"Благоприятная атмосфера в группе между всеми участниками образовательного процесса"
консультация по теме
Консультация для родителей и воспитателей "Благоприятная атмосфера в группе между всеми участниками образовательного процесса"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
blagopriyatnaya_atmosfera_v_gruppe_mezhdu_vsemi_chlenami_dannogo_soobshchestva.docx | 80.86 КБ |
Предварительный просмотр:
Благоприятная атмосфера в группе между всеми членами данного сообщества.
Большую роль в благоприятной атмосфере группы играют взрослые. От правильного и адекватного взаимодействия между родителями и воспитателем зависит комфортное время пребывания детей. Для этого родители должны знать несколько правил взаимоотношений друг между другом:
1. Не "раздувайте" сложившуюся ситуацию до неимоверных размеров - будьте адекватны.
2. Учитесь собираться и общаться, давая каждому высказаться и завершая все единым мнением.
3. Не отчитывайте чужого ребенка без его официального представителя - родителя.
4. Донесите до воспитателя свои тревоги и страхи.
5. Не думайте, что ребенок, ненавистного вам родителя, в чем то виноват и не должен играть с вашим малышом.
Пример: Мамочка влетает утром в группу и начинает высказывать претензии воспитателю о вчерашней шишке ее чада. "Вы не смотрите за детьми и за тем плохим ребенком (случайно столкнувшимся с ее чадом), а он так может и убить! Мне вообще кажется, что он детей бьет по пять минут, не останавливаясь, а вы смотрите на все это!" - гневная и надуманная за ночь речь родительницы. И т.д. Выходя из группы эту версию она рассказывает нескольким мамочкам с ранимой психикой и........ понеслось! В итоге звонят бедной маме "агрессора" и начинают угрожать расправой!
Как же быть воспитателю, который целый день только и делает, что вкладывает в деток азы социокультурных норм, образовательную программу и любовь, отсутствующей в данный момент мамы? Терпеть и уметь общаться с такими мамочками!
Уважаемый воспитатель, помни:
1. Не вступайте в полемику с такими родителями! Лучше позови педагога-психолога или методиста.
2. Будьте бдительны и немногословны!
3. Со временем покажите родителю, что в ДОУ ребенку комфортно и полезно пребывать для дальнейшей адаптации в социуме.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Организация проектной деятельности со всеми участниками образовательного процесса как способ повышения профессиональной компетентности педагогов»
Система работы по организации проектной деятельности в работе с дошкольникми в ДОУ (из опыта работы старшего воспитателя)...
выступление на районном семинаре по теме«Организация проектной деятельности со всеми участниками образовательного процесса как способ повышения профессиональной компетентности педагогов»
сообщение из опыта работы МДОУ "Центр развития ребенка - детский сад № 9" г. Волоколамск Московской области по реализации проектной деятельности в работе с дошкольниками, поэтапность введения в деятел...
Педагогический совет по теме: "Организация интегрированной деятельности со всеми участниками образовательного процесса как способ повышения профессиональной компетентности педагогов в области "Художественно-эстетического развития""
Педагогический совет в ДОУ по теме: "Организация интегрированной деятельности со всеми участниками образовательного процесса как способ повышения профессиональной компетентности педагогов в области "Х...
ТЕХНОЛОГИЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ КАК ИНОВАЦИОННАЯ ФОРМА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МЕЖДУ ВСЕМИ УЧАСТНИКАМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
ТЕХНОЛОГИЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ КАК ИНОВАЦИОННАЯ ФОРМА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МЕЖДУ ВСЕМИ УЧАСТНИКАМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА...
«Инженерная книга как форма взаимодействия между всеми субъектами образовательного процесса»
Приобщение дошкольников к техническому творчеству, формирование сообщества педагогов и детей, занимающихся инновационной деятельностью, расширило границы взаимодействия образовательных организаций....
План работы по формированию толерантных отношений между всеми участниками образовательного процесса.
Мероприятия с педагогами:Консультация «Инклюзивное образование в современном обществе».Цель: дать понятие педагогической толерантности, познакомить с формами интеграции детей с особы...