1 апреля-День Смеха
методическая разработка по теме

Павлова Елена Васильевна

Путешествие по станциям

Скачать:


Предварительный просмотр:

Праздник «ЮМОРИНА»,

посвящённый Дню смеха – 1 апреля

Для детей дошкольного возраста.

Воспитатель:                  Эй, детвора, веселее смотрите,

В праздничный зал поскорей проходите!

                                        Проходите все без стеснения!

                                Билетов не надо –

Предъявите хорошее настроение!

Звучит весёлая музыка. Дети входят в зал и садятся на стульчики.

Воспитатель:        Вася, Вики и Алина,

                                Начинаем юморину.

                                Юмор – это значит смех,

                                Шутка добрая для всех,

                                Юмор – это ты и я –

                                Все весёлые друзья!

Воспитатель:        А сейчас ответьте звонче,

                                Кто умеет хлопать громче,

Не жалея пальчики:

Девочки иль мальчики? (Ответы детей.)

Воспитатель:        Чтоб узнать, кто прав из вас,

Мы похлопаем сейчас.

Мальчики пусть не скучают,

Громко хлопать начинают! (Хлопают мальчики.)

А теперь задорно, громко

Хлопай, каждая девчонка! (Хлопают девочки.)

Воспитатель:        Трудно выбрать победителей…

А потопать не хотите ли? (Ответы детей.)

Мальчики пусть не скучают,

Громко топать начинают! (Топают мальчики.)

А теперь задорно, громко

Топай, каждая девчонка! (Топают девочки.)

Воспитатель:        Трудно выбрать победителей…

Посмеяться не хотите ли? (Ответы детей.)

Мальчики пусть не скучают,

Хохотать пусть начинают! (Хохочут мальчики.)

А теперь задорно, громко

Пусть хохочут все девчонки! (Хохочут девочки.)

Воспитатель:                   Все сегодня победители.

Прокатиться не хотите ли? (Ответы детей.)

Предлагаю отправиться в весёлое путешествие на паровозике!

Слышится паровозный гудок.

Воспитатель:        Проходите, не стесняйтесь,

                        По вагонам размещайтесь.

                                 Все на паровозик собираемся,

                        В весёлое путешествие отправляемся!

Дети встают друг за другом «паровозиком» (кладут руки друг другу на талию) и «едут» по залу, исполняя песню «Паровоз»

Воспитатель:        Первая станция «СМЕКАЛОЧКА»! 

Здесь надо решить весёлые задачки и отгадать загадки на смекалку.

Задачи на смекалку.

  • У бабушки жили внук Фёдор, собака и кот.

Сколько внуков у бабушки? (Один.)

  • Какие ноты растут в огороде? (Фа-соль.)

  • На берёзе 5 больших веток, на каждой из них по 5 маленьких веточек, на каждой из них висит по 2 яблока.

Сколько всего яблок? (Нисколько.)

  • За чем во рту язык? (За зубами.)

  • Горело 5 электрических лампочек, 3 лампочки выключили.

Сколько лампочек осталось? (Пять.)

  • За чем мы едим? (За столом.)

  • У семерых братьев по одной сестрице.

Много ли всех? (Восемь.)

  • Какая птица из яйца родится, а яйца не несёт? (Петух.)

  • Шёл охотник в лес. Встретил 2 грибников да 1 пастуха.

Сколько всего человек шло в лес? (Один.)

  • Что поднимается вверх, когда дождь идёт вниз? (Зонт.)

Воспитатель:        Вновь в паровозик мы садимся

                                И дальше весело помчимся!

Дети встают друг за другом «паровозиком» и «едут» по залу.

Воспитатель:        Наш паровозик весёлый

По рельсам стучит и стучит.

Навстречу весёлым заданьям

Скорее приехать спешит!

Воспитатель:        Вторая станция «СПОТРИВНАЯ»!

                                Всем известно, всем понятно,

                                Что спортивным быть приятно.

                                Только надо знать,

                                Как же сильным стать?

А поможет нам в этом, например, «спортивная ходьба».

«Спортивная ходьба».

        Состязание можно провести и как командную эстафету и как индивидуальное соревнование между двумя участниками.

        Игроки должны преодолеть 3-метровую дистанцию и вернуться обратно «спортивной ходьбой» (делая каждый шаг, необходимо пятку одной ноги вплотную приставлять к носку другой).

Воспитатель:                 А кто не побоится, дети,

                                Промчаться на велосипеде? 

«Велогонки».

        Велосипед в этом соревновании заменит гимнастическая палка, которую должны оседлать сразу 2 участника. Победит велодуэт, первым преодолевший расстояние до поворотного конуса и обратно, удерживая при этом палку между ногами.

Воспитатель:                 Вновь в паровозик мы садимся

                                И дальше весело помчимся!

Дети встают друг за другом «паровозиком» и «едут» по залу.

Воспитатель:               Наш паровозик весёлый

По рельсам стучит и стучит.

Навстречу весёлым заданьям

Скорее приехать спешит!

Воспитатель:           Третья станция «ПЕСЕННАЯ»!

                                От плохого настроения

                                Превосходно лечит пение.

                                Станет легче труд любой,

                                Если песенка с тобой!

Физминутка

2-й воспитатель:        Вновь в паровозик мы садимся

                                И дальше весело помчимся!

Дети встают друг за другом «паровозиком» и «едут» по залу.

Воспитатель:        Наш паровозик весёлый

По рельсам стучит и стучит.

Навстречу весёлым заданьям

Скорее приехать спешит!

Воспитатель:        Четвертая станция называется «ИГРАЛОЧКА»!

                                Здесь – раз, два, три, четыре, пять –

                                Я предлагаю поиграть!

Игра «Весёлая рыбалка».

        Два стула ставят спинка к спинке, под ними на пол кладут верёвку или скакалку. Два игрока бегают вокруг стульев под музыку. Как только музыка смолкнет – они должны сесть, нагнуться и быстро вытянуть скакалку.

Воспитатель:        Вновь в паровозик мы садимся

                                И дальше весело помчимся!

Дети встают друг за другом «паровозиком» и «едут» по залу.

Воспитатель:        Наш паровозик весёлый

По рельсам стучит и стучит.

Навстречу весёлым заданьям

Скорее приехать спешит!

Воспитатель:        Пятая станция «ТАНЦЕВАЛЬНАЯ»!

                                Здесь повсюду музыка играет,

                                На танец весёлый ребят приглашает!

Физминутка Танцевальная

Воспитатель:        Вновь в паровозик мы садимся

                                И дальше весело помчимся!

Дети встают друг за другом «паровозиком» и «едут» по залу.

Воспитатель:        Наш паровозик весёлый

По рельсам стучит и стучит.

Навстречу весёлым заданьям

Скорее приехать спешит!

Воспитатель:          Шестая станция «ЛОТЕРЕЙНАЯ»!

Воспитатель:                   Внимание! Внимание!

                                Прошу билетики достать.

                                Беспроигрышная лотерея

                                Вас начинает развлекать!

«Беспроигрышная лотерея».

  • Протяни свой кулачёк, 
    Получи
    конфет кулёк! (Конфета)
  • Слаще всех на свете я! 
    А зовут меня, друзья?
     (Чупа-Чупс)
  • Эта плитка не простая – 
    Шоколадная, большая. 
    (Шоколадка)
  • В этом доме каждый брат, 
    Разукрасить всё Вам рад! 
    (Цветные карандаши)
  • Проще он простого, 
    И рисует снова. 
    (Простой карандаш)
  •  Вот тебе, дружок, блокнот – 
    Будешь жить с ним без хлопот!  
    (Блокнот)
  •  Все следы я в миг стираю, 
    Исправлять всё разрешаю! 
    (Ластик)
  •  Эта штучка не простая – 
    Точит остро, не кромсая
    (Точилка)
  •  Ручку в ручку ты возьми, 
    Напиши и обведи!  
    (Ручка)
  •  Она стройнее всех в пенале. 
    Её Вы сразу все узнали! 
    (Линейка)
  • Я знаю, вы любите письма писать,

           Тогда получите вот эту тетрадь. (Тетрадь)

  • Альбом любому пригодится,

     Но только если не лениться! (Альбом)

  • Мы знаем, что умеешь ты читать,

А то б не стали книгой одарять! (Книга)

  • Очень модная вещичка,

           Заплети ее в косичку! (Резинка для волос)

  • Получай  в подарок приз  -

Вот яйцо «Киндер-сюрприз» (Киндер)

В зависимости от количества детей подарки могут повторяться.

Воспитатель:          Вновь в паровозик мы садимся,

                                    Обратно в школу мчимся!

        Вот и закончилось путешествие по Весёлой стране. Наш паровозик возвратился обратно в школу.

Звучит весёлая музыка.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект развлечения «1 Апреля — День шуток, смеха и Веселья!» в подготовительной группе

Цель:•развивать интонационную выразительность речи;•помочь застенчивым детям раскрепоститься, преодолеть робость, неуверенность в себе, привить привычку к выразительной, публичной речи...

Развлечение в старшей группе "1 апреля - день шуток, смеха и веселья"

Цель: Создать атмосферу праздника.Задачи:Доставить детям радость от участия в конкурсах, розыгрышах и забавах.Развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием раскрепощенности, уверенно...

Праздник в средней группе «1 апреля — день шуток, смеха и веселья!»

Познакомить детей с веселым праздником «День смеха», проявлять инициативу в совместной деятельности; укреплять дружеские взаимоотношения между детьми группы; воспи...

Конспект развлечения «1 Апреля — День шуток, смеха и веселья!»

Эй, девчонки, руки шире,Сядем на пол. Как в квартире.А теперь все дружно встали,Руки к поясу убрали.Шаг всем вправо, шаг всем влево,Все вы словно королевы!Эй, мальчишки, ноги скрестимИ попрыгаем на ме...

Развлечения в старшей группе «1 Апреля — День шуток, смеха и веселья!»

Развлечения в старшей группе«1 Апреля — День шуток, смеха и веселья!» [[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"23085982","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}...

Конспект развлечения «1 Апреля — День шуток, смеха и веселья!» в подготовительной группе.

Доставить детям радость от участия в конкурсах, розыгрышах и забавах.Развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием раскрепощенности, уверенности в себе.Развивать чувство юмора, расши...