | 10 мин. | Гигиенические процедуры Подготовка к завтраку | СОД в РМ |
8.25-8.45 | 20 мин. | Завтрак | |
8.45-9.10 | 25 мин. | Игры | СД |
9.10-9.25 | 15 мин. | Второй завтрак | |
9.25-9.35 | 10 минут | Подготовка к прогулке. Выход на прогулку. | СОД в РМ |
9.35-9.55 | 20 мин. | Организованная занимательная деятельность на участке. | НОД |
9.55- 11.35 | 1ч.40 мин. | Игры, наблюдения, воздушные, солнечные процедуры. | СОД в РМ; СД |
11.35-11.50 | 15 мин. | Возращение с прогулки, водные процедуры | СОД в РМ |
11.50-12.00 | 10 мин. | Подготовка к обеду | СОД в РМ |
12.00-12.30 | 30 мин. | Обед | |
12.30-12.45 | 15 мин. | Подготовка ко сну | СОД в РМ |
12.45-15.00 | 2ч. 15мин. | Дневной сон | |
15.00-15.30 | 30 мин. | Постепенный подъём, воздушные, водные процедуры, дорожка здоровья. | СОД в РМ |
15.30-15.45 | 15 мин. | Чтение художественной литературы | СОД в РМ |
15.45-15.50 | 5 мин. | Подготовка к полднику | СОД в РМ |
15.50-16.10 | 20 мин. | Полдник | |
16.10-17.45 | 1ч. 35 мин. | Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, двигательная деятельность, самостоятельная деятельность по интересам, индивидуальная работа. Работа с родителями. Уход детей домой. | СОД в РМ, СД. Взаимодействие с семьёй. |
ИТОГО | 20 мин. | НОД-непосредственная образовательная деятельность | |
130 мин. ( 2ч. 10 мин.) | СОД в РМ-совместная организованная деятельность в режимных моментах | ||
60 минут ( 1 ч.) | Взаимодействие с семьёй | ||
205 минут ( 3 ч. 25 мин.) | СД-самостоятельная деятельность детей | ||
На реализацию ООП отведено 65 % времени пребывания детей в ДОУ- 410 мин ( 6 ч. 50 мин.) основного времени. На присмотр и уход 220мин ( 3часа 40 минут) 35 % |
Предварительный просмотр:
Режим дня в детском саду для детей подготовительной к школе группы
(в летний период)
Время | Длительность | Содержание деятельности | Характер деятельности |
7.15-8.00 | 45 минут | Приём детей, осмотр, игры, индивидуальная работа с детьми по плану воспитателя, дежурство. | Взаимодействие с семьёй. СОД в РМ, СД |
8.00-8.15 | 15 минут | Подготовка к утренней гимнастике. Утренняя гимнастика | СОД в РМ |
8.15-8.25 | 10 минут | Гигиенические процедуры, подготовка к завтраку | СОД в РМ |
8.25-8.35 | 10 минут | Завтрак. | |
8.35-9.20 | 45 минут | Игры, самостоятельная деятельность | СД |
9.20-9.30 | 10 минут | Второй завтрак | |
9.30-9.40 | 10 минут | Подготовка к прогулке. Выход на прогулку. | СОД в РМ |
9.40-10.10 | 30 минут | Организованная занимательная деятельность на участке. | НОД |
10.10- 12.10 | 2 часа | Игры, наблюдения, воздушные, солнечные процедуры, труд на участке | СОД ;СД |
12.10-12.40 | 30 минут | Возращение с прогулки, водные процедуры, игры | СОД в РМ, СД |
12.40-13.00 | 20 минут | Подготовка к обеду, обед | СОД в РМ |
13.00-13.10 | 10 минут | Подготовка ко сну | СОД в РМ |
13.10-15.00 | Дневной сон | ||
15.00-15.25 | 25 минут | Постепенный подъём, воздушные, водные процедуры, дорожка здоровья. | СОД в РМ |
15.25-15.50 | 25 минут | Чтение художественной литературы | СОД |
15-50-16.00 | 10 минут | Игры | СД |
16.00-16.15 | 15 минут | Подготовка к полднику, полдник | СОД в РМ |
16.15-17.45 | 1час 30минут | Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, двигательная деятельность, самостоятельная деятельность по интересам, индивидуальная работа. Работа с родителями. Уход детей домой. | СОД в РМ, СД. Взаимодействие с семьёй. |
ИТОГО | 30 минут | НОД-непосредственная образовательная деятельность | |
185 минут ( 3 часа 05 минут) | СОД в РМ-совместная организованная деятельность в режимных моментах | ||
40 минут | Взаимодействие с семьёй | ||
195минут | СД-самостоятельная деятельность детей | ||
На реализацию ООП отведено 80 % времени пребывания детей в ДОУ- 480 мин ( 8 часов) основного времени. На присмотр и уход за детьми 150 мин ( 2часа 30 минут) 20 % |
Предварительный просмотр:
Режим дня в детском саду для детей 1 младшей группы
«в зимний и летний период»
Содержание деятельности | Время зимн летн | Длительность | Характер деятельности | |
Прием детей, осмотр, игры, индивидуальная работа с детьми. | 7.15-7.50 | 7.15-8.05 | 45 минут | Взаимодействие с семьей. СОД в РМ, СД |
Подготовка к утренней гимнастике. Утренняя гимнастика | 7.50-8.00 | 7.50-8.00 | 10 минут | СОД в РМ |
Подготовка к завтраку. Завтрак | 8.05-8.30 | 8.05-8.30 | 5минут | |
Совместная деятельность педагога с детьми | 8.30-9.00 | 8.30-9.00 | 30 минут | СД |
Организационная деятельность | 9.00-9.15 | ----- | 15 минут | НОД |
Игры, подготовка к прогулке. Прогулка | 10.15-11.00 | 9.10-11-15 | 45мин---2ч 5 м | СОД в РМ , СД |
Возращение с прогулки, водные процедуры | 11.00-11 30 | 11.15-11.40 | 30 мин---25 мин | СОД в РМ, СД |
Подготовка к обеду. Обед | 11.30-12.10 | 11.40-12.20 | 40 мин | СОД в РМ |
Подготовка ко сну. Сон | 12.10-15.00 | 12.20-15.20 | 2.ч50 м---3ч | СОД в РМ |
Постепенный подъем, воздушные водные процедуры, дорожка здоровья. | 15.00-15.30 | 15.20-15.25 | 30 мин | СОД в РМ |
Чтение художественной литературы | 15.30-15.40 | ------ | 10 мин | СОД |
Подготовка к полднику, полдник | 15.40-16.10 | 15.55—16.25 | 30 мин | СОД в РМ |
Организационная- образовательная деятельность | 16.10-16.25 | ---- | 15 мин | НОД |
Совместная деятельность педагога с детьми | 16.25-17.00 | 16.25-17.00 | 35 мин | СОД в РМ. СД |
Работа с родителями .Уход детей домой | 17.00-17.45 | 17.00-17.45 | 45 мин | СОД в РМ. СД. Взаимодействие с семьей |
Предварительный просмотр:
Режим дня в детском саду для детей средней группы
(в летний период)
Время | Длительность | Содержание деятельности | Характер деятельности |
7.15-8.00 | 45 минут | Приём детей, осмотр, игры, индивидуальная работа с детьми по плану воспитателя, дежурство. | Взаимодействие с семьёй. СОД в РМ, СД |
8.00-8.15 | 15 минут | Подготовка к утренней гимнастике. Утренняя гимнастика | СОД в РМ |
8.15-8.30 | 15 минут | Гигиенические процедуры. Подготовка к завтраку | СОД в РМ |
8.30-8.50 | 20 минут | Завтрак | |
8.50-9.10 | 20 минут | Игры, самостоятельная деятельность | СД |
9.10-9.20 | 10 минут | Второй завтрак | |
9.20-9.30 | 10 минут | Подготовка к прогулке. Выход на прогулку. | СОД в РМ |
9.30-9.50 | 20 минут | Организованная занимательная деятельность на участке. | НОД |
9.50- 11.40 | 1час 50 мин. | Игры, наблюдения, воздушные, солнечные процедуры. | СОД ;СД |
11.40-12.20 | 40 минут | Возращение с прогулки, водные процедуры, игры | СОД в РМ, СД |
12.20-12.25 | 5 минут | Подготовка к обеду | СОД в РМ |
12.25-12.50 | 25 мин | Обед | |
12.40-13.00 | 20 минут | Подготовка ко сну | СОД в РМ |
13.00-15.10 | 2часа 10 минут | Дневной сон | |
15.10-15.35 | 25 минут | Постепенный подъём, воздушные, водные процедуры, дорожка здоровья. | СОД в РМ |
15.35-15.50 | 15 минут | Чтение художественной литературы | СОД |
15.50-16.00 | 10 минут | Подготовка к полднику | СОД в РМ |
16.00-16.15 | 15 минут | Полдник | |
16.15-17.45 | 1час 30 минут | Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, двигательная деятельность, самостоятельная деятельность по интересам, индивидуальная работа. Работа с родителями. Уход детей домой. | СОД в РМ, СД. Взаимодействие с семьёй. |
ИТОГО | 20 минут | НОД-непосредственная образовательная деятельность | |
180 мин ( 3 часа) | СОД в РМ-совместная организованная деятельность в режимных моментах | ||
45 минут | Взаимодействие с семьёй | ||
185 мин (3 часа 05 мин) | СД-самостоятельная деятельность детей | ||
На реализацию ООП отведено 70 % времени пребывания детей в ДОУ- 430 мин ( 7 часов, 10минут) основного времени. На присмотр и уход за детьми 200 мин ( 3часа 20 минут) 30 % |
Предварительный просмотр:
Режим дня в детском саду для детей средней группы
(в зимний период)
Время | Длительность | Содержание деятельности | Характер деятельности |
7.15-8.00 | 45 минут | Приём детей, осмотр, игры, индивидуальная работа с детьми по плану воспитателя, дежурство. | Взаимодействие с семьёй. СОД в РМ, СД |
8.00-8.15 | 15 минут | Подготовка к утренней гимнастике. Утренняя гимнастика | СОД в РМ |
8.15-8.25 | 10 минут | Подготовка к завтраку | СОД в РМ |
8.25-8.45 | 20 минут | Завтрак. | |
8.45-9.00 | 15 минут | Игры | СД |
9.00-9.20; 9.30-9.50 | 40 минут | Организованная образовательная деятельность | НОД |
9.50-10.10 | 20 минут | Игры | СД |
10.10-10.20 | 10 минут | Второй завтрак | |
10.20-11.45 | 1ч. 25 мин. | Подготовка к прогулке, прогулка( игры, наблюдения, труд) | СОД в РМ, СД |
11.45-12.15 | 30 минут | Возращение с прогулки, игры | СОД в РМ, СД |
12.15-12.45 | 30 минут | Подготовка к обеду, обед | СОД в РМ |
12.45-13.00 | 15 минут | Подготовка ко сну | СОД в РМ |
13.00-15.00 | 2 часа | Дневной сон | |
15.00-15.25 | 30 минут | Постепенный подъём, воздушные, водные процедуры, дорожка здоровья. | СОД в РМ |
15.25-15.40 | 15 минут | Чтение художественной литературы | СОД в РМ |
15.40-15.50 | 10 минут | Подготовка к полднику | |
15.50-16.10 | 20 минут | Полдник | СОД в РМ |
16.10-17.00 | 50 мин. | Игры, двигательная деятельность, самостоятельная деятельность по интересам, индивидуальная работа, хозяйственно-бытовой труд | СОД в РМ, СД, |
17.00-17.45 | Работа с родителями. Уход детей домой. | Взаимодействие с семьёй СОД в РМ. СД. | |
ИТОГО | 40 минут | НОД-непосредственная образовательная деятельность | |
170 мин (2 ч. 50 мин.) | СОД в РМ-совместная организованная деятельность в режимных моментах | ||
45 мин. | Взаимодействие с семьёй | ||
200 мин ( 2 ч. 20 мин) | СД-самостоятельная деятельность детей | ||
На реализацию ООП отведено 70 % времени пребывания детей в ДОУ- 445 мин ( 7 часов, 35 минут) основного времени. На присмотр и уход 185 мин ( 3часа 05 минут) 30 % |
Предварительный просмотр:
Режим дня в детском саду для детей старшей группы
(в летний период)
Время | Длительность | Содержание деятельности | Характер деятельности |
7.15-8.00 | 45 минут | Приём детей, осмотр, игры, индивидуальная работа с детьми по плану воспитателя, дежурство. | Взаимодействие с семьёй. СОД в РМ, СД |
8.00-8.15 | 15 минут | Подготовка к утренней гимнастике. Утренняя гимнастика | СОД в РМ |
8.15-8.25 | 10 минут | Гигиенические процедуры, подготовка к завтраку | СОД в РМ |
8.25-8.35 | 10 минут | Завтрак | |
8.35-9.10 | 35минут | Игры | СД |
9.10-9.20 | 10 минут | Второй завтрак | |
9.20-9.30 | 10 минут | Подготовка к прогулке. Выход на прогулку. | СОД в РМ |
9.30-10.00 | 30 минут | Организованная занимательная деятельность на участке. | НОД |
10.00- 11.55 | 1 час 55 минут | Игры, наблюдения, воздушные, солнечные процедуры. | СД |
11.55-12.30 | 30 минут | Возращение с прогулки, водные процедуры, игры | СОД в РМ, СД |
12.30-12.40 | 10 минут | Подготовка к обеду | СОД в РМ |
12.40-12.55 | 15 минут | Обед | |
12.55-13.10 | 15 минут | Подготовка ко сну | СОД в РМ |
13.10-15.00 | Дневной сон | ||
15.00-15.25 | 25 минут | Постепенный подъём, воздушные, водные процедуры, дорожка здоровья. | СОД в РМ |
15.25-15.45 | 20 минут | Чтение художественной литературы | СОД |
15.45-15.55 | 10 минут | Игры | СД |
15.55-16.05 | 10 минут | Подготовка к полднику | СОД в РМ |
16.05-16.15 | 10 минут | Полдник | |
16.15-17.45 | 1час 30 минут | Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, двигательная деятельность, самостоятельная деятельность по интересам. Работа с родителями. Уход детей домой. | СОД в РМ, СД. Взаимодействие с семьёй. |
ИТОГО | 30 минут | НОД-непосредственная образовательная деятельность | |
145 мин ( 2 часа, 25 мин.) | СОД в РМ-совместная организованная деятельность в режимных моментах | ||
40 минут | Взаимодействие с семьёй | ||
240 минут (4 часа) | СД-самостоятельная деятельность детей | ||
На реализацию ООП отведено 75 % времени пребывания детей в ДОУ- 475 мин ( 7ч. 55 мин.) основного времени. На присмотр и уход 155 мин ( 2часа35 минут) 25 % |
Предварительный просмотр:
Режим дня в детском саду для детей старшей группы
(в зимний период)
Время | Длительность | Содержание деятельности | Характер деятельности |
7.15-8.00 | 45 минут | Приём детей, осмотр, игры, индивидуальная работа с детьми по плану воспитателя, дежурство. | Взаимодействие с семьёй. СОД в РМ, СД |
8.00-8.15 | 15 минут | Подготовка к утренней гимнастике. Утренняя гимнастика | СОД в РМ |
8.15-8.30 | 15 минут | Гигиенические процедуры, подготовка к завтраку | СОД в РМ |
8.30-8.50 | 20 минут | Завтрак. | |
8.50-9.00 | 10 минут | Игры, самостоятельная деятельность | СД |
9.00-9.25; 9.35-10.00; 10.10-10.35 | 1час 15минут | Организованная образовательная деятельность | НОД |
10.35-10.45 | 10 минут | Второй завтрак | |
10.45-12.10 | 1час 25 минут | Подготовка к прогулке, прогулка | СОД в РМ, СД |
12.10-12.25 | 15 минут | Возращение с прогулки, игры | СОД в РМ, СД |
12.25-13.00 | 35 минут | Подготовка к обеду, обед | СОД в РМ |
13.00-13.10 | 10 минут | Подготовка ко сну | СОД в РМ |
13.10-15.00 | 1час 50 минут | Дневной сон | |
15.00-15.30 | 30 минут | Постепенный подъём, воздушные, водные процедуры, дорожка здоровья. | СОД в РМ |
15.30-15.50 | 20 минут | Чтение художественной литературы | СОД |
15.50-16.05 | 15 минут | Подготовка к полднику, полдник | СОД в РМ |
16.05-17.15 | 1 час 10 минут | Игры, двигательная деятельность, самостоятельная деятельность по интересам, индивидуальная работа, хозяйственно-бытовой труд | СОД в РМ, СД, |
17.15-17.45 | 30 минут | Работа с родителями. Уход детей домой. | Взаимодействие с семьёй СОД в РМ. СД. |
ИТОГО | НОД-непосредственная образовательная деятельность | ||
160 минут ( 2 часа 50 минут) | СОД в РМ-совместная организованная деятельность в режимных моментах | ||
40 минут | Взаимодействие с семьёй | ||
180 минут ( 3 часа) | СД-самостоятельная деятельность детей | ||
На реализацию ООП отведено 75 % времени пребывания детей в ДОУ- 455 мин ( 7 часов, 35 минут) основного времени. На присмотр и уход 175 мин ( 2часа 55минут) 25% |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Режим дня в детском саду
Вашему вниманию предлагаю красочно оформленный режим дня для детей старшей логопедической группы....
Режим дня в детском саду
Режим дня в детском саду должен соответствовать возрастным особенностям детей и способствовать их гармоничному развитию. ...
Что такое режим дня в детском саду?
Значение режима дня для ребёнкаПравильный, соответствующий возрастным возможностям ребенка режим укрепляет здоровье, обеспечивает работоспособность, успешное осуществление разнообразной деятельности, ...
Буклет для родителей в детском саду "Режим дня в детском саду".
Памятка для родителей второй младшей группы....
режим дня в детском саду
информация для родителей...
Режим дня в детском саду.
Объединение усилий детского сада и родителей в соблюдении режима дня - ещё один шаг к здоровью детей!...
Режим дня в детском саду.
Большое значение для здоровья и физического развития детей имеет режим дня. Постоянное время еды, сна, прогулок, игр и занятий-то, что И.П. Павлов назвал внешним стереотипом, – обязательное условие пр...