Примерное планирование на неделю в подготовительной логопедической группе
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) по теме

Планирование на неделю в подготовительной логопедической группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 31.docx17.25 КБ
Файл 31_2.docx20.62 КБ

Предварительный просмотр:

Дни недели /дата  

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Непосредственно образовательная деятельность детей.

Индивидуальная работа

Образовательная деятельность в режимных моментах.

Групповая / подгрупповая

Понедельник

3103

1.Познание. Познавательное  развитие. «Посуда» актуализировать представления детей о назначении посуды, материалах из которых изготовлены.

-развивать слуховое внимание;

-при ответе на поставленный вопрос продолжать учить отвечать грамматически правильной полной фразой;

2.Худ.творчество Лепка «Посуда»

Учить лепить различную посуду, используя различные приемы лепки, уметь ее украсить развивать воображение ,умение доводить задуманное до конца.

3. Физкультурное воспитание.

 

Индивидуальная работа по изодеятельности рисование по теме

 « Цветная палитра»(теплые и холодные тона)

 С Димой ,Алешой,  работа в тетрадках по математике.

 Со всеми детьми индивидуально  и по очереди повторение текста к постановке сказки.

Индивидуальная работа по плану логопеда.

Работа в тетрадках прописях.

Индивидуальная работа по карточкам Дима ,Полина Б.

   Индивидуальная работа с подгруппой детей: на развитие слухового внимания Индивидуальная работа с подгруппой детей по лексической теме.

 Создание положительного эмоционального настроя у детей.

Беседа с подгруппой детей  «Друзья навсегда»  , «Знаешь ли ты свой адрес?» Повторение  стихов к постановке сказки.

Дидактическая игра «От А  до Я»

формировать умение  составлять мини-рассказ с опорой на последовательность картинок.

«Цепочка слов»

Ситуативные разговоры,

педагогические ситуации,

ситуации морального выбора.

 Специальное моделирование ситуаций общения.

 Дежурство по столовой.

Штриховка,  шнуровки, закрашивание силуэтов посуды.

Беседа с подгруппой детей  по теме предложенной детьми.

Рассматривание иллюстраций «Посуда»

Вторник

0104

1Соц-ком. развитие .Взаимодействие с логопедом по плану логопеда.

2. Худ.- эст. развитие.

Аппликация «Ваза»

Воспитывать у детей интерес к окружающему.

Развивать наблюдательность, внимательность умение  

украшать разнообразными деталями.

 

3.Музыкальное воспитание по плану муз. руководителя.

Среда

0204

1.Познание. ФЭМП. Колесникова №25.Число 19,состав числа 10 из двух меньших чисел, величина ,логическая задача

2. Коммуникация. Чтение худ. Литературы Л.Н.Толстой « Рассказы о детях»

3. Физическое воспитание по плану

инструктора ФИЗО.

Четверг

0304

1.Коммуникация. Взаимодействие с    логопедом, по плану логопеда

2.Музыкальное воспитание по плану музыкального руководителя

3.Физ. культура на улице Комплекс № 23

Пятница

0404

1.Познание. Формирование целостной   картины мира «Путешествие в прошлое посуды» Дыбина ,стр.18-21

2. Художественное творчество. Рисование «Мамин сервиз»Создание композиции, развитие творчества, умения осуществлять задуманное .

3. Математические игры .Монгольская игра. Воскобович «Крестики»



Предварительный просмотр:

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центр.активности, все помещения группы)

Прогулка

(утро / вечер)

Взаимодействие с родителями (социальными партнерами)

Совместные со сверстниками игры: сюжетно-ролевые «Магазин» сюжет «В магазине посуды» формировать у детей культуру поведения ,выступать в роли покупателей и продавцов, учить действовать в разных ситуациях общения.

Дидактические игры

«Собери фигуру» уточнить представления о г.ф. ,закрепить умении выкладовать из счетных палочек г.ф.развивать фантазию ,воображение

«Разведчики»организовать применение детьми умения ориентироваться в пространстве ,обозначать словами положение предметов  по отношению к себе 

«Когда это бывает»учить детей применять знания о частях суток, развивать  связную  речь, вербальное воображение.

Слушание фрагмента муз. произведения А. Вивальди «Весна»

Рассматривание иллюстраций, фотографий.


Игры с конструктором «Лего»,строим конюшню, творческие игры по желанию детей .Развивать воображение, учить создавать коллективные постройки.

Поиск ответов на вопросы в детских иллюстрированных энциклопедиях.

Работа в уголке природы – продолжать учить  детей определять необходимость полива растений.

Создание условий для индивидуальной изобразительной деятельности детей..

Рассматривание иллюстраций, фотографий.

Решение проблемных ситуаций, занимательных задач; отгадывание и создание загадок, ребусов.

.

Наблюдение за высотой стояния Солнца

Цель: закреплять знания о влиянии солнечной энергии  на  жизнь растений, животных и человека.

Ход наблюдения

Воспитатель загадывает детям загадку.

Что выше леса,

Краше света,

Без огня горит?

Без него плачемся,

А как появится —

От него прячемся. (Солнце.)

Чем выше солнце, тем теплее и длиннее день. От тепла  тает снег, нагревается земля и появляются проталинки. Начинает расти трава. Что же еще происходит в природе? (Установить и закрепить представления об экологических связях.) Где восходит, где заходит солнце?

Исследовательская деятельность

Дотрагиваясь до металлических предметов, определить, где солнце греет сильнее.

Ответить, какие предметы быстрее нагреваются: темные или светлые?

С помощью чего можно долгое время смотреть на солнце? (Темных стекол.)

Трудовая деятельность

Организация помощи дворнику в чистке бордюра вокруг участка.

Цель: развивать желание помогать старшим.

Подвижная игра «Солнце и планеты».

Цель: закреплять знания о движении планет вокруг Солнца.

 Индивидуальная работа

Прыжки в длину с места.

Цель: развивать прыгучесть, силу и глазомер.

Беседа с родителями  о планах на летние месяцы ,о необходимости  дать детям отдохнуть перед школой.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Примерная технология отслеживания результатов обследования подготовительной логопедической группы

Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию примерную технологию отслеживания результатов обследования. В статье представлены критерии оценивания качественных и количественных  показателей по вс...

Тематическая неделя в подготовительной логопедической группе ДОУ №27 "Рябинка" г.Белебея РБ по теме "Семья"

Информация о проведении тематической недели по теме «Семья» в подготовительной логопедической группе №9«Речецветик»...

ежедневное планирование на неделю в старшей логопедической группе по теме "Зима.Зимующие птицы"

Представленная модель еженедельного планирования , разработанная в соответствии с ФГОС,включает в себя программное содержание и тему занятий на каждый день с воспитанниками старшей  логопедическо...

Тематическая неделя в подготовительной логопедической группе "Гриба.Ягоды"

Тематическая неделя "Грибы. Ягоды" в подготовительной логопедической группе ....

Тематическая неделя в подготовительной логопедической группе "Наш город Красногорск"

Тематическая неделя в подготовительной логопедической группе "Наш город Красногорск"...