Планирование работы по изучению английского языка с детьми дошкольного возраста.
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) по теме
Предварительный просмотр:
№ | Тема | Задачи | Языковой материал | Пассивный лексико-грамматический запас | Игры, песни, стихи, задания | ||
Лексический | Граммати- ческий | Фонети- ческий | |||||
1 | Hello (вводный) | 1)Позн-ть с предметом обуч-я: расск-ть о роли ин.яз в жизни чел-ка. 2)Помочь вспомнить любимых героев англ. и америк. мультфильмов. 3)Науч-ть привет-ию друг-друга. | Hello, Good bye | be: am, I: perso- nal pro- noun | [ai] bye-bye [u:] good | Sit down, Stand up, close your eyes, open your eyes | Стих-е “Hello” Игра “Say after me” |
2 | Greeting | 1)Научить привет-ть друг-друга в разлчиные времена суток. 2)Отвечать на вопросы исп-уя слова Yes, No. | Good morning/afterno- on/evening/night, Good bye, I’m Tanya | I, you, be: am, are | [u:] good [ŋ] [i:] [ɔ] | Nice to meet you, Very good | Стих-е “Good morning” Видеопесня “Greeting song”. Игры: нарисовать части суток, игра “Are you Tanya?” (Yes/No). |
3 | Introduction | 1)Позн-ть со структурой “What is your name?” 2)Поддерживать интерес к изучению языка. | My name is… girl, boy | My, your | [ai] my [j] [ɔ:] your [ei] name | What is your name? Well done. | Видеопесня “What is your name?” Игра с мячом “What is your name?” |
4 | Introduction | 1)Формировать навыки диалогической речи. 2)Разв-ть сам-ть и инициативу у уч-ся. 3)Восп-ть интерес и уважение к изуч-му языку. | I am… (happy, sad, fine, bad). | He, she, to be: is | [au] how [ei] name [æ] sad | How are you? Let’s sing a song. “Show me…” How is she? How is he? | Видео “How are you today?” Песня “What’s your name?” Физмомент “Hands up” |
5 | Animals | 1)Ввести нов. Лексику по теме. 2)Разв-ть слух, зрит. Память и внимание. 3)Воспитывать уважительное отношение к английскому языку. | Hare, bear, wolf, fox, hedgehog, monkey, squirrel. | To be: am, are. | [h], [g], [ɛə], [f]. | “Who are you?” I can see Listen to me. | Игра “Who is missing” Песня “Who are you?” Игра “Please, show me” Игра-драматизация “I am a …” (с масками). |
6 | Animals | 1)Закр-е лексики и знак-во с новой лексикой. 2)Форм-ть ум-е работать с карточками. 3)Разв-ть инициативность, умение брать на себя простые роли. 4)Восп-ть доброж-е, отн-е между детьми. | A cat, a dog, A rat, a bat, a pig, a frog. I can see… | Неопр. артикль a (перед тем, кто одинок) (Yes/No) It is; No, it is not. | [ei], [ou]. | Come here, go away. Is it a …? Let’s make a circle. | Игра “Come here, go away”, Стих-ие-рифмовка “I am a pig…” Игра “Little frog” (закр-е команд) |
7 | Animals | 1)Прод-ть трен-ть в употр-ии лексич. матер-ла. 2)Развитие памяти и внимания творч. способ. 3)Восп-ть самост-ть и инициат-ть. | This is… Go away, Come here, Dog, frog, cat, bat, big, little. | Неопред артикль | Фраг- мент фонети- ческой сказки. [ð], [rə], [ou]. | Close your eyes Open your eyes What’s this? Look at me. | Игра-песня “This is a hare,…” Игра “Who is missing?” I can see. |
8 | Animals | 1)Формирровать понимание изученного материала на слух. 2)Развитие навыков диалогической речи. 3)Воспитывать умение коллективно решать поставленные задачи. | Cow, horse, a goat, a duck, a duckling, a sheep, a hen, a chicken. | And, неопред артикль a | Фраг- мент фон. сказки | What is this? What can you see? | Игра “Pass the ball” Видео “Farm animals song” Стих “I can see … and” |
9 | “Count 1-6” Animals. Commands. | 1)Форм-ть лексический запас по темам. 2)Разв-ть индивид-ые способности детей. 3)Воспитывать интерес к изуч-ию языка через игры и песни. | 1, 2, 3, 4, 5, 6. Hop Jump Run Swim. | I can… | Фон. Сказка “Кома- рик и змейка” [ð], [θ]. | Let’s sing a song. Let’s count till…
| Песня “One – a cat…” Стишок “One, one, one” Игра “Who is missing?” |
10 | “Count 1-6” Animals and simple commands. | 1)Закр-ие изученной лексики. Ввести новые слова-команды. 2)Развивать диалогическую речь. 3)Восп-ть инициативность и доброж-ть к своим сверстникам. | I am six years old. I can walk/fly/dance/ stop. | I can, I can’t, Yes, I can, No, I can’t. | [ou], [s], [z]. | How old are you? Let’s count till... Can you… Shake your hand, Clap your hand, Stamp your feet | Видео (Commands) Стихотворение “I can hop” Игры: “Count with me” “What number is missing?” |
11 | Colour | 1)Поз-ть с названиями цветов на англ. яз 2)Разв-ть инд-е способности детей 3)Восп-ть инициативность и доброж-ть к своим сверстникам. | Red, yellow, blue, green, black, white, brown, I like… I don’t like… | It’s | Фраг- мент фон. сказки | What colour is it? Point | Задание нарисовать радугу ( коллективно ) Игра “I like…” Подвижная игра “Go and find” Песня “Colour song” Задание “Draw a flower” |
12 | Colour, Animals. | 1)Закрепление названий цветов. 2)Развивать монологическую речь | I like, I don’t like, Is it red? This is a bear, It is brown. | “adj+ noun” | [g] – гуси [p] – торт со свечками [s] – воздушные шарики. | What colour do you like? | Задание “Расскрась игрушечных зверей” Стихотворение “I like yellow (blue, red) and what about you?” |
13 | Count 1-10, Let’s go to the zoo | 1)Позн-ть с обр-ем мн.ч. 2)Разв-ать умение выполнять соответствующие команды и комментировать свои действия. | Elephant, fish, snake, kangaroo, pelican, jump like… Swim like … Shake like … Fly like … | Мн.ч. s, es. | [s], [z], [iz]. Фраг- мент фон. сказки. | How many …? Let’s count till 10. One and one is two. | Песня “2 little frogs…” Видео “The animals song” Задание соединить цифры в соответствии с количеством предметов. Стихотворение “1, 2, 3, 4, 5 Once I couch a fish alive.” |
14 | Jungle animals Let’s go to the zoo. | 1)Позн-ть с определенным артиклем. 2)Развивать умение образ-ть мн.ч. существительных. 3)Восп-ть творческие способности. | Lion, tiger, monkey, giraffe, camall, parrot. | Опр. артикль The, to be: am, is, are. | [ð], [θ]. | What can you see in the jungle? | Стих-е “I am a lion, you are a monkey, I am a crocodile, you are a camall” Видео “Walking to the jungle” Задание: назови номер телефона слона. |
15 | Let’s go to the zoo. | 1)Обобщение лексики по изученным темам. 2)Развитие монологической речи. 3)Воспитывать интерес к изучению языка. | This is a monkey, it is brown, the are crocodiles, they are green, wild, domestic, jungle. | Мест-ие they | [ð], [θ]. Пчелки и мухи. | What is it? What colour is it? What are they? What colour are they? | Игра “Guess the animals” Задание: подбери цвета к рифмующимся словам. Стих-ие “They are monkeys, they are big, they like…” |
16 | Toys | 1)Ввести лексику по теме. 2)Развивать умение подбирать рифмующиеся слова. | Ball, doll, star, car, train, plain, bus. This is a … Two and two is four. | Закре- пление мн.ч. числа сущ-ых. | [r] – собака рычит [ʃ] – змея шипит [f]-[v] – ежик пыхтит [z] – комар пищит | What is this? What are they? What do you see? | Игра “What is missing?” Песня “This is a …” Стих “My pretty doll, I like my ball” Задание: раскрасить рисунки (the ball is green) |
17 | Toys, colours and numbers. | 1)Введение новой лексики и их закрепление. 2)Развитие навыков аудирования. | Drum, balloon (red), Kite (yellow), Ship, girl, boy, I have a… | To be “adj+ noun” | [f]- [v], [u], [ʌ]. | Do you have a…? What do you have? | Стихи: “I am a girl, I have a doll, my lovely doll is nice and small”, “I am a boy, my name is Russ, I have a car, I have a bus, whould you like play with us?” Задание-аудирвание Hello. My name is Mike. I have a red plane, I have a blue train, I have a white bus, I have a green ball. |
18 | Toys, colours and numbers. | 1)Формировать коммуникативные навыки (даилог. речь). 2)Развитие диалогической речи. 3)Воспитывать дружеские отношения между детьми. | Bycicle, meccano, skipping rope, bucket, shovel. | And, “adj+ noun” | Фраг- мент фонет. сказки | Please, Give me a… Here you are, Thank you. | Стих-ие “This toy is for you” Игра “Please, show me a…” Задание: Раскрасить рисунки (The ball is green) |
19 | Family | 1)Ввести лексику по теме “My family” и закрепление в ранее изученных стихотворениях. 2)Развитие памяти, формировать умение воспринимать английскую речь. 3)Воспитывать любовь к своей семье и к каждому члену семьи. | This is a mother, Father, sister, brother. This is my family. | She is He is my | Фраг- мент фонетич. сказки [ð], [i], [ə]. | Who is he? Repeat after me Take your seats, please. | Стих-ие “About family” Игра “Show me…” Пальчик.игра “This is my family” Песня-видео “This is my mother” |
20 | Family | 1)Продолжать тренировать правильному произношению слов и звуков. 2)Развивать навыки аудирования. 3)Восп-ть чув-во любви к своим близким. | I love my… Uncle, aunt, grandmother, grandfather. | My mother’sname is | Intona- tion. [s]-[z], [f]-[v]. | How is your mother? Where are you? | Видео “The finger family” Стишок “How is your mother…” Игра “Catch the ball” |
21 | Family | 1)Закрепление лексич. материала по теме. 2)Прод-ть развивать монологичную речь. 3)Восп-ть чув-во любви к семье. | I have got a… Her name is… I like my… very much | I have got, her, his. | Intona- tion. | Have you got a…? Good night… Kiss your little son, Tell me about your family. | Видео “The family song” Стих-ие “I have got a father” Задание: нарисовать семейную фотографию |
22 | Here I am, My face. | 1)Учить употреблять слова, обозначающие части тела. 2)Развивать умение подбирать рифмующиеся слова. 3)Воспитывать умение слушать и понимать англ. речь. | My ears, my nose, my eyes, My mouth, my face, hear, smell, eat, see. | My, your, мод. гл. Can | [iə], [ai], [z], [z], [θ]. | Please, show me your… Touch your nose, Shake your head, Close your eyes. | Игра “Translator” Песня “My face” Стих-ие “I can hear with my eyes”, Стихи-договорки, Мини-диалог “Show me your… -Thank you.” |
23 | My body | 1)Тренировать в понимании ранее усвоенного материала и введение новых лексич. едениц. 2)Осущест-ть контроль понимания команд. 3)Восп-ть интерес к изуч-ию языка через песни/стихи. | Head, shoulder, Knees, toes, fingers, legs. | Повто-рение мн.ч. Foot-feet A finger-fingers, A leg-legs, A tooth-teeth. | [s]-[z], [iz]. | Stamp your feet, Clap your hands, Wave your arms. | Стих-ие “How many fingers do I have?” Песня “Head and shoulders” Видео “Commands” Игра “Show me your” |
24 | My body, commands and colours. | 1)Обобщить знания по теме “Here I am” 2)Развитие навыков аудирования. | I have … Blue eyes, Brush our teeth, wash our face, comb our hair. | Мн.ч. We-our, I-my. | Intona- tion | How many… do you have? Show me… | Стих-ие “Some have two legs and some have four…” Commands “Go to the red circle” Песня “This is the way” |
25 | Vegetables | 1)Введение новой лексики по теме “Овощи”, закрепление прилагательных, обозначающих цвет, форму и размер. 2)Развивать ум-е употреблять словосочетания aj+noun. 3)Воспитывать умение доводить начатое дело до конца. | Vegetable, a cucumber, a tomato, a potato, a beet, a carrot, a cabbage, an onion. | 1)adj+ noun. 2)Краткий ответ на общий вопрос. 3)A long green cucu- mber. A big red tomato. | [g], [ou], [i], [dʒ]. | Grow in the grond. Do you like to eat? | Игра “Волшебный мешочек” Видео-песня “the vegetables song” Задание: Лепка овощей. Стихотворение “I like to eat.” |
26 | Fruit | 1)Закрепление лексики предыдущего урока и введение лексики по теме фрукты. 2)Развитие навыков разговорной речи. 3)Воспитать внимательное отношение к речи. | Fruit, apple, banana, orange, lemon, grapes, It’s. | Предл. In, underm into, for. Adj+ noun Short answers. | Повторение и закрепление звуков в рифмов- ках. | Do you like to eat? Grow on the trees. Is it fruit or vegetable? | 1)Игра “In the box” 2)Загадки про овощи 3)Видео-песня “the fruit song” 4)Задание: раскрась фрукты. The apple is green. The banana is yellow. |
27-28 | Fruit and vegetables. | 1)Закрепление изученной лексики по данным темам в знакомых структурах. 2)Развитие разговорной речи. 3)Воспитывать доброжелательное отношение между детьми. | -Give me.. -Here you are! -Thank you! Yummy Mellow Tasty. | Adj+ noun General question and short answers. | Фраг- мент фон. сказки. | Where does it grow? I’m hungry | 1)Игра “Магазин” 2)Задание: пройди по лесенке. 3)Стих-ие “My favourite food” |
29-30 | Food | 1)Введение новой лексики и первичное закрепление в изуч-ых структурах. 2)Развитие коммуникативных навыков: памяти и внимания. 3)Воспитывать интерес и желание изучать англ. язык. | Cheese, cake, porridge, meat, sausages, ice-cream, sweet, give me some porridge. | Some, General question and short answers. | [i] – резкий выдох, [i:] – долгий выдох, [ei] – гномик по имени [dʒ] | Do like to eat…? What do you like to eat? I like to eat… I don’t like to eat. | 1)Задание по картинке “Назови лишнее” 2)Стишок “Tell me little Peter what do you like to eat” 3)Песня “Give me some honey” |
31-32 | Drink. | 1)Формировать лексический запас по данной теме. 2)Продолжать развивать диалогическую речь. 3)Воспитывать интерес и любовь к изучению языка. | Tea, coffee, water, milk, juice. | I like… | [θ], [i], [i:]. Intona- tion. | What do you like to drink? I’m thirsty. | Стихотворение “Who likes coffee? Игра-драматизация “Put the kettle on” |
33 | Food and drinks. | 1)Закрепление лексики по данным темам. 2)Развитие диалогической речи, памяти и умение воспринимать английскую речь. 3)продолжать воспитывать интерес к овладению иностранным языком. | A cup of tea/coffee, a glass of milk/juice. -Give me some water please. I want to drink. -Here you are. | I like to eat… I don’t like to eat … | [i], [i:], Into- nation. | Do you want to drink? | 1)Стих-ие “One, two, three let me see” 2)Стих-ие “I’m hungry, I’m thirsty” |
34 | Clothes. | 1)Познакомить с лексикой по теме одежда с употреблением некоторых слов во множественном числе. 2)Развитие навыков разговорной речи. 3)Воспитывать инициативность и желание отвечать на занятиях. | Trousers, jacket, socks, shoes. I have … | Мн.ч. | [s] – [z] [f] – [v] [u:], [ʃ]. | I have … What is it? What are they? | 1)Стих-ие “I’m a clown” |
35 | Clothes. | 1)Формировать навыки употребление данной лексики в новых структурах. 2)Развитие внимательности при употреблении некоторых существительных в правильном числе. 3)Воспитывать самостоятельность и интерес к изучению языка. | A hat, a dress, a jeans, a T-shirt, a head, body, legs, feet. | I put some- thing on. I put some- thing off. | [ʒ] – [dʒ], [e] – [æ]. | What do you wear? What are they? What is it? | 1)Задание: соединить одежду и части тела на которые она одевается. 2)Стихотворения-договорки. |
36 | Clothes. | 1)Обобщение знаний по данной теме. 2)Развитие навыков разговорной речи. 3)Воспитывать аккуратность при выполнении заданий и умение доводить начатое дело до конца. | Обобщение ранее изученной лексики. | I put some- thing on. I put some- thing off. | Фраг- мент фон. зарядки. | What are they? What is it? What colour is it? What colour are they? | 1)Задание (аппликация) 2)Игра: Оденем любимую игрушку. 3)Игра “Пройди по лесенке” |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Использование здоровьесберегающих технологий на занятиях по английскому языку с детьми дошкольного возраста» (из опыта работы)
Сохранение здоровья дошкольников – приоритетное направление образования. Учет индивидуальных особенностей дошкольников, дифференцированный подход к детям с разными...
Рабочая программа по обучению английскому языку для детей дошкольного возраста 4 – 7 лет «Говорим по-английски»
Знание иностранных языков является неотъемлемым навыком в современном мире. В связи с этим возникает актуальность обучания языкам уже в дошкольном возрасте...
Программа по английскому языку для детей дошкольного возраста " Веселый английский"
Иностранный язык сегодня все в большей мере становится средством жизнеобеспечения общества. Роль иностранного языка возрастает в связи с развитием экономических связей, с инт...
Рабочая программа по английскому языку для детей дошкольного возраста 4-5 лет "Говорим по английски"
Дошкольный возраст признан психологами наиболее благоприятным для изучения иностранных языков. С одной стороны, маленькие дети быстрее, чем взрослые, усваивают языковой материал, поскольку не боятся ...
Отчет по работе кружка по обучению детей английскому языку в старшем дошкольном возрасте. Воспитатель Хвойнова В.В.
Аннотация к программе кружковой работе по обучению детей старшего дошкольного возраста английскому языку.Воспитатель Хвойнова Виктория Валерьевна В разделе обучения английскому языку...
Мастер - класс Использование нетрадиционного игрового оборудования в изучении бурятского языка с детьми дошкольного возраста " Сюрпризные коробки"
Актуальность: материалы данного мастер – класса могут использоваться педагогами дошкольного образования для работы по изучению бурятского языка.Цель: повысить уровень профессионально...
"Игровые технологии в изучении хакасского языка с детьми дошкольного возраста"
Применение игровых технологий в изучении хакасского языка помогают дошкольникам в инетерсной, наглядной форме усвоить, запомнить и произнести слова....